-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnyRoddick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 38
Комментариев: 351
Написано: 555


{музыка весны}

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:01 + в цитатник

Сегодня я хочу написать про музыку. Ведь и правда, последний день зимы, весна уже почти-почти здесь, самое время вылезать из своих депрессий, апатий и наслаждаться весенней романтикой, постепенным изменением погоды, цветением и прочими прелестями этого волшебного сезона. 

Sondre Lerche - мелодика влюбленности
 
Первым, кем я хотела бы с вами поделиться, это он - совершенно очаровательный и завораживающий своим потрясающим бархатным голосом норвежский Сондре Лерке. 
 
4708607_sm1l (500x329, 171Kb)
 
Его стиль сложно ограничить. Поп, инди-рок, но большинство самых моих любимых композиций я бы все-таки отнесла джазу. Его музыка бесконечно богата всевозможными инструментами, от магических рифов его гитары, до скрипки и полного комплекта оркестровых духовых. Мягкий шум от щеток по ударной установке, гитарное соло, которое перекатывается по наушникам слева-направо, что создает ощущение, будто вся эта магия сейчас творится прямо вокруг вас. Эту музыку нужно слушать непременно всем, кто влюблен или одухотворен любым другим прекрасным чувством. Мне она особо поднимает настроение вечерами, когда воздух все еще наполнен легким морозом, а снег блестит в свете ночных фонарей. Думаю, что и весной эта музыка поднимет вам настроение, растопит внутри остатки зимнего льда и снарядит вас романтическим настроем.
 
4708607_sm2l (500x329, 180Kb)
 
В наших краях Сондре неизвестен. Ну вот практически вообще. Узнать его можно только по записанным саундреткам к некоторым американским фильмам - например, "Влюбиться в невесту брата". Я долго думала, что же мне так нравится в этом фильме. И как оказалось в итоге, кроме очарования Стива Кэрелла, которые играет там отца-одиночку с тремя дочками-подростками (нда, нелегкая у него судьба!), больше всего в этом фильме меня завораживает именно саундтрек. Порыскав в интернете, я познакомилась с творчеством Сондра и тут же буквально влюбилась в его музыку. Кроме уже знакомых из фильма моих любимых композиций волшебной "To be surprised", задорной и почти по-панковски веселой "The Tape", влюбленной "Hell No" и "Modern Nature", а также медленной и просто бесподобной "I'll be OK", я переслушала все его джазовые и инди-альбомы и мой плейлист пополнился любимыми композициями "Stupid Memory", "She's Fantastic", "Two-way Monologue", "Night and Day", "No one's gonna come", "Sleep on Needles", "You know so well". Более того, он наверное один из немногих композиторов и исполнителей, чьи даже минорные и печальные песни (которые обычно я в принципе не слушаю) поднимают мне настроение и вызывают на лице довольную умиротворенную улыбку. Среди таких композиций "Counter Spark", "It's our job", "Maybe you're gone", "On and off again", "Side two" ну и конечно же совершенно неподражаемая колыбельная "Wet Ground" с хоровым разноголосием на заднем плане. 
 
Пожалуй, это все. Очень советую всем ознакомится с вышеупомянутыми композициями, sample от Сондре, а именно "To be surpised" лежит в моем плеере.
 
Angels and Airwaves - музыка для полета
 
С этой группой, как и с предыдущим исполнителем, я тоже совершенно случайно познакомилась благодаря саундтреку. Немецкий фильм Keinohrhasen (или в нашем странном переводе интерпретированный как "Красавчик" (ндаа, безухий заяц точняк красавчеггг!)) с его бесподобным саундтреком заставил меня записаться в фанаты этой группы. 
 
4708607_sm3 (500x329, 196Kb)
 
Википедия на их счет отнесла несколько стилей (как всегда, ограничиться одним оказалось сложно), но пожалуй, самым похожим на их стиль названием будет Space Rock. Эти ребята играют вроде бы самый обычный альтернативный рок, полу-панк, полу-что-то-совершенно-непонятное, но одно остается неизменным - когда слушаешь их, представляются самолеты, аэропорты и непременно полет. Почему-то именно с аэропортом у меня ассоцируются эти ребята и их музыка, наверное поэтому они так прекрасно слушаются (кстати, слушать только и только в наушниках, а иначе вся соль их магии пропадет) в путешествиях. Группа была создана на обломках Blink-182, но она точно поднялась на порядок выше, чем руины панк-команды.
 
4708607_sm4 (500x329, 158Kb)
 
Они поднимают настроение, они веселые, шустрые, задорные и обладают очень-очень богатым звучанием, хотя похвастаться обширным составом они не могут. С другой стороны, пожалуй, это и есть настоящий талант. Извлекать такие потрясающие звуки из "стандартного" набора инструментов, поддерживаемые постоянным аккомпанементом синтезатора (экспериментальным путем доказано, что большая часть этих чарующих летно-аэропортных звуков издаются именно синтезатором и гитарой). Среди любимых композиций засветившиеся в Keinohrhasen задорная скейтбордно-подростковая композиция "Everything's magic", добрая и глубокая "Lifeline", а также другие самые-самые сочные композиции с их альбомов: "The War", "Distraction", "Et Ducit Mundum Per Luce", "Heaven", "Valkyrie Missile", "Love like Rockets", "The adventure" и почему-то ассоциируемая с чем-то ну очень героическим "The Flight of Apollo". Эта музыка станет хорошим спутником в путешествии, на прогулке, а также просто дома с утра, когда хочется одухотворения, вдохновения и поднятия настроение.
 
Слушать всем обязательно. Любимый трек Everything's magic уже в плеере.
 
Zooey Deschanel - песни для конфетных сахарных барышень
 
Видимо, в традиции этого поста вошло писать о музыкантах, с которыми я познакомилась благодаря фильмам. Я никогда не думала, что Зоуи Дишанел, которая всегда безумно нравилась мне как актриса, оказалась еще совершенно бесподобным музыкантом. Правда тут стоит сразу сделать пометку - музыка эта далеко не для всех. 
 
4708607_sm5 (500x329, 122Kb)
 
Все смотрели последний фильм с Джимом Керри, который просто потрясает своим оптимизмом и готовностью на все ответить "Да!"? Так вот именно там девчушка со странной-странной музыкой (вслушивались в ее бесподобные тексты? Они нескладно ложились в такт, но зато были до ужаса реалистичны и злободневны, я просто не смогла пройти мимо, они были уморительными) попалась мне на глаза. Текст ее песни "Sweet Ballad" стала просто шуточным гимном у меня и моих подруг:
 
"Don’t call me passed 11 pm
It wont happen again 
It happened once
It happened twice
It happened three times
Maybe four times
Maybe five times
Maybe, maybe it happened six times
But it wont happen a seventh time 
No no no no no no No"
 
4708607_sm6 (500x329, 266Kb)
 
Зоуи все-таки актриса, но теперь, где бы она ни снималась, она добавляет персонажу своей музыкальности. И все-таки слушать я ее стала не после пресловутого YesMan, совсем недавно я подсела на какой-то милый девичий сериал "The New Girl", смотрю его в оригинале и была поражена голосу Зоуи. Несмотря на свою милую-премилую сладкую внешность, у нее довольно низкий, почти мужской голос. Этим она и берет - он не дрожит, не пищит и не вижжит, а слушать ее песни одно удовольствие, благодаря ее калифорнийскому произношению, yet с нотками ирландского происхождения и это просто чарующее сочетание. Я не ознакомилась пока со всей ее дискографией, но некоторе песни плотно засели в плейлисте. Няшные пряничные песенки "Sugar town", "Fabric of my life", детская "Winnie the Pooh", классика джазовых мюзиклов песня Луи Армстронга "Hello Dolly", а также девичьи электронные гимны из YesMan "Sweet Ballah", "Who are you" и некоторые другие. Впрочем, со сладкой медовой музыкой Зоуи вы можете ознакомиться сами. В плеере вы найдете ее "Sugar town"
 
Вот на сегодня и все. Делитесь весенним настроением! Давайте растопим снег вместе : )
Рубрики:  Что послушать
О музыке, композиторах, музыкантах, саундтреках и всем прочем, чем можно до основания забить свой плейлист

Понравилось: 3 пользователям

Succombe_au_charme   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 17:45 (ссылка)
Angels and Airwaves
Zooey Deschanel
Очень понравились, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Beatrice_Taylor   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:17 (ссылка)
спасибо! не знала, что она певица, а песня из фильма Yes man тоже зацепила) буду слушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 23:00 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:30ссылка
да, очень люблю этот клип : )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку