-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annvas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2012
Записей: 133
Комментариев: 37
Написано: 276


Что такое сетевой маркетинг.

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:07 + в цитатник
Два слова, вызывающие неоднозначное отношение у большинства людей. Вам это или нравиться или вы терпеть этого не можете.
Но что же это всё- таки такое, и как к этому следовало бы относиться?
Сетевой (многоуровневый) маркетинг – сравнительно новый вид бизнеса, появился в Америке в середине прошлого века, и стал одним из самых интересных направлений в современном бизнесе.

Это – колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможностей разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса.
Бывало ли у Вас так, что, посетив отличный ресторан или посмотрев интересный фильм, вы рекомендовали их своим друзьям или знакомым?

Это называется изустной рекламой. Бизнес компаниям очень нравится такая реклама, потому что она гораздо эффективнее, чем другие виды рекламы, на которые они к тому же тратят огромные деньги. Сетевой маркетинг предоставляет бизнесу возможность в полной мере использовать силу изустной рекламы.

Мы ежедневно рекомендуем какие- либо понравившиеся нам товары или услуги своим знакомым, т.е уже занимаемся сетевым маркетингом, не подозревая об этом, и, не получая за это никакого вознаграждения.

Для более удобного понимания возьмём чисто гипотетический пример:
Предположим, вам понравился ресторан, который вы недавно посетили, и вы рекомендуете его своему знакомому.Он с женой заказывает столик. Во время ужина официант спрашивает, откуда они узнали про этот ресторан. Они отвечают, что ресторан им посоветовал знакомый, имея в виду вас… т.е данный клиент был приобретён рестораном не благодаря рекламе в газете или на радио ( за которые, конечно, же надо платить немалые деньги), а благодаря вашему совету… Я думаю, Вы не отказались бы от того, если бы владелец ресторана в качестве благодарности вознаградил бы вас бесплатным обедом и комиссионными в размере 10% от стоимости заказанных блюд вашего знакомого? Теперь, при каждом посещении этого ресторана вашим знакомым, Вы получаете 10% комиссионных.

Понятно, это происходит не особо часто, но всё равно приятно получать время от времени небольшую сумму денег, тем более что для этого вам не приходиться прикладывать каких- либо усилий или тратить своё время… В этом случае Вы получаете, так называемый, резидуальный источник дохода, т.е за оказанную однажды услугу( когда- то данный совет ) Вы продолжаете получать оплату множество раз, снова и снова, пока существует данный ресторан. Вас это на столько воодушевляет, что вы начинаете советовать этот ресторан всем своим знакомым.

Вы продолжаете сами время от времени посещать ресторан ( ведь он вам нравиться и заказ для вас бесплатный или с хорошей скидкой) и параллельно растёт сумма комиссионных от стоимости ужина тех людей, что посетили данный ресторан по вашей рекомендации. В итоге получаем, что все наши участники остаются довольны : ваш знакомый, последовав совету приятно проводит вечер в отличном ресторане, за что вас и благодарит; вы получили скидки на ужин в данном ресторане или даже получаете его ( ужин ) бесплатно плюс, время от времени, от ресторана получаете небольшие комиссионные за каждый ужин любого посетителя, пришедшего по вашей рекомендации; хозяин ресторана тоже остаётся доволен: он, благодаря вам, получает дополнительных постоянных клиентов и платит вам комиссионные в качестве вознаграждения.

Владелец ресторана в итоге зарабатывает ещё больше, ведь он не только получил прибыль от новых посетителей, но и ,благодаря вашей изустной рекламе, сэкономил много денег на традиционных видах рекламы (- теле, -радио, печатная реклама и т.д). Но это ещё не всё! Самое интересное, что когда ваш знакомый, довольный обслуживанием и качеством блюд в этом ресторане, рекомендует посетить это заведение своим знакомым, то и от его знакомых вы так же будете получать комиссионные от владельца ресторана, ведь всё началось с Вашего совета… Вы не только время от времени будете получать комиссионные, но и размер этих комиссионных будет со временем увеличиваться без каких- либо усилий с вашей стороны. Правда, здорово!!!

И теперь самое главное: хоть наш гипотетический знакомый и воспользовался услугами ресторана ( или продуктом любой другой сетевой компании которую вы представляете), но, заметьте, вы лично ему ничего не продали… Всё,что вы сделали, это дали информацию.

Являясь представителем сетевой компании, вам не надо будет, как коробейник бегать от двери к двери! Всё, что вам нужно делать, это давать информацию о вашем продукте и о том, как он вам помог или изменил вашу жизнь. Если человек заинтересовался предлагаемым продуктом он заключает договор и все вопросы,связанные с доставкой, качеством, гарантиями и т.д компания берёт на себя.

Серия сообщений "Сетевой маркетинг":
МЛМ
Часть 1 - Что такое сетевой маркетинг.
Часть 2 - Сетевой маркетинг
Часть 3 - Как зарабатывают в сетевом маркетинге
...
Часть 5 - Сетевой маркетинг в цифрах
Часть 6 - Как стать лидером: 12 качеств успешного лидера.
Часть 7 - 10 причин для чего сетевику нужен блог!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку