-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в annazina

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 9025

~~~

Суббота, 22 Января 2005 г. 16:08 + в цитатник

Такс, ещё расскажу про сегодня.. Ну что, сегодня было всего 2 урока, ОБЖ и Астрономия... На Астраномии всё-таки я узнала, что марс относица к наиболее иннерским (внутренним) планетам, а вот юпитер нет
А ещё я вчера нарушила свою диету поужинав! Ну КАК Я МОГЛА! Плохая, плохая, плохая! *бью себя подушкой*. Столько месяцев держалась, хотела на мировой рекорд по неужинанью пойти.. Во всём виновата эта жудкая дипрессия (как она мне НАДОЕЛА!)
Но счас у мя суперское настроение! В это воскресенье планирую опять нафоткаца с Юлькой, чтоб были художекственные фотки.. Для этой цели я купила наклодные ресницы.....
Знаю знаю, я неисправима... Ну штож поделаешь, такая вот я)))

Вот, небольшой тестик для моих ПЧ... Кому не трудно, пройдите плз.. Просто, интересно узнать ваше мнение, какая мя в ваших глазах)))

1. С каким цветом я у вас ассициируюсь?
2. С каким животным ...
3. С каким растением ...
4. С каким камнем ...
5. С каким оружием ...
6. С какой музыкой ...
7. С какой книгой ...
8. С каким персонажем (книги, фильма, анимэ) ...
9. С каким временем года и суток ...
10. С какой фразой ...
11. С какой картиной ...
12. С какой атрибутикой, символами и т.д. ...
13. С какой стихией ...
14. Какой бы вы дали мне ник и почему?
15. Являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
16. Как давно вы меня знаете?
17. Когда и как мы познакомились?
18. И каким было первое впечатление?
19. С тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?
20. Как вы думаете, в чем моя слабость?
21. Что делает меня счастливым?
22. А что - расстраивает?
23. Что напоминает вам обо мне?
24. Если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было?
25. Насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?
26. Вы хотели бы когда-нибудь увидеть меня?
27. Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?
28. Думаете ли вы, что я способен убить кого-то?
29. Опишите меня одним словом.
30. Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?
31. Думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно и я буду слушать?
32. Собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
33. Что вам нравится в моём дневнике?
34. Что вам не нравится в моём дневнике?
35. Если я бы совсем, в корне изменилась в худшую сторону, вы бы перестали со мной общаться?


Вот такой тестик))) Не обязательно отвечать на все вопросы, что не знаете, или не хотите отвечать, можете пропустить)))

Настроение сейчас - Веселооо..

Вложение: 1864084.jpg




Terary   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 16:38 (ссылка)
1. Кроваво-красным... Я очень удивилась голубому дневу...)))))
2. Киской, дикой дикой кошкой...
3. Черной розой
4. Рубин
5. Автоматом Клашникова
6. Панк-рок, мой любимый!)
7. Анджелика и султан...)
8. Рей Хино!)
9. Жаркое лето.... Июль...
10. Kiss me!
11. Такой... С аватаркой Рей...
12. Жезлом Марса
13.Огонь
14. FireStar- огненная звезда... Ну думаю почему, поянтно..
15. Угу!
16. С сентября...)
17. В твоем чате.
18. Яркая неприступная девушка.
19. Нет! Ты добрая и открытая!
20. Доверяешься незнакомым людям, которые потм тя обижают...
21. Общение...)
22. Дипресняк!)))))
23. Р-Е-Й!
24. Я бы тебе подарила планету Марс, и замок Огня.)))
25. Незнаю... Думаю хоршо!)
26. Я тя видла! Но в реяле хочу поговрить...
Остальное потом заполню!)))
Ответить С цитатой В цитатник
annazina   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 17:31 (ссылка)
Terary,
Пасибки)))
Вауч, скока нового))) Интересно узновать новое про меня))) Не думала, что во мне осталось чё-то от Рей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_(мышка)   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 20:34 (ссылка)
1.Нежно-розовый и огненно красный
2.Ягуар,домашняя,такая пушистая-пушистая домашняя кошечка
3.Ярко-красный тюльпан
4.Жемчуг(если его можно считать камнем)
5.Арбалет(распознаёшь метко и стреляешь в цель)
6.Хип-хоп(имеется ввиду "Банда")
7.Абсолютно любая фантастическая книга в которой полно юмора.
8.Марс- Хино Рей!!!!!
9.Весна(май)...Белая ночь!
10.Ты и Я- дружная СЕМЬЯ!!!
11. .....картина(какая точно не знаю)написанная в декоративной технике.
12."Стрела Марса!"
13.Естественно огонь!
14."Eternal flame!"-Вечное пламя!,ты зажигательная весёлая девчонка!!!
15.Всегда была,будешь и есть:Прекрастной ОЧЕНЬ приятной и милой девчонкой!
16.С 16 октября.
17.В твоей ролевой!
18.Очень милая и приятная девушка!
19.С тех пор я стала только больше находить в тебе плюсов,а минусов абсолюно я не нашла.
20. ...даже не знаю, я наверно соглашусь с Терари...
21.Твой оптимизм и умение понимать и хорошо общаться с человеком!
22.Конец света!
23.Рей,пламя, весёлые компании!
24.Я бы тебе подарила вечное пламя!
25.Трудно сказать...Наверно хорошо!
26.Я тебя на фотках видела, а в живую очень хотела бы с тобой пообщаться и увидить только не на фото!
27.Любому человеку в жизни хочется что-то сказать а ты не можешь...ъ
28.Если ситуация в полне серьёзна то ты можешь мысленно того человек сжечь!А так я не думаю ты сможешь кого-нибудь убить...
29.Вечность!
30.Это сказать очень трудно,наверное становятся сильнее потому что ты мой идеал которого я врядли смогу когда-нибудь достигнуть!
31.Мне кажеться что я с тобой смогу говорить о чём угодно!
32.Да!
33.Стиль твоего дневника и то что он притягивает огромное количество людей!
34.Мне в твоём дневнике ВСЁ нравица!!!
35.Никогда!Ты никогда в корне не изменишся, а если и изменишся то я всё равно с тобой общалась!


Знаешь, мне очень понравился твой тест!!!
Ответить С цитатой В цитатник
annazina   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 21:51 (ссылка)
Марина_(мышка),
Пасиба тебе большое!!!!!
И пожалуста, прошу тебя, НЕ НАДО меня идеализировать.. Мя далеко не идеальный человек! Лучше старайся быть похожей на себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Бунина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 13:17 (ссылка)
1. С розовым
3. С розой
4. С жемчугом... а, эт не камень? ну всё равно...
5. С гранатомётом... шутка=(
6. С музыкой из аниме=)
7. С "Королевой Проклятых"...
8.
9. летний день
10. С "а мне нраицца!"
11.
12. рожком мороженого и клыками в крови...
13. С воздухом.....
14.
15. КАНЕЧНА!!!
16. Кажись, с лета 2004-го
17. Ты мне написала в гесте моего тогдашнего Мунского сайта=)
18. мняя.... забавная девочка...
19. Изменилось! К лучшему!
20. В наивности... иногда
21. Хорошие люди
22. Плохие люди
23.
24.
25. Тебе судить=)
26. ДА
27.
28. НЕЕЕЕ
29. СОЛНЦЕ=)
30.
31. Ну, этоя обычно слушаю...
32. Возможно
33. Интересные обсуждения
34. Раньше - розовый диз.
35. Не перестала бы. Разве что, если бы с тобой совсем невыносимо было разговаривать... Но я не верю, что такое может быть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
annazina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 18:43 (ссылка)
Аля_Бунина,
Пасибки большое))
С каждым разом мя узнаю себя всё больше и больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
ScrapeR   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 23:34 (ссылка)
1. С каким цветом я у вас ассициируюсь? Радужным! Всё и сразу! :)
2. С каким животным ...
3. С каким растением ...
4. С каким камнем ...
5. С каким оружием ...
6. С какой музыкой ... j-pop
7. С какой книгой ...
8. С каким персонажем (книги, фильма, анимэ) ...
9. С каким временем года и суток ... лето
10. С какой фразой ...
11. С какой картиной ...
12. С какой атрибутикой, символами и т.д. ...
13. С какой стихией ...
14. Какой бы вы дали мне ник и почему? Анназина и в африке Анназина! :D
15. Являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком? Да!
16. Как давно вы меня знаете? Как будто всё жизнь! :D
17. Когда и как мы познакомились? в прошлом году, когда я заинтересовался RUAD'ом!
18. И каким было первое впечатление? "Я ей определённо не нравлюсь!"
19. С тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным? Ещё как изменилось! :)
20. Как вы думаете, в чем моя слабость?
21. Что делает меня счастливым? влюблённость.. =)
22. А что - расстраивает? Плохие мысли и мнения
23. Что напоминает вам обо мне?
24. Если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было? чё попросишь, то и подарил бы!
25. Насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете? На столько, на сколько ты себя открываешь!
26. Вы хотели бы когда-нибудь увидеть меня? Да видел я тебя! :)
27. Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли? Было дело, но не помню уже!
28. Думаете ли вы, что я способен убить кого-то? Неа! Слишком добрая!
29. Опишите меня одним словом. Анназина! :D
30. Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне? Сегодня начал сомневаться, что прежними! ;)
31. Думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно и я буду слушать? Нет! Слишком популярна... :)
32. Собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? Ну раз настаиваешь... ;)
33. Что вам нравится в моём дневнике? частые записи!
34. Что вам не нравится в моём дневнике? В последнее время: не свойственный тебе стиль!
35. Если я бы совсем, в корне изменилась в худшую сторону, вы бы перестали со мной общаться? "БЫ - во рту выросли грибы!":D Врят-ли! :)
Ответить С цитатой В цитатник
annazina   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:08 (ссылка)
ScrapeR,
Хи-хи.. Мя так и думала, что ты примерно это напишешь))) Всё равно фенкс! Приятно, что твоё мнение обо мне не изменилось за последнее время)
Ответить С цитатой В цитатник
Сейлор_Мурз   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 18:45 (ссылка)
1.Розовый
2. Кролик
3.Роза
4.Рубин или яшма
5. Граната
6. Ну, конечно Watashi yori
7. ?
8. Усаги и Рей
9. Лето, утро
10. То же, что и 6
11.?
12. Когти, клыки, пентаграммы
13. Огонь
14. ?
15. Конечно, да!
16. Совсем недавно. Недели 3
17. В твоем дневнике
18. Приятным
19.Да
20. Легко поддаешься депрессии
21. Любовь
22.Ссоры
23. Длинные ногти
24. Какой-нибудь рисунок по теме или стих
25. Хммм...
26.Очень!
27.Да, и только потому, что словами это не выразить.
28.?
29. Энергия!!!
30. Сильнее
31. Хммм...
32. Возможно
33. Разная тематика записей, внимание ко всем.
34. Мне прежний, розовый диз больше нравился.
35. Попыталась бы наставить на путь истинный


Ответить С цитатой В цитатник
ScrapeR   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 22:21 (ссылка)
annazina, :)
Мы на столько хорошо знаем друг друга, что многим вещам даже не удивляемся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ljana-Hota   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 12:01 (ссылка)
1. С каким цветом я у вас ассициируюсь?Багровый.
2. С каким животным ...Нуууу...С кошкой...может быть
3. С каким растением ... Кроваво-красной розой.
4. С каким камнем ... Рубин.
5. С каким оружием ... С гранатой...Хихихи...
6. С какой музыкой ...Ну...Не знаю
7. С какой книгой ...Книга?Сложный вопрос...Если можно мангу то с СМ
8. С каким персонажем (книги, фильма, анимэ)
Ты и Усаги и Рей....Усаги-Рей...
9. С каким временем года и суток ...Поздняя весна...Полдень....
10. С какой фразой ...Мя пошло!
11. С какой картиной ...Не знаю
12. С какой атрибутикой, символами и т.д. ...Хм...Тож не знаю
13. С какой стихией ...Ну....Огонь!
14. Какой бы вы дали мне ник и почему?Твой ник(Аназина) и всё!
15. Являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?Да....
16. Как давно вы меня знаете?Ну....Ээээээээ..Не помю,но такое чувство что знаю сто лет.
17. Когда и как мы познакомились?В ролевике а как не помню
18. И каким было первое впечатление?Пикольная девчонка,весёлая и общительная!
19. С тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?Да!
20. Как вы думаете, в чем моя слабость?Не знаю...А такое есть?
21. Что делает меня счастливым?Не знаю!
22. А что - расстраивает?Тож не знаю...
23. Что напоминает вам обо мне?Твой днев!И чат и сам инет!
24. Если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было?Много кока-колы и ещё чё-нить...хихихихихи....
25. Насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?Довольно хорошо.
26. Вы хотели бы когда-нибудь увидеть меня?Не знаю.Наверное да.
27. Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?Нет.
28. Думаете ли вы, что я способен убить кого-то?Врядли...
29. Опишите меня одним словом.Общение!
30. Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?Всегда одинаково хорошее.
31. Думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно и я буду слушать?Сомниваюсь
32. Собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?Не знаю
33. Что вам нравится в моём дневнике? Всё!
34. Что вам не нравится в моём дневнике?Нет такого
35. Если я бы совсем, в корне изменилась в худшую сторону, вы бы перестали со мной общаться?Нет



Ответить С цитатой В цитатник
annazina   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 15:43 (ссылка)
Сейлор_Мурз, Ljana-Hota,
Пасибки вам ОГРОМЕННОЕ!
Мя очень рада)))

Если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было?Много кока-колы и ещё чё-нить...хихихихихи....


А мя бы всю эту колу вылила куда-нить... Хихихихи)))
У мя одно правило-не есть вечером... Так што учти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ljana-Hota   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 13:24 (ссылка)
А ты пила б не вечером!
Ответить С цитатой В цитатник
ScrapeR   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 22:31 (ссылка)
Ljana-Hota, Я тоже самое предложить ей хотел!!!:lol:
Зачем выливать, раз можно днём пить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку