-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaPetrorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2015
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 19


Современные фотографы. Chang Chen-Chi

Четверг, 10 Марта 2016 г. 19:15 + в цитатник
«Фотография инстинктивна, но я стараюсь дисциплинировать себя. 
Я пытаюсь просчитать каждый кадр так же, как в Тай Чи просчитывается каждый вдох».  
Современный мир многолик. Казалось бы, с развитием правовых систем и торговых отношений, ростом технологий и производительности труда человек должен жить лучше, уделяя больше времени общению и собственному развитию, а не зарабатыванию денег на кусок хлеба. Однако, в действительности сейчас существует глобальное общество контрастов, где одни имеют все, другие пытаются выжить. Современный фотограф Чжан Цяньци (Chien-Chi Chang) исследует взаимодействие двух разных полюсов, которое рождает зоны отчуждения между людьми и зоны крепких связей понимания друг друга.
Чжан Цяньци родился в 1961 году на Тайване, в бедной многодетной семье. Родители, как могли, сводили концы с концами и воспитывали детей. В 1980 году Чжан сумел поступить Сучжоуский университет, где в 1984 году получил степень бакалавра искусств и отправился в Америку в Университет штата Индиана. В 1990 году он получил степень магистра естественных наук и в том же году получил должность штатного фотографа в газету The Seattle Times. Через пару лет до 1995 он жил в Балтиморе, где снимал для издания The Baltimore Sun. Однако, городом, изменившим отношение Чжана к своей профессии, стал Нью - Йорк - «современный Вавилон».
В Нью - Йорке есть знаменитый квартал Чайнатаун, где живут эмигранты из средней Азии. Живут или пытаются выжить. Чжан много слышал о нем, но увидев своими глазами законы жизни там, не смог остаться равнодушным. Он уволился из The Baltimore Sun, снял квартиру в Чайнатауне и поселился среди нелегальных китайских эмигрантов. С 1992 года Чжан фотографировал жизнь и быт людей Чайнатауна, живя по правилам этого сообщества.
Опубликованные в 1998 году в National Geographic и Time, снимки получили сильный общественный отклик. «Мои фотографии потрясли американцев, – говорит Цяньци, – они не представляли, что так много людей может жить в подобных условиях в самой богатой стране мира». Фотографии стали основой проекта «Divided Lives» («Разделенные жизни»). Многие герои снимков уехали из родной страны на заработки и расстались со своими семьями, ради которых и сделали такой выбор. Проект в 1999 году получил грант Фонда Юджина Смита, который ежегодно награждает фотографов за достижения в области гуманистической фотографии. Полученные деньги Цяньци потратил на то, чтобы помочь незаконным эмигрантам воссоединиться со своими семьями.
Другой темой фотографического исследования Чжан Цяньци стали отношения в современной Тайване. В 2001 году вышла его книга «I Do I Do I Do» («Я согласен, я согласна») о современных свадьбах в родной стране, где родители настаивают на скором заключении брака между молодыми. На фотографиях легко заметить, что чаще молодым происходящее в день свадьбы в тягость и усталость, но они обязаны сделать все, что считают нужным родители. Вышедшая книга получила множество отзывов, и современные свадебные фотографы, конечно, не оставили без внимания взгляд Чжана, с которым вряд ли согласились. В 2005 фотограф вернулся в теме брачных союзов в книге «Double Happiness» («Двойная удача»). В книге очень точно показывается, как тайваньские мужчины, не нашедшие себе жену среди прогрессивно мыслящих соотечественниц, через посредников выбирают невест во Вьетнаме. Делают они это примерно так же, как они выбирали бы  одежду или продукты в супермаркете. Эта книга являлась социологическим исследованием, изучающим посреднический брак во всех стадиях – от выбора невесты из нескольких предложенных вариантов до финальной – свадьбы.
Однако, ключевой работой фотографа стал проект о больных психиатрической больницы при храме Long Fa Tang («Храм дракона»), который произвел сенсацию на Венецианской биеннале в 2001 году. Фотографии, распечатанные в натуральную величину, рассказывали о жизни пациентов больницы, которая так же является крупнейшей птицефабрикой в Тайване. Никакого другого лечения, кроме трудотерапии, больным не предоставляется. Они скованы попарно цепями и освобождаются от них лишь на время сна. Физические цепи стали символом протеста в фотографиях Чжана. Этот проект принес мировую известность Чжану Цяньци и определил его знаковую фигуру в современной фотографии. Фотографии были изданы в виде книги «The Chain» («Цепь»), которая в 2003-м получила престижную премию POYi (Pictures of the Year International) как лучшая фотокнига года.
В 2007 году по предложению National Geographic Чжан Цяньци жил в Северной Корее, снимая репортаж о местных жителях, бегущих через Китай, Тайланд и Лаос в Южную Корею. Чжан жил вместе с ними, узнавал все подробности побега и осуществлял его вместе с ними, чтобы максимально искренне и точно показать все в своих снимках. Его  проект Escape from North Korea («Побег из Северной Кореи») был опубликован в 2010 году, и в 2011-ом получил премию Anthropographia.Чжан Цяньци присоединился к агентству Magnum в 1995, став полноправным членом в 2001. В настоящее время он продолжает некоторые из своих давних проектов и продолжает рассказывать о вымышленных и физических границах между людьми, преломляя все свои открытия в собственных фотографиях.
 
профессиональный фотограф

Метки:  

“Paper-child” игры для взрослых

Пятница, 04 Марта 2016 г. 19:08 + в цитатник

«Бумажные детки» новое увлечение, из которого вполне может выкристализоваться в недалеком будущем совершенно безбашенное направление современного искусства.

Всё необычайно легко — из бумаги вырезается персонаж с пузырём для краткого сообщения и фотографируется с реальными предметами. Непонятно, почему достигается такой сильный эффект…Я могу только предположить, что задеваются глубинные слои личности, связанные с детством, когда каждый второй играл в бумажных кукол, наделяя их чувствами и страстями. Уникальность еще в том, что нет навороченной и уже порядком поднадоевшей технологии, пресыщенному уму хочется чего-то очень простого и настоящего…Оптический эффект, смешивание повседнева и сказочного сбивают привычное восприятие с проторенных рельс, реальность открывается новыми гранями. Ну и вытесненная в бессознательное, но прорывающаяся в самой невинной куколке японская сексуальность… Такие странные и гипнотические игры, в которые играют взрослые люди…


Фотографии Филиппа Рамета

Пятница, 04 Марта 2016 г. 19:06 + в цитатник

Филипп Рамет (Philippe Ramette) живет и работает в Париже. В следующем году ему исполнится 48 лет. Его работы можно увидеть во многих галереях Франции. А первые выставки его работ проходили еще в начале 90-х.


Метки:  

Сказки и детективы

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 04:06 + в цитатник
Eugenio Recuenco – одна из самых заметных и выдающихся фигур в испанской фэшн-фотографии. Он снимает для Voque, Madame Figaro, Spoon, Vanity Fair, Vanidad и других журналов. Работает исключительно с испанским Voque, то же самое касается и многих престижных марок, таких как Chanel и Louis Vuitton…
На официальном сайте* вполне категорично и предельно ясно написано, что «Еугенио – «заноза в заднице», потому что всегда настаивает на том, чтобы делать именно то, что он хочет делать". Стоит отметить, что далеко не все фотографы (а точнее – единицы) могут себе это позволить, потому что большинство клиентов абсолютно также хочет видеть то, что хочет видеть. В связи с этим возникают многочисленные несостыковки между заказчиками и фотографами\дизайнерами\иллюстаторами, это одна из вопиющих проблем и острых вопросов намедни: «Как объединить желания клиента и исполнителя? Кто должен диктовать условия? Чья идея – главенствующая? Кто прав? Кто хозяин?». Еугенио на этот вопрос ответил, и себе, и миру: «Я». Не согласиться невозможно, его работы завораживают художественностью, идейностью и оригинальностью.
Примечательно еще и то, что фотограф не ограничивает себя какими-либо рамками, не снимает одно и то же, запас его идей, кажется, безграничен.
Наряду с большеглазыми порочными куколками из серии “Dreams” (см.выше), он вполне готов и к благородному ретро, причем с сюжетом. Например вспоминается его детектив “Crimen perfecto” для Voque:
На самом деле, перечислять и показывать его работы можно до бесконечности. Они все – разные. Я часто встречала его снимки в разных блогах и пока не забила в гугл “Eugenio Recuenco”, даже не представляла, что все эти работы, которые я видела раньше, его. Теперь Еугенио – один из моих любимых фотографов, чьи фотографии – это не просто красивые картинки с глянцевыми моделями, а маленькие кусочки другого мира с собственными тайнами и откровениями.
профессиональный фотограф

Метки:  

Фотограф: Michal Macku

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 16:03 + в цитатник
Чешский фотохудожник Михал Мацку с помощью особой техники "желлаж" создает экспрессивные и мрачные одновременно произведения, которыми можно иллюстрировать рассказы о ужасах тоталитарных режимов, страданиях рода человеческого или личностных конфликтах. 
“Желлаж”( Gellage) – это слово являет собой сочетание слов “желатин” и “коллаж”. Суть этой уникальной техники – в накладывании слоя фотожелатина на бумагу, что в итоге может привести к совершенно потрясающим результатам: желатин изменяет фотографию до неузнаваемости. Работы Michal Macku действительно невозможно сравнить ни с чем: невероятное сочетание объектов, достигнутое без всякого фотошопа. 
Михал Мацку родился 17 апреля 1963 года в Брунтале, Чехословакия. С детства Михал интересовался скульптурой, живописью и графикой, посему изначально готовился стать художником. Образование получил на Технологическом Факультете Политехнического Института Брно и Институте Художественной Фотографии в Праге. В 1989 изобрел собственную технику создания фотографии и назвал её «Gellage». Ныне продолжает развивать её, работает на Чешском Телевидении в Брно, в соавторстве с которым недавно снял первый анимационный gellage-фильм. 
профессиональный фотограф

Метки:  

Франко Фонтана - первооткрыватель фотографической линии

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 21:21 + в цитатник
 
Вернувшись из поездки по Тоскане, я принялся за отбор фотографий. Контрастные линии – границы между полями, одинокие деревья на холмах, тонкий переход одного цвета в другой. «Интересно, как снимали это другие, удалось ли кому-нибудь точно передать всю палитру цветов Тосканы?» - подумал я и полез в интернет за ответом. Современные фотографы в основном делают упор на тональный контраст и идеальную техничность, при этом фотографии становятся «пластиковые» и бездушные. А что раньше? А раньше был Франко Фонтана – мастер цветной пейзажной фотографии. Его пейзажи Тосканы гармоничны и насыщенны, напоминают картины, а не фотографии.
 С 70-х годов XX века его работы, благодаря своему неповторимому и узнаваемому стилю, стали рассматриваться как эталоны в области цветной фотографии. Невероятное чувство композиции, истинно геометрическое построение кадра, волшебный выбор цвета – это то, что выделяет его среди сотен своих коллег. Простые, минималистские пейзажи удивляют своей глубиной и богатством, а также невольно напоминают зрителю о творчестве художников-абстракционистов, столь же умело обращавшихся с цветовыми точками и линиями на плоскости.
Его называют первооткрывателем фотографической линии. Франко Фонтана начал работать как фотограф-любитель в 1961 году, в 1976 году увидела свет первая громкая выставка. Сегодня он сотрудничает с крупнейшими изданиями, делает рекламные кампании для монстров автопрома и модных домов, а кроме того, он просто-напросто художник, которому посредством фотографии удается создавать удивительные картины. Работы Франко Фонтаны находятся в крупнейших музеях мира.
 
     Главное в творчестве этого фотографа — цвет. С помощью природной или городской палитры Фонтана «рисует» гармоничные и насыщенные полотна, на которых можно увидеть как картины родной художнику Италии, так и проследить маршруты его многочисленных путешествий. Горы, море, берег, холмы и поля предстают чередой разноцветных полос, иногда контрастных, иногда в единой гамме. Городские кадры, напротив, — это яркие контрастные комбинации, составленные из окон, крыш и стен, практически супрематическая живопись, но пойманная в реальности.
 Он «пересмотрел» цвет как выразительное, а не только документальное, средство, он изучал пейзаж, зачастую в провокационной манере, чтобы показать разницу между природным пейзажем – натуральным, – и сделанным, то есть сконструированным. Это способствовало поиску новых знаков, структур, хроматических поверхностей, отвечающих его творческому началу и фантазии. Одна из его техник состоит в том, что пейзаж склеивался из нескольких кусочков, снятых в разные моменты времени, подчеркивающие определенные цвета и состояния, а затем снова фотографировался.
 
     Естественные формы у Фонтана становятся лишь подготовительным фоном для удивительных красок, и, таким образом, можно сказать, что вид становится виденьем. Автор подсказывает нам пространства метафизического ряда, проникнутые духом неизведанного или неправдоподобного космоса.
 “Я стараюсь изолировать в пространстве и времени все, что обычно путают с бесконечностью деталей. Извлечение и выделение некоторых наиболее значимых элементов из всего, что предстает перед человеческим взором – одно из главных моих требований ” – говорит Франко Фонтана.
профессиональный фотограф

Метки:  

Невероятные мифы фотографа Лори Никс

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 20:22 + в цитатник
Главная особенность работ этого фотографа в том, что он не ищет объекты для фотографий, а создает их сам. Известность по всему миру его таланту принесла серия, под названием «Город».  Трагичность буквально сквозит в изображениях.
В ней, по мнению критиков, Лори раскрылся полностью и продемонстрировал свой талант во всей красе. А начинал свой творческий путь Лори Никс (Lori Nix) редактором газеты в колледже. Однако, он не чувствовал в себе фотожурналиста. Изучая в колледже керамику и фотографию, парень пришел к выводу, что оба умения можно совместить. И он начал создавать сам объекты для фотографий. Главным источником вдохновения Лори называет путь в метро каждое утро из Бруклина в Манхэттен и чтение научно-фантастической периодики. «Пока я добираюсь до места работы, в моей голове уже возникают какие-то образы, которые я тут же переношу в диорамные эскизы»- раскрывает секрет фотограф.
профессиональный фотограф

Метки:  

Раскрываем профессиональные секреты. Как научиться хорошо фотографировать?

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 22:20 + в цитатник

Итак, ты приобрел (или выпросил у родителей) свой первый серьезный фотоаппарат. Наши поздравления! Зачастую, когда щенячий восторг от всех этих крутящихся колесиков, загадочных кнопочек, интересных рычажков проходит, то следом тут же возникает вполне логичный вопрос: и что теперь я должен сделать, чтобы научиться красиво фотографировать? Где находится волшебный режим под названием «100% классный снимок». Как научиться делать крутые фотографии?

Как понять, насколько хороша твоя фотография?

Прежде всего, нужно разобраться с понятиями. Как вообще отличить хорошую профессиональную фотографию от плохой? В первую очередь стоит обращать внимание на освещение. Не обязательно сразу же бежать в магазин за профессиональным студийным оборудованием. Твой главный союзник – это грамотно выбранный ракурс, время и место съемки, когда естественное освещение покажет себя с лучшей стороны. Из этого можно сделать вывод: объект съемки не так важен, как то, какую перспективу для этого объекта ты выбрал.

Если говорить о технике, то сделать красивую фотографию можно чем угодно, пускай даже телефоном, имеющим в своем арсенале лишь камеру в 1 мегапиксель, желание учиться – вот, что действительно важно. Хотя профессиональная фототехника сделает вашу жизнь гораздо проще.

И вот, у тебя есть новенький красивенький фотоаппарат с кучей кнопочек, в которых тебе не терпится разобраться. Ты должен понимать, что может твоя камера, какие у нее плюсы и как их можно выигрышно использовать. К примеру, годный портрет с отличной глубиной резкости никак не сделать с помощью мыльницы, но вот настроение снимка и композицию ты вполне сможешь передать.

Как же научиться фотографировать профессионально?

профессиональный фотограф

Практические советы

Совет № 1. Первое, что нужно сделать, это подробно изучить инструкцию к вашему агрегату. Тебе необходимо разобраться во всех функциях, узнать, для чего нужна каждая из кнопок и что будет, если покрутить вон то колесико. Самый частый вопрос, возникающий у новичков это: какой режим нужно использовать, чтобы делать профессиональные фотографии? Увы и ах, но одного режима на все случаи жизни не существует. Для того чтобы научиться классно фотографировать, тебе нужно  поближе познакомиться с выдержкой и диафрагмой. Знакомство с выдержкой сулит тебе волшебные снимки ночного города, а в диафрагму ты влюбишься, когда начнешь снимать людей.

Совет № 2. Следующий немаловажный аспект, который ты должен освоить – это значение ISO (светочувствительность матрицы). Тебе нужно понять, что красивый пейзаж не запечатлеть на высоких значениях ИСО: непременно возникнут шумы. Ночью желательно фотографировать с упора или же со штатива. А если объект съемки находится в движении, а выдержка длинней некуда, то ИСО лучше всего слегка поднять, дабы кадр не смазался. Для съемки беспокойных детей и животных.

Совет № 3.Объектив – также немаловажная составляющая фотографии. Не сложно догадаться, что каждый объектив имеет индивидуальные характеристики, которые так или иначе влияют на конечный результат. Если ты не знаешь, что обозначают буквы на твоем объективе (стыдоба какая), то незамедлительно приступай к изучению маркировки. Главным параметром любого объектива, который сильнее всего влияет на его стоимость, является светосила. Перед тем, как потратить лишние ассигнации на еще один объектив, разберись, действительно ли оно тебе нужно. Ты хочешь окунуться в таинственную глубину резкости или же просто получать удовольствие от хорошего фокуса? Знания – это сила, которая поможет уберечь твой кошелек от лишних приобретений.

Совет № 4. В тех случаях, когда освещения недостаточно, приходится использовать вспышку. Имейте в виду, что уже имеющаяся в камере вспышка пригодна лишь для тех случаев, когда основной источник света находится сзади объекта или же при жестком дневном свете. Не стоит пытаться снимать со встроенной вспышкой в помещении, иначе гарантированно получишь блик на лице и не очень красивую тень на заднем плане. Хотя для того, чтобы достичь определенного настроения снимка можно нарушать все правила, главное, чтобы фотография получилась «с душой».

Совет № 5. Не игнорируй баланс белого. От этого зависит цветопередача на твоем снимке. Если ты хочешь сфотографировать закат, способный собрать больше 100 лайков, то учись правильно настраивать эту функцию.

Совет № 6. Если твои фотографии получаются нерезкими, то не стоит сразу обзывать свою камеру или объектив нелестными словами. Быть может, все дело в тебе? Посмотри, что ты делаешь не так, проверь настройки.

Совет № 7. Не забывай о возможном появлении хроматических аберраций, которые любят вместе с солнцем влезать в кадр. Также помни о дифракции, которая может испортить резкость в режиме макросъемки. Принимай во внимание и дисторсию с широкоугольными объективами. Погугли все эти явления и выучи их определения «на зубок».

Совет № 8. Помни про фильтры. Фильтр с градиентом позволит тебе получить невероятный эффект, «полярик» покажет истинную красоту синего неба, а защитный фильтр сможет уберечь твою линзу от всевозможных царапин и воды.

Соблюдая все эти правила, ты сможешь легко сделать «правильную» фотографию. Красота же зависит от эмоций, идеи, настроения, фантазии: их можно лишь развивать. Вдохновляться работами других фотографов, общаться с коллегами и, конечно же, учиться.


Метки:  

Про правильное кадрирование и интерполяцию

Среда, 27 Января 2016 г. 22:09 + в цитатник
Кадрирование - это, в первую очередь, выбор ракурса, направления и точки съёмки для размещения объектов на снимке в момент фотографирования. А обрезание кадра при последующей обработке - это лишь вынужденная крайняя мера.
 
Поэтому, когда Вам говорят: “Неудачно кадрировал - мало места сверху оставил”, то не спешите отвечать, что кадрировать было невозможно, так как кадр изначально был такой. Кадр будет таким, каким вы его построите, и чем быстрее Вы научитесь делать это сразу при съёмке, тем лучше будет качество изображения. 
Мы не будем в этой заметке касаться теории композиции, а остановимся лишь на одном важном моменте, который стоит держать в голове всякий раз, когда строишь кадр.
 
Типичная ошибка - это кадрирование с запасом, держа в уме возможность последующего обрезания кадра. Когда Вы только начинаете приобщаться к фотографии - это имеет смысл, чтобы потом, сидя дома перед компьютером, спокойно проанализировать и выбрать наиболее удачное расположение объектов в кадре. Однако от этой привычки нужно как можно скорее избавляться, так как она существенно влияет на качество изображения.
 
Во-первых, обрезая кадр, вы не используете всей площади вашей матрицы (если у Вас цифровая камера). Она и так маленькая, а Вы её ещё обрезаете.
 
Во-вторых, вращая кадр в разные стороны, вы меняете сетку пикселей, и программе приходится подстраиваться под эти изменения. Заштрихуйте одну строку клеток на тетрадном листе, закрашивая каждую клеточку целиком. Вы получите ровную толстую горизонтальную линию. А теперь попробуйте нарисовать такую же линию по диагонали, также закрашивая клеточки целиком. Получится что-то вроде этого.
Это называется интерполяция - то есть додумывание информации, основываясь на известных значениях. В данном случае происходит интерполяция при переходе из одной координатной сетки в другую. Пиксели, как и клетки в тетрадке, квадратные, поэтому, когда происходит поворот изображения на 90, 180 или 270 градусов, то ничего додумывать не надо - просто все пиксели дружно поворачиваются. Проблемы возникают при всех остальных поворотах.
Посмотрите, какую бяку способен сделать из вашей фотографии всего один поворот на 30 градусов. Конечно, эта надпись была очень маленькая (высотой всего в 7 пикселей) и таких мелких деталей, скорее всего не добиться на камеру начального уровня (не дадут разрешение объектива и антиалиасинговый фильтр). Однако, чрезмерное кручение (хочу так, хочу сяк, чуть поправлю, потом ещё,...) может привести к такому результату, который приведён в начале заметки. Посмотрите на глаза, нос и губы девушки...
Выводы:
1) Всегда кадрируйте изначально правильно. Особенно следите за завалом горизонта.
2) Снимайте всегда в формате RAW, и, в случае неправильного кадрирования, крутите кадр только один раз и в RAW-конвертере. Дело в том, что при конвертации также происходит интерполяция из сетки Байера в сетку изображения. Лучше, эти две интерполяции объединить в одну процедуру.
профессиональный фотограф

Метки:  

Antony Kurtz фотография протеста

Пятница, 22 Января 2016 г. 22:03 + в цитатник
В это сложно поверить, но изначально Энтони Курц хотел заниматься наукой, однако, выдержав всего час лекции по психологии, он решил полностью поменять свою жизнь и заняться искусством. Подобный радикализм еще не раз сыграет положительную роль в его судьбе и становлении в художественном мире. Переехав из родной Швейцарии в Сан-Франциско, Энтони занялся изучением графического дизайна в Academy of Art University. Свою первую профессиональную камеру он купил только в 2003 году, с ее помощью ему удалось запечатлеть протесты против войны в Ираке. Эти снимки впоследствии вошли в его цикл фотографий Americana : Protests (2003–2008).
 
Americana : Protests (2003–2008)
профессиональный фотограф
профессиональный фотографпрофессиональный фотограф
профессиональный фотограф
 

Метки:  

Co Rentmeester – мастер фотожурналистики

Четверг, 21 Января 2016 г. 19:55 + в цитатник
Co Rentmeester родился в Амстердаме. В 1960 году он эмигрировал в Соединенные Штаты для изучения фотографии в the Art Center College of Design in Los Angeles. Он получил степень бакалавра изобразительных искусств в области фотографии в 1965 году и сразу начал работать в качестве внештатного фотографа для журнала LIFE.
 
Он провел следующие три года в Азии, в первую очередь во Вьетнаме, охватывая военную тематику. Его фотографии экипажа боевого танка победили в 1967 году World Press Grand Prize. Rentmeester – единственный голландский фотограф, получивший эту награду.
Несколько месяцев спустя, Rentmeester был ранен вьетконгским снайпером. Пуля серьезно покалечила руку, ставя под угрозу его будущее в качестве фотографа.
 
В 1969 году, еще не полностью выздоровевшим, он подготовил репортаж об Индонезии, опубликованный в книге, озаглавленной «Три Лица Индонезии». В том же году, его фотографии из Индонезии были выставлены в Музее Ван Гога в Амстердаме. Эти фотографии снискали ему славу нового фотографа дикой природы.
 
После возвращения в Соединенные Штаты в 1969 году, он много фотографировал для LIFE и других крупных журналах в том числе Sports Illutrated, People, Stern и The New York Times magazine. Одна из его самых известных спортивных фотографий – снимок многократного олимпийского чемпиона Марка Спитца.
профессиональный фотограф
профессиональный фотограф
профессиональный фотограф
профессиональный фотограф
 
 

Метки:  

Киностудия Disney проводит в Северной Америке «звездную» рекламную кампанию.

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 20:14 + в цитатник
В этой работе принимали участие такие звезды, как актриса Скарлетт Йоханссон – сыграла в рекламе роль Золушки, Бейонсе Ноулз – роль Алисы в стране чудес, Дэвид Бекхэм – роль прекрасного принца, спасителя Спящей Красавицы, теннисист Роже Федерер предстал в образе Короля Артура, актриса Рэйчел Уайз сыграла Белоснежку, а Джули Эндрюс – голубую фею из сказки о Пиноккио. В фотосессии также приняла участие Абигайл Бреслин, сыгравшая Фиру из серии Disney Fairies.
 
Съемки провела легендарный фотограф Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) – прославленный мастер художественной фотографии. Ее работы украшают обложки журналов Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Rolling Stone, ей позировали обнаженными Джон Леннон и Бетти Мидлер, Вупи Голдберг и Деми Мур, Стинг и Дивайн.
 
По ее просьбе полуголый Арнольд Шварценеггер с сигарой в зубах застывал верхом на белой кобыле под жарким солнцем Малибу, Дэвид Бекхэм в кабриолете раскрывал секреты своих татуировок, а Лэнс Армстронг в чем мать родила крутил педали велосипеда. Перед ее камерой замирали знаменитые музыканты и поэты, атлеты и артисты, нищие и вельможи.
 
Однажды на вопрос журналиста «В чем секрет? Как вам это удается?» Энни ответила: «Вы же видите по моим фотографиям – просто я не боюсь влюбляться в этих людей».
 
профессиональный фотограф
профессиональный фотограф
профессиональный фотограф
 

Метки:  

ПОРТРЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА В СТУДИИ, ВЫЕЗДНАЯ ФОТОСЪЕМКА ЛЮДЕЙ

Вторник, 12 Января 2016 г. 21:25 + в цитатник
ПОРТРЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Портретная фотосъемка в студии, выездная фотосъемка людей
Для меня портретная фотосъемка — обычное занятие. Не удивительно, потому что я профессионал в этом. Наверняка и вы в своем деле профессионал или, по крайней мере, стремитесь им стать. Невозможно все понимать и во всем хорошо разбираться. Вот и решил я немного рассказать про фотосъемку людей, чтобы у вас сложилось хотя бы общее представление о данном процессе. Ну, а если вы на этой странице, то писал я, по всей видимости, не зря. Итак, приступим.
Фотосъемка портрета — традиционный жанр фотографии наряду с пейзажем, натюрмортом и архитектурной съемкой. Частная фотосъемка берет свои глубокие корни из живописи, когда технические возможности и достижения цивилизации еще не позволяли запечатлевать окружающий мир так реалистично. Теперь совсем другое дело, каждый может сделать портрет даже на телефон. Посмотрите на инстаграм, например. Удивительное дело! Портретная фотосъемка давно уже не является уделом одних профессионалов. Она широко доступна повсюду. Вот и складывается впечатление, что профессиональные портреты теряют свою актуальность, а индивидуальная фотосъемка — наше единственное будущее. Только это не совсем так. И доказательств мы найдем массу, если посмотрим немного шире.
 
СТУДИЙНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Фотосъемка в студии была и остается популярной услугой. Как раз здесь и проявляется профессионализм мастера, его умение выбрать подходящий ракурс, поставить выразительный свет и поймать нужный момент. Согласитесь, такими навыками обладают уже гораздо меньше людей, чем счастливые обладатели айфонов и других новомодных гаджетов. Студийная фотосъемка имеет свои законы и правила, постигать которые нужно долго и кропотливо. Ну, а для заказчика данной услуги фотосъемка в студии — это возможность получить красивое качественное изображение себя любимого. Студийная фотосъемка дает возможность сделать стильные фотографии на простом фоне или в несложной обстановке. А зачастую ничего больше и не требуется.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ ФОТОСЪЕМКА
 
Фотосъемка в помещении также покажет отличие профессионала от любителя. Чаще всего фотосъемка в домашних условиях затрудняется массой факторов: слабое или унылое освещение, небольшие размеры помещения, большое количество отвлекающих деталей. Справляться с этим непросто, уж поверьте. Когда предстоит фотосъемка дома, профессионалы используют дополнительные источники света и приспособления. Чем-то это напоминает студийную фотосъемку. К тому же оборудование профессионалов позволяет им производить домашнюю портретную фотосъемку без ущерба для качества будущих снимков. Ведь недорогие любительские камеры оставляют большое количество цифрового шума, что портит даже удачные эмоциональные кадры.
Портретная фотосъемка, студийная фотосъемка
ВЫЕЗДНАЯ ФОТОСЪЕМКА ПОРТРЕТА
Портретная фотосъемка на выезде практикуется, когда необходимо запечатлеть героя в определенной обстановке, которая его хорошо характеризует. Например: съемка ученого в его домашней библиотеке или спортсмена — в тренировочном зале. Выездная фотосъемка помогает лучше передать сложившуюся атмосферу или с помощью средств художественной выразительности даже слегка ее приукрасить.
 
Как вы уже наверное успели понять, портретная фотосъемка — непростое, но интересное занятие. Фотосъемка портрета в студии или в домашних условиях, а также выездная фотосъемка имеют свои тонкости. Но обратившись ко мне, вы можете быть уверены, что попали в надежные руки профессионала, получите качественные услуги фотографа и сможете рассчитывать на красивые запоминающиеся снимки.
 

Метки:  

Выездная портретная съемка

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 18:40 + в цитатник
 
Выездная портретная съемка — это всегда интересно. А когда предстоит фотографировать выдающегося человека, то вдвойне. Такие ответственные проекты очень помогают расти в профессиональном плане.
профессиональная фотосъемка
Самая главная причина, по которой я люблю свою работу, — это то, что после каждой съемки я непременно что-то приобретаю. Трудно описать такое чувство словами. Просто ты идешь уставший домой и весь переполнен мыслями. Каждая съемка навевает свое. Порой ты узнаешь что-то интересное о женщинах, иногда о стиле, в другой раз просто доволен общением с приятными людьми. А о чем можно думать, когда ты смотрел в глаза человеку, который с 1971 года лечит людей? Я вот профессиональный фотограф, организовываю фотосессии, видео снимаю, сайты делаю. Ммм? Чувствуете разницу? Вот так… Все эти мысли заставляют взрослеть и правильно относиться к тому, чем занимаешься. Не всем дано спасать людей, но каждому по силам отвечать хотя бы за себя и результаты своей работы.
 
Итак, к делу. Немного лирики уже было, теперь пару слов о нашем насущном, о технике.
 
Фотография справа сделана в операционной. Туда, естественно, дополнительное оборудование брать было нельзя, но для съемки условия оказались вполне пригодными. Роль рисующего света выполняет большое окно (находится справа). Свет достаточно мягкий, хорошо прорисовывает объем и фактуру. В качестве контрового света я использовал лампу операционной. Она дает блик по линии плеч и визуально отделяет объект от фона. Кроме этого неплохо дополняет композицию и придает кадру глубину.
портретная съемка
Снимки снизу сделаны в кабинете. Чтобы получить контрастные фотографии я замерил освещение и намеренно недоэкспонировал обстановку. Это позволило получить глубокие тени. В качестве освещения я использовал два источника: одним создавал свето-теневой рисунок на объекте, а другой использовал для фона. Параметры съемки указаны возле каждого снимка. Сами фотографии, кстати, кликабельные, можно увеличить

Метки:  

Портрет в классическом образе

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 19:31 + в цитатник
Вдохновляясь снимками из классики мировой фотографии, появляется неудержимое желание подражать им или хотя бы использовать некоторые средства художественной выразительности в своем творчестве. Причем не только в технике, но и в образах. Классический образ — это сложное явление, учитывающее массу мелких, но важных деталей. И в особенности это относится к классическому женскому образу. Черты лица и сложение тела, поза, одежда, атрибуты, эмоции — все имеет значение. Со временем вообще складывается ощущение, что классический женский образ — это чуть ли не единственное, что действительно важно в искусстве. Классические образы и сюжеты реально вдохновляют. Не удивительно, что страсть к ретро фотографиям воспитывает настоящих ценителей, объединяет их в огромные сообщества.
Я уже достаточно давно изучаю особенности портретов в классическом стиле. И должен признать, что для профессионального фотографа покушение на классику — дело достаточно рискованное. Но в некоторых случаях оправданное. Например: эти фотографии, на мой взгляд, хорошо соответствуют требованиям жанра: классическая техника, классический свет, классический образ.
 
Раньше я тратил по несколько часов и даже дней на отбор фотографий, а теперь задача стала еще сложнее. После того, как хорошая фотография выбрана, я представляю в своем воображении сразу несколько вариантов обработки. А ведь нужно принять решение и остановиться на том единственном, самом лучшем. Иногда выбор не очень сложный. Но порой по-настоящему мучительный. Фотография ниже — это как раз один из тех непростых случаев. Черно-белый вариант хорошо передает нужное настроение, но и цвет смотрится красиво. В данном случае для сравнения я оставил оба. Какой из них лучше, цветной или черно-белый, решайте сами и обязательно оставьте свое мнение в комментариях.
 
портретная фотосъемка
 
С технической точки зрения в черно-белом изображении ключевое значение имеет гармония форм: ритм, пропорции элементов кадра, единство композиции, направление линий, контраст. Помочь все это выстроить помогает свет. Помимо перечисленного выше при работе с цветным изображением очень важно, какая именно будет цветокоррекция. Ведь цвет тоже можно выдержать в классическом стиле, задав соответствующий динамический диапазон, настроив плавность тональных переходов, контролируя глубину и насыщенность оттенков.
классический портрет
Классическая фотография учит тому, что фанатичное стремление к качеству — это не самое главное. Важнее содержание кадра. В портрете это определяют взгляд, эмоции, типаж. Лично я считаю, что когда дело не касается коммерции, можно пренебречь качеством ради хорошего момента. Это не значит, что нужно игнорировать все привила, обеспечивающие высокое качество фотографий. А значит то, что всегда стоит учитывать важность конкретного мгновения и оценивать его художественную ценность. На этой фотографии я просто в восторге от того, как динамично и живо выглядит девушка в своем классическом образе! Сдержанно, непосредственно, сексуально. В этом кадре есть целая палитра сложных эмоций. Не знаю, как вам, но я очень доволен такой фотографией, несмотря на некоторые технические погрешности.
профессиональный фотограф

Метки:  

Сколько зарабатывает профессиональный фотограф

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 03:00 + в цитатник
Долго я думал, с чего начать и чем закончить эту статью. Но в один момент меня осенило: напишу, как есть на самом деле. Это заслуживает больше внимания, чем всякие романтические байки и скучные нравоучения. Итак, мой преданный читатель, мы поговорим с тобой о работе фотографом. Точнее о нелегкой судьбе начинающего фотографа. Первое, что практически всем приходит в голову, — это устроиться на постоянку. А где ее искать? — Разумеется, вы сразу начнете разбирать вакансии в интернете по запросам «работа фотографом в Москве», «вакансия фотограф» или что-то в этом духе. Я решил не выдумывать лишнего и последовал вашему примеру. Как и предполагал, за несколько лет ничего не изменилось. Аналогичные формулировки, описания вакансий, даже большинство компаний те же самые. Как мы все прекрасно знаем, делу время — потехе час. Поэтому сначала лаконично и по сути, а потом повеселимся. Вот вам краткая структура популярных предложений из агрегатора яндекса.
 
профессиональный фотограф
 
 
Фотограф в компании. Тут все просто. Вам необходимо проводить на рабочем месте 8 часов 5 дней в неделю с законным перерывом на обед и выходными или работать посменно. Изредка принимают на полдня, если объем работы не очень большой. Взамен исправно выдают скромную, но стабильную зарплату. Как правило, оклад колеблется в пределах 20-40 т.р. Выше бывает реже, и, естественно, требует конкретных знаний, вменяемого опыта. Собственно, все. В этом заключается работа фотографа на окладе. Еще бывает схема оплаты за выходы. Она чаще всего практикуется при репортажной съемке: корпоративы, свадьбы, вечеринки, конференции, выставки и прочее. В компанию поступают заказы, которые распределяются между фотографами. Платят за все это рабочее удовольствие примерно 500-1000 р. / час. По окончании месяца предусматривают бонусы за переработку. Некоторые компании практикуют оплату за процент от стоимости заказа. Фотограф получает 25-30%, реже половину. Средний месячный заработок: 30-40 т.р.
 
Фотограф на продажах. Точнее в этом случае было бы сказать на покупках. Редакция какого-либо издания дает фотографу задание на съемку, а потом может купить понравившиеся фотографии для своих материалов. А может не купить. К тому же стоимость таких фотографий очень маленькая. По словам очевидцев, за один снимок платят 100-1000 р. Количество купленных фотографий предположить трудно, а таких выходов по заданию редакции может быть 1-3 в неделю. Зато есть возможность снимать светил отечественного шоу-бизнеса и прочих важных персон. При обычном раскладе попасть к ним на аудиенцию непросто, но щедрое издание может дать вам такой шанс.
 
Еще в вакансиях попадается непосредственная продажа фотографий на месте. Это практикуется в ночных клубах, летом на прогулочных катерах, в парках, развлекательных центрах и т.п. Задача фотографа — сделать фотографию посетителя, найти психологический контакт с ним и продать снимок в виде какого-нибудь сувенира: фотомагнит, открытка и др. Оплата производится сразу после смены (5-6 часов) в виде процента от общей суммы всех продаж. Работа чаще всего с пятницы по понедельник. В дорогих клубах в хороший день вполне реально зарабатывать 3-4 т.р. за ночь. Но еще нужно заслужить эту привилегию. Реалии же говорят иное: можно практически ничего не получать, зато тратить силы, нервы и время. Вы же наверняка знаете, что из себя представляют холодные продажи. Ну, а главное для нас с вами, что фотография, как профессия, во всем этом деле находится далеко не в основных приоритетах. Так что решайте самостоятельно, нужно ли вам это.
 
Работа фотографом в Москве: требования
 
А теперь перейдем к разоблачениям. На скорую руку я собрал подборку удивительных фраз из того же самого списка вакансий. Некоторые даже прокомментирую. Коротко и по порядку:
— вакансия «курьер-фотограф». Одного названия достаточно, оно очень красноречиво;
— великое заблуждение по поводу требования работодателя «желание развиваться в сфере фотографии». Уверяю, друзья, это иллюзия. Никто вам развиваться не даст. Все ваше время заполнят задачами, которые требуют чисто механического выполнения, а желание нужно для того, чтобы из любви к фотографии вы делали в два раза больше этой работы, не требовали заслуженной оплаты и к тому же оставались благодарны за оказанное доверие. У вас даже в мыслях не появится что-то пробовать, потому что планы крупных производственных компаний выполнить невозможно, зато очень легко недовыполнить и лишиться бонуса;
— вообще требования к фотографу заслуживают особого внимания. Чего там только нет: отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость, желание зарабатывать, опыт успешных продаж (в любой сфере), умение и желание общаться с детьми, наличие авто, отсутствие судимости, мед. книжка. Или так: «Требуются фотографы со своим фотоаппаратом для интересной и увлекательной работы. Активные, жизнерадостные, общительные. Можно без опыта». Если вы видите подобные фразы, то рекомендую даже не читать подробности. Фотографировать там не научишься и денег уж точно не заработаешь;
— особо опасайтесь фраз «ненормированный рабочий день», «готовность к разъездам» (тем более в Москве). Дополнительных пояснений здесь, думаю, не требуется;
— объявление из разряда фантастики. Работа фотографом в Москве: стаж не менее 5 лет. Профессиональная съемка ювелирных изделий и часов, обработка. Зарплата аж 40 т.р. / месяц! Нда… не густо. Особенно для профессионала со стажем 5 лет. Интересно, найдут когда-нибудь?
— напоследок вакансия для «юных наполеонов». Список обязанностей: фотосъемка, обработка фотографий на документы, продажа товаров, прием заказов, создание визиток, реставрация фотографий, сканирование, ксерокопирование, ламинирование, печать фото, брошюровка, ведение реестра… стоп-стоп-стоп! У меня аж голова закружилась. Это все должен делать один человек?
И так далее… Смех сквозь слезы. Вы понимаете, насколько все это далеко от профессиональной фотографии? Не обманывайте себя, друзья, не утешайтесь иллюзиями и не ищите позитивные моменты в этих никчемных возможностях. Профессионалом так не стать. Тот, кто хочет стать профессиональным фотографом должен развивать в себе действительно полезные качества, а не заниматься всякими глупостями. Да, на сомнительной работе можно получить некоторые навыки (зачастую даже вредные), но не более того. Зато вы будете тратить свое время на бесполезные занятия, сознательно лишая себя возможностей для роста. Уж лучше отработать эти навыки самостоятельно за свои деньги. Получится не так уж и дорого, если вообще потребуется платить. Но вы, конечно же, меня не послушаете и будете продолжать откликаться на подобные вакансии в надежде получить работу своей мечты, чтобы разом решить все свои трудности. Дело ваше. Я отмечу лишь заключительный аргумент: ответьте сами себе на вопрос, почему так много похожих вакансий постоянно открыты в течение нескольких лет? — Помочь? — Потому что там огромная ротация из-за обмана, неприемлемых условий работы и неадекватной оценки труда. Хорошие места есть. Например: работа фотографом по контракту на долгосрочном креативном проекте в команде с крутыми специалистами из разных областей. Но ее сложно получить. Сложно — не означает то, что вам придется преодолеть какие-то сложности, после которых вы непременно будете удостоены награды в виде отличной работы. А означает то, что от вас вообще мало чего зависит. Такие предложения — это удача. А непременные условия: отличное портфолио  и наработанные связи.
 
профессиональный фотограф
 
Сколько зарабатывает фотограф: стоковая фотография
 
Есть направление, до которого у меня все никак не доходят руки — сток-сайты. Как-то раз я искал иллюстрации и попал на один из самых крупных мировых порталов по сток-фотографии. И каково же было мое удивление, когда я увидел, что фотографии в хорошем разрешениии продаются за $800! А их уменьшенные копии в диапазоне $100-600. Причем, если вы не знаете, один снимок может продаваться по соответствующей лицензии много раз. На таких сайтах приличное качество работ, но конкурировать вполне по силам. Конечно, все не так просто. Нужно отслеживать тенденции и тренды, уделять этому много времени, рисковать собственными деньгами и т.п. Есть подозрение, что на стоки у меня времени так и не хватит. Но вообще мне кажется, что это достаточно интересное направление коммерческой фотографии.
 
Фриланс
 
По-моему, нормальный выход — это собственный бизнес. Преимущества очевидны: вы свободно распоряжаетесь своим временем и вольны заниматься всем, чем заблагорассудится, а также очень важно, что ничем не ограничены в профессиональном росте. Обратная сторона медали — нестабильность, особенно первые год-полтора. Вообще бизнес — слово громкое. На самом деле все примитивно. Я вам даже подскажу, с чего начать. Итак, представьте, что вы начинающий фотограф-бизнесмен. А в народе попросту фрилансер. Я уже говорил в своем личном блоге, что с этим словом у меня не очень хорошие ассоциации, но между тем на фрилансе бывают неплохие заказы. На первых порах я сотрудничал с несколькими компаниями и имел по тем своим меркам неплохой доход, которым мог не только окупать расходы, но и обеспечивать развитие. Хотя все же фриланс-сайты для тех, кто уже умеет выигрывать конкуренцию за счет качества работы или других преимуществ. Без конкурентоспособного портфолио будет очень не просто. А если портфолио нет, то срочно нужно научиться прилично фотографировать и сделать его. Возможно, вас заинтересует информация из раздела обучение фотографии, где я рассказываю о своих авторских курсах.  О некоторых методах самообучения можно прочитать в статье: «как стать профессиональным фотографом».  В том случае,  если у вас есть более или менее нормальные работы, но вы еще не получали заказы на сайтах для фрилансеров, то продолжение статьи вам пригодится.
Как получить заказ на фрилансе:
1. Зарегистрируйтесь на нескольких сайтах. Никогда не знаешь, как повернется ситуация. Сегодня большинство заказчиков размещают проекты на одном ресурсе, а через какое-то время могут перебраться на другой. Не так давно это уже произошло после попыток администрации сайта ужесточить процесс взаимодействия пользователей. Всегда есть парочка порталов, на которых идет вся движуха. Именно они ваша основная цель.
2. Просмотрите архивы проектов, постарайтесь оценить, что востребовано и где вы можете попытаться получить свои первые скромные заказы, а также определите, за счет каких преимуществ. Ими могут быть высокое качество работы, быстрые сроки исполнения заказа, редкая или востребованная услуга (например: фотосессия в студии или предметная съемка), интересные цены. По негласному правилу принято, что не стоит слишком занижать стоимость своей работы (демпинговать). Это негативно сказывается на индустрии в целом.
3. Купите Pro-аккаунт. Он позволит просматривать и отправлять отклики на все проекты, увеличить количество специализаций, даст ряд преимуществ во внутренней системе рейтингов и т.п. К тому же заказчик будет более лояльно настроен, если увидит, что исполнитель серьезно относится к своему авторитету.
4. Красиво оформите профиль. Разместите ценную информацию о себе, собственных достижениях, о предыдущих заказчиках и интересных проектах. Грамотно расположите работы, продумайте превью альбомов, сделайте внятные описания. Укажите контактные данные, где это возможно. В свободном доступе есть много других полезных рекомендаций по оформлению анкет на фрилансе. Подойдите к этому серьезно, если хотите получать заказы.
Принципы поиска заказа:
— Регулярность нахождения на сайте: улучшайте оформление своего профиля, участвуйте в обсуждениях с потенциальными заказчиками, изучайте спрос и конкурентов.
— Скорость отклика: чем раньше вы откликнетесь на проект — тем больше вероятность его получить при прочих равных условиях. Как-то я опубликовал проект в качестве работодателя и получил за первый день около 100 заявок. Посмотрел первые 3-4, несколько из середины и выбрал исполнителя. На просмотр 100 откликов у меня просто физически не было времени. К тому же зачастую хорошие заказы требуют срочного исполнения. Поэтому работодатель очень дорожит временем. Старайтесь откликаться как можно раньше. В идеале — сразу. Не затягивайте переписку. Время — деньги.
— Адекватность: предлагайте разумные условия. Трезво оценивайте свои возможности и положение.
— Вежливость: будьте приятным приветливым собеседником, и ваши шансы получить проект вырастут.
 
профессиональный фотограф
 
Сколько зарабатывает начинающий фотограф
 
А теперь самое насущное. Ответ на вопрос, сколько зарабатывает начинающий фотограф-бизнесмен?
Давайте прикинем. Расходы на оборудование, обучение, текущие затраты на проекты, студию, транспорт, поиск заказов, создание и оформление портфолио, рекламу, сайт и т.п. Если начинающий фотограф думает о своем будущем, то он не зарабатывает, а только тратит, причем по меркам среднестатичтического начинающего фотографа, очень даже много. Ну, а если начинающий фотограф не вкладывает в свое развитие, то он до 60 лет снимает за копейки новогодние утренники. Складывается противоречие: вы не зарабатываете, потому что не умеете фотографировать, не вкладываете в обучение, бренд и рекламу. Но чтобы учиться, вкладывать в бренд и рекламу, нужны деньги, которых нет. Вот такой порочный круг. И вы грешной мыслью, должно быть, подумали, что деньги все решают? Но это не совсем так. Будь у вас деньги, вы их просто быстрее потратите, но вряд ли толково и эффективно. А я даже с маленькой суммой в кармане смогу неплохо заработать. Потому что знаю конъюнктуру рынка, спрос, потребности заказчика и свои возможности. В работе фотографом важны не какие-то аттестаты, дипломы, корочки. Решает реальный опыт, именно он вам и нужен. Чем выше уровень — тем выше бюджеты, выше расходы, выше ответственность, выше гонорары. Кстати, имейте в виду, что слово гонорар не очень-то приветствуется заказчиками, поэтому его лучше избегать. Существует более нейтральное словосочетание «стоимость услуг».
Напоследок я скажу вам одну вещь, которая будет греть душу преданным поклонникам профессии: хороший фотограф даже в России может зарабатывать несколько тысяч евро за съемочный день. И, возможно, мои посты, а также обучение фотографии онлайн помогут вам к этому приблизиться. Вы главное знайте: есть, к чему стремиться.

Метки:  

Фотосъемка шуб для каталога интернет-магазина

Среда, 09 Декабря 2015 г. 01:05 + в цитатник

Для того чтобы одежда успешно продавалась, важно задумываться о том, какой её видит покупатель. Если вовремя подумать об этом, то можно получить желаемый результат, который будет состоять в высоких продажах и обширной клиентской базе. Но фотосъемка шуб будет удачной только тогда, когда процессом занимается профессионал, который знаком нюансами данного направления.

фотосъемка шуб

Об искусстве

 

Считается, что съемка шуб является искусством, поскольку задачей фотографа является выставить изделие перед покупателем так, чтобы его захотелось приобрести прямо сейчас. Создаваемое фото должно оказаться не просто привлекательным, оно должно быть продающим, привлекая внимание покупателя. Оказывается, не каждый фотограф способен создавать удачные снимки одежды. Потому важно обращать внимание на наличие опыта и определённых навыков. Маркетинговая съёмка поможет быстро продать товар, реализовать его в кратчайшие сроки.

 

Какие нюансы существуют?

 

Если проводится фотосъемка верхней одежды для каталога, то стоит учитывать массу нюансов. Важно понять, к какой категории относится целевая аудитория, какие запросы она имеет. Именно эта информация и станет направляющей при подборе способа съёмки. Профессионал, который управляет камерой, должен чётко представлять, какие именно задачи должна выполнить проводимая съёмка. Свою роль играет и то, какой именно видится конечная фотография. Это может быть просто предмет одежды, может быть одежда на модели, то есть потребуется съёмка с моделями. Фон фото может быть разным, например, цветным или же белым. Плюс есть различие между способами обработки фона, фото в целом. Все эти детали должны оговариваться с заказчиком.

фотосъемка верхней одежды

О преимуществах

 

Если рассматривать преимущества нашей команды, то следует выделить:

- профессиональный подход к работе, съёмка происходит исключительно с целью продажи одежды;

- гарантируем, что работа будет выполнена в оговоренные сроки;

- наличие необходимых навыков, что позволяет создавать идеальные продающие фото;

- качественное оборудование, при помощи которого происходит съёмка.


Метки:  

Дневник AnnaPetrorova

Среда, 09 Декабря 2015 г. 01:01 + в цитатник
Профессиональный фотограф!


Поиск сообщений в AnnaPetrorova
Страницы: [1] Календарь