-Цитатник

Без заголовка - (0)

Реггеди Энн (история и выкройки) Реггеди Энн (история и выкройки) История тряпичной Энни...

Надо попробовать: - (1)

Крем для тортов «Потрясающий»       Всем привет!  ...

Обувь для кукол из фоамирана - (0)

Кукольные кеды и туфельки Кеды Туфельки Источник Серия сообщений "обу...

Розовое платье - (0)

розовое платье http://assets.burdastyle.com/pattern_images/assets/000/001/844/111B_0511_B_origina...

Узоры спицами со спущенными петлями - (0)

  http://domihobby.ru/935-uzory-spicami-so-spuschennymi-petlyami.html   Спу...

 -Метки

anna ost. cfc deutsch fimo handmade monster high Браслет аксессуары акции ахатина беллиданс бижутерия блог браслеты брелок брошь брутальная лирика бусины бусы вопрос вощеный шнур вязание день рождения дети идеи изучение языков имитация калорийность кейн клубная обувь кольца кольцо комплект конкурс конкурсы конфетка куклы кулинария кулинарная миниатюра кулон лемпворк лже-плаги лже-туннели марблс маска мастер-класс миниатюра михаил бублик мк мода мои работы © молд музыка настроение немецкий язык необычная обувь новый год о себе обувь овощи ооак первый пост пластика подарки подарок подвеска полимерная глина портсигар праздник призы природная косметика продается рецепт розы розыгрыш ручная работа своими руками серебро серьги ставрополь стихи сухопутная улитка террариум тесты тильда украшения фимо фотография фурнитура цветочная колбаса цветы челлендж челлендж-блог чужие мысли шитье шоколад штамп эпоксидка юмор яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_0st


Первый опыт

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 22:47 + в цитатник
Ну вот. Не так давно я познакомилась с полимерной глиной.

 (640x480, 121Kb)

Началось все с того, что ковыряясь в сети наткнулась на изумительные работы в стиле кулинарной миниатюры. Тортики, пирожные, фруктики - крохотные, но от этого еще более впечатляющие!!! Ничтоже сумняшеся залезла в нет - спасибо интернет-магазинам - неделя ожиданий и я счастливая обладательница разноцветных кубиков пластики ФИМО. Признаюсь, что трое суток стойко терпела, перебирая по вечерам свое богатство, честно говоря не верилось, что у меня что-то получится. То есть нет, не правильно. В том, что будет результат - я не сомневалась: если могут другие, значит я тоже смогу наверняка. Но планка была слишком высока - работы annaoriona впечатлили, заворожили, ну и просто была мысль "Хочу уметь так же!" Загвоздка в том, что с лепкой в жизни я сталкивалась по минимуму: если не считать обязательных поделок в детском саду, опять-таки обязательных работ на уроках скульптуры в художественном училище и фигурок котеек из соленого теста для души (спасибо журналу "Трамвай" за... кажется `90 год прошлого столетия) лепить я не пробовала. Но наконец-то: пластика распакована , в руках канцелярский нож, на экране ноута - один из мастер-классов , духовка включена. Отдаю себе отчет и в плагиате, и в соблюдении авторских прав... но следовать по проторенному пути, не имея ни особых навыков, ни опыта, легче. Вот что в итоге получилось:

 (384x334, 40Kb)
IMG_1161 (640x480, 60 Kb)
 (640x480, 68Kb)

Сорри за низкое качество изображений, но кажется, в скором будущем фотография тоже станет одним из моих интересов. А пока не разобралась в этих фототонкостях, будем считать, что "у меня очень циничный фотоаппарат и лучше всего у него получаются люди в режиме "Животные"!"

Серия сообщений "Всё подряд":
Часть 1 - Первый опыт
Часть 2 - Энергетическая ценность = 0 килокалорий!!!
Часть 3 - Ахатина
...
Часть 34 - Вы настоящий хендмейдер, если...
Часть 35 - Полный винегрет :)
Часть 36 - Сказочные акварели

Рубрики:  Полимерная глина/бижутерия
Идеи/пластика
Мои работы
О себе
Личный опыт
Украшения, бижутерия, аксессуары
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Eternalta   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:19 (ссылка)
Я уже говорила, и повторюсь - мне очень понравились все эти сладости!!! особенно крем на последнем кусочке... ммм... так и кажется сейчас пальцем проведу и в рот!!:)
Анечка, ты молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_0st   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:22 (ссылка)
Ух, спасибо! Я стараюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margo-Ritta   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:39 (ссылка)
Очень всё красивое. Мне тоже понравилась полимерная глина, но ещё хочу попробовать холодный фарфор и валяние.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку