-Музыка

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в annamix

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 691


Ненавижу школу - 4 !

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 02:23 + в цитатник
Дебильная выдалась неделя!
Сначала делала младшему сыну презентацию по голосеменным. Никогда не была сильна в ботанике, но пришлось въезжать в тему. Въехала настолько, что могу на ощупь различать шишки разных хвойных пород. Не успела вытрясти из головы эту лабуду, как пришлось делать стенгазету для старшего по ракетному оружию, но к дню космонавтики, странная логика однако у тех, кто назначал темы (вляпала упоминание о мирном использование межконтинентальных ракет, типа мы ими спутники запускаем, только не всегда получается, если промахнёмся, то не виноваты). От этой темы я ещё дальше, чем от ёлочек, но пришлось даже не въезжать, а закапываться с головой в такие дебри, что самой страшно. Осилила! Теперь знаю разницу между нашей и НАТОвской классификацией, отличу "Искандер" от "Точки", а про "Сатану" могу лекции читать. Не успела мешанина из ёлок и "Тополей" выветриться, снова здорово... Младшему нужна презентация о конструкторах космических кораблей. Б..ть! Е..ть, через колено! Можно подумать, что эта тема моя... Убила два дня, нарывая материал, изнасиловала инет, вывернулась на изнанку, но такую конфетку наляпала, аж сама себя зауважала! Теперь, помимо Королёва, могу назвать ещё десяток конструкторов, с комментариями, кто куда свои пять копеек вставил.
Уже не заморачиваюсь вопросом: а оно мне надо? В голове куча интересной, но едва ли нужной, информации. Главное школа отчитается о достойной встрече праздника!
Только бы они не отправили мои творения на конкурс, а то опять у детей выиграю. И детям обидно, и мне неловко.

Серия сообщений "Ненавижу школу!":
Часть 1 - Меня достала школа!
Часть 2 - Ненавижу школу - 2!
...
Часть 5 - Меня опубликовали!
Часть 6 - Новый мэр Москвы отжигает.
Часть 7 - Ненавижу школу - 4 !
Часть 8 - Без заголовка

Рубрики:  жизненное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку