-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Camelot_Club Geo_club Моя_кулинарная_книга Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 130
Комментариев: 24
Написано: 424


На тему санкций - вспомнилось )))

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 02:15 + в цитатник

У меня прошлым летом, в августе, была такая история - нарочно не придумаешь!


Мы с моей тетей, живущей в Алма-Ате, встретились в Минске - так получилось, что друг к другу в гости ехать некогда, а тут у обеих дела в Беларуси - подгадали в одно время. Но история не про дела, а про яблоки.

Встретились у неё в гостинице, она говорит: "Купила специально в магазине польские яблоки - хочу попробовать, чем они уж так хороши" (тетя из Алма-Аты, то есть яблок хороших поела за жизнь). Разрезала яблочко, давай, говорит вместе, а то у вас теперь их нет ))) Я показываю свою сумку, а там пакет яблок - хозяйка дала из своего сада, белорусских, соответственно, говорю, что уже обкормили меня яблоками, ешь сама, дегустируй.


Дальше действия следующие: тетя пробует польское яблоко; говорит: можно я попробую у тебя белорусское?; пробует, спрашивает: а можно я твой пакетик себе заберу, а то ты говоришь, что у тебя еще много?; я радостно отдаю; дальше мы идем на экскурсию - тетя пакет с польскими яблоками берет с собой и отдает на ресепшн: угощайтесь )))

Потом она сказала, что польские яблоки(которые до Казахстана не доезжают) напомнили ей самые дешевые китайские, попадающиеся в Алма-Ате в сетевых магзинах.

Рубрики:  Скучать? Некогда!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку