-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna5460

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисер вязание еда без глютена красота и здоровье рецепты вкусных и полезных блюд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2012
Записей: 5676
Комментариев: 31
Написано: 5715


Без заголовка

Пятница, 10 Января 2014 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения Fiofana Браслет снежной королевы

Ехала как-то в метро и у девушки на шее увидела похожую штуку. Прикинула на глаз что это не очень сложно сделать. В общем вот что вышло




Техника очень похожа на технику плетения американского жгута.
«А так как я не химик, бензин из воздуха добыть не могу» все помнят эту фразу с «Королевы бензоколонки». Так и я «так как я не художник, нарисовать в ворде боде красиво не сумела…» наверное проще будет словами рассказать как это делать.

Для плетения я брала бисер голубого цвета (желательно выбирать бисер с большим отверстием), рубку белую волокнистую, крупный бисер тёмно синего цвета, лёска 0,10, замок, иголка.

1) закрепляем замок на конце лёски.
2) Нанизываем 3 голубых бисеринки, это основа.
3) Нанизываем: 1 голубая бисеринка 3 рубки, 1 крупная бисеринка, 4 рубки, 1 голубая бисеринка.
4) Продеваем иголкой бисеринки 2 и 3 основы и затягиваем. Получается петля.
5) Шаг №3 повторяем. Выходит что через вторую и третью бисеринку основы сделано две петли.
6) Нанизываем на игру 4-ю голубую бисеринку основы и повторяем шаг№3
7) Потом иглой продеваем бисеринку 3 и 4 основы, затягиваем петлю.
8) Опять повторяем шаг №3. и т. д.
9) Продолжаем до нужной длинны. На конце работы крепим вторую половину замка.



Изначально я хотела сделать ожерелье, но мне банально не хватило рубки (50 гр). А найти именно такую как я использовала не нашла, продолжать похожей но не такой не дело. Пришлось остановится на браслете…
Рубрики:  бисероплетение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку