-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna2363

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 3195
Комментариев: 42
Написано: 3302


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео-уроки по рисованию:

Видео-уроки по рисованию:
Как смешивать краски правильно:

http://www.youtube.com/watch?v=7uCe1zx-kE0

Рисование цветов смешанными красками:

http://www.youtube.com/watch?v=GpVytaW-ZoI

Рисование круглой кистью:

http://www.youtube.com/watch?v=NkfXreFrNHU

Рисование цветов на вазе:

http://www.youtube.com/watch?v=cXbZd9qyBng

Как нарисовать розы смешанными красками:

http://www.youtube.com/watch?v=hyi-Y2ATjoA

А тут краски смешивают не на карусели:

http://www.youtube.com/watch?v=Js0xC3hR050

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В лучах зимнего солнца. Пастель (УРОК РИСОВАНИЯ)

 

Сначала просто определимся с композицией и с самыми светлыми областями. Бумагу можно использовать любую, совсем не обязательно брать тонированную.

 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать! Пишем маслом небо!

Для тех, кто учится рисовать. Пишем маслом небо

 

Позавчера пришло письмо с просьбой показать, как пишут небо для морского пейзажа. Я, в свою очередь, попросила мужа вчера поснимать этот процесс. Внимательно смотрите и повторяйте в этой же гамме либо в той, которая больше вам по душе.

SDC13937

Намечаем линию горизонта. ВАЖНО! Она не должна делить холст пополам. Если помните, об этом уже говорилось в постах о композиции пейзажа.

SDC13938

Вокруг светлого пятна-солнышка (светло-жёлтая неаполитанка или белила) растушёвываем жёлтенькую краску (например, кадмий жёлтый светлый).

Следующий ореол – кадмий красный с подмешанными белилами. Теперь набираем оттенок для неба. Оно будет сиреневатое. Это краплак + ультрамарин синий (можно голубую ФЦ) + белила.

SDC13939

SDC13940

Вводится ещё один цвет – более тёмный. Это то же сочетание, что и для сиреневатых участков неба, только больше краплака и меньше белил.

Появляются первые намёки на конфигурацию облаков.

SDC13941

SDC13943

SDC13944

Кромки облаков, расположенных над и под солнцем, обозначаем яркой жёлтой краской с белилами. Жёсткой щетиной можно попробовать изобразить зодиакальный свет.

SDC13946

Набираем цвет для морской глади. Вот и всё:)

Удачи!


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения L_AMOUR_DU_ROMANTIQUE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- ЦВЕТЫ


 


Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем цветы 3

 

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как рисовать летний пейзаж




Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем цветы 1

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер цветы !!!!

УРОК     Vitali Satanovski

Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...

1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:
Урок декоративной росписи.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника рисования одним мазком: Рисуем розу

Техника рисования одним мазком: Омела и хвоя
Читать далее >>>

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем бутоны карандашом и красками.

Опубликовал: Редакция журнала Трозо.Ру

Бутоны у цветов разные. Они бывают очень сложными даже для опытных художников. Есть и простые формы, доступные начинающим. Чтобы расширить ваш творческий диапазон, мы будем учиться рисовать как полевые, так и садовые цветы, а также цветущие ветви деревьев.

Рисуем бутоны карандашом и красками.

 

Начтем с бутонов садовых и полевых цветов. Рисуем их простым карандашом. Внимательно рассматриваем места соединения стебля с лепестком и переносим подмеченные детали на бумагу. Карандаш берем средней мягкости, почти не надавливаем на него, делая таким образом легкую неглубокую линию.

Если такая не получается с первого раза, ее всегда можно стереть ластиком и попробовать еще раз. Чтобы научиться несильно давить на карандаш, можно покупать ручки со сменными тоненькими грифельными стержнями. При сильном надавливании они сразу же ломаются. Таким образом, со временем рука привыкает контролировать силу нажима.

Рисуем бутоны карандашом и красками.

Имея такой рисунок, попробуем, сильно, до полупрозрачности разводя на палитре акварель, придать цвет нашим цветам легкими мазками кистью. Не забывайте, что в работе с акварелью необходимо после каждого нанесения цвета тщательно ополаскивать кисть в воде, чтобы цвета не смешивались и не давали грязи.

Рисуем бутоны карандашом и красками.

В статье использованы текст и иллюстрации книги Виктории Мазовецкой “Рисуем цветы (+CD с видеокурсом)”, издательства “ПИТЕР”, 2011. – 80с.: ил. 


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

Секреты рисунка гуашью. 

Опубликовал: Редакция журнала Трозо.Ру

Слово «гуашь» произошло от итальянского guazzo. Технику рисования гаушью мы называем так же, как и краску — водорастворимую субстанцию, состоящую из тонко растертых пигментов, клеевого связующего (гуммиарабика или пшеничного крахмала) и белил. Краски “гуашь” сами иногда исправляют некоторые недочеты начинающего художника, так как новички любят все чернить, еще не чувствуя насыщенности цвета. Смотрите все уроки нашего журнала, посвящённые рисованию, в разделе “Живопись. Секреты мастрества“.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

 

Советы мастера по рисованию гуашью.

Поскольку при высыхании гуашь станет на несколько тонов светлей и приятней глазу, можно будет исправить даже грубую ошибку следующим слоем, нанесенным поверх предыдущего.

Чтобы найти нужный оттенок цвета, все красочные пигменты (краски в баночках или тюбиках) смешивайте с белилами.

Гуашь — это акварельные краски с добавлением белил, но по эффекту она больше похожа на пастель. Так как гуашь растворима в воде, в процессе рисования вы должны пользоваться водой для обмывания кисточки и доведения краски до консистенции жидкой сметаны.

Рисовать гуашью лучше на картоне хорошего качества, так как обычная бумага тонка для этого и будет деформироваться.

Когда на бумагу неравномерно наносится влага в виде мазков жидкой краски, высыхает она так же неравномерно, отчего лист меняет форму. Такое поведение материалов (бумаги или холста) у художников называется «повело». В результате гуашь лопается и крошится на неровных местах. Впрочем, этой краской можно работать и по грунтованным поверхностям тканей и картона. А чтобы она ложилась ровно, в разведенные краски на палитре добавляется капля клея ПВА. Но с ним будьте осторожны. Только небольшое количество клея сослужит пользу, передозировка же сделает слои краски пятнистыми.

Гуашью мы будем учиться рисовать подсолнухи. Я предлагаю нарисовать целый букет этих чудесных цветов — ведь мы уже научились запечатлевать подсолнух в разных ракурсах. Пусть вас не пугает сложность работы, даже новичок способен с ней справиться.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

Если бы вы побывали в художественной школе, то увидели бы, что один и тот же натюрморт рисуют сначала ученики начинающих классов, потом средних и, наконец, старших. Все изображают одну и ту же композицию, просто требования к рисунку разные. Такой подход позволяет меньше уделять внимания мелочам и больше обдумывать композицию в целом.

Материалы: серый картон, вода, круглые и плоские кисти, гуашь, палитра для смешивания красок.

Начнем, как обычно, с построения.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

Карандашный рисунок под гуашь можно не «выбирать» хлебным мякишем — гуашь непрозрачна, и линии будут перекрыты слоями красок.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

Первым слоем краски мы прорисуем дальний план картинки: стену, часть среднего и переднего планов подоконника, а также самые насыщенные фрагменты цветка и вазы. Обратите внимание, что она керамическая, но покрыта стеклянной глазурью, а значит, отражает окружающие ее цвета и предметы.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

Прорисуем и темные места листьев, и тени, и те пятна, которые кажутся самыми темными в изображении. Для этого нужно посмотреть на натуру или изображение, прищурив глаза. Таким способом хорошо видно, где светлые и темные части. Дав гуаши немного подсохнуть, прорисуем цвета, средние между темными и светлыми тонами. Это натуральные охристые оттенки, насыщенные желтой и голубой гаммой. Рисуем плоской широкой кистью, не боясь делать крупные мазки.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

При последней прорисовке мы будем использовать самые светлые краски и, чтобы этого добиться, светлые цвета смешаем на палитре с белилами до образования нужного оттенка.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

Вы должны были заметить, что в процессе работы мы последовательно двигались не только от самого темного к самому светлому цвету, но и от самых крупных мазков и заливок до самых мелких. Это значит, что постепенно мы меняли кисти на более тонкие. В технике гуаши можно использовать кисти как для масляных красок, так и для акварельных. Мне нравятся колонковые (из ворса колонка). Но вам еще предстоит сделать свой выбор.

Секреты рисунка гуашью.  Учимся рисовать подсолнухи гуашью.

В статье использованы текст и иллюстрации книги Виктории Мазовецкой “Рисуем цветы (+CD с видеокурсом)”, издательства “ПИТЕР”, 2011. – 80с.: ил. 

http://www.trozo.ru/archives/29247#more-29247 


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ловлю_удачу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как научиться красиво рисовать цветочный натюрморт




Натюрморт – это «мертвая натура». Но ведь цветы – живые! В каком другом натюрморте можно передать всё богатство красок и оттенков? Если вы любите цветы, то наверно, вас радуют и картины с изображением  цветов. А можете и сами научиться писать цветочные натюрморты.

 

Узнать подробнее >>>


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать пейзаж. Утро туманное!

Утро туманное: поэтапный урок живописи

 

Представляю вашему вниманию максимально доходчивый поэтапный разбор написания простого летнего пейзажа от Олега Чувашева.

Итак, стремиться будем вот к этому результату:)

SDC14445

Поехали. Линию горизонта делаем выше условного разделения холста напополам.

В небо вводим различные оттенки: от желтоватого и красноватого до голубого. В нижней части картины оставляем очень светлую полосу там, где в пейзаже стелется туман.

SDC14434Читать далее


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки рисования, цветоведение (рисование, мастер-класс)

 

Уроки рисования, цветоведение (рисование, мастер-класс)

http://nachalka.sch867.edusite.ru/images/p48_design2011.jpg

 

На этом занятии я расскажу, что такое теплые и холодные цвета.

Все цвета делятся на хроматические и ахроматические.

Ахроматические цвета – это белый, черный и все оттенки серого.

Хроматические цвета - это все цвета видимого спектра от красного до фиолетового и их оттенки, проще говоря - это радуга.

Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и холодные цвета. Различить их очень просто.

Все цвета, что ассоциируются с летом, теплом, солнцем, жарой   относятся к  теплой цветовой гамме.

Все цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей, глубиной, льдом, снегом   относятся к холодной цветовой гамме.

На цветовом круге наглядно видно, какие цвета считаются холодными, а какие теплыми.

Зеленый может быть теплым (если в нем больше желтого) и холодным (если в нем больше голубого цвета), точно так же и фиолетовый, розовый, коричневый и другие сложные цвета, могут быть теплыми и холодными, в зависимости от оттенка.

 

Вот пример акварели, основа которой выполнена в холодной гамме, именно поэтому теплые (желто-оранжевые) мазки серединок ирисов притягивают взгляд. Лепестки ирисов написаны прозрачным слоем, акварелью сильно разведенной водой. Белая краска в этой работе не использовалась.

 

Более подробно здесь, в  Художественной Школе "РИСОВАТЬ МОГУТ ВСЕ"

 

 


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2012 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очарование летних натюрмортов!

Лето продолжается и дарит нам свои яркие краски. Художники-живописцы и фотохудожники хотят запечатлеть эту красоту в своих натюрмортах и продлить очарование летними цветами: ромашками, пионами, маками, ноготками, васильками, астрами.

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сфера Любви и Исцеления

Сфера Любви и Исцеления

Мы(группа ПОЮЩЕГО КАНАЛА ГЕРМЕСА + еще несколько человек) создали энергетическую структуру в форме сферы на тонких планах) и напитали её энергией своих Сердец и вложили в нее множество программ исцеления и многих других(каждый вносил что-то своё из уникального опыта своей души).
У этой сферы множество функций и их все не знаем осознанно даже мы) Вот некоторые из них:


1. Каждый, кто пожелает подключиться к ней, пошлите ей свою Любовь, пожелайте ЛЮБВИ искренне! И чем сильнее будет ваше желание, чем более искренним оно будет, тем сильнее будет ответный поток! Сфера многократно усилит посыл вашей собственной любви.
Такая система поможет усилить ваш собственный свет, вашу собственную силу ЛЮБВИ! И с их помощью вы сможете исцелить не только себя, но и всех вокруг! А наша сфера любви - это прекрасный инструмент, который сможет придать вам толчок и помочь вам. Но помните, что всё всегда в ваших руках! И изменить вашу жизнь сможете только вы сами!


2. Можете мысленно сфокусироваться на той проблеме/болезни/ситуации, которая вас беспокоит и соединившись со сферой искренне пожелать осознать причину проблемы/болезни/ситуации и исцелить вас, настолько, насколько это возможно.


3. Сфера может помогать вам в достижении ваших желаний, чем более духовными, чистыми и искренними они будут, тем в большей мере вам будет оказана помощь(по сути это ограничение не сферы, а законов мироздания, эгоистические помыслы не будут поддерживаться).


4. Попросить сферу помочь вам самым наилучшим образом, не конкретизируя НИЧЕГО. Таким образом вы предоставляете сфере раскрыться во всех ее возможностях, и скорее всего сможете получить куда больше, чем если будете что-то придумывать умом.

Далее оказалось, что подобных сфер на тонком плане уже 12 с числом участников тоже по 12 – всего 144!
Сферы созданы силами подобных групп.

Все сферы соединены между собой и составляют Единую Сеть.
Также, они связаны с Единым Полем Сознания.

Рекомендации Романа:


Взаимодействие со Сферой Любви очень простое, эта Сфера - активатор-настройщик Канала Сердца.
Смотрите на неё или медитируйте, сформируйте мысль , желание или просьбу, держите внимание на Сфере и почувствуйте тепло или расширение в Сердце... это может быть разное: кому как удобнее асоциировать Любовь (свет, сияющее солнце, или благодать в центре груди или сердца .и .т.д.) это состояние внутри наполнит вас. Вы также можете смотреть на Сферу и произносить мысленно или вслух Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !!! этот посыл безусловной Любви обратно вернётся усилинно многократно. Можно делать посыл Любви Сфере и через неё всем своим родным и знакомым - эта Сфера как инструмент усилит ваш посыл Любви. Ограничений в посыле Любви нет никаких - эксперементируйте, ищите варианты, наилучшие подходящие только вам, со временем Сфера расширится в общее Единое Поле Сознание и вы научитесь быть и творить свою жизнь в ЛЮБВИ всегда.

 

http://preobrazenie.ucoz.ru//load/sfera_ljubvi_i_iscelenija/7-1-0-226/


Без заголовка

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чарльз Чаплин - Когда я полюбил себя - Речь на собственное 70-летие

 (316x463, 19Kb)

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2012 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ, БУДЬ ТАМ ЦЕЛИКОМ

 

 (699x654, 128Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из книги Экхарта Толле "Сила Момента Сейчас"

 ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ, БУДЬ ТАМ ЦЕЛИКОМ

Могли бы вы привести еще несколько примеров простой неосознанности?

Уразумей вот что: можешь ли ты поймать себя на том, что жалуешься — причем неважно вслух или мысленно — на ситуацию, в которой себя находишь, на то, что говорят или делают другие, на свое окружение, на свою жизненную ситуацию, даже на погоду. Жаловаться — это всегда значит не принимать то, что есть. Это неизменно несет в себе неосознаваемый негативный заряд. Когда ты жалуешься, то превращаешь себя в жертву. Когда рассказываешь о своем ощущении, проговариваешь его, тогда ты обретаешь силу. Поэтому измени ситуацию, предприняв, если это необходимо или возможно, действие, или проговори ее; выйди из этой ситуации или прими ее. Все остальное — безумие.
Обычная неосознанность всегда хоть каким-нибудь образом связана с отрицанием настоящего момента. Понятие “Сейчас”, разумеется, включает в себя и понятие “Здесь”. Ты что, сопротивляешься самому себе здесь и сейчас? Есть люди, которые охотно согласились бы оказаться где-нибудь в другом месте. Их “здесь” никогда не бывает достаточно хорошим. Наблюдая за собой, ты можешь понять, происходит ли это в твоей жизни. Где бы ты ни был, будь там целиком. Если пребывание здесь и сейчас для тебя невыносимо, и ты этим настолько недоволен, что это делает тебя несчастным, то в этом случае у тебя есть три варианта: выйти из этой ситуации, изменить ее или полностью принять ее. Если ты хочешь принять на себя ответственность за свою жизнь, ты должен выбрать один из этих трех вариантов, причем ты должен сделать это сейчас. А потом принять последствия. Безоговорочно. Без негатива. Без психического загрязнения. Держи свое внутреннее пространство в чистоте.
Когда ты предпринимаешь какое-либо действие — выходишь из своей жизненной ситуации или изменяешь ее, — сначала отбрось негатив, если это вообще возможно. Действия, вытекающие из интуитивного ощущения того, что нужно сделать, значительно более эффективны, чем действия, вытекающие из негатива.
Любое действие часто бывает намного полезней, чем бездействие, особенно если ты надолго застреваешь в неприятной ситуации. Если это действие станет ошибкой, то ты, по крайней мере, сможешь чему-то научиться, и, в любом случае, оно уже больше не будет ошибкой. Может быть, страх — это то препятствие, которое мешает тебе действовать? Признай свой страх, наблюдай за ним, направь на него свое внимание, будь в нем полностью присутствующим. Это то, что разрывает связь между этим страхом и твоим мышлением. Не давай страху подняться в своем уме. Используй силу момента Сейчас. Страх не сможет перед ней устоять.
Если ты действительно ничего не можешь сделать, чтобы изменить свое “здесь и сейчас”, и не способен вытащить себя из этой ситуации, тогда полностью прими свое “здесь и сейчас”, целиком отбросив все свое внутреннее сопротивление. Тогда ложное, недовольное “я”, которое любит чувствовать себя никчемным, обиженным или огорченным, просто не сможет в этом выжить. Это называется уступанием. Уступание — это не слабость. В нем заключена колоссальная мощь. Только тот, кто уступил, имеет духовную силу. Через уступание ты обретаешь внутреннюю свободу от ситуации. Стоит тебе совершить его, и ты сможешь заметить, что ситуация начинает меняться без каких-либо усилий с твоей стороны. Ты в любом случае — свободен.
Или, может быть, есть что-то такое, что ты “должен” делать, но не делаешь? Тогда просто встань и сделай это прямо сейчас. В противном случае прими свое бездействие, свою лень или пассивность в отношении этого в этот самый момент, если таков твой выбор. Вступай в это целиком. Получи от этого удовольствие. Будь настолько ленивым или бездеятельным, насколько сможешь. Если ты вступаешь в это состояние целиком и осознанно, то вскоре из него выйдешь. А может быть, не выйдешь. В любом случае в нем уже нет внутреннего конфликта, нет сопротивления, нет негатива.
Ну что, уже испытываешь стресс? Ты настолько интенсивно занялся достижением будущего, что сократил настоящий момент до отрезка пути по его достижению? Вот видишь, твой стресс вызван тем, что ты находишься “здесь”, а хочешь быть “там”, или же тем, что пребываешь в настоящем, в то время как желаешь оказаться в будущем. Это расщепление, которое рвет тебя в клочья изнутри. Создавать такой внутренний раскол и жить с ним — полное безумие. Понимание того факта, что все остальные поступают точно так же, не делает это менее безумным. Ведь когда тебе нужно, ты же можешь двигаться быстро, работать споро и можешь даже бегать, не проецируя себя в будущее и не сопротивляясь настоящему. Если уж ты двигаешься, работаешь или бежишь — делай это с полной отдачей. Наслаждайся потоком энергии, высокой энергии этого момента. Сейчас ты уже больше не в стрессе, ты больше не расщепляешь себя надвое. Просто двигаешься, работаешь, бежишь — и получаешь от этого удовольствие. А еще ты можешь бросить все на свете и развалиться на скамейке в парке. Но когда ты будешь это делать, наблюдай за своим умом. Он может сказать тебе: “Ты должен работать. Ты напрасно тратишь время”. Просто понаблюдай за своим умом. Улыбнись ему.
Оттягивает ли на себя прошлое большую часть твоего внимания? Часто ли ты говоришь или думаешь о прошлом, причем неважно: позитивно или негативно? О больших успехах, которых достиг, о своих приключениях или ощущениях? Либо рассказываешь свои истории, в которых ты был жертвой, и о том страшном, что тебе тогда сделали, или, может быть, о том, что ты сам кому-то сделал? Создает ли твой мыслительный процесс чувство вины, гордости, возмущения, озлобленности, гнева, сожаления или самоуничижения? Если да, то ты не только усиливаешь и подкрепляешь ложное самоощущение, но еще и помогаешь своему телу стариться, накапливая прошлое в своей психике. Проверь это сам, наблюдая за теми, кто имеет сильную тенденцию цепляться за прошлое.
В каждый момент умирай для прошлого. Оно тебе не нужно. Обращайся к нему, только когда оно абсолютно необходимо для настоящего. Чувствуй силу этого момента и неделимость Сущего. Ощущай свое присутствие.



Ты что, встревожен? У тебя много мыслей типа “А что, если…”? Тогда это означает, что ты отождествляешься с умом, который защищает себя, пребывая в будущей вымышленной ситуации, и формирует у тебя чувство страха. С этой ситуацией никак нельзя справиться, поскольку ее просто не существует. Это ментальный фантом. Ты можешь очень просто остановить это безумие, которое подрывает твое здоровье и разрушает саму жизнь — всего лишь признав настоящий момент. Стань осознанным в своем дыхании. Чувствуй воздух, втекающий в твое тело и вытекающий из него. Чувствуй свое внутреннее энергетическое поле. Всё, с чем тебе придется иметь дело, с чем надо будет справляться в реальной жизни, то есть то, что не совпадает, а то и просто противоположно вымышленным ментальным проекциям, — это настоящий момент. Спроси себя о том, какие проблемы есть у тебя прямо сейчас — не в прошлом году, не завтра и не пять минут назад? Что не так в настоящем моменте? Знай, что ты всегда способен справиться с настоящим моментом, но никогда не сможешь справиться с будущим — да тебе этого и делать не придется. Ответ, сила, верное действие или средство всегда будут на месте именно тогда, когда они тебе понадобятся, не раньше и не позже.
“Когда-нибудь я это сделаю”. Отвлекает ли на себя твоя будущая цель так много твоего внимания, что ты сводишь настоящий момент на нет? Разве он лишает твое занятие радости? Может быть, ты чего-то ждешь, чтобы начать жить? Если ты совершенствуешь эту ментальную модель, то совершенно неважно, чего ты достигаешь или получаешь, — настоящий момент никогда не будет для тебя достаточно хорошим, будущее всегда будет казаться лучше. Это универсальный рецепт постоянной неудовлетворенности и нереализованности, разве ты не согласен?
Может быть, ты тот, кто обычно “ждет”? Какую часть своей жизни ты проводишь в ожидании? То, что я называю “мелкомасштабным ожиданием”, стоит в очереди на почте, парится в автомобильной пробке, мается в аэропорту или поджидает кого-то, кто должен придти, чтобы закончить работу, и тому подобное. “Крупномасштабное ожидание” дожидается следующего отпуска, лучшей работы, ждет, когда вырастут дети, ждет истинных ярких взаимоотношений, ждет успеха, возможности заработать денег, ждет, когда станет значимым, ждет просветления. Людям свойственно проводить всю свою жизнь в ожидании того, когда же она, наконец, начнется.
Ожидание — это состояние ума. В основном, это означает то, что ты хочешь будущего. Ты не хочешь настоящего. Ты не хочешь того, что у тебя есть, ты хочешь того, чего у тебя нет. Находясь в состоянии ожидания, какого бы типа оно ни было, ты бессознательно создаешь внутренний конфликт между “здесь” и “сейчас”, то есть именно тем, где ты не хочешь сейчас находиться, и тем спроецированным будущим, в которое ты хочешь попасть. Это очень сильно снижает качество твоей жизни, заставляя тебя терять настоящее.
Нет ничего неправильного в стремлении улучшить свою жизненную ситуацию. Ты можешь улучшить свою жизненную ситуацию, но не можешь улучшить свою жизнь. Жизнь первична. Жизнь — это твое самое глубинное внутреннее Бытие. Жизнь уже целостна, полна и совершенна. Твоя жизненная ситуация состоит из обстоятельств и ощущений. Нет ничего неправильного в том, чтобы обозначать цели и стремиться к их достижению. Ошибка заключается в том, что ты используешь жизненную ситуацию как подмену ощущения жизни, ощущения Сущего. Единственная точка доступа к нему — это настоящий момент. А в отрыве от него ты подобен архитектору, который не уделяет никакого внимания фундаменту здания, тогда как много времени отдает работе над его верхней частью.
Вот, к примеру, многие люди ждут процветания. Но процветание не может наступить в будущем. Когда ты чтишь, благодаришь и целиком принимаешь свою настоящую реальность, кем бы ты ни был, где бы ты ни был, чем бы ни занимался прямо сейчас, когда ты целиком принимаешь то, что у тебя есть, то ты исполнен благодарности к тому, что имеешь, благодарен тому, что есть, благодарен Сущему. Благодарность настоящему моменту и полноте жизни сейчас — вот что такое настоящее процветание. Оно не может наступить в будущем. И тогда во временном измерении это изобилие само приходит к тебе самыми разными путями.
Если ты недоволен тем, что у тебя есть, или даже расстроен, а то и зол на отсутствие чего-то в настоящем, то для тебя это может быть сильной мотивацией захотеть стать богатым, но, даже если тебе удастся сколотить миллионы, ты будешь продолжать чувствовать внутреннюю недостаточность и где-то глубоко внутри будешь продолжать чувствовать себя не вполне реализованным. Ты можешь испытывать множество восхитительных ощущений, которые можно купить за деньги, но они будут приходить, а потом уходить, всегда оставляя тебя с чувством пустоты и потребностью в получении нового физического или психологического удовольствия. Если ты не остаешься верным Сущему, то не можешь чувствовать полноту жизни, которая происходит прямо сейчас и которая является тем единственным, что и называется истинным процветанием.
Поэтому откажись от ожидания, как от состояния, в котором пребывает твой ум. Как только ты поймаешь себя на том, что опять соскальзываешь в состояние ожидания… освободись от него. Войди в настоящий момент. Просто будь и наслаждайся бытием. Когда ты присутствуешь, у тебя никогда не возникнет потребности хоть чего-то ждать. Поэтому в следующий раз, когда услышишь от кого-нибудь: “Простите, что заставил вас ждать, — ты сможешь ответить: — Все в порядке, я не ждал. Я просто стоял здесь и наслаждался сам собой — наслаждался радостью внутри себя ” .
Это лишь немногие из привычного арсенала стратегий, которые ум использует для отрицания настоящего момента и которые являются частью обычной неосознанности. Их очень легко не заметить, так как они являются довольно внушительной частью обычной, привычной, нормальной жизни: то есть статическим фоном непрерывного недовольства. Но чем внимательнее ты будешь наблюдать за своим внутренним ментально-эмоциональным состоянием, тем легче тебе будет распознавать те моменты, когда ты попадаешь в ловушку прошлого или будущего, которые, как мы уже говорили, представляют собой симптомы неосознанности, и, стало быть, тем легче тебе будет продирать глаза и выходить из состояния сна во времени — чтобы пробудиться в настоящем. Ложное и недовольное “я”, основой существования которого является твое отождествление с умом, живет во времени. Оно знает, что настоящий момент для него — это смерть, и поэтому чувствует себя так, словно над ним висит большая угроза. Оно будет делать все, на что способно, лишь бы столкнуть тебя с вершины настоящего. Оно будет стараться удержать тебя в капкане времени.


Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2012 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Konstancia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить римскую штору

Картинка 28 из 3359

 Эта простая и удобная штора (рис. 2) и сегодня смотрится  современно и оригинально, хотя ее конструкция практически не изменилась со времен Древнего Рима.

Читать далее...


Поиск сообщений в anna2363
Страницы: 160 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь