-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в anna-aneta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2006
Записей: 1210
Комментариев: 2118
Написано: 4157

Знаю, откуда миф о богатстве евреев. Евреи платят за все(Станислав Ежи Лец)

Жизнь--игра! Графика oбалденная, но задумка хреновая!!))


30 октября 1922 года родился Анатолий Папанов

Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:10 + в цитатник
Этот актер любим публикой, он много снимался в кино, играл в театре. И все же остается какое-то ощущение незавершенности его творческой судьбы. Будто бы он мог еще сказать нам с экрана и сцены что-то очень важное, но не успел.

Цитата:
"Единство творчества я вижу
в искусстве театра, кино,
телевидения, эстрады.
Четыре музы, а ты один..."
А. Папанов


c3c31ceed8a819b75245f890c8ff9d6a_1.jpg

Родился он в октябре 1922 года в Вязьме. В 30-е годы семья перебралась в Москву, здесь Толя начал заниматься в школьном драмкружке. После школы пошел работать литейщиком на завод, одновременно посещая театральную студию в заводском клубе. Но тут началась война, и Анатолий Папанов ушел на фронт.

На фронте был старшим сержантом, командовал взводом зенитной артиллерии. В 1942-м тяжело ранен в ногу под Харьковом и в 21 год стал инвалидом третьей группы. Вернулся в Москву и поступил на актёрский факультет ГИТИСа в мастерскую артистов МХАТа. После ГИТИСа Папанов был приглашён и во МХАТ, и в Малый, но вместе со всем курсом уезжает в Клайпеду, создавать новый театр.

Женится на актрисе Надежде Юрьевне Каратаевой. После института Анатолия Папанова пригласили на работу сразу на три московские сцены, но супругу распределили в русский драматический театр Клайпеды, и Папанов уехал вместе с женой в Прибалтику. Там они проработали один сезон, и уже в 1948 году снова возвратились в Москву - в Театр сатиры, где Папанов играл до самой своей смерти. "Я - однолюб: одна женщина, один театр", - говорил он о себе.

Использованы материалы сайтов: Википедии, люди, официального сайта Анатолия Папанова .

Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:30 + в цитатник
Юлия Друнина

* * *
Да, сердце часто ошибалось,
            Но все ж не поселилась в нем
            Та осторожность,
            Та усталость,
            Что равнодушьем мы зовем.
            Все хочет знать,
            Все хочет видеть,
            Все остается молодым.
            И я на сердце не в обиде,
            Хоть нету мне покоя с ним.
http://www.litera.ru/stixiya/authors/drunina/da-serdce-chasto.html

Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 04:59 + в цитатник

10 признаков женской измены



Если, нежданно придя домой, вы видите в квартире голого мужчину, прежде всего подумайте: не есть ли это водопроводчик, с ног до головы промокший при починке вашего крана и согреваемый женой, скажем, горячим чаем? Обнаженность жены в этой ситуации понятна: они же чинили не починенный вами кран вместе!

Единственным признаком, косвенно указывающим на женскую измену, является для гуманиста наблюдаемый им половой акт (не обязательно на полу). Тут чужого мужика надо бить по голове и пинать ногами: это наверняка ворвавшийся в квартиру насильник.

Если с личной супругой находится неглиже ваш сосед, товарищ или начальник, не способный на насилие по состоянию здоровья, бить его сразу не следует. Не шумите и подождите: возможно, ваша жена не получает с ним должного удовольствия. Тогда это не измена, а просто шалость или проявление отчаяния.

Любимая, очевидно пришедшая в экстаз в чужих объятиях, для мудрого мужчины свидетельствует, что она что-то важное от него недополучила. Приготовьте всем кофе и, пока гость с женой одеваются, подумайте: что именно вы должны сделать, чтобы любимой не приходилось общаться с чужим мужиком в дырявых носках?! А может, вам вообще комфортнее будет втроём?!!

Мужчина обыкновенный о высочайшей ценности семьи думает мало. Как собственник и эгоист он считает жену личной вещью, вроде зубной щётки. А как человек слабый и в себе не уверенный - видит в самых невинных вещах признаки измены. Обычно признаков 10, так как не отточенный гуманизмом мужской ум больше десяти элементов системы воспринять не в силах. Итак, по порядку.

1. Если жена перестала выспрашивать у мужа детали регулярных ночных совещаний, проводимых им по пятницам,- это дурной знак.

2. Если на работе у жены авралы стали регулярными,- ничего страшного, но если она задерживается строго по определённым дням или числам - это подозрительно (вы сами встречаетесь с любовницей именно так, не заметили?!). NB! Это не относится к в сотрудницам периодических СМИ, у которых "сдача номера" - реальная и притом регулярная запарка минимум на сутки.

Источник: http://www.fark.ru/


Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 04:57 + в цитатник

Как устранить соперницу? 23 идеальных способа мести



Если вы узнали, что любовницей вашего супруга является жена одного из ваших общих друзей, дальняя родственница, подруга, соседка, - в общем, кто-то из вашего окружения (а именно эти женщины чаще всего и становятся разлучницами), то не стоит немедленно бежать к ней, чтобы выцарапать "этой стерве" глаза. 

Еще раз напомню основные принципы "грамотной" мести: спокойствие, хладнокровие, сдержанность, чувство собственного достоинства и юмор. И никакого криминала!

Здесь приведены сравнительно безобидные варианты мести. Особого ущерба мужу и его любовнице они не причинят. Может быть, немного подпортят им настроение. А может быть, довольно сильно подпортят им настроение!

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 04:48 + в цитатник

 

 

 (450x600, 51Kb)

Горе с тобой, беда без тебя

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:30 + в цитатник

Горе с тобой, беда без тебя

`Роковые женщины` в легендах и в действительности

Каролина Собаньская, Мария Попова (она же - знаменитая Анка-пулеметчица), Галина Брежнева. Об этих женщинах сложено немало легенд, зачастую не имевших ничего общего с действительностью. А правда была такой...

Читать далее...

geroi mifov

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:56 + в цитатник

Персефона



греческая мифология · боги и божества греции · список существ и событий · генеалогия · библиография

 

Галерея изображений:

"Прозерпина" Данте Габриэль Розетти

Гермес и возвращение Персефоны

Деметра и Персефона и облачении охотниц

другие изображения (всего 15) >>

Библиотека:

Поэзия Нового Времени:

Мандельштам, Осип "В Петрополе прозрачном мы умрем.."

Шиллер, Фридрих "Боги Греции"

Персефона. Картина Бориса Валеджио.

Персефона (P e r s e j o n h); Кора (K o r a, "девушка", "дева") · богиня царства мертвых. Дочь Зевса и Деметры, супруга Аида, который с разрешения Зевса похитил ее (Hes. Theog. 912-914).

В гомеровском гимне "К Деметре" рассказывается о том, как Персефона вместе с подругами играла на лугу, собирала ирисы, розы, фиалки, гиацинты и нарциссы. Из расселины земли появился Аид и умчал Персефону на золотой колеснице в царство мертвых (Hymn. Hom. V 1-20, 414-433). Горевавшая Деметра наслала на землю засуху и неурожай, а Зевс был вынужден послать Гермеса с приказанием Аиду вывести Персефону на свет. Аид отправил Персефону к матери, но дал вкусить ей насильно зернышко граната, чтобы Персефона не забыла царство смерти и снова вернулась к нему. Деметра, узнав о коварстве Аида, поняла, что отныне ее дочь треть года будет находиться среди мертвых, а две трети с матерью, радость которой вернет земле изобилие (360-413).

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 09:14 + в цитатник
 

 Распечатать сообщение



и снова вою на луну
о том несбыточно- далёком.
и звук пронзает тишину.
ну что же мне так одиноко?

и только эхо вторит мне,
а ночь бескрайна и безбрежна.
стою один на валуне,
стою как памятник надежде...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 09:12 + в цитатник
 

   




Сынок, ты видишь этот берег,
И чудный городок на нём?
Я начал здесь считать потери.
Мы с твоей матерью вдвоём

Когда-то уносили ноги
От МАго- злого колдуна
И униженья, и тревоги
Сумели мы испить до дна.

Лишил меня короны предков,
Хотел на площади казнить...
Прошли года. Моршинок сетка
Мне МАго не даёт простить.

Сынок, ты видишь этот город?
Он развернулся на холмах.
Мы победим- ведь он так дорог,
И будет нам неведом страх.


dobroe utro

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 09:08 + в цитатник
 
 


От треволнений и сомнений
Однажды в сказку проберусь,
Открыв шкатулку настроений,
Переборю тоску и грусть.

Деревья- словно небоскрёбы,
Друидов племя в них живёт.
Ко мне- несказочной особе-
Гном самый главный подойдёт.

Он пригласит меня в свой домик,
Зажжёт из веточек костры...
Пора прощаться, милый гномик!
Ведь сказки- лишь для детворы...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 02:33 + в цитатник
Ноты-головоломки: Застольная мелодия для двоих

В. А. Моцарт. "Застольная мелодия для двоих", 1780-е годы.

Задолго до того, как появились первые листовертни и двоевзоры, композиторы, в том числе Моцарт и Бах, уже писали музыку, которую можно играть по нотам слева направо и справа налево или не обращать внимания на то, где у нотной страницы верх, а где низ. Возможно, это было для них серьезным делом, стремлением познать все тайны создания музыки, "поверить алгеброй гармонию", а может быть, всего лишь шутка или забава.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 00:06 + в цитатник

День рождения Билла Гейтса

28 октября 1955 года родился создатель компании Microsoft Билл Гейтс. Заработавший миллиарды на программном обеспечении, Гейтс, однако, считает, что компьютер не решает серьезных проблем человека: одиночества, поиска и обретения любви, здоровья и т.п. Помимо увлечения компьютерными технологиями, Билл Гейтс занимается биотехнологией, а своими любимыми занятиями он называет чтение, игру в гольф и в бридж

привет

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 00:03 + в цитатник
ne proxodit dnja, chtob jetot sai't ne gljuchil. zaxozhu- pytajus' neskol'ko raz otkryt' lentu druzei'- ne vyxodit.

)))

Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:08 + в цитатник
# Вернулся - не перепихнулся... Э... Нет... А! Явился - не запылился...

# Гари Каспаров проиграл цыганскому шахматисту...
уже на пятом ходу он лишился обоих коней!

# Блондинке:
- Девушка, вы на следующей остановке выходите?
- Нет, я через одну.
- Тогда давайте меняться?
- То есть я на следующей, а вы через одну?

# У моей девушки на ноге с внутренней стороны бедра вытатуировано море. И если приложить к этому месту ухо - то можно почувствовать запах океана.

# Общество любителей диких животных полюбит дикое животное.

# Передача "100 к одному" провела опрос: "Чем вооружены грабители на дорогах?"
Первую строчку в рейтинге занял ответ: "Полосатыми палочками".

# Женщина, в принципе, как и дорогой мобильник. Наворотов много, а функция всего одна.
_________________

!

Пятница, 27 Октября 2006 г. 10:13 + в цитатник


dobroe utro!

Четверг, 26 Октября 2006 г. 08:59 + в цитатник


vchera- 95

Среда, 25 Октября 2006 г. 09:31 + в цитатник

 

image
Аркадий Райкин
image



Аркадий Исаакович Райкин принадлежит к тем немногим
Артистам, которые никогда от нас не уйдут.
Райкин в нашей культуре — навсегда.
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 09:24 + в цитатник


Пьер Огюстен Бомарше (Карон)

Pierre Augustin Beaumarchais (Caron)

( 21.01.1732 года [Париж]- 18.05.1799 года [Париж])
Франция (france)

 

Громкий успех Севильского цирюльника (Le Barbier de Sville, 1775) сделал Бомарше лидером национального театра. Поставленная в «Театр Франсе» 23 февраля 1775 пьеса была испанской по антуражу, но совершенно французской по духу. Выдающееся значение она приобрела не столько благодаря искрометному юмору и блестящим диалогам, сколько образу Фигаро – хитроумного, неистощимого на выдумки, проницательного слуги. На ее основе написано либретто оперы Дж.Россини Севильский цирюльник (1816).

 

 

 

Сайт: Классическая музыка


Крупнейший французский драматург второй половины 18 в. Родился 24 января 1732 в Париже, в семье богатого часовщика. Обучался семейному ремеслу, однако за экстравагантные выходки отец отстранил его от дел. Cтав учителем музыки у дочерей Людовика XV, он позднее приобрел должность секретаря при монархе и благодаря придворным связям принял активное участие в разнообразных финансовых операциях, которые принесли ему громадное состояние и одновременно вовлекли в целый ряд громких судебных процессов. Несколько дней Бомарше пришлось провести в тюрьме; чтобы оправдаться, он издал свои блистательные Мемуары (Memoires, 1774), где язвительно высмеял судебный произвол.

Любовь к театру побудила его написать две драмы – Евгения (Eugnie, 1767) была встречена благожелательно, Двух друзей (Les Deux amis, 1770) ожидал сокрушительный провал. Громкий успех Севильского цирюльника (Le Barbier de Seville, 1775) сделал Бомарше лидером национального театра. Поставленная в «Театр Франсе» 23 февраля 1775 пьеса была испанской по антуражу, но совершенно французской по духу. Выдающееся значение она приобрела не столько благодаря искрометному юмору и блестящим диалогам, сколько образу Фигаро – хитроумного, неистощимого на выдумки, проницательного слуги. На ее основе написано либретто оперы Дж.Россини Севильский цирюльник (1816).

Этот же персонаж появится в следующей пьесе Бомарше, Женитьба Фигаро (Le Mariage de Figaro, 1784), где феодальные привилегии подверглись столь яростной атаке, что король не разрешил показывать ее публично. С присущей ему ловкостью Бомарше использовал цензурный запрет короля для того, чтобы возбудить еще больший интерес к пьесе. Когда она была наконец поставлена в «Театр Франсе» 27 апреля 1784, трое человек погибли, задавленные в дверях обезумевшей толпой. Демократизм Цирюльника в Женитьбе наполняется революционным пылом. Фигаро уже не воплощает образ верного слуги, каким его вывел Мольер, – теперь это свободный человек, он соперничает со знатным хозяином и ясно сознает свое место в новых обстоятельствах. Появившись на сцене почти в канун Французской революции, Фигаро символизирует торжество тенденций, вызревавших на протяжении десятилетий в творчестве Вольтера, Ж.Ж.Руссо, Д.Дидро и других философов. Хлесткие реплики Фигаро и внятные намеки снискали комедии неувядаемую славу на театральных подмостках. На ее основе было написано либретто оперы В.А.Моцарта Свадьба Фигаро (1786). Бомарше попытался использовать те же персонажи в третий раз, однако тяжеловесная мелодрама Преступная мать (La Mere coupable, 1792) не имела успеха.

Революция внесла в биографию Бомарше очередной штрих: посланный революционным правительством в Голландию, он исполнил ряд поручений, но затем был брошен в тюрьму. Выйдя на свободу, стал агентом Комитета Общественного Спасения и подвергался преследованиям как эмигрант. Имущество его конфисковали, семья была арестована. В 1796 ему разрешили вернуться во Францию. Умер Бомарше в Париже 18 мая 1799.


mojo

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:23 + в цитатник

Мой мир.
 

Время утрамбовано, как в формочке песок,
Многое- увы- не успеваю.
А за поворотами тускнеет огонёк,
Что мои дороги освещает.

Время камни собирать , наверное, пришло,
Видно, слишком много разбросала.
Всё, что я не делала во благо- лишь на зло
Рикошетом душу доставало.

Время подгоняет- невелик его лимит,
Вечность где-то вдалеке маячит
Сочиню мир радости -меня не удручит
То, что счёт не весь ещё оплачен.

Ljubimoe stixotvorenie s detskix let

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 17:31 + в цитатник
Эдуард Асадов

РАЗРЫВ
Битвы словесной стихла гроза.
            Полные гнева, супруг и супруга
            Молча стояли друг против друга,
            Сузив от ненависти глаза.
            Все корабли за собою сожгли,
            Вспомнили все, что было плохого.
            Каждый поступок и каждое слово -
            Все, не щадя, на свет извлекли.
            Годы их дружбы, сердец их биенье -
            Все перечеркнуто без сожаленья.
            Часто на свете так получается:
            В ссоре хорошее забывается.
            Тихо. Обоим уже не до споров.
            Каждый умолк, губу закусив.
            Нынче не просто домашняя ссора,
            Нынче конец отношений. Разрыв.
            Все, что решить надлежало,- решили.
            Все, что раздела ждало,- разделили.
            Только в одном не смогли согласиться,
            Это одно не могло разделиться.
            Там, за стеною, в ребячьем углу
            Сын их трудился, сопя, на полу.
            Кубик на кубик. Готово! Конец!
            Пестрый, как сказка, вырос дворец.
            - Милый! - подавленными голосами
            Молвили оба.- Мы вот что хотим...-
            Сын повернулся к папе и маме
            И улыбнулся приветливо им.
            - Мы расстаемся... совсем... окончательно...
            Так нужно, так лучше... И надо решить,
            Ты не пугайся. Слушай внимательно:
            С мамой иль с папой будешь ты жить?
            Смотрит мальчишка на них встревоженно.
            Оба взволнованны... Шутят иль нет?
            Палец в рот положил настороженно.
            - И с мамой и с папой,- сказал он в ответ.
            - Нет, ты не понял! - И сложный вопрос
            Каждый ему втолковать спешит.
            Но сын уже морщит облупленный нос
            И подозрительно губы кривит...
            Упрямо сердце мальчишечье билось,
            Взрослых не в силах понять до конца.
            Не выбирало и не делилось,
            Никак не делилось на мать и отца!
            Мальчишка! Как ни внушали ему,
            Он мокрые щеки лишь тер кулаками,
            Понять не умея никак: почему
            Так лучше ему, папе и маме?
            В любви излишен, друзья, совет.
            Трудно в чужих делах разбираться.
            Пусть каждый решает, любить или нет?
            И где сходиться и где расставаться?
            И все же порой в сумятице дел,
            В ссоре иль в острой сердечной драме
            Прошу только вспомнить, увидеть глазами
            Мальчишку, что драмы понять не сумел
            И только щеки тер кулаками.
Эдуард Асадов. Остров Романтики.
Москва: Молодая гвардия, 1969.

http://www.litera.ru/stixiya/authors/asadov/bitvy-slovesnoj-stixla.html



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в anna-aneta
Страницы: 42 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь