-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann-Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1856


Убийство Царской Семьи

Вторник, 31 Января 2012 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Валера_Богуславский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Убийство Царской Семьи

4 июля (17 по "новому стилю") 1918 года. Убийство Царской Семьи, а также их приближенных и слуг в г.Екатеринбурге

 

В ночь на 4/17 июля 1918 г. в Екатеринбурге большевики убили Царскую Семью: Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну, четырех Великих Княжен и 14-летнего Наследника Престола Алексея.

До сих пор многие обстоятельства этого преступления покрыты тайной и даже архивные материалы в западных странах недоступны для исследователей. Связанные с этим вопросы ставятся в книге М.В. Назарова "Вождю Третьего Рима" (гл. III-5).

Ритуальное убийство Помазанника Божия

Кощунственный антихристианский дух большевиков не мог не проявиться и в убийстве Царской семьи. Это решение было не столько политическим (как утверждали большевики: мол, чтобы Царь не стал "знаменем" для белых), сколько символическим апофеозом революции и местью династии Романовых. Об этом свидетельствует уже то, что тогда убили и всех других захваченных лиц, имевших родственную связь с династией, – всего 17. (Исключение сделали для семьи "героя" Февральской революции – Великого Князя Кирилла Владимiровича: он благополучно жил c женой и сыном в Финляндии до 1920 года, а его мать и братья оказались в Кисловодске, где даже посещали театр вместе с большевицким комиссаром и были отпущены им на территорию Белой армии с поддельными документами, «как будто они командированы по делам совдепа»[138].)

Кроме того, даже после формального отречения, вырванного у Царя обманом и революционным насилием (и потому юридически не значимого), Николай II все еще оставался Помазанником Божиим – этого качества, получаемого через особое церковное Таинство, его никто лишить не мог. Поэтому в Екатеринбурге убили не "гражданина Романова" (как приходится слышать по сей день), а последнего Помазанника Третьего Рима, и это имело исторически-переломный смысл для всего человечества – независимо от того, сознавали это или нет другие народы и рядовые исполнители убийства.

Однако религиозные противники христианства этот смысл сознавали: как кульминацию своей двухтысячелетней борьбы против Христа и удерживающей православной власти. Они еще до революции печатали новогодние открытки, на которых раввин держит жертвенного петуха с головой Государя Николая II, с подписью по-еврейски: «Это мое жертвоприношение». И есть немало признаков их сознательного участия в убийстве Царской семьи, хотя и масоны-февралисты, и большевики, и их западные покровители, и правители посткоммунистической РФ постарались скрыть улики. Но даже косвенные факты говорят сами за себя. Повторим их для будущих исследователей.

1. Если Временное правительство хотело "обезопасить" Царскую семью ее арестом, как утверждал Керенский*, то ее следовало переправить к родственникам в Европу, а не в Сибирь, откуда даже связь с заграницей была невозможна. По достоверному свидетельству, Керенский, тогда еще министр юстиции, в разговоре с адвокатами в ответ на вопрос, что ждет Царя, «проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. – Две, три жертвы, пожалуй, необходимы! – сказал Керенский»[139].

2. Большинство членов Временного правительства были масонами[140] и оно пришло к власти при поддержке правящих "братьев" в странах Антанты. Без консультаций с ними, тем более в условиях совместной "демократической" Мiровой войны, ни одного важного решения Временное правительство не принимало. Более всего оно было связано с французским атеистическим масонством, в котором практикуются ритуалы символического убийства монарха, что и реально было совершено во Французской революции, подражанием которой стала революция в России. Орган "Великого Востока" Франции проводил такую параллель: «Как и Людовик XVI, Николай несет ответственность за своих предков, организовавших строй... Он более, чем символ, он – олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений»[141] (курсив наш).

Представителем Франции при правительстве Керенского в июле 1917 года был назначен дипломат для специальных поручений масон Зиновий Пешков (усыновленный    М. Горьким брат Я. Свердлова, еще в 1904 году эмигрировавший); Керенский наградил его орденом Св. Владимiра  4-й степени[142]. Позиция же западных масонских союзников в этом вопросе проявилась уже в том факте, что они отказались принять в своих странах свергнутого Царя, несмотря на то, что он до конца был верен союзным обязательствам. Отказался даже родственник, английский король Георг V, под давлением премьера Ллойд Джорджа.

Зиновий Пешков и его приемный отец М. Горький

3. Международное и российское еврейство также не могло оставаться равнодушным к дальнейшей судьбе "антисемитского" Царя (даже менее важных "антисемитов" всегда наказывали – в России, например, в те же годы сразу постарались уничтожить всех, причастных к делу Бейлиса, и многих черносотенцев). К тому же если учесть, сколько средств и ненависти вложил в сокрушение православной России руководитель еврейского финансового мiра в Америке Шифф, можно предположить, что после победы он и его единоверцы горели желанием придать сокрушению удерживающей христианской государственности должное ритуальное значение, предписанное "Шулхан арухом": надругаться над Помазанником Божиим и его семьей.

В этой связи нуждается в расследовании сообщение, что в 1917 году была организована тайная англо-американская миссия в Россию якобы "для спасения Царской семьи", для чего правительства США и Англии дали по 75 000 долларов банку "Кун, Леб и Ко", руководимому Шиффом[143].

Яков Шифф

Большевицкое руководство было вполне удобным партнером в осуществлении такой цели: в нем главную роль играли евреи, давно сотрудничавшие с еврейской мiровой закулисой – и в эмиграции, и при финансировании революции, и при возвращении в Россию весной 1917 года, и после захвата большевиками власти. В большевицкой Москве связь осуществляли специальные агенты Антанты: Локкарт и Садуль, в августе 1917 году для этого прибыла и американская "миссия Красного Креста", которая документально описана в книге профессора Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция". Не эта ли группа дельцов была той самой "спасательной миссией", на которую Шифф получил англо-американскую субсидию? Вряд ли у большевиков, начавших тогда же войну против Православия, были какие-либо причины для отказа своим финансистам в таком "приятном пустячке", как расправа с православным Царем.

Характерно и то, что с большевицкой стороны ведущую роль в цареубийстве сыграл не главный палач по должности (Дзержинский), а председатель ВЦИК Свердлов: возможно, поскольку к посредничеству между большевиками и международным еврейством был причастен и упомянутый брат Свердлова, З. Пешков, в качестве эмиссара Антанты по особым поручениям. Не только в 1917 году у Керенского, но и в 1918-м Пешков вновь побывал в Москве «по поручению французских властей... у него по служебным делам состоялась встреча с Я.М. Свердловым»[144], – сообщает еврейский ученый Я. Этингер со ссылкой на свидетельство сводного брата Свердлова. Даже если братья-евреи, коммунист и масон, не любили друг друга, это не могло помешать их взаимопониманию в ненавистном отношении к Царю, – что подкреплялось и секретным решением руководства Антанты закулисно поддержать большевиков против белых. (В архивах французской полиции также имеется донесение 1922 года о том, что З. Пешков «находится в сношениях с большевиками... он это делал якобы для нужд 2-го бюро» французского генштаба и этим «объясняют его влиятельное положение в министерстве иностранных дел»[145].)

Видимо, не случайно Пешков затем появляется у белых в Сибири при французском генерале Жанене (главнокомандующем сибирскими войсками Антанты), который выдал Колчака на расстрел и вместе с англичанами участвовал в вывозе материалов следственного дела Н.А. Соколова и вещественных доказательств (при этом значительная их часть исчезла). Возможно, многие улики были уничтожены сразу же по занятию белыми Екатеринбурга, поскольку сначала расследование местными властями было поручено февралисту  И.А. Сергееву, которого генерал М.К. Дитерихс в своей книге характеризует как «сына крещеного еврея» и «сторонника евреев Керенских», не заинтересованного в тщательном расследовании столь "реакционного" дела и шесть месяцев его затягивавшего, за что и был отстранен Колчаком от работы[146]. (Деятельность Пешкова в те годы в России по сей день остается тайной, – считает исследователь его биографии, израильский автор М. Пархомовский, однако она явно не была направлена на помощь белым. И в 1920 году Пешков и его французская миссия при армии генерала Врангеля «сговаривались с оппозиционными правительству [Врангеля] группировками»[147].)

4. Тайну возможной причастности Шиффа к цареубийству белый следователь Соколов пытался раскрыть в эмиграции. Его друзья утверждали, что ему удалось подтвердить контакт Свердлова с Шиффом в деле о цареубийстве[148]. Не в этих ли изысканиях была причина загадочной смерти сорокалетнего Соколова накануне поездки в Америку, где он намеревался выступить свидетелем на суде автопромышленника Г. Форда, вступившего в конфликт с еврейским финансовым мiром и в частности с банкирским домом "Кун, Леб и Ко", основанным Шиффом? Затем и Форд, после нескольких покушений и под угрозой банкротства, был вынужден извиниться перед банкирами за свой "антисемитизм".

Судьба же упомянутых доказательств из архива Соколова неизвестна. Его неоконченная книга "Убийство Царской Семьи. Из записок судебного следователя Н.А. Соколова" была издана посмертно либерально-масонскими кругами князя Н. Орлова и, скорее всего, судя также и по подзаголовку, была подвергнута сокращениям и вставкам с искажением выводов и авторского отношения к Царской Семье, которое у верноподданного монархиста Соколова не могло быть пренебрежительным

Серия сообщений "Романовы":
Часть 1 - Убийство Царской Семьи
Часть 2 - Жизнь, отданная Богу
Часть 3 - ..и красный май сплелся с кровавой Пасхой, но в ту весну Христос не воскресал. М.Волошин
Часть 4 - История династии Романовых|Живопись_ восьмая часть
Часть 5 - История династии Романовых|Живопись_ третья часть


В США есть удивительный стеклянный пляж

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В США есть удивительный стеклянный пляж

 

В США есть удивительный стеклянный пляж из мусора

Есть одно интересное местечко — Glass Beach, Fort Bragg, California, USA (Стеклянный пляж, Форт Брэгг, Калифорния, США). Удивительно это место своим необычным пляжем. В первой половине XX века на территории, где находится этот пляж, была свалка. В 60-е годы свалку закрыли, и с тех пор мусор был предоставлен самому себе. Горы битого стекла и пластмассы так и валялись на берегу под теплыми калифорнийскими лучами, омываемые морскими прибоями и обдуваемые морскими бризами.

 

В итоге, к восьмидесятым годам обнаружили, что от свалки и следа не осталось, а всё стекло, которое было на пляже, под действием морской воды превратилось в удивительной красоты разноцветные полупрозрачные камни. На этот пляж начали приезжать туристы, место стало популярным. Нашлись умельцы, которые из этих гладких стекляшек делают всевозможные сувениры, которые отлично покупаются туристами, приезжающими посмотреть на это чудо, созданное природой.

Источник: trasyy.livejournal.com

Рубрики:  Природа

Hand made цветы. Идеи.

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hand made цветы. Идеи. Украшения.

Hand made цветы. Идеи. Украшения.

Работы взяты отсюда Автор - JujaCrafts

Ручной чистой цветок из органзы брошь - ORANGE МАК

Ручной 3 в 1 аксессуар-Оголовье-Ожерелье-Браслет-БЭБИ LEOPARD

Ручной заколками с тканью цветы (комплект из 2 шт) - Люкс ЦВЕТЫ IVORY

Читать далее...
Рубрики:  Аксесуары
Декор
Одежда.....

Обязательно к прочтению

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обязательно к прочтению

... или пара слов от автора

За вчерашний день сразу несколько человек высказали просьбу объяснить как я делаю свои снимки. Объяснять я люблю (вы даже не представляете какой учитель во мне погибает!), поэтому я придумала завести в дневнике небольшую рубрику, в которой буду периодически рассказывать о том, что узнала сама.

Чтобы пресечь все возможные нарекания, сообщаю сразу:

1. Я ни разу не профессиональный фотограф. У меня нет дипломов, наград, крутой техники и богатого опыта за плечами. Я обычная девушка, начитавшаяся книжек по фотоделу и применяющая полученные знания.

2. Я не изобрету велосипед и не сообщу ничего нового, о чем не написано в книгах. Эти записи предназначены для тех, у кого нет времени/желания/торрента скачать книжки и прочесть их самостоятельно. Кратко и доступным языком расскажу о самых основных моментах. Но все же рекомендую прочесть книги.

Толковых книг не так уж и много. И их можно найти в сети. Брайан Петерсон "Как снимать шедевры любой камерой. Сила экспозиции"
скачать книжку с торрента

и Скотт Келби "Цифровая фотография"
том 1
том 2
том 3

Причем читать лучше именно в такой последовательности. Наверняка есть другие хорошие полезные книжки, но я с ними пока что еще не столкнулась.


3. Не стоит думать, что если у вас вместо супер навороченного зеркального фотоаппарата обычная мыльница - то эти советы не для вас. Нифигашеньки. На любом фотоаппарате есть ручные режимы, в которых те же функции, что и в зеркалках. Диафрагму, выдержку и прочие страшные слова еще никто не отменял. Они есть везде. И наша задача - научиться с ними работать.

Кроме того, очень-очень-очень многое зависит от правильного ракурса, композиции и знания некоторых хитростей, без которых будь у вас фотоаппарат как у Медведева (а у него очень дорогая техника) - вы все равно будете снимать на уровне обычной мыльницы.

А еще вы поймете, что оказывается все очень просто и красиво снимать может каждый!)



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

Маленький совет + програмка

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленький совет + програмка

*похоже на этой неделе фотоуроки прочно засели в моем дневнике) таким макаром я, чего доброго, целую книжку накатаю))*

Тем, кто хотел бы разобраться в настройках фотоаппарата, но все время путается в выдержке и диафрагме, забывая как и что настраивать, могу дать славный совет, которым сама пользовалась первое время, пока до конца не уяснила основы.

Совет прост:

1. Переключаете фотоаппарата в ручной режим М

2. Выставляете диафрагму на самый минимум: f/4,5 или f/5,6 или f/2,8 - зависит от возможностей вашего фотоаппарата. Просто поставьте на самый минимум и больше не трогайте.

3. Настраивайте только выдержку. Маленькая выдержка - снимок становится темнее, все что движется - четче. Большая выдержка - снимок становится светлее, все что движется - смазывается.
И крутите себе эту выдержку на здоровье. Выставили выдержку, сделали кадр, посмотрели на экран - не понравилось, подкрутили еще выдержку. И так, пока не добьетесь правильного освещения.

Все!)

Днем выдержка обычно выставляется в диапазоне от 1/60с (плохое освещение) до 1/2000с (яркое солнце)
Ночью от 1/60с (только-только начались сумерки) до 15с (глубокая ночь, вокруг минимальное освещение).



Этот совет действительно работает. Вы очень быстро поймете как выдержка влияет на освещение фотографии и как с ней работать. К тому же сделаете массу хороший красивых снимков. И по сути ничего не потеряете, используя только маленькую диафрагму.
Попробуйте. Вы действительно в короткий срок вникните в эти фотографские премудрости и поймете, что все это гораздо проще, чем казалось))


Милая програмка
Для тех кто не дружит с фотошопом или кому надо по-быстрому, не заморачиваясь, обработать фотографии, советую скачать вот эту програмку
photoscape

Весит 16,5Mb, очень проста в пользовании и при этом отлично обрабатывает фотографии. Сама ей пользуюсь, когда не требуется вносить в фотографии какие-то серьезные изменения.

Что в ней хорошего:
1. Можно сделать черно/белую фотографию или перевести в режим "серпия" (когда фотка в коричневых тонах)
2. Есть огромная куча всяких рамочек, которые очень эффектно украсят любую фотку
3. Можно делать надписи на фотках
4. У проги хорошо работают функции "Автоконтраст" и "Автоуровень". Например фотографировали белую кружку, а на фотке она с синим оттенком. Автоуровень отлично справится с этим, убрав излишек синего цвета. А автоконтраст добавит четкости.
Но очень-очень редко эти два режима все же бывают ошибаются. Так что их использование - это не обязательная процедура, а лишь желательная.
5. В проге есть всякие прикольные фильтры, виньетки, затемнения по краям фотографии, состаривание фото, можно размыть часть фотографии.
6. Можно сделать фотку светлее или темнее, более яркой или менее насыщеной, добавить резкость или мягкое свечение.
7. Можно уменьшить фотографию или обрезать лишнее.
8. Убрать эффект "красных глаз" и родинки.

В общем, в проге масса всего интересного и полезного. Очень удобная и понятная штука. Так что советую))



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
Часть 9 - Еще раз про выдержку и диафрагму
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

Еще раз про выдержку и диафрагму

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще раз про выдержку и диафрагму

у некоторых возникли трудности с запоминанием цифр, благодаря которым можно добиться тех или иных результатов. Так что решила написать еще один урок для закрепления информации.

Диафрагма:

Жили были две диафрагмы. Одна была маленькая, а другая большая.

Маленькая диафрагма (f/4 ; f/5) была очень слабенькая. Ее сил хватало только на то, чтобы сделать четким всего один объект. А весь фон оставался размытым.
Зато маленькая диафрагма дружила с солнышком. Поэтому ее фотографии всегда получались светлые.

Ее сестрица - большая диафрагма (f/22 ; f/32), в детстве хорошо кушала кашку и выросла сильной. Она могла сделать четкими все-все-все объекты.
Но большая диафрагма была мрачной, нелюдимой. И поэтому ее фотографии всегда получались темными.


Итак. Маленькая диафрагма была слабенькой, но светлой. А большая диафрагма была сильной, но мрачной.

01 (700x407, 210Kb)

Выдержка:

Жили были две выдержки.

Маленькая выдержка (1/640с, 1/2000с) была юркой, быстрой. Она стремилась успеть везде, всюду. Поэтому фотографировала очень быстро. Щелк и готово. И дальше побежала фотографировать.Вот например гуляет маленькая выдержка вечером. Видит - люди идут.
Выдержка этих людей Щелк! и дальше побежала. Потом смотрит снимок - люди четкими получились. Словно и не идут никуда, а на месте стоят.
Но фотография такая темная, что людей толком и не разглядеть.
А все потому что за этот короткий Щелк выдержка не успела много света сфотографировать. Вот и получилась темная фотография. Поторопилась наша выдержка.

Ее сестрица большая выдержка (2с, 4с) была тормозом. Вот прям как есть - тормоз вселенский. Пока сделает один кадр - маленькая уже с десяток нащелкает.
И движение не умела фотографировать. Пока снимает людей- те уже уйти успеют, оставив на фотографии лишь размытые силуэты.
Зато сколько света она успевала сфотографировать за это время!

Вот маленькая выдержка прибежит ночью город фотографировать. Быстро Щелк! Щелк! - а фотки-то темные. Не разглядеть ничего.
А большая выдержка придет, обстоятельно сфотографирует. И видно все как днем.


Итак: маленькая выдержка была быстрой, но не успевала сфотографировать свет. А большая выдержка была тормозом, но фотографии делала светлые.
02 (700x407, 214Kb)

Грустили наши выдержки и диафрагмы. То слишком светлые фотографии получались, то слишком темные. И тогда они придумали дружить друг с другом.

Запоминаем формулу:

размытый фон:
маленькая диафрагма + маленькая выдержка

все предметы четкие:
большая диафрагма + большая выдержка

движение запечатлено четко:
маленькая выдержка + маленькая диафрагма

движение запечатлено размазано:
большая выдержка + большая диафрагма

---------------------------------------------------------------------------------------------

Но учтите, что я сейчас написала это слишком утрированно. Для каждого случая надо подбирать выдержку и диафрагму индивидуально.
То есть не надо думать что если вы хотите сфотографировать ночной город - достаточно поставить большую выдержку в 4с и большую диафрагму в f/22.
Если вы так сделаете, то фотография получится темноватой. Поэтому подкручивайте диафрагму в меньшую сторону, добавляя свет. До тех пор, пока результат вас не устроит. Или увеличивайте выдержку пока она не даст еще больше света.

И наоборот. Днем фотографируете что-то с размытым фоном - не надо ставить максимально большую выдержку. Фотка будет темноватой. Подркучивайте выдержку в большую сторону до тех пор, пока результат вас не устроит.

Главное - запомните сам принцип - что дает диафрагма и что дает выдержка.
И пробуйте комбинировать их на практике. Всегда когда вы что-то фотографируете - потребуются несколько пробных кадров, пока не добьетесь правильного соотношения выдержки и диафрагмы.

Удачи вам!
Возникли вопросы - спрашивайте)



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
Часть 9 - Еще раз про выдержку и диафрагму
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

Снимаем цветы на природе

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снимаем цветы на природе

Переходим к практическим занятиям.

Начать решила с урока про цветы. Во-первых, потому что летом это один из распространенных объектов для съемки. Во-вторых - сфотографировать цветок гораздо проще, чем человека (цветок не кривляется, не моргает и при просмотре фотографий не заявит, что он везде страшный). К тому же цветы можно найти везде: в городе на клумбах, на даче, на природе.

Занятие будет делиться на две части: теоретическая и практическая. Сначала теория.

Вот несколько приемов, благодаря которым можно сделать очень эффектную фотографию цветка.

1. Большинство любителей фотографируют цветы сверху. Такие фотографии редко производят впечатление. А все потому, что мы привыкли видеть цветы с этого ракурса.
Профессионалы опускаются на один уровень с цветком и фотографируют его сбоку. Такая фотография сразу выделяется и производит впечатление.

875932_01 (600x300, 205Kb)


А некоторые идут еще дальше и снимают цветы снизу.
Очень эффектно выглядят снимки на фоне синего неба.

Есть хороший трюк. Постарайтесь направить фотоаппарат вертикально цветку, чтобы солнце оказалось за лепестками. Тогда солнечные лучи не засветят фотографию и лепестки цветов будут красиво просвечиваться. Или же чтобы солнце было где-то неподалеку, но не попадало в кадр. Тогда цветы получатся яркими, насыщенными.

875932_02 (300x447, 135Kb)

2. Фотографируя цветы старайтесь подходить как можно ближе. Пусть цветок занимает все пространство кадра. А можно и еще ближе - оставьте в кадре только несколько лепестков.

875932_03 (600x300, 178Kb)

3. Очень красивые цветы получаются когда на них есть капли после дождя. Для этого вовсе не обязательно ждать непогоды. Берем пульверизатор или вручную брызгаем на цветок и вуаля! Имеем красивые капли на красивом цветке.

875932_04 (447x300, 118Kb)

4. Фотографируем цветы на фоне дождя.
Опять же совсем не обязательно дожидаться когда с неба польет ливень и намочит цветы и нашу аппаратуру. Все гораздо проще.
Отправляемся на дачу или в сад (кому как повезло) и находим славные цветочки. Рядом с ними устанавливаем поливальную установку (можно попросить встать кого-нибудь из родственников со шлангом или лейкой).
Будет идеально, если фотографируете с утра, пока солнце еще не очень высоко над горизонтом. Тогда свет будет мягкий, теплый. И надо постараться, чтобы освещение находилось позади поливальной установки. Тогда капли дождя получатся вообще изумительными.
Ставим выдержку на 1/60с. Подгоняем под выдержку диафрагму и ISO. Не забываем проверить Баланс белого, выставив его на облачно (если снимок получится слишком желтоватым - переставляем на автоматический баланс белого).

После этого включаем разбрызгиватель и снимаем как капли падают на цветы. Идеальный дождь!)

875932_05 (300x300, 129Kb)

Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
Часть 9 - Еще раз про выдержку и диафрагму
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
Рубрики:  Фото

Еще немного о настройках

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще немного о настройках

После этого урока вы будете знать обо всех самых необходимых настройках вашего фотоаппарата.

Поэтому снова возвращаемся к инструкции от вашего цифровика.

ISO
По научному это называется светочувствительность. Но нам это можно не запоминать. Важно помнить только одно - чем выше ISO - тем светлее будут ваши снимки. И тем больше шумов на них будет.

Поэтому в хороший ясный день ISO выставляем на самый минимум 100 (у некоторых минимум может начинаться с 80 или 200).
Если пасмурно - ставим ISO 200.
Если совсем темно - 400.

Больше 400 ставить не рекомендуется - на фотографии будет очень много шумов. Так что стараемся не выходить за пределы.
вы можете поэкспериментировать с ISO и наглядно увидеть разницу. Попробуйте снять один и тот же предмет с разными ISO и сами увидите как будет меняться фотография, становясь все светлее и светлее.
01 (700x169, 121Kb)

Баланс белого
От него зависит в каких тонах будет ваша фотография.
Многим знакомы ситуации, когда вы фотографируете, например, человека, а на снимке он синюшного цвета. Это все автоматический баланс белого.
Посмотрите на изображение:
02 (700x164, 66Kb)
Слева оригинал. В центре тот же снимок, но в нем преобладают красные тона. Справа - преобладают синие.

Запоминаем: если фотографируем на природе - выставляем Баланс белого - Облачно. Тогда фотографии будут в теплых желтоватых тонах.
В помещении ставим Вольфрам (обычное домашнее освещение) или Флуоресцентные лампы (офисное освещение).

Еще есть такая фишка, как самостоятельно выставлять баланс белого. Для этого заходим в настройки баланса и выбираем режим "ручная настройка". Фотоаппарат попросит вас поднести к объективу белый лист бумаги и сфотографировать его. Фоткаем листок в том самом месте, где будем проводить дальнейшую съемку. После этого фотоаппарат запомнит ваш выбор и будет снимать в нужной цветовой гамме.

С первого раза такая операция может не получиться. Не огорчайтесь. Попробуйте еще несколько раз запечатлеть лист бумаги, чтобы получить нормальные цвета на снимке. Если не удастся - всегда можно вернуться к автоматическому балансу. В этом нет ничего страшного.



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

Режимы съемки

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Режимы съемки

Первое, что вы должны сделать - найти на антресолях пыльную инструкцию от вашего фотоаппарата. На первых порах без нее вы будете как без рук. До тех пор, пока вы не положите инструкцию рядом с фотоаппаратом - читать дальше нет смысла. Я серьезно.

Нашли? Сделаю вид, что поверила)

А теперь разберем режимы съемки. Это такой большой черный кружочек рядом с кнопкой включения. Он есть на любом фотоаппарате!

Безимени-1 (700x700, 355Kb)

Режимы делятся на две категории:
АВТОМАТИЧЕСКИЕ режимы - их вы наверняка знаете и без меня - макро, ночной, спорт, без вспышки и так далее. Список может варьироваться в зависимости от модели фотоаппарата

Запомните!

Невозможно сделать хороший снимок в автоматическом режиме. Один шанс из ста, что фотоаппарат поймет чего вы от него хотите и сделает красивую фотографию. Поэтому про автоматические забудьте сразу. Их придумали для лентяев, которым плевать на качество фотографии. А мы же с вами хотим добиться красивых снимков, правда?


Поэтому переходим ко второй категории - РУЧНЫЕ режимы. Для работы нам понадобятся всего 3 режима.

M - полностью ручной режим. Работать будем только в нем! Именно здесь можно выставлять все необходимые настройки и наслаждаться результатом. А скоро вы поймете что выставить настройки - это проще чем сходить в магазин за хлебом. И быстрее!))

Поэтому находим фотоаппарат и переключаем на режим М.

Еще два ручных режима, в которых в принципе можно работать:

А (или Av) - режим с приоритетом диафрагмы.

S (или Tv) - режим с приоритетом выдержки.

Чтобы не загружать вас лишней информацией, обойдемся пока без них. Позже расскажу зачем нужны эти режимы. Могу только сказать, что в этих двух режимах нет ничего такого, чего бы не было в режиме М. так что вы можете вообще никогда ими не пользоваться.

P - программный режим. Бесполезная хрень не многим лучше автоматического режима. Так что про него вообще забываем.

Все!)

Итак, повторим еще раз - есть автоматические и ручные режимы. Снимаем в ручном режиме М



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

Выдержка

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выдержка

Вторая важная составляющая в фотоаппарате - это выдержка. Она идет бок о бок с диафрагмой и овладеть ей не менее важно. И не менее просто.
Посмотрите на фотографии:
1 (700x279, 245Kb)

Хотите научиться делать такие же красивые фотографии? Тогда без выдержки вам не обойтись.

Выдержка "замораживает" движение.
Чем меньше выдержка - тем четче будет запечатлено движение.
Чем больше выдержка - тем более размазанным будет движение.

Молочные реки и водопады, длинные красные полосы тянущиеся от автомобильных фар, ночной город - это все фотографируют при помощи большой выдержки.
Четкие фотки танцующих детишек, бегущие спортсмены - это все сфоткано при помощи маленькой выдержки.

Большая выдержка - это 1/3; 1/2 ; 1 ; 2 и больше.
Маленькая выдержка - это 1/100 ; 1/250 ; 1/600 и т.д.

На экране число выдержки показывается рядом с диафрагмой.
2 (700x279, 58Kb)

Хотите уже сейчас попрактиковаться с выдержкой? Тогда переключаем режим съемки на приоритет выдержки S (или Tv).


Итак. С маленькой выдержкой 1/100 ; 1/250; 1/600 и меньше фотографируем когда нужна четкость. Тогда все что движется будет запечатлено четко:
3 (700x279, 212Kb)

С большой выдержкой 1/3 ; 1/2; 1 ; 3 и т.д. фотографируем если хотим передать движение. Тогда все что движется будет запечатлено размыто:
4 (700x279, 170Kb)



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

Диафрагма

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диафрагма

А теперь переходим к интересному! Диафрагма!
Вам страшно? Мне нет))

Итак. Диафрагма - это устройство объектива...
думали я вам сейчас определение буду писать? Дудки! Кому нужны заумные слова - велком в википедию. А я объясню просто и понятно.


От диафрагмы зависит каким будет фон - размытым или резким. Поэтому смотрим в инструкции - где на вашем фотоаппарате находится настройка диафрагмы. Это есть в любом фотоаппарате, так что не поленитесь - найдите эту кнопочку/крутилку или что там на вашем фотоаппарате.

Чем меньше цифра у диафрагмы - тем более размытым будет фон.
Например вы фоткаете цветочек крупным планом.
Если вы поставите диафгарму на самое минимальное значение 4,0 ; 5,0 ; 5,6 (если у вас крутой объектив, то там минимальная диафрагма может доходить до 2,8) - то у вас фон получится размытым.
Вот таким например:
73696_prev_425 (425x310, 80Kb)

Если выставите самое большое значение 22 ; 32 - у вас получится фон резким.
Все просто. Маленькая диафрагма - размытый фон. Большая - резкий.

Где на экране посмотреть цифру с диафрагмой?
На вашем жк-экранчике когда вы собираетесь фотографировать есть куча всяких циферок и буковок.
вот именно среди них указана ваша диафрагма. Ориентируйтесь по букве f.

3 (700x279, 132Kb)

В каких условиях какую диафрагму использовать?

Самую маленькую диафрагму ставим в случаях, когда нам нужен размытый фон.
Это может быть макросъемка, портретная съемка или пейзажи где надо размыть перспективу.

Среднюю диафрагму 8-11 ставим когда все предметы которые мы фотографируем находятся примерно на одной линии.
Например когда фотографируем стену дома. Все объекты неподалеку друг от друга и они все должны быть резкими.

Большую диафрагму ставим когда все должно быть резким.
Например снимаем пейзаж. Чтобы даже самые дальние деревья/горы/домики были резкими - выставляем самую большую диафрагму.

Вот и вся хитрость)
2 (373x700, 234Kb)

Если не терпится вы можете потренироваться уже сейчас.
Выбираете режим с приоритетом диафрагмы А (или Av). Выставляете диафрагму и все остальные настройки фотоаппарат выставит за вас.
Но лучше дождаться урока про выдержку и вот тогда можно будет разгуляться по полной!)

П.С. Чтобы фон был максимально размытым - подходите к объекту как можно ближе. Например если снимаете цветок - подойдите к нему так близко, как это позволит фокусировка на фотоаппарате. Тогда фон будет красиво размыт.



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

Фотографируем людей

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотографируем людей

Прочитав этот урок, вы не научитесь делать такие же потрясающие снимки, как у профессионалов. Чтобы добиться подобных результатов вам придется разориться на хороший портретный объектив, отражатели, софтбоксы, вспышки и прочие аксессуары. А еще для этого надо не плохо владеть фотошопом, чтобы ретушировать все изъяны и создавать идеальные фигуры.
Спрашивается – какой же тогда смысл читать сей урок?
Существует ряд приемов, овладев которыми можно добиться хороших результатов не имя дорогостоящей техники и звания магистра компьютерной графики. Эти приемы пусть и не сделают из вас профессионала, зато заметно приблизят к этой цели. Могу сказать по личному опыту – фотографии действительно получаются более качественными и смотрятся гораздо выигрышнее.

А теперь переходим от абстрактных рассуждений к самим методам.

1.Крупный план
Очень часто фотографируя своих друзей и близких мы пытаемся заснять их в полный рост. Снимайте крупнее – по талию, по грудь, только лицо. И обычная фотография превратится в замечательный портрет.

875932_01 (600x400, 289Kb)

2.Маленькая диафрагма
При съемке людей используйте в основном самую маленькую диафрагму. Четкий фон будет лишь отвлекать внимание от человека.
Большую диафрагму ставьте лишь тогда, когда фон входит в часть вашего замысла и необходимо снять его четким, показать все детали.

остальная часть урока спрятана под кат
Рубрики:  Фото

А теперь собираем все познания воедино

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения vika_valkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А теперь собираем все познания воедино

Теперь когда вы знаете зачем нужна диафрагма и выдержка, как влияет ISO и баланс белого - можно приступать к фотографированию в ручном режиме М.

Но есть небольшая заковырка.

Чтобы ваши фотографии были профессиональными - придется собрать все настройки воедино. Как это делается:

1. Выставляем баланс белого.
2. В зависимости от освещения выбираем ISO (помним что при дневном свете хватит и 100 ISO, ночью желательно выставлять не больше 400)
3. Комбинируем выдержку и диафрагму. Эти два понятия очень тесно связаны друг с другом. А все дело в том, что они влияют не только на заморозку движений и размытость фона, но еще и на свет.

Итак, запоминаем:

Фотография светлая когда:
1. у вас стоит маленькая диафрагма (f/4, f/5,6). чем меньше диафрагма - тем светлее фотография.
2. у вас стоит большая выдержка (1/2с, 3с и больше).

И наоборот. Фотография темная когда:
1. у вас большая диафрагма (f/22, f/32)
2. маленькая выдержка (1/2000с, 1/4000с)


Ну и что дальше? Как с этим работать? - спросите вы.
Очень просто!

Выставив баланс белого и ISO, мы должны определиться что именно собираемся фотографировать. Что для нас важнее - размыть фон или передать движение?
И именно от этого мы и должны отталкиваться.


Например мы решили снять днем цветок. Соответственно мы хотим размытый фон. И для этого ставим диафрагму на самый минимум.
А мы помним, что чем меньше диафрагма - тем светлее будет фотография.
Чтобы не засветить снимок - выставляем выдержку поменьше.
Допустим при диафрагме F/5 выдержку ставим 1/640с.
Если выдержку поставим 1/20с - мы засветим всю фотку. Если 1/2000с - фотография получится темной.
Поэтому делаем пробные снимки, подбирая подходящую выдержку.
1 (611x236, 99Kb)

Только умоляю - не запоминайте соотношения которые я сейчас пишу. Я даю их примерно - все зависит от типа освещения, фотоаппарата, объекта съемки. Нам важно понять принцип работы.

Или мы снимаем пейзаж для которого нужна большая диафрагма. А это значит, что фотка может получиться темной. Если не выставим правильную выдержку.
Допустим у нас диафрагма F/22.
Если выдержку поставим 1/640с - это будет очень темно. 1/20с окажется в самый раз. А 4с - слишком светло.
Но учтите - при выдержке 1/20с - все что будет двигаться - может быть размазано. Поэтому тут можно увеличить ISO, чтобы сохранить четкость. Или же снимать со штатива.

2 (611x236, 131Kb)

Если мы хотим заморозить движение - например, снять четкую фотографию бегущего ребенка - то в первую очередь озаботимся выдержкой. Выставим 1/200с. Но чем меньше выдержка - тем темнее фотография. И значит надо добавить света уменьшив диафрагму или увеличив число ISO.
3 (611x236, 166Kb)

Хотим передать движение, чтобы объект был размытым-размазанным - ставим большую выдержку. 1с, 2с и выше. Но помним, что фотография может быть засвеченой. Поэтому увеличиваем диафрагму до нужного уровня.


Поэтому повторяю еще раз:
1. определяемся чему отдать приоритет - выдержке или диафрагме.
2. Выставляем значение. И думаем - насколько освещенной получится фотография.
3. Подгоняем вторую настройку и ISO, чтобы добиться правильного освещения.

Вот и весь секрет.
Теперь вы можете смело делать снимки в ручном режиме М. И при этом понимать как и что настроить, чтобы добиться нужного результата!

С основами на этом покончено. В дальнейшем буду писать хитрости и уловки фотографов))



Серия сообщений "фотоуроки":

Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных


Рубрики:  Фото

ЗАПЕКАНКА ИЗ ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАПЕКАНКА ИЗ ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ

источник http://trablin.livejournal.com/158282.html#cutid1, текст и фото Автора, автор Вадим Тарабрин, [info]trablin

Диетическое, легкоусвояемое и нежирное блюдо, не отягощенное лишними калориями. Вкусную, сытную, не жирную, отведав которой не тянет в сон, а в желудке не появляется тяжесть. Правда, есть у неё один недостаток - хочется ещё и ещё, и в итоге, съедается она в один присест.   
РЕЦЕПТ
Рубрики:  Кулинария

Загадочный синий цвет, цвет чудес и волшебства.

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочный синий цвет, цвет чудес и волшебства.

 

Категория: Это интересно

Загадочный синий цвет, цвет чудес и волшебства. Много интересной информации и картинок.
 

  

Синий цвет необъятного неба и открытого моря, цвет дали и тоски по путешествиям, по чудесам и волшебству. iz Это цвет всемирной тоски и высочайшего Эроса, придает беспокойное, мягкое, тоскующее ощущение. Вдохновляет на покорение вершин духа, очищает и обеззараживает душу. С этим цветом связана интуиция, первый шаг на пути к высшему знанию. С другой стороны синий может лишить реальности - наркотики, нирвана. 3 Синий прислушивается к нашим собственным словам и возвращает их обратно. Этот цвет не любит продавать и продаваться, его девиз - "Спокойные воды глубоки" gt 

Загадочный синий цвет, цвет чудес и волшебства. Много интересной информации и картинок.

Загадочный синий цвет, цвет чудес и волшебства. Много интересной информации и картинок.

Загадочный синий цвет, цвет чудес и волшебства. Много интересной информации и картинок.
Читать далее...
Рубрики:  Фото
Дизайн
Для поднятия настроения!!!!

Шьем браслет.

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем браслет.

 

как сделать широкий hand-made браслет


Читать далее...
Рубрики:  Аксесуары
МК
Одежда.....

КИРСТИ МИТЧЕЛЛ

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КИРСТИ МИТЧЕЛЛ


Фотограф Кирсти Митчелл (Kirsty Mitchell) живет и творит в Лондоне. В прошлом художник-модельер, и в фотографии она находит применение всем своим талантам.

Главным сюжетом снимков Митчелл являются сказочные персонажи в гротескных костюмах.

Сказочные женщины от Кирсти Митчелл

 

«Я всегда была очарована тем, как некоторые люди умеют выражать себя в творчестве. Настал и мой черед. Страсть к фотографии

Читать далее...
Рубрики:  Фото
Фентези

Спиральки из проволоки

Суббота, 28 Января 2012 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирная азбука (Спиральки из проволоки)

Как сделать спиральки из проволоки и пример их использования

Очень подробный МК от  Ashi

Для работы понадобится: Проволока - 1м. Или можно взять из кабеля, правда придется повозится с оплеткой. 

Кусачки, круглогубцы, утконосы, плоскогубцы с защитой, или с гладкой площадкой, фурнитура (швензы и пины), бусинки. 

Итак откусываем кусок проволоки примерно 20 см длиной. 

Делаем на конце петельку.                  

Читать далее...
Рубрики:  Аксесуары
МК
Проволока

Светильник из шишек!

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Светильник из шишек!

источник
1 (320x400, 58Kb)
Читать далее
Рубрики:  Декор
МК
Природа

ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ ОТ Анны Сафоновой

Суббота, 28 Января 2012 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ ОТ Анны Сафоновой.

Читать далее...
Рубрики:  Аксесуары
Одежда.....


Поиск сообщений в Ann-Mary
Страницы: 46 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь