-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann-777

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Ссылочки_малятам apps Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1007


                                                               Затерянный мир                        
 
                                                             Нет ничего плохого. ВСЁ - ХОРОШО! Хотя и по-разному.                 
                                                                                                                                                                                                              

Finish

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:19 + в цитатник

Уволилась.Взяла билеты в Донецк.Поеду знакомиться с Его родителями.16 сент.Прямо с работы на поезд.
Волнуюсь.
Надо купить им подарок.поеду в Ашан за подарком в сб.надеюсь мне хватит 30 $. Больше у меня все равно нет.
 


Без заголовка

Четверг, 21 Августа 2008 г. 21:38 + в цитатник

Вчера занималась шитьем,подшивала брючки,рукава пиджака...в общем было с чем повозиться.плюс еще нервничала,инет отключили..в итоге легла в 3 ночи.


Кино

Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:17 + в цитатник
Посмотрела фильм "Luzhin defence" . Понравился.Иногда фильм хуже книги.В этом случае все совпало.Ставлю 5 из 5 возможных

Уволят всех?

Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:49 + в цитатник
Сегодня в Аутлуке всем пришла рассылка что в пн мол коллеги дорогие соберитесь в актовом зале , рекомендуется присутствовать.Уже давно ползут слухи что наше предприятие хотят расформировать...Может вот оно...началось?

МЧ сегодня хотел меня украсть.
Доказывал что девушек красть можно и нужно.
Вроде не восточных кровей, украинец...Шутник...
Ну если учесть что он за 1000км от меня то фактически украсть меня вообще невозможно.
Говорит что у них тепло море солнце...
Приезжай говорит, ко мне навсегда.Ну вроде только решили что едем в Казань...и вот...снова..Тяжело наверно мне придется,что же он так Россию не любит?

Homo Gamer.

Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:06 + в цитатник
"Homo Gamer. Психология компьютерных игр"


Эта книга представляет взгляд психолога на современное массовое увлечение - компьютерные игры. Что ищут люди в виртуальных битвах - только ли способ разрядить агрессию? Как игровой мир влияет на психику и стиль мышления игрока, на его отношение к реальному миру? На что рассчитывают родители, покупая ребенку компьютер, и что происходит на самом деле?

Человек-игрок - что это? Новый вид зависимости? Новый тип мышления? Новое сообщество? Над этими и другими вопросами интересно будет подумать и психологам, и педагогам, и самим игрокам, и родителям, которые хотят лучше понимать своих детей.

http://www.koob.ru/burlakov_i_v/

Bellydance

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 22:12 + в цитатник

У меня еще одно увлечение-беллиданс.Танец живота,ориенталь,..как угодно.
В офисе придумали тему-для всех желающих 2 раза в неделю,занятия ТЖ за 100 рэ раз.

Я позанималась месяц,было бы время,еще позанималась...Но времени нет



РБК daily и прочее

Суббота, 26 Июля 2008 г. 23:08 + в цитатник

Так получается что каждое утро ну или почти перед выходом на работу ,обычно во время завтрака читаю РБК дэйли.Мне интересно

Зато я совсем не смотрю ТВ.

Еще я очень сложно просыпаюсь

А еще мне запретили играть на работе в виртуальные шахматы по Скайпу.Мне так это нравилось!Шеф увидел у меня трехмерную доску на экране и дал понять что еще раз он это так не оставит.А сам как мне сказали из достоверных источников играет ина раб месте в компьютерную игрушку!Собственно шефу лет сколько и мне....




Последнее, что понравилось на ютуб

Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:59 + в цитатник

DJ Tiesto




 


PAUL OAKENFOLD  Southern Sun
piece by piece
I release
once was mine
now undone
turned blue like New
Orleans
and went down like
a southern sun
I still feel you
beneath my skin
I am tempted
to throw my senses in
‘cos its easier to fly
than to face another night in southern sun
and your love is all around
(x2)
in the air to set me free
set me free
you last like a song
I'm deflated
I am pieces on the wind
unrelated
I still feel you
beneath my skin
I am tempted
to throw my senses in
‘cos its easier to fly
than to face another night in southern sun
and your love is all around
in the air to set me free
set me free
‘cos its easier to fly
set me free

Так бывает.

Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - Тишина

Настроение сейчас - Задумчивое
 

Он все таки выбрал Kazan сити...Там мы будем жить.Не в Донецке и не в Москве.

Наверно надо начинать радоваться.Блин только он щас все равно там,а я тут,поэтому пока  все не совсем так как надо.Пусть в августе все получится...

Ну пожалуста, пусть все сбудется.Мы уже 1 год и 4 мес в разных городах


Похоже у меня вскоре сильно изменится жизнь


Мораль сей басни..(или Pick-up , part 3)

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 18:03 + в цитатник
    Если мальчик, поведшийся на идеологию пикапа воспитывался в семье с нормальными моральными устоями.то пикаперское прошлое даже поможет ему не ошибиться в выборе спутницы жизни,проставит ей зачОт или незачОт по балльной своей системе и будет уверен ,что не ошибся...а вот если не знает он о морали,то он может стать страшной автоматизированной машиной ,сеющей зло ...Все же порядочность еще никто не отменял в нашем социуме...Есть ведь неписаные законы  в жизни,не надо забывать-за то что ты сделал когда нибудь придется ответить...

Моральные уроды

Пятница, 28 Марта 2008 г. 07:43 + в цитатник

Пикаперы - скрывающиеся сетевики или злобные женоненавистники


Тема: Флирт Пикапер Друзья мои, а наблюдали ли вы когда-нибудь за пикапером, который погожим деньком вышел на охоту? Радовалось ли ваше сердце при виде бойкого и улыбчивого паренька с отрепетированными повадками? О, это удивительное зрелище, оно смешит, смущает и трогает одновременно...

Только представьте: идет по улице молодой человек. На вид - такой же, как сотни других... Может, только около витрин задерживается чуть дольше, чем принято, да обувь свеженатерта дешевым гуталином. Его глазенки блестят и как бы случайно выхватывают из толпы возможных претенденток на мужское внимание... Ах, как много их - девочек, девушек, женщин - и как мало у него времени в единственный выходной! Его шаг пружинист, его плечи расправлены, живот - втянут, грудь - колесом. Он умывается по утрам, как велит Мойдодыр, чистит зубки, как рекомендует Колгейт, бреется Жиллет, втайне желая уподобиться Бэкхему. Купюры в его бумажнике сложены вчетверо - чтобы их казалось больше. Он - обычный житель большого города, он - менеджер, сисадмин или конструктор на производстве одноразовой посуды, его телефон - в кредит и он копит деньги на новый монитор. Он мечтал стать космонавтом, актером или суперменом, но, когда нужно было прикладывать усилия, играл в Doom... Нет, он не чистокровный неудачник, его, может, в конце следующего года даже повысят по работе. А до этого единственное сладкое пятно в его жизни - женское тело. Вернее, много женских тел. Одноразовых и безымянных.

Бродит такой парнишка по улицам, подходит к девушкам, смотрит им в глаза и говорит волшебное слово «Привет!»
. Одна пошлет, вторая, двадцать пятая... А сорок восьмая, глядишь, разговор и поддержит... А с шестьдесят четвертой, чем черт не шутит, чего и выгорит... Мальчик практикует пикап - технику обольщения (если верить самим пикаперам) или корявый съем (если быть честными).
Мальчик читал книжечку по НЛП, ходил на курсы для пикаперов и теперь чувствует себя во всеоружии. Ну, ему виднее, как себе выходной испортить, а вот девушки все чаще интересуются: кто такие пикаперы? Откуда эта напасть на наши головы? Если корни заразы еще как-то проследить можно (все зло из-за границы), то ответить на всеобъемлющий вопрос «Кто такие пикаперы?» сложно. Но есть несколько версий...

Версия первая: пикаперы - легковнушаемые неудачники. Давным-давно один вполне зрелый дяденька решил подзаработать деньжат. Долго думал он, на ком конкретно бы их подзаработать. И взор его остановился на весьма широкой прослойке юношей, нелюбимых девушками. «Но ведь и сутулым грубиянам нужна половая жизнь!» - вполне логично решил дяденька и ... разработал потрясающую в своей новизне схему: заболтай, окрути, обмани, недоговори, умолчи. А традиционный подход, не настолько креативный, но все же порядочный - стань достойным, честно окажись лучшим, пусть тебя выберут - оказался не у дел. Зачем становиться лучше, интереснее? Зачем перечитывать книжки, любить сложные и непонятные вещи, сочувствовать всей глубиной души? Создай видимость яркой обертки, прикрой мишурой пустоту - за отведенные пару дней девушка не сумеет рассмотреть!
Дяденька неплохо раскрутился, да и понятно, почему: юнцов с прыщами и проблемами оказалось куда больше, чем можно было предположить. Дяденька очистил их сознание от излишних моральных заморочек, объяснив, что это не они неудачники, а все девки - стервы. Не сказал родоначальник пикапа только одно: поверхностное отношение к близости скрывает тусклую пустоту внутри. Да, секс бывает случайным, спонтанным, с малознакомым человеком и одноразовым. Но таким он БЫВАЕТ. Если же он СТАНОВИТСЯ только таким...

Версия вторая: пикаперы - уставшие от мастурбации жители больших городов. Жили-были молодые люди. Хотелось им секса, да все никак. А пока никак, то что? В конце концов, это «что» их утомило, и вырвались они на улицы городов. Организовали школу, придумали «философское» наполнение. Если с одной стороны посмотреть, с девушками они вроде ... общаются. А с другой: девушка для пикапера - замена мастурбации. Может, и грубо. Но - правда.

Версия третья:
пикаперы - спасители женской половины человечества. А эту версию придумали и предложили на суд общественности сами пикаперы. Смысл ее в следующем: бедные женщины всей Земли просто изнывали среди всех этих краснеющих, стеснительных, робких влюбленных... Раздражали прелестниц страстные мачо и изысканные бобо. Ну, просто тошнило барышень от романтических встреч, любовных записочек и букетов у двери! Ведь что нужно нормальной женщине? Дежурный романтический вечер и ... в койку! И - прощай, я тебя не знаю... А эти слюнтяи - чувства, страсти, обещания, совместный путь ошибок и увлечений, слезы, скандалы, серенады, сладкие вздохи... Тьфу! И тут появились они - ПИКАПЕРЫ! Сразу жить стало лучше, жить стало веселей... И, кстати, девочки, только попробуйте утверждать, что «жизнь - это любовь», а не - «жизнь - это секс». Сразу ярлык фригидной овцы получите.

Версия четвертая: пикаперы
- потомки Мюнхаузена. Помните охотничьи байки и анекдоты про рыбаков? Да-да, трехсоткилограммовые окуни и пятеро лосей, убитые одной вишневой косточкой - это оттуда. Так вот, где в большом городе можно организовать отстрел вепря и отлов лосося? А ведь фантазия прямо-таки рвется наружу... Как быть креативной мужской душе? Где разойтись? Вот и организовывают клубы по интересам, где хвастаются друг перед дружкой размерами, ой, похождениями. Не верите? Зайдите на пикаперские форумы - они там своими победами гордятся. Разделите количество девушек на количество дней, прожитых секс-гигантом. Поверьте, эта цифра вас ужаснет, она далеко за пределами физиологии...

Версия пятая: пикаперы - скрывающиеся сетевики. Самая правдоподобная версия. Помните, несколько лет назад шагу нельзя было ступить, чтобы тебе не попытались Гербалайф всучить? Потом общество, видимо, БАДами насытилось... Появились молодые люди, набрасывающиеся с криками: «Девушка! Вы каким оператором пользуетесь?» Постепенно и их становится все меньше, а пикаперов - все больше. Закономерный вывод - они перерождаются! Обратите внимание: суть-то одинаковая! И первые, и вторые, и третьи - все хотят на что-то развести... Кто на деньги, кто на секс. Но и у тех, и у других, и у третьих - товар сомнительного качества.

Версия шестая: пикаперы - злобные женоненавистники. А как еще можно назвать представителей мужского пола, которые присваивают женщинам порядковые номера, «имена» (причем очень напоминающие термины исследователей львиных прайдов), индексы, проставляют оценки сексуальности и привлекательности по специально разработанным шкалам? Как можно назвать молодых людей, с кровавой пеной у рта оттачивающих мастерство ТАК ответить отказавшей девушке, чтоб она всю жизнь помнила? Как охарактеризовать существо, виртуозно балансирующее на грани чувств - чтоб девушка подумала, что встретила того самого, а у него всегда оставался ответ: «Я тебе ничего не обещал! А, ты «подумала...»? Пардон, твои проблемы!» Любители? Ничего подобного. Любители женщин любят, а не классифицируют, подлавливают и унижают.

Кстати, сами пикаперы утверждают, что они - хорошие, а все ЭТО практикуют мерзавцы, прикрывающиеся светлым пикаперским именем. Исходя из этого, есть предложение: организовать профсоюз пикаперов, всем его членам, после экзамена на соответствие, выдавать значки, обязательные к ношению. Тогда все будет понятно: где пикапер, а где просто моральный уродец без названия.


Автор: Наталия Руденко для TerraWoman.com


Актуально

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Бука_Грозная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тут я живу уже 4-ый день!

Вот такое богатство валяется на просторах сети. Все сериалы и фильмы можно смотреть в поточном режиме, ничего скачивать не нужно. Если кому-то нужны подобные ссылки для немецкого, с радость поделюсь. Их у меня раз в 10 больше!

Сериалы на английском





Телевизионные каналы на английском




Документальное видео

        
Frontline



Отличная подборка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Бука_Грозная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир



«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

Продолжение списка

Birthday

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:52 + в цитатник
...Всем тем, кто не забыл прислать поздравления...Спасибо!
Я очень тронута вашим вниманием!

...Еще вчера на работе получила букет роз от коллег,хотя работаю всего 3 дня...Утопаю в цветах.Счастливаяяя))))

Чуть ниже решила выложить виртуальные букеты ,присланные вами (из-за новой работы все время хочется написать слово "вами " с заглавной буквы,работаю сейчас секретарем-делопроизводителем,и составляю теперь всякие служебки и письма -а там сплошняком "Вы,Вам,Вас..."))))

Самый лучший и неожиданный подарок мне сделал любимый человек,но о таких вещах пожалуй,не говорят вслух....На сей ноте недосказанности   я этот  пост и закончу)))))))))))))


 (500x375, 266Kb)

302821 (499x500, 190Kb)



 (500x375, 25Kb)

Особенности восприятия

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:57 + в цитатник
Визуал, аудиал, кинестетик, дискрет - что это?

Эти слова означают особенности восприятия и переработки информации людьми различного возраста.

Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.

Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух.

Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

Дискрет - человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего, а детям, в том числе и школьникам, обычно вовсе не свойственна.

Люди разные нужны,люди всякие важны...

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:24 + в цитатник

        Тезисы по организации работ по профессиональной 
        ориентации   учащихся в общеобразовательных школах.

   Работа с  учащимися в выборе профессии и ориентация их по определенным профессиям является важной составной частью работ со старшеклассниками. Будущее положение подростка в обществе и его судьба  во многом зависит от правильного выбора профессии.  Поэтому оказание квалифицированной помощи учащимся в этом важном вопросе должно  быть одной из важнейших обязанностей психологической службы школы.
    Каждому человеку свойственна приспособляемость в той или иной степени. Поэтому обычно люди могут освоить различные профессии в широком интервале наименований и значительно отличающихся по своей природе и особенностям и плодотворно применить их.  Поэтому подростку рекомендовать однозначно и уверенно какую-либо одну определенную профессию невозможно. По нашему мнению это неважно. Главное – это предостеречь подростка (и его родителей) от выбора такой профессии, которая ему совершенно не подходит, не соответствует его качествам, возможностям и условиям.

     Ниже излагаются соображения по целесообразной организации этих работ исходя из нашей практики.
     При проведении бесед с учащимися и родителями их внимание нужно обращать на следующие аспекты этой проблемы.

1. Общественная целесообразность профессии.

     Общественная целесообразность профессии определяется от его пользы  обществу, от того, как она воспринимается обществом. С этой точки зрения все профессии можно разделить на следующие три группы:
а) общественно целесообразные профессии.  К этой группе относятся всем хорошо знакомые и давно известные, широко распространенные  профессии. Обычно подростки и их родители выбирают будущую профессию из этой группы. Например: учитель, врач, юрист, экономист и другие.
б) общественно безразличные профессии.  Это такие неизвестные или мало известные , новые, часто современные профессии для данной территории, региона или общества.   Например: дизайнер, рекламный агент, биржевой брокер, настройщик музыкальных инструментов, кинолог, коммивояжер, программист информационных сетей, врач- косметолог и другие.  Профессии  этой группы вызывает у людей интерес, в то же время они относятся к ним с осторожностью, с некоторым подозрением, но отрицательное отношение к таким профессиям отсутствует.
в) общественно нецелесообразные профессии.  К профессиям этой группы люди относятся с недоверием  или их открыто не воспринимают и не признают. Профессии этой группы могут  преследоваться обществом в административном и моральном отношении. Например: ростовщик,  игрок азартных игр, вор, мошенник, гадальщик, сутенер, проститутка,  фарцовщик, контрабандист, специалист по подделке ценных бумаг, документов и художественных произведений и др.

2. Своеобразные особенности профессии.

 

а) полезные и привлекательные стороны профессии. У всякой профессии есть свои хорошие стороны. При этом следует подчеркнуть, что все положительные и привлекательные качества профессии полностью раскрываются только после освоения его в совершенстве. Если подросток при выборе профессии заранее знает все хорошие, положительные качества данной профессии, его желание и стремление к приобщению к этой профессии еще более усиливаются. Часто правильно выбранная профессия положительно влияет на формирование и становление личности человека (улучшает характер человека).
 б) трудности и вредные стороны профессии. Обычно подростки при выборе профессии сначала обращают внимание в первую очередь только на его привлекательные, романтические стороны. Они редко думают о специфических трудностях, присущих каждой профессии. Целесообразно, чтобы подросток заранее знал все трудности, лишения, иногда и вредные особенности выбранной им профессии. Тогда у него в последующем не будет неожиданностей, разочарования и охлаждения к этой профессии. В некоторых случаях для работы по выбранной и приобретенной профессии не позволяет неустойчивость нервной системы или недостаточная приспособляемость. Эти обстоятельства тоже нужно предусмотреть.

3. Возможности приобретения профессии.

 

   Подростки иногда выбирают профессию, не зная возможностей её приобретения .  Для обучения, освоения, приобретения профессии кроме наличия необходимой для этого учебного заведения, предприятия, мастера еще нужно учитывать семейные и другие организационные условия и обстоятельства. Возможность приобретения выбранной профессии могут быть:
а) реальной и высокой,  когда личные качества, способности  подростка не противоречат выбранной профессии, имеется сравнительно доступное место обучения, семейные и прочие организационные обстоятельства позволяют ему приобретать данную профессию; 
б) низкой, когда личные качества, способности  подростка частично совпадают с выбранной профессией, место обучения, приобретения данной профессии находится очень далеко или условия приема в него очень жесткие, конкурс высокий, имеются затруднения с семейно-бытовыми условиями;
в) отсутствует, когда личные качества, способности  подростка частично не соответствуют  выбранной профессии; место обучения, приобретения данной профессии отсутствует или конкурс предусматривает наличие особых качеств от претендента;  семейно-бытовые условия не позволяют ему приобретать данную профессию.

4. Оценка профессии.

 

     Прежде чем остановить свой выбор на определенной профессии необходимо его всесторонне оценить.  При этом подразумевается положение этой профессии в обществе, её значение в народном хозяйстве.
Оценка профессии включает в себе и следующие её особенности:
а) материальная сторона.  Имеется в виду, в каких размерах и формах обладатель этой профессии материально вознаграждается.
С этой точки зрения все профессии условно можно разделить на 4 группы:
        1) оплачиваемые за счет государственного бюджета;
        2) сдельно-премиальные;
        3) оплачиваемые за счет негосударственных источников;
        4) оплачиваемые из частных источников;

     В некоторых случаях материальное вознаграждение осуществляется смешанными способами. При выборе профессии желательно четко представлять условия  материального вознаграждения.

б) морально-духовная сторона. При этом имеется в виду,  насколько данная профессия соответствует мировоззрению, характеру подростка, отношению окружающих к этой профессии. Только в условиях полного соответствия особенностей профессии морально-духовным качествам личности он будет трудиться с радостью и плодотворно, полностью реализует все свои потенциальные возможности и способности.
в) широта и охват профессии.  При выборе профессии желательно учитывать и следующие её особенности:
-  многосторонность. Это означает: круг обязанностей,  которые можно выполнить, и круг  должностей,  которые можно занимать, обладая этой профессией. С этой точки зрения профессия может быть широко- или узкой применяемости.  Например: педагоги-учителя, инженеры, экономисты, юристы  кроме основных должностных  обязанностей могут еще выполнить множество работ по смежным областям. Такие профессии как шофер, раскройщик, наборщик, оператор имеют узкое применение;
-  продолжительность.  Здесь подразумевается насколько долго можно заниматься  этой профессией ( несколько лет, десятилетия или на всю жизнь). Это зависит от отношения общества к данной профессии, а так же  от  личных качеств человека , различных условий, в том числе семейных. В этом отношении выбранная профессия может быть постоянной или временной.
 -  особенности профессии применительно к определенным полам.  Для многих профессий  не имеет значения половая принадлежность человека. Вместе с тем есть определение профессии или их разновидности,  которые больше соответствуют  представителю того или иного пола. При этом еще нужно учитывать местные и региональные особенности общества.

5. Личные качества, имеющие определяющее значение при выборе профессии.

 

     Некоторые профессии по отношению к личным качествам человека не предъявляют особых требований по характеру или способностям, т.е. они как бы являются «универсальными» по отношению ко всем людям, их могут осваивать почти все люди. Но для освоения многих профессий от личности потребуется наличие (или отсутствие) тех или иных качеств, какие-то умственные, духовные или физические способности. Подростки при выборе профессии чаще всего ошибаются именно в этом. В результате  они или  даже в благоприятных  обстоятельствах  осваивают эту профессию с трудом,  или становятся посредственным, «серым», неквалифицированным  специалистом. В последующем они пытаются переменить профессию, иногда это им и удается. Подросток должен хорошо знать те особенности будущей профессии, которые тесно связаны с наличием или отсутствием у него каких-то определенных качеств, способностей. Школьная психологическая служба  именно в этом вопросе должна оказать помощь подростку.

    Количество свойственных для человека качеств более 100. При выборе профессии не все они имеют большое значение. Но некоторые из них могут играть решающую роль в этом вопросе. Мы, исходя их своей практики, выделили 10 таких личностных качеств. Наличие или отсутствие их в отдельности или в комбинации с еще 1-2 другими качествами позволяет с большой уверенностью рассуждать о правильности или ошибочности выбранной подростком профессии; эта технология пригодна почти для всех профессий.  

    Психолог школы должен определять у подростка, какие именно качества выражены доминантно или их отсутствие с помощью психологических тестов и вопросников. В необходимых, в том числе в спорных случаях, определение личностных качеств производится  альтернативными версиями соответствующих тестов.
    Затем оценивается несовместимость (а не соответствие!) выявленных личных качеств подростка выбранной им профессии. При этом подростку рекомендуется круг подходящих ему профессий, из которых он может себя выбирать как основную, так и дополнительную (резервную) специальность.
    Личностные качества подростка определяются  известными тестами и вопросниками Р. Кеттеля, Х. Айзенка, Т. Лири и других авторов, которые прошли многолетние испытания и могут дать наиболее достоверные результаты. При этом желательно психологу иметь при себе другие альтернативные разновидности  таких тестов.
    При всех случаях  определение личностных качеств подростка нужно начинать с выявления степени умственного развития.
     Некоторые тесты, используемые для этой цели можно скачать из страницы «Приложения».
    Ниже  приводятся  личные качества, которые могут иметь важное или решающее значение при выборе профессии и наличие или отсутствии,  которые  необходимо определить в первую очередь.
1. Общительность, эмпатийность (сопереживаемость)    врач, учитель, воспитатель, правовед,  журналист, психолог, руководитель.
2. Организаторские способности и инициативность, чувство ответственности – руководитель, управляющий, менеджер, тренер.
 3. Приспособляемость – профессии и изменчивой ситуацией и коллективом, работы, связанные с частыми командировками (моряк, летчик, снабженец, стюардесса, проводник,  курьер, дипломат.
4. Компромисс,  сотрудничество, избежание конфликта, терпение – продавец, воспитатель, секретарь, посредник, коммивояжер, работники сферы обслуживания.
5. Воля, хладнокровность – военные и военизированные специальности, спорт, работы, связанные с чрезвычайными  ситуациями (скорая помощь, пожарные, различные аварийные службы, милиция).
6. Хорошая память, находчивость – профессии, связанные с запоминанием многих людей, вещей, текстов, знаков (переводчик, различные службы информации и справок, работники архива историк, диктор, конферансье).
7. Стремление к новациям и творческие способности – литература и искусство, конструктор, изобретатель, работы по программированию и проектированию.
8. Абстрактное мышление – различные расчеты, работы, связанные с программированием и проектированием, дизайнер, художник, модельер.
9. Аналитические (анализ) и обобщающие способности (синтез) – ученый, исследователь, комментатор, следователь, дипломат, руководитель.
10. Хорошее физическое развитие – профессии, связанные со значительной физической нагрузкой, военизированные специальности, спорт.

    При выборе профессии следует обращать внимание еще на следующие обстоятельства:

 

    1. Для выбранной профессии может требоваться наличие одного или одновременно нескольких вышеперечисленных качеств. Если у подростка отсутствует хотя бы один из них , то можно заключить, что выбранная  им профессия не соответствует его личным качествам.
    2.  Нельзя смотреть на профессию только как на средство добывания материального благополучия. При выборе профессии нужно отдавать предпочтение  той из них, которая при одинаковой материальной стимуляции больше и лучше влияет на развитие личности.

   
3. При освоении и применении профессии следует надеяться только на свои способности и возможности. Никогда нельзя надеяться при этом на других людей, родственников или друзей.
    4. Нужно учитывать возможность последующего роста уровня профессионального мастерства и квалификации. Место, занимаемое человеком в обществе, в большинстве случаях зависит от того, насколько он мастер своего дела.
    5.  Желательно не ограничиваться выбором одной профессии. Например, подросток не мог поступить в нужное учебное заведение или по различным объективным и субъективным причинам иногда человек не может заниматься своей основной (первоначальной) профессией, в таких случаях, исходя из сложившейся ситуации и обстоятельств, приходиться выбирать другую профессию. Обычно это сопровождается  некоторым  нервно-душевным напряжением и организационными трудностями. Поэтому предварительная готовность человека к такой ситуации ему не навредит.

 


Юнг и его теория типологии личностей

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:10 + в цитатник

Верна ли полученная картина тестов? (Валидность теста)


  Квалифицированные эксперты подчеркивает тот факт, что результаты теста характеризуют человека в определенное время в определенном месте. Если у вас плохой день, это может сказаться на результатах.

А теперь о Юнге и темпераменте

...Хочется заметить,что характер меняется,т.к. он все таки приобретенное свойство личности,а вот темперамент -НЕТ!(т.к. он дан от рождения) Итак,делаем выводы.

К основным свойствам личности относятся:
Темперамент и характер


Темперамент обусловлен типом нервной системы и отражает преимущественно врожденные характеристики поведения. В темпераменте выражается отношение человека к происходящим вокруг него событиям.
Любой человек должен постоянно учитывать особенности темперамента людей, с которыми ему приходится работать и общаться. Это необходимо для эффективного взаимодействия с ними, уменьшения вероятности возникновения конфликтных ситуаций, избежания возможного стресса. Не существует лучших или худших темпераментов. Поэтому усилия при контакте с человеком должны быть направлены не на его исправление, а на грамотное использование достоинств и преимуществ темперамента с одновременной нейтрализацией отрицательных проявлений.
Самая ранняя классификация типов темперамента была разработана во II веке до н.э. римским врачом Клавдием Галеном. В этой типологии выделяют четыре основных типа: холерический, сангвинический, флегматический и меланхолический. Как правило, следует говорить о преобладании тех или иных черт темперамента, взаимосвязи темпераментов, их процентном соотношении в личности. В "чистом виде" отдельные типы темперамента встречаются редко. Однако, охарактеризуем "чистые" типы темпераментов.

Холерик.
.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.


Сангвиник.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           .

Быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатывается поверхностность и непостоянство.


Флегматик.
                                                                                                                                                                                                                        .
Характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи, ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений. Настойчивый и упорный, он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, рассчитав свои силы, доводит дело до конца, ровен в отношениях, в меру общителен, не любит попусту болтать. Экономит силы, попусту их не тратит. В зависимости от условий в одних случаях флегматик может характеризоваться "положительными" чертами - выдержкой, глубиной мыслей, постоянством, основательностью, в других - вялостью, безучастностью к окружающему, ленью и безволием, бедностью и слабостью эмоций, склонностью к выполнению одних лишь привычных действий.

Меланхолик.
                                                                                                                                                                                                                            .
У него реакция часто не соответствует силе раздражителя, присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-нибудь сосредоточиться. Сильные воздействия часто вызывают у меланхоликов продолжительную тормозную реакцию ("опускаются руки"). Ему свойственна сдержанность и приглушенность речи и движений, застенчивость, робость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик - человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. При неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые этого не заслуживают.


Известный художник-карикатурист Х. Бидструп как-то изобразил реакцию четырех людей на одно и то же происшествие: некто нечаянно сел на шляпу отдыхающего на скамейке человека. В результате: холерик пришел в ярость, сангвиник рассмеялся, меланхолик страшно огорчился, а флегматик невозмутимо надел шляпу на голову.

Результатом теста является процентное соотношение присутствующих в Вас типов темперамента.

Опросник Юнга

Опросник Юнга позволяет выявить типологические особенности личности - экстраверсию, интраверсию.

Узнать кто ты по типологии Юнга можно здесь    http://psy.piter.com/tests/index.phtml?do=print_desc&test_id=8


Одна в День Св.Валентина

Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:27 + в цитатник
14 февраля — самый    обычный    день.

Я слегка недоумеваю от  тотальной им увлеченности ,для меня это выглядит,как будто для выражения чувств отведен строго 1 день в году.(А чтоб посмеяться -1 апреля),чтоб вспомнить о матери-8 марта...)Да и легенда о священнике не очень-то впечатляет...

Еще эти  смешные слова "Би май Валентайн"......Большинство мне кажется даже толком не знает зачем они это говорят."Ну все говорят...и мы будем..."И почему не пределать на национальный ,на наш манер:"Будь моим Васей (Ваней ,Петей,Колей...)"А че?Посмеемся заодно....

Вот Пасха скоро будет-это ДА.
А 14 фев.-НЕТ.

Конечно же, это только мое ,субьективное мнение,и я не претендую на то что кто-то  вдруг с ним согласится...
Просто навеяно тотальной пропагандой предстоящего The Valentine's Day

"Арбат Престиж" тут у меня около дома-так он прям трещит по швам от обилия рисованных сердечек и зомбированных покупателей...Надоела вся эта мишура...Скорей бы уже прошел он ,этот день...











.
  


  
 



Вот еще новый чемпионат придумали.Индустрия красоты развивается...

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:46 + в цитатник

II Всероссийский Чемпионат учебных заведений по парикмахерскому искусству и декоративной косметике

II Всероссийский Чемпионат учебных заведений по парикмахерскому искусству и декоративной косметике состоялся 10 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге (КЗ «Карнавал», Аничков дворец). Свое мастерство продемонстрировали команды юных мастеров из Петербурга, Москвы, Казани, Кургана, Екатеринбурга и других городов России.


   Для конкурсантов этот Чемпионат – первая ступень профессиональной лестницы, первая возможность показать широкой публике свой взгляд на творчество, и, конечно, первые победы. И еще одно преимущество - условия Чемпионата учебных заведений разработаны таким образом, чтобы в дальнейшем мастера могли участвовать в любых профессиональных конкурсах, проводимых под эгидой Всемирной Организации Парикмахеров (ОМС) и Союза Парикмахеров и Косметологов России (СПиКР).

   Отметим, что регламент для молодежного конкурса разработали Ирина Баранова, креативный директор женской секции ОМС, чемпионка Европы, и Владимир Гарус, арт-директор мужской секции ОМС, вице-президент Союза парикмахеров и косметологов России.

     По условиям конкурса, за звание победителей могут бороться учащиеся не старше 18-ти лет. Всего во II Чемпионате участвовали 186 человек из 16-ти учебных заведений, в том числе – колледж «Локон», профессиональный лицей петербургской моды, учебные центры «Май» и «Юнона» (Санкт-Петербург), Академия «Долорес» (Москва), Курганский технологический колледж и др. Конкурсанты соревновались в 12-ти номинациях – повседневная техническая прическа, модная стрижка и укладка с элементами авангарда, историческая прическа, модный образ «Full Fashion Look», фантазийный макияж и боди-арт и др. По мнению организаторов, радует не только большое количество участников, но и высокое качество выполненных ими работ. Это неудивительно, ведь перед конкурсом для участников проходили бесплатные тренинги.

     Оценивали работу конкурсантов известные в мире парикмахерского искусства и стиля профессионалы – мастера международного класса Владимир Гарус, Светлана Богданова, Ирина Мисюренко, Ника Бикеш, Ольга Шарихина, Сергей Балахнов, Василий Захаров, Карина Григорьянц, Виктор Шиферсон и др. Чемпионат учебных заведений по парикмахерскому искусству и декоративной косметике – это командное соревнование. Исходя из оценок жюри, больше всего личных побед оказалось у учащихся петербургского колледжа «Локон». И именно команда колледжа «Локон» вновь, второй раз подряд, стала победителем и завоевала переходящий кубок Чемпионата.


       Кстати, призеры II Всероссийского Чемпионата учебных заведений (I -V места) получили право на бесплатное участие в VII Открытом Чемпионате Санкт-Петербурга по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру (13-14 мая 2005 года в ВК «ЛенЭкспо», Большой проспект В.О., д. 103). Помимо соревнований, в течение всего Чемпионата проходили мастер-классы и шоу-показы, которые представили учащиеся колледжа «Локон», Международного учебного центра «Май», Академии парикмахерского искусства «Долорес», Лицея моды и дизайна, Лицея петербургской моды, ПУ №136 и №8. Зрители отметили творческий подход к созданию костюмов и великолепное актерское мастерство молодых талантов.

     Организаторы II Всероссийского Чемпионата учебных заведений по парикмахерскому искусству и декоративной косметике - Союз парикмахеров и косметологов России, Союз парикмахеров и косметологов Санкт-Петербурга, при поддержке сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес».
Фотографии конкурсных работ смотрите в разделе «Фотогалерея» на нашем портале.

The 2008 OMC HairWorld Championships of Beauty

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:43 + в цитатник
XXXII Чемпионат мира по парикмахерскому искусству

XXXII Чемпионат мира по парикмахерскому искусству

The 2008 OMC HairWorld Championships of Beauty

Дата проведения:
1.03.2008-3.03.2008

Место проведения: Чикаго

Организаторы поездки: Союз парикмахеров и косметологов России 

Приглашаем парикмахеров-стилистов, косметологов, специалистов по моделированию и дизайну ногтей, руководителей салонов, людей, желающих установить новые деловые контакты, посетить это мероприятие и познакомиться с последними тенденциями и технологиями в области индустрии.
Лучшие парикмахеры, визажисты и специалисты по маникюру (свыше 1000 участников из более чем 50-ти стран, в том числе и сборная России ) в течение 3-х дней будут состязаться в 36 номинациях.

Кроме того, в рамках чемпионата мира будет работать крупнейшая специализированная выставка в области индустрии красоты (Chicago Midwest Beauty Show), пройдут различные семинары и мастер-классы ведущих стилистов нашего времени, красочные шоу-показы.
Венцом шоу программы будет выступление российских чемпионов мира и Европы Влада Анисковца, Светланы Егоровой, Татьяны Шекиной и Ирины Барановой.
Это уникальное международное мероприятие предоставит в Ваше распоряжение все ресурсы, необходимые для улучшения Ваших профессиональных возможностей и углубления знаний, а также даст возможность встретиться с коллегами со всего мира.

Стоимость программы: 2200 $CША
В стоимость входит: виза США, авиабилет, проживание в отеле (двухместное размещение 5дней/4 ночи), медицинская страховка, трансфер "аэропорт-отель-аэропорт".
Билеты на выставку, мастер-классы, шоу-показы оплачиваются отдельно.

По всем вопросам обращаться в Учебный центр Союза парикмахеров и косметологов России:
117638,г. Москва, Криворожская ул., 29, корп. 2, Учебный Центр Союза парикмахеров и косметологов России (ст. метро "Нагорная").
Тел.: 8(499)317-89-50, 8(915)114-01-76
E-mail: div55@yandex.ru
E-mail: div@spkr.ru


Поиск сообщений в Ann-777
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь