-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ankka4206

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 6


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:47 + в цитатник
интересно, а пишут только когда плохо?? мне в принципе отлично, не считая моего разболевшегося живота..работа кипит, мне это безумно нравиться, делаешь разную работу, не однообразную, общаешься с разными людьми..в универе правда косяк, но небольшой..исправим ;) а вот на душе-весна..не смотря на то что заканчивается июнь-у меня весна..в глазах,в душе..я влюбилась..причем искренно..мне в любимом человекек нравиться все..я таких не встречала..он самый лучший..или может я меняюсь и перестаю замечать не достатки людей, чтобы лишний раз не разочаровываться?!?...время покажет! а пока все хорошо-я счастливааааааа!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку