-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ankaryskaya-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 68
Комментариев: 42
Написано: 167


Свитер такой же синий

Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:10 + в цитатник
У каждой частицы бытия должно быть свое имя. Будь то кукла, чашка, кошка, человек... Даже у дивана должно быть имя. Потому что есть душа... У каждой души есть имя, за частую у людей оно далеко не паспортное. Я почему-то свое паспортное воспринимаю как жуткое оскорбление. Оно мне просто не подходит, не мое имя. Мне почему-то обидно до глубины души, да и не воспринимаю на слух эти буквы из паспорта. Раньше много людей меня называли им, я была совсем другой. А теперь... Я вроде та же, а изменилась, и имя совсем уже не мое... Умерла та Полина, не существует ее больше.

Она не придет - её разорвали собаки
Арматурой забили скинхеды,
Надломился предательский лёд...
Её руки, подготовлены не были к драке,
И она не желала победы:
Я теперь буду вместо неё!

Storm_Sangre   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:53 (ссылка)
Эппи, всегда знала только тебя. Ты классная
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку