-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelo4ec

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 350
Комментариев: 582
Написано: 1641


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Все просто замечательно

Сегодня я просто счастлива!!!!!!!!!Я наконец то сдала все экзамены, сдавала сегодня бухучет, сдала его на 5 (правда сама этого не ожидала)!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!Теперь можно жить спокойно и беззаботно, не думая об этой сессии.Осталось только практику пройти, а проходить придется ее в июне, в самую жару!!!ЖЕСТЬ....Да еще и Электрозаводскую закрыли на ремонт, а мне на дачу от практики как-раз на этой станции садиться на электричку...Теперь придется объезжать, тратить еще больше времени на дорогу..... :( Не хочу, это несправедливо!!! Ну да ладно с этой дорогой, самое главное, что сейчас мне весело, а что будет завтра меня не особо сейчас волнует!!!ТАК ЧТО Я ВСЕХ СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И КРЕПКО ЦЕЛУЮ!!!! :*)


 (120x106, 23Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Рада,что ты все здала.Удачки тебе!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк_А   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
я рада за тебя!!!!!!!!!!!!молодец))))))чмоки))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_CaptainBlack_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Я тоже рад=)) Везет...
Ответить С цитатой В цитатник
Angelo4ec   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
Спасибки, тебе тоже удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelo4ec   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:44 (ссылка)
Спасибки за радость)))нее, у меня практика еще целый месяц, весь июнь работать придется....
Ответить С цитатой В цитатник
Angelo4ec   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:46 (ссылка)
)))))))спасибки, чмок!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку