-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angeliqie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2003
Записей: 211
Комментариев: 106
Написано: 220


Кошка

Пятница, 24 Сентября 2004 г. 10:35 + в цитатник

Кошка умеет любить.
Кошка сворачивается у меня на коленях и мурчит. Заглядывает в глаза и отворачивается - то ли кокетничает, то ли неприятно ей смотреть на меня, которая любить не умеет.
То есть, конечно, умеет. Как же мне не уметь, я же существо высокоразвитое и тонкоорганизованное, духовное, стихи писать умею и танцую, читаю книги и смотрю немое кино. Конечно, я умею любить. Так, чтобы другой человек чувствовал, когда я думаю о нем; вздрагивал, когда я слегка касаюсь его волос; чтобы ему было одновременно изумительно хорошо и ужасно плохо, чтобы он смеялся или плакал, чтобы он потом никогда не забыл меня. Умею я. Я еще и не такое умею. Вот, например, кофе - я умею варить совершенно замечательный кофе, а ведь это даже сложнее, чем любить!
Но так, как моя кошка - которая отвернулась от меня, спрятала желтый глаз - я любить не умею. Так, чтобы не думать, зачем мне это, и почему я люблю, и - тем более - за что я люблю. Чтобы не только не думать, а даже не хотеть думать.
Совершеннее она. И к чертовой матери университет и прочее.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку