-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angelaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2014
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 3


Без заголовка

Среда, 12 Февраля 2014 г. 15:00 + в цитатник
Цитата сообщения Леночка_77 кратко о системе флайледи

 

Make Money Online
$0.00 Start. Start in 5 mins. $3K per week. Make money from your website.
gainmoneyfast.com
источник: http://www.active-sling.ru

Летающие домохозяйки

 

Вообще-то вы любите свой дом, но ненормированные трудовые будни прпне оставляли никакого шанса на то, чтобы сделать его уютным. «Теперь же все будет иначе», - радостно восклицаете вы, наконец, выйдя в декретный отпуск. Но, как известно всех дел не переделать, а в домашних хлопотах очень легко погрязнуть. И после нескольких марш-бросков вы просто начинаете тихо ненавидеть все ваше хозяйство.

 

Affiliate Program ”Get Money from your Website”

Практически все мы с детства знакомы со стихийным бедствием под названием генеральная уборка или субботник. С огромным рвением дружно всей семьей принимаемся разгребать, копившиеся месяцами завалы и под конец дня падаем без сил от усталости.  

 После всех этих подвигов не возникает никакого желания заниматься уборкой как минимум в ближайший месяц. Но беспорядок начинает расползаться по квартире уже буквально на следующий день. Неужели из этого замкнутого круга нет выхода? Конечно, есть, и даже не один. Однако, если вы не можете позволить себе нанять помощницу по хозяйству, то самый лучший вариант – просто научиться планировать домашние дела.

 Скорее всего, вы сталкивались с понятием тайм-менеджмента на работе. Тайм-менеджмент – это искусство управлять своим временем.

Возможно, вы уже слышали о системе организации хозяйства и жизни – «Flylady», что в переводе означает «летающие домохозяйки». Ее суть заключается в том, чтобы научиться легко, без авралов справляться с домашними делами, как бы паря над ними. Кстати, все принципы Flylady применимы и к любой сфере деятельности: как к работе, так и к личной жизни.

 

Упорядочиваем ежедневные заботы

 Или иначе, рутины. Рутины - это небольшой перечень простых дел, которые нам необходимо выполнять каждый день. Какие-то из них вы и без всяких систем привыкли делать, а вот какими-то постоянно пренебрегаете и вследствие этого теряете много времени и нервов.

 Для начала составьте два списка дел (обязательно на бумаге) – утренних и вечерних. Утренняя рутина выполняется сразу, после того как вы проснулись. И если вы только начинаете парить над своим хозяйством, то она должна быть предельно простой:

1)Одеться, привести свое лицо и волосы в порядок

2)Заправить кровать (если в ней уже никто не спит)

3) Прибраться на кухне, вымыть раковину

 

 Начинать утро именно с приведения себя в порядок – принципиальный момент. Начинаем изменять свою жизнь именно с себя. Очень часто получается, что, не уделив себе времени сразу, как проснулись, мы так и выбегаем на прогулку с ребенком или по делам неопрятными. Возможно, когда вы в основном находитесь дома, нет смысла наводить полный макияж, но умыться и опрятно уложить волосы не так и сложно. Ходите по дому в такой одежде, чтобы не стыдно было открыть двери любым неожиданным гостям.

 

 Вечерний список дел - это самая важная рутина. Установите для нее определенное время. Многие выполняют ее либо во время готовки, либо после ужина.

1) Почистите свою раковину до блеска

2) Выложите одежду на завтра и положите в стирку грязное белье

3) Умойтесь и почистите зубы.

 

После того, как вы научитесь на автомате выполнять эти нехитрые дела, добавляйте к спискам какие-то свои задачи, которые вы давно хотели начать делать, но так и не смогли. Например, выполнять по утрам небольшую пятиминутную зарядку, или уделять немного времени чтению любимых книг перед сном.

 

Не теряем ни минуты

 Еще одна из задач системы, научить вас использовать каждую минуту с пользой.

Первое что необходимо сделать, перед, тем как вы возьметесь за выполнение ниже перечисленных работ – купить таймер. Именно таймер, а не простые часы. Поставьте таймер на необходимое время и с его звонком заканчивайте работу. Это очень важно.     Какой бы огромный завал вещей вы перед собой не видели, вы должны четко понимать, что не будете тратить на его разбор больше отведенного времени.

«Горячие точки» - 2 минуты

Под «горячими точками» подразумеваются те места в доме, где беспорядок образуется очень быстро. Это может быть стол около раковины на кухне, тумбочка в прихожей, кресло в гостиной, компьютерный стол и т.д. Разбор таких «горячих точек» несет в себе очень важную функцию. Ведь беспорядок притягивает беспорядок: стоит только положить одну рубашку в кресло, как рядом с ней тут же окажется еще десяток другой вещей.

Что сделать: проанализируйте, где в вашем доме вещи скапливаются невероятно быстро и уделяйте этим местам по 2 минуты в течение дня. Ставьте таймер и принимайтесь за работу.

«Спасаем комнату» - 5минут

 Это нехитрое задание поможет вам без особых затрат навести вполне приятный глазу порядок всего за 5 минут. Найдете комнату с наибольшим беспорядком и возьмитесь за нее. Поставьте таймер на пять минут и начинайте выбрасывать в мусорный пакет весь ненужный хлам. А те вещи, которые просто равномерно разбросаны по комнате (одежду, журналы и пр.) разложите по своим местам. Это займет у вас всего пять минут, но результат будет весьма заметным.

«Избавляемся от хлама» - 15минут

Иначе этот прием называется «размусориванием». Как правило, беспорядок создают те вещи, у которых нет своего места: вы бесконечно перекладываете их то туда то сюда, но никакого результата своей деятельности так и не видите. Поэтому либо определите их в конкретное обиталище, либо просто выбросите. Ставьте таймер на 15 минут, включайте зажигательную музыку, берите в руки пакет для мусора и начинайте выбрасывать в него хлам, которым завален ваш дом. Сначала это могут быть очевидный мусор, вроде скопившихся рекламных газет, ненужных упаковок и пр. А затем, продвигаясь постепенно в глубь шкафов и антресолей, избавьтесь от старой надоевшей одежды, от бесчисленного количества ненужных банок и т.д. Всего 15 минут в день, и ваша квартира, избавленная от тонны мусора, начнет дышать!

 

Все эти задачи выполняйте не за один раз, а, равномерно распределив их по времени в течение дня. Буквально даже во время рекламной паузы в вашем любимом сериале, пока загружается компьютер или закипает чайник. Таким образом, вы совершенно незаметно для себя будете поддерживать в квартире порядок.

 

Еженедельная уборка – 1 час

Это, пожалуй, самый большой отрезок времени, который мы уделяем домашним делам. Один раз в неделю вы посвящаете уборке всей квартиры целиком. Желательно, чтобы это не были суббота или воскресенье. Если не может найти в своем графике час, то разделите эту уборку на две части по 30 минут.

1.Пропылесосьте или подметите поля в центре, не нужно двигаться вдоль стен;

2. Протрите пыль;

3. Помойте полы на кухне, в прихожей и в ванной комнате;

4. Помойте стекла в дверях и зеркала;

5. Произведите "зачистку" в журналах и газетах (это означает избавиться от них)

6. Вынесите весь мусор из мусорных корзин

7. Смените постельное белье: каждый член семьи отвечает за свою постель.

 

«А как же разбор вещей в шкафах, мытье окон и множество прочих непременных составляющих генеральной уборки?»,- совершенно справедливо спросите вы.

«Очень просто!», - отвечает Flylady. И дабы не изматывать себя многочасовыми уборочными марафонами предлагает поделить эту работу на участки. Т.е. всю квартиру вы разделяете как бы на зоны, и каждой из которых отводите свою неделю в месяце, по 15 минут в день. Например:

 

Зона 1: первые несколько дней месяца до следующего воскресенья: вход/прихожая

Зона 2: Первая полная неделя месяца: кухня/кладовка

Зона 3: Вторая полная неделя месяца: спальня/детская

Зона 4: Третья полная неделя месяца: гостиная

Зона 5: последние несколько дней месяца от понедельника до 1го числа: ванна/туалет

 

 Будьте последовательны. Делайте каждый день понемногу. Не пытайтесь переделать все за один день. Вы «перегорите» и возненавидите эту систему. Крошечными шажками!

Установите ваш таймер и работайте только 15 минут. Это - все. Ваш дом не был захламлен за один день, и он не станет чистым за один день. Терпение и крошечные шажки. Вы сможете это сделать.

 И еще несколько слов для начинающих. Не стремитесь овладеть сразу всеми приведенными приемами. Специалистами установлен тот факт, чтобы довести выполнение какого-то занятия до автоматизма, т.е. выработать привычку,  необходимо выполнять его в течение 28 дней подряд. Помните, что

Успех - это не более чем несколько простых правил, соблюдаемых ежедневно, а неудача - это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно. Вместе они составляют то, что приводит нас либо к удаче, либо к поражению.

 

Полезные ссылки:

 

http://www.flylady.net/ - сайт основателей системы

http://www.flylady.ru/  - все о системе, в том числе и рассылка с напоминаниями для новичков

http://kuking.net/my/viewforum.php?f=35 – форум для тех, кто хочет сделать свой дом уютным, а жизнь более организованной

http://community.livejournal.com/flylady_ru - сообщество «реактивных хозяек», очень много полезной информации о системе