-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_of_Teol

 -Интересы

я мама и этим все сказано

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 553
Написано: 2462


Обстановка на рабочем месте

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:11 + в цитатник
Я очень долго сидела дома, благо есть на что. Когда меня спрашивали на какие "шиши" я сижу дома, я всегда отвечала: "У меня есть свой маленький пенсионный фонд". Вот интересно, всех интересовали не причины по которым я не работаю, а на что я дома сижу. Причины есть на все. Дети выросли, стали более самостоятельны, проблемы понемногу рассосались и пришла пора подумать о будущей пенсии. Я решила найти работу недалеко от дома. На большую зарплату я не рассчитывала, да и после долгого перерыва сложно претендовать на что-то существенное.
Мне повезло, я устроилась работать секретарем, недалеко от дома. Зарплата небольшая, но зато начальник хороший, да и коллектив мне нравится.
Но что больше всего меня радует - это мое рабочее место. Большая светлая приемная, не то, что на предыдущем месте, светлая мебель и большое окно. Ко мне никто не врывается, не орет, все вежливы, если возникают вопросы, то всегда есть к кому обратиться за советом, обед по расписанию. Сижу и радуюсь этой жизни.
В пятницу заходит ко мне инженер и говорит: "Хорошо тут у тебя, спокойно, музыка приятная играет". У меня из колонок слышалась инструментальная музыка.
01 (700x525, 114Kb)
Рубрики:  О жизни

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку