-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Hear

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2014
Записей: 2484
Комментариев: 649
Написано: 3188


Заболею не тобой

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 18:46 + в цитатник
... заболею я ...


Заболею не тобой - душу выстужу,
Провалюсь в немые сны черно-белые,
И у Бога в сотый раз счастье выпрошу,
Да и сердце поменяю на целое.
А то бьется невпопад неприкаянно,
Ну, зачем такое мне, аритмичное?
Заболею не тобой я отчаянно -
Может кто-то и подарит обычное...
Чтобы губы, словно мед, были сладкими,
А не горький хмель твоих - не обещанных,
Может рифмы, хоть тогда, станут гладкими,
А то колются они, да все в трещинах.
И еще - увижу мир разрисованным,
Окна - настежь, и пойму - снова дышится!
Заболевшим буду я, зацелованным -
Может, что не о тебе мной напишется.
Будет добрая она, кареглазая -
Синеглазой ничего не достанется!
Заболеть бы мне такой, чтобы сразу я
От любви ее шальной впал в беспамятство.
И тогда отпустит боль... и, наверное,
Оборвется нить к тебе паутинкою,
И уйдет само собой это нервное:
Отболею я тобой - половинкою.
Это надо же о чем мне мечтается...
Самому смешно - да разве же сбудется?
Сердце мне не поменять, вот и мается,
Да куда ж я без тебя... если любится.
Сказоч-ник




Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 18:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:16ссылка
Исходное сообщение yuriy_iWowWe

2536467388 (700x700, 100Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку