-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 740
Комментариев: 1474
Написано: 3834


С возрастом на самом деле меняется очень многое,

Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:46 + в цитатник
С возрастом на самом деле меняется очень многое, не смотря на то, что часть вещей остаётся неизменной.

Я всегда мечтала о карьере, мечтала состояться как личность и мечтала кому то что-то доказать. Всегда громче всех заявляла, что считаю брак глупостью, и что до появления детей (которых кстати я заводить не собиралась лет до 30 точно) можно спокойно сожительствовать с мужчиной. Ведь есть вещи поважнее.

Многое начало меняться в моем сознании и мире где то в мае 2014. Когда множество действий спонтанных, в которых не была уверена и думала что в пустую потрачу время. В общем когда эти действия запустили процесс, который поставил все с ног на голову. Заставил пересмотреть свои приоритеты и многое заставил понять.

Я не скажу что это на 100% приятный процесс. Но я рада, что начало всему этому положено. И я помню как летом прошлого года я призналась себе в том, в чем отказывалась до этого Признаться долгие годы. Я поняла что мне не нужно ничего доказывать кому-то. Потому что это настолько не важно. Важно совсем другое. Совсем) и теперь я в процессе работы над тем, что действительно важно для меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку