-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_4and4_Devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 18


28 апреля 2005 г.

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:12 + в цитатник
Виолетта Поругалась со своим парем седня, а я кажеться смерился с тем что мы с Олькой будем друзьями! Сейчас
0:14 скоро пойду спать! Я вот думаю привести ли Виолетту в свой чат или не нада? Возможно сегодня мы сней встретимся
жду с нетерпением что бы её увидеть...Ну вот вроде всё как проснусь допишу ещё, ведь день тока начался))))
Сегодня ещё придут делать телефон, а тоу мя чё та телефон сломался, по этому в инете не могу даж появиться!
Короче попёр я спать, под музыку! Уснуть не получилось время 2:49 ночи! Я тут када играл в "Need For Speed Underground"
Мне напомнило об Оли, там же стрит рэйсинг и я подумал почему же так тяжко люди переносят когда их бросают любимые!
И понял, люди бояться растования, т.к. бояться остаться совсем одни, и то что их больше ни кто не полюбит, такой же
милый или милая и такая же красивая или красивый! А ещё во время игры мне на смс написала Вио типа: "Котя, Надеюсь
ты сходил в ванную! сегодня чистый четверг, до восхода помыться" Хм мне стало так тепло и мило с её стороны такое написать
так поздно, хы правда я думал она уже спит! Но видимо она мылось, Значит пойдём седня тож скоро мыться))))) Помылся!
Ещё надумал много надумал много умных вещей, например таких как: ТО что человек тяжело переносит растования ещё
из-за того что привыкает просто к человеку! Да и ваще не стоит думаю париться из-за того что кинули, много парней и
девушек на земле которые обратят на вас внимания в любом случае! Какая бы у тебя не была бы внешность или манера общения!
Главное не унывать по больше весёлой музы, и хорошего настроения! Лады пойду попробую уснуть во второй раз как всегда! Ночь
так и не спал! Уснул к утру, когда уже светло было! Поспал 3 часа потом пришел мастер по телефону! Сделал телефон!
Потом до часу дня протусил с Ильёй, убрал комнату, и позвонил Виолетке, так пообщались немного она ещё дрыхнула!
Решил дать ей ещё поспать, т.к. мы должны были седня встретиться в реале, она проспола до трёх, в три дня я ей
позвонил, она сказала давай отложим встречу на субботу! Я согласился, потом проговорил с ней до 18 часов!
Потом зашли ко мне друзья и мы пошли по сидели на лавочке по трепались! Я Диману высказал мнение по поводу того почему
люди так тяжело переносят растования, Диман сказал это истина! потом пришел позвонил Вио, мы про грили до 20 вечера!
Потом я лёг спать, и затем позвонила Юля бывшая моя девушка мы сейчас с ней в друзьях, как я уже и говорил кажеться где то там
Она сказала что Оля на все три месяца лета уезжает в лагерь важатой, Ну чё могу сказать удачи ей ведь она этого так добивалась
что бы мне было по хуй на всё! Вот собствено и всё, ща Вио разговаривает со своим Серёжей бесит! Сейчас время: 23:04 зашел в инет!
Опубликовал в дневник записи. и кое в каких дневниках ответил так для разнообразия что бы люди не унывали! Ведь причина
создать дневник ведёт людей из-за каких либо проблем где можно высказаться на записи, а ни кому та! А так же просто найти
друзей для душевного такого общения, которым можно высказать всё! Ждал Звонка Вио!

Вложение: 004a-000020-3e.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку