-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeL_14

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -animals- Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 454





Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения The_Angelic_devil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВНИМАНИЕ - ВЕЧЕРОМ СВИДАНИЕ!

При слове "свидание" в голове тут же возникает вереница ассоциаций: кафе-кино-клуб-мороженое-прогулки в парке под луной. А еще?...

Куда отправиться с молодым человеком, чтобы а) не пришлось скучать, даже если кавалер подкачает; и б) получше узнать своего избранника, не задавая ему вопросов в "лоб".

Предлагаем тебе 7 способов нестандартно провести свидание - ровно столько, чтобы хватило на целую неделю!


Отправиться играть в аэрохоккей
Зачем?

Игра - это всегда весело. К тому же, аэрохоккей сейчас только набирает обороты и пока еще не стал модной забавой, в которую играют все.

Тайное знание
Гоняя мячик по воздуху, можно многое узнать о реакции твоего избранника.

Цена вопроса
Пара часов игры в аэрохоккей (а найти его можно в любом крупном развлекательном или торговом центре) обойдется тебе гораздо дешевле двух часов в кафе.

Поехать в аэропорт или на вокзал
Зачем?

Ничего смешного! Психологи давно доказали, что именно в этих местах "скапливается" огромное количество положительных эмоций. Люди встречают друг друга, смеются и плачут от счастья, а те, кто уезжает, полны радостных предвкушений от предстоящей поездки.

Тайное знание
Узнаешь все о том, куда и с кем он ездил - на вокзалах просто тянет на такие разговоры.

Цена вопроса
Практически бесплатно. Можно купить булку, покормить голубей на вокзальной площади и побродить между сумок и чемоданов, мечтая о совместном путешествии.

Взять его с собой на кружок
Зачем?

Ты вот давно занимаешься балетом, но не будешь же ты прыгать перед парнем в пачке и пуантах посреди двора? Куда проще небрежно бросить: "У меня показательные выступления, хочешь взглянуть?" Или "Мы в субботу рисуем на плэнере, поехали с нами, поучу тебя основам пейзажистики"

Тайное знание
Одна наша знакомая ELLE girl таким образом намертво влюбила в себя парня, затащив его на занятие по фехтованию. Правда, и в фехтование с тех времен он влюбился тоже, так что теперь у них стало еще больше поводов проводить время вместе.

Цена вопроса
Цена проезда.

Отправиться вместе покупать подарки
Зачем?

Неважно, кому предназначается подарок - его маме, твоей бабушке или двоюродной тете Августе, главное - почаще спрашивать у него совета.

Тайное знание
И подарок подберешь самый лучший, и заодно узнаешь, что ему самому хотелось бы получить на День Рождения.

Цена вопроса
Цена подарка

Поехать в приют для бездомных собак
Зачем?

Если ты не мыслишь жизни без животных, таким образом можно не только совершить доброе дело, подбодрив собак парой пачек корма, но и узнать, как относится к животным твой друг.

Тайное знание
Если ваши вкусы совпадают, вы оба получите массу приятных эмоций, играя с собаками и помогая работникам приюта за ними ухаживать.

Цена вопроса
Ты потратишься только на корм и на дорогу до приюта, который есть в каждом городе.

Назначить свидание в Интернете
Зачем?

Все те же психологи уверяют, что в письменном виде человек гораздо более разговорчив и раскрепощен.

Тайное знание
Перебрасываясь с ним сообщениями в аське или переписываясь на форуме, ты с одной стороны дашь ему время расслабиться и обдумать ответ, а с другой - подаришь ему шанс написать тебе то, что, быть может, он давно не решался сказать.

Цена вопроса
Кружка кофе и доступ в интернет.

Пойти кататься на колесе обозрения
Зачем?

А разве не романтично получить признание в любви на высоте 50 метров над своим родным городом?

Тайное знание
Заодно и узнаешь, так ли он смел наверху, как и внизу.

Цена вопроса
Цена билета.

Цитата сообщения _EliPsI_

ооууу

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:33 + в цитатник
Файл находится в обработке
Panic! At the Disco

Panic! At the Disco.....

Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Корамелллька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

4cf0921b5bfb (300x411, 46Kb)
ДЕВОЧКИ:
ХОТЯТ ЧТО БЫ ЛЮБОВЬ БЫЛА РАЗ И НАВСЕГДА!
любят.,когда их берут за руку без лишних слов.
ХОТЯТ,ЧТОБЫ ИМ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА ПИСАЛИ SMS-КИ.
переодически теряют кошелек,ключи и телефоны.
КРАСНЕЮТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ,ЕСМЛИ ИМ СКАЗАТЬ,ЧТО ОНИ ПОКРАСНЕЛИ.
загадывают желания в 11:11 и 22:22.
ОБНИМАЮТ ВО СНЕ ПЛЮШЕВЫХ МЕДВЕДЕЙ,ЗАЙЦЕВ ИЛИ ДР. ЛЮБИМЫХ ЗВЕРЕЙ.
собирают бумажные пакеты из магазинов,а потом расстраиваются,не понимая,что с ними делать.
ОБАЖАЮТ ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ И МАРМЕЛАДНЫХ МИШЕК.
высовывают кончик языка,когда стараются.
ИНОГДА НЕ ПОДХОДЯТ К ТЕЛЕФОНУ,А ПОТОМ ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ,ПОТОМУ ЧТО СПАЛИ.
верят,что если чего-то очень сильно захотеть,то оно обязательно случится!!!
МАЛЬЧИКИ:
БОЯТСЯ НАШИХ СЛЕЗ.
знают,как починить компьютер.
ДАЖЕ ЕСЛИ ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО,СОГЛАШАЮТСЯ ПОСМОТРЕТЬ С НАМИ ФИЛЬМ ПРО ЛЮБОВЬ,ЧТОБЫ ПОДЕРЖАТЬ НАС ЗА РУКУ.
пугаются фразы"нам нужно серьезно поговорить".
СТАНОВЯТСЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ,КОГДА БРЕЮТСЯ.
кладут руку нам на живот-и он перестает болеть.
ИНОГДА ЗАБЫВАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ,НО НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЯТ С НАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ-ПРОСО ЗАБЫВАЮТ. ужасно боятся наших пап и очень хотят понравиться мамам.
УЧАТ ВОДИТЬ НАС МАШИНЫ.
никогда не поймут,что такое ПМС и почему в эти дни о нас нужно еще сильнее заботиться.
ОЧЕНЬ СМЕШНО РУГАЮТСЯ,ЕСЛИ МЫ НЕ НАДЕВАЕМ ТЕПЛУЮ ОДЕЖДУ.
умеют открывать шампанское и кидать камушки так,чтобы они прыгали по воде.
НЕ ПОНИМАЮТ,ЗАЧЕМ НАМ СТОЛЬКО ОДЕЖДЫ.
не любят писать длинные sms-ки.
О НЕКОТОРЫХ ВЕЩАХ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ,НО ЧАСТО ДУМАЮТ

Ми реально плакала(

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_Та_которую_ты_потерял [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грустно...

Она встречалась с ним полгода,
У них все было хорошо,
Была хорошая погода,
Вокруг росло все и цвело.
Она любила его очень,
Он о любви твердил всегда.
Гуляла с ним она до ночи,
А ночью быть с ним не могла.
Но вот однажды сильно пьяный
Он к ней с улыбкой подошел.
"Пойдем с друзьями погуляем
Тебе там будет хорошо!"
Она немного помолчала,
Потом сказала:"Что ж пошли!
"В квартире той веселье было,
Звучала музыка и смех.
Там отмечали новоселье,
Она парней узнала всех.
Там было две всего девченки
Она их знала хорошо
К ним подошла она тихонько,
Заговорила про свое.
Потом все выпили за встречу,
За дружбу, верность и любовь,
Он закурил, пустив колечки
И всем налили до краев.
Но скоро за окном стемнело
Она сказала:"Мне пора!"
И вот уйти уже хотела
И быстро к двери подошла.
Её догнал он у порога,
И сильно за руку схватил
"Останься здесь ещё немного"-Её он грубо попросил.
Она сказала:"Уже поздно,
Меня ждёт мама, мне пора,
Ты позвони мне завтра утром
Ну всё, пока, люблю тебя!
"Но он схватил её за руку
И силой в спальню потащил,
А перед этим ещё рюмку
Просто залпом осушил.
И вдрут ей стало страшно
И были слёзы на глазах,
Но слёзы лились понапрасну
И появилась дрожь в ногах.
И на лице с улыбкой глупой,
Ее он бросил на кровать,
Потом сказал:"Ну что, подруга,
Тебя хочу я поласкать!"
Он потянулся к ней всем телом
И начал в губы целовать,
Она от страха онемела
И тихо начала рыдать.
Но он вскочил, сказал:
"Довольно, ну сколько можно мне терпеть?
С тобой встречаемся мы долго,
Хочу тебя я поиметь!"
"Не надо!"-вскрикнула девченка,
"Ведь я же девочка еще!"
Ты поиграешь, после бросишь
,Не пожалеешь ни о чем!"
Но он сказал:"Неправда это!
У нас все будет хорошо!
Ведь нам дано так от природы
И это будет, как в кино."
Ее просил он очень долго,
Она твердила только "Нет!"
И был удар тот очень звонкий
И на лице остался след.
От боли вскрикнула девченка
И посмотрела на него,
Он пьяный был и был жестоким,
Ему все было все равно,
Она кричала, вырывалась,
А он схватил ее сильней,
Он бил ее, она кусалась
И очень больно было ей.
Он начал рвать на ней одежду
И сил уж не было кричать,
Он стал белье с нее срывать.
Потом сказал:"Ну, что, шалава,
Давай-ка ногу поднимай
И мне плевать на эти слезы,
Ты не реви, а помогай!"
Она немного приподнялась,
Прикрыла грудь своей рукой,
А про себя она молилась
"За что мне это, Боже мой?"
В нее вошел он очень резко
И вдруг ее пронзила боль
От этой боли, чтоб не вскрикнуть
Она прикрыла рот рукой
Но вот конец
Он слез с нее и лег с ней рядом
Она прикрылась простыней
И жизнь ей показалась адом
Он захрапел, она привстала
Часы пробили 5 утра
А за окном уже светало
Она к одежде подошла.
Оделась быстро, как сумела
Внутри болело у нее
И так ей плакать захотелось
Она рыдала, вспомнив все.
И подойдя вдруг к телефону
Набрала номер:"Это я
Прости меня, моя родная
Прости за то, что не пришла"
И мама в трубку прошептала
"Иди домой, я жду тебя,тебя я дочка понимаю
Сама ведь молодой была"
И положив тихонько трубку
Надела туфли у окна
Поправив порваную юбку
Она домой к себе пошла
Там обо всем сказала маме
И мать была поражена
"Ведь ты его давно уж знала
Но не узнала в нем скота"
И вот спустя одну неделю
Он все же к ней домой пришел
И листья на балкон слетели
А он просил простить его
И у нее дрожали руки
"Ну что сказать ему теперь?
"За что, за что мне эти муки?
Зачем ему открыла дверь?
Она сказала: "Я прощаю
Об этом я не рассскажу.
Ушел он, не сказав ни слова
С улыбкой гордой на губах
И в ней тоска проснулась снова,
явились слезы на глазах.
Ну, а потом она узнала,
Он приходил из-за того,
Чтобы не сесть.
И Рано утром
Ей мать сказала:"Слушай, дочь,
Твой срок беременности малый,
И я могу тебе помочь
И вот лежит она в палате
И что-то пишет на листке
"Прощай, мамуля, все прощайте!"
Проносится в ее уме
Она стоит на крыше дома
И слезы льются по щекам
И шепчет лишь 4 слова
"Люблю, люблю тебя, прощай"
Милиция и лужа крови
Стоит толпа, рыдает мать
А ведь такая молодая
Никто не мог предугалать...
О гибели ее узнал и он,
Но к гробу все ж не подошел
Под руку шел с другой девчонкой
Им вместе было хорошо...
А через день, придя с работы
Он старую газету взял
И из нее упало что-то,
Письмо то было от нее
Он сел на стул читать записку
"Ну, здравствуй милый, это я
Ты приходи, чтоб попрощаться
И поцелуй в гробу меня
Тебя любила я так сильно,
Была я счастлива с тобой
Меня уж нету, я на небе
Себя ни в чем ты не вини,
А нашего с тобой ребенка,
Я забрала с собой, прости
Ну что ж, прощай, будь счастлив милый!
Всего хорошего тебе
Ты сам люби и будь любимым
Не забывай лишь обо мне
С подругой, я надеюсь, счастлив будешь
Ее сильней меня полюбишь
Теперь прощай, люблю тебя!
Он прочитал записку дважды,
Из глаз его текла слеза
Могиле, как и ей однажды
Он прошептал ......"Люблю тебя!"

Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_Та_которую_ты_потерял [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смерть друга

Колет в сердце,
Таблетки не помогут.
Наши врачи ничего не могут.
Не грусти!
Ведь уходить пора…
Оглянись!
Вокруг только тьма…
Ты сама
Стала другой.
На тебя напали,
Оттолкнись ногой.
Уходи в море
Оно поёт.
Слышишь горе?
Оно умрёт.
Прощай подруга!
Кругом темнота.
Ночь одинока,
Ты потеряла друга.
Закрой его око.
Ночь прольёт бокал,
Он переполнил чашу.
Он ушёл, плача.
Не вернёшь уже
Того, кого нет.
Кого не вернуть
Того, кто ушёл в неизвестный путь.
Ты цветы положить ему не забудь.
И отправить письмо,
Написав печаль
И назвав грусть
Плохим словом…
И пусть…
Он ушёл спокойно
Стало одиноко…
Закрой его око,
Я не прошу много!

..

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Deafana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ночное отражение безвыходности...

Это темное небо, где горят звезды, такие тусклые звезды которых и не видно из-за городского тумана.. они вырываются, пытаются выжить в этом сражении, где они борются за свободу... и те, кто не выживает, потухают и исчезают... бесследно... будто их и не было...

...

И где-то внизу... но не там где Ад... А где-то повыше... Среди холодных могил бродит ОНА... просто больная душа, уже уставшая кричать... Ее глаза видят слишком многое, и они просто устали, именно поэтому она идет с закрытыми глазами... и чувствует, что за ней наблюдают сотни и тысячи духов, а многие плывут за ней... не понимая, зачем настолько живая душа, приблизилась к их мертвому миру...
А высоко над ветками деревьев, ей слышны стаи ворон, они кричат, они призывают ее уйти, они чувствуют опасность и беду... и эта беда все ближе и ближе... Но ей всей равно... ее холодное тело нечего не чувствует... ее сухие губы лишь шепчут: "оставьте меня... я умираю... я скоро к вам вернусь, но уже не живая"...
Опасность всё ближе и ближе приближается, а вокруг туман, но она рушит его структуру, проходя через него и не обращая никого внимания... а из темных мест, красные светящиеся глаза смотрят на нее... и никто не может передать то безразличие в душе, что царит над ней...
Ее холодное, просто ледяное сердце... что уже никто не спасет, не чувствует боли... и кровь уже не пульсирует в ее венах... она уже среди них... она всё ближе к этой бездне мертвого мира... и чувство отпущения становится для нее настолько желаемым, что она не замечает ту борьбу, которая происходит в ее ещё живом организме... смерть борется с жизнью, убивая всё остальное нейтральное, что сейчас совершенно не нужно...
Она падает на колени... с глаз льются слезы... она чувствует холод асфальта и прикосновение сотни и тысячи духов,... которые хотят ее утешит... а с другой стороны... там, где обитает темная сила.. приближаются демоны... что хотят уничтожить ее... просто уничтожить и добить до конца...
И нет нечего желание для него, как отпущение...
Тьма режет все границы, тьма показывает путь... но она не видит... она не видит, потому что она ослепла от ЛЖИ, которую ей преподнесли они...
И никто не поможет той блуждающей душе, что так хотела когда-то жить...
Она очутилась среди них... в этом мертвой мире... где нет ЖИВЫХ...

Цитата сообщения _EliPsI_

обожаю

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:33 + в цитатник
Файл находится в обработке
Panic! At the Disco

Panic! At the Disco

Комментарии (0)
Цитата сообщения my_chemical_rock

оо май лов

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Просмотреть видео
312 просмотров
Memorial my chemical romance

...

Комментарии (0)

[......]

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения kindafunny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

диалог в чате




[Sexualinaya] : Приветииикиии.
[Chat]: Привет! Я так рад тебе!!! Как же долго я тебя ждал. И наконец-то ты тут. И снизошла до разговора со мной.
[Sexualinaya] : ? Мы разве знакомы?
[Chat]: Нет, но все равно я ждал тебя всю жизнь! Я прозябал без тебя.
[Sexualinaya] : Да? А как тя завут?
[Chat]: Да!! Уверяю тебя.
[Sexualinaya] : Так кактя завут?
[Chat]: Меня давно уже никто никак не зовет. С тех пор как я ушел из мирской жизни в свой уютный бетонный подвал. Я живу здесь о тшельником, и лишь звякание тяжелых вериг нарушает тишину ...
[Sexualinaya] : Далана те прикалывацца. Как тя завут?
[Chat]: Иосиф.
[Sexualinaya] : Серьозна? Или прикалываешься?
[Chat]: Да. В 2-летнем возрасте я вдруг осознал что меня зовут Иосиф. Представляешь какой шок для маленького ребенка. Не Вася!!! Не САША!!!! Не Афанасий на худой конец!!! И-О-С-И-Ф!! Каждая буква жжет мой мозг обидой и ненавистью!!! Я живу лишь для того, чтобы отомстить моему крестному!!!
[Sexualinaya] : Че ты? Нормальное имя - Ёся. Мне нравицца.
[Chat]: Ты такая же как они!!! Ты тоже пришла издеваться надо мной и травить меня!!!
[Sexualinaya] : Нет!!!!!!!!! Я же грю - НРАВИТСЯ МНЕ!!!! Чмоки..
[Chat]: Честно нравится? Давай договоримся?
[Sexualinaya] : О чем?
[Chat]: Не называй меня моим именем - а то все мои комплексы опять всплывут.
[Sexualinaya] : А как мне тя называть?
[Chat]: Называй меня Серапионом. Я всегда мечтал быть Серапионом.
[Sexualinaya] : Че за имя такое?
[Chat]: Не издевайся надо мной. Не может быть , чтоб после восьмого века мире существовал человек, не знающий Серапиона Владимирского...
[Sexualinaya] : Чесна не знаю. А он кто?
[Chat]: Певец. Величайший. Компакты на Ура продаются по все западу.
[Sexualinaya] : Не слышала. Че поет?
[Chat]: Баллады. Тягучие, как время. Красивые, как ниссан-патрол.
[Sexualinaya] : Не слышала. А Тимати тебе нравитса?
[Chat]: Я фанатею от него. ОН такой классный!!!!!
[Sexualinaya] : Мне тоже нравитса.
[Chat]: Нравится. Его теория психоделики - это чудо!!!
[Sexualinaya] : Новая песня? Не слухала еще. У тя есть? Мне нравитса еще "Плачут небеса"
[Chat]: Да. Это теория психоделики - это песня. Выступление о ограничении ЛСД - это революция.
[Sexualinaya] : Да!!Он такой классный!! Мне так бы хотелось встретится с ним.
[Chat]: Ты встретишься с ним. Он умер же. Ты встретишься с ним на небесах .
[Sexualinaya] : ТИМОТИ УМЕР? КОГДА??
[Chat]: Тимоти Лири , величайший психолог, основатель теории разума и отец психоделики, ушел от нас 31 августа 1996 года. Предлагаю почтить его память тремя часами молчания.
[Sexualinaya] : Ты пантуешься? Типо самый умный?
[Chat]: Неа. Я такой же как все. У тя фотка есть?
[Sexualinaya] : Моя?
[Chat]: Неа. Нафик мне твоя? Тимоти Лири.
[Sexualinaya] : Ты придурок!!!
[Chat]: Да. Поэтому меня и держат в бетонном подвале.
[Sexualinaya] : Пашол ты... И не пиши мне больше!!
[Chat]: Поздно. Я уже знаю где ты живешь. Готовься!!! Я приду к тебе!!! Я буду издеваться над тобой!!!
[Sexualinaya] : Изнасилуешь? -)))))
[Chat]: Я буду читать тебе труды Тимоти Лири вслух!!!! Мы начнем с "Технологии изменения сознания в деструктивных культах"...
[Sexualinaya] : Ты в игноре !!!! Понял!!!!
[Chat]: Нет!! Я в подвале!!!
[Sexualinaya] : Убейся, псих!!!
[Chat]: Как думаешь - двух косяков хватит?
[Sexualinaya] : Наркаман!!!
[Chat]: Извини мне надо работать.
[Sexualinaya] : Где ты работаешь, даун?!!
[Chat]: В подвале!!!
[Sexualinaya] : Пошел ты. Все!!!
[Chat]: Пока. Я буду ждать тебя всю жизнь, если понадобится!!!
[Sexualinaya] : Научись разгаваривать сначало!!!!!!!
[Chat]: Я немой.

што то про поцелуй

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Jaded_Soul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

..Мироощущение через себя.

..Засыпаешь, соприкоснувшись губами. Просыпаешься, первым делом оставив небрежный поцелуй на щеке. Казалось бы, он мало что значит, но без него день не будет полнее, а в душе останется чувство незавершенности.

- Да сколько можно целоваться?!..

Долго. Мы смеемся, мы не спешим объяснять. Целуясь, мы делимся радостным настроением, - и тогда смех становится общим. Мы шутим, периодически отстраняясь и с улыбкой подставляя щеку. Или же становимся на носочки, чтобы покровительски чмокнуть в лоб. Бывает, что даже сердимся - и тогда в процессе поцелуя порой довольно сильно кусаем за губу, выражая этим свои обиды. А потом быстро-быстро целуем в нос, сразу же желая прощения.

- Я на тебя зол, - поцелуй.
- Мне были неприятны твои слова, - поцелуй.

Стену непонимания мы разрушаем близостью сознаний, недосказанности - долгими разговорами. Мы часто общаемся молча. Это легко. Чувствовать его настроение через пульсацию губ и сердца.
..Неожиданно подбегаешь, берешь лицо в ладони и крепко целуешь в нос. Или губы. "Прости, я не удержалась" =[ А он смеется и целует в ответ: "К счастью".
..Вынужденная пауза - необходимость SMS с текстом "=*". А в ответ - несколько штук подряд, с все тем же: "=* =* =*!"

..Я не хочу этого терять. И я чувствую разницу. Между Нами и теми, кого волнует умение целоваться, кто читает статье по технике поцелуя и знает 500 способов круговых движений языком. А нам всего лишь достаточно быть вместе - и все вокруг становится гармоничным.

Wish you had the same.

Рабыня

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Deafana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рабыня...

Она чувствует себя запертой в этой вечной тюрьме. Да это ее законное место... Она имеет полное право здесь находится, это ее территория, та территория, что была облита ее кровью...
Стены сырые, а внутри них живут существа, которые с каждый годом пожирают эту крепость...
Она потеряла над собой контроль... она потеряла свое сознанье... и взамен всего этого она получила безумие...
Это не глупая игра, где каждый хочет доказать, что он лучший, это настоящая реальность где она жертва, а тот кто напротив нее Господин...
Лишь только стена, состоящая, из решетки, отделяет их... а в душе... они две противоположности... она начало нежности... а он начало жестокости...
Кровь... стоны... крики... и тяжелые цепи из металла... которыми она закована…
Это ее судьба. Это ее участь.
 (350x450, 22Kb)

Грустно

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_Та_которую_ты_потерял [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Люди...меня проперло на сочинения рассказов и стихов

На улице шёл снег, но девушке было всё равно, ей было не холодно. Она уткнулась носом в сугроб, надеясь, что он впитает в себя её слёзы. А всё ведь так хорошо начиналось… В новогоднюю ночь, когда она ни о ком кроме, него думать не могла, он написал. Написал! Светящийся конвертик на экране телефона словно манил и издевался, зная, что она испытывает. Собрав все свои силы, она нажала «ок» и не поверила своим глазам! Он, он признался ей в любви! Он, тот человек, в которого она безответно была влюблена много лет, и который не замечал её! Она не поверила. Хоть сердце сжималось так сильно, и ей хотелось скакать от счастья, но… слишком часто она обжигалась. Он не может, нет, не может её полюбить! И с этого дня он начал звонить, оставлять цветы, подарки, а она плакала и плакала…Ей так хотелось поверить, схватиться за мечту, когда она была так близко! Но чувство неискренности не покидало её. Звонок в дверь. Она встала с кровати и босиком прошла до коридора. За дверью никого не оказалось, лишь корзина тюльпанов и маленькая открытка с надписью «Позвони, красавица» и номером телефона. Она невольно улыбнулась. Откуда он мог знать, что его телефон у неё уже много-много лет бережно хранится в записной книжке. Она собралась с силами и набрала номер. Трубку взял он, его голос, терзающий её душу, прозвучал так близко, что у неё перекрыло дыхание.

- Алло.
- Привет, Руслан…
- Кто это?
- Ты не узнал.. Сам же просил позвонить.
- Настюша?? Радость моя, я даже не надеялся!
- Нам нужно поговорить…
- О чём?
- Ты сам знаешь…
- О чём ты? Я знаю только то, что люблю тебя больше всех!
- Именно об этом нам и надо поговорить.. Я тебе не верю..

Голос её дрожал, она едва себя сдерживала.

- Как… Почему?
- Я не знаю.. Просто как, как ТЫ можешь полюбить такую, как я??
- Я тебя люблю уже очень давно, с самой нашей встречи!!
- Да?? Но почему-то я этого не замечала! Когда люди любят, они не встречаются с другими! Вот посмотрел бы на меня!!! Я тебя любила, и даже не ждала ответных чувств!!! Кроме тебя я ни о ком думать не могла!!! И если ты думаешь, что я так легко тебе поверю, то ты ошибаешься! Ты просто не понимаешь, что я уже не переживу! Я не смогу пережить твоё безразличие! Если ты поспорил с кем-то, то так сразу и признайся!!

В трубке молчание.

- Я так и думала!

С этими словами Настя бросила трубку. Через секунду опять раздался звонок.

- Алло?
- Настя, прошу, поверь мне! Я люблю тебя, мне не нужен больше никто!
- …….
- Девочка моя, что мне сделать, чтобы ты поверила?
- Что случится, если я не поверю? Конец света?
- Не конец света… Конец меня…
- Вот только не надо! Думаешь я поверю?
- Сама виновата, если со мной что-то случится, пеняй на себя.

В трубке раздались гудки. Настя повесила трубку, но не отошла. Однако он не позвонил ни через 3 минуты, ни через 5. Когда она уже совсем устала ждать, раздался звонок. Но это был не он, это была всего лишь Маша.

- Насть, ты можешь подойти к дому Руслана? Срочно.
- Зачем?

Маша повесила трубку. Чертыхаясь, девушка стала одеваться и примерно минут через шесть уже была на улице. Впервые за всю зиму, на улице шёл снег. Стуча зубами она подошла к дому, но вокруг него собралась большая толпа. Поэтому ближе подойти было невозможно. Ища глазами Машу, чтобы спросить, что же всё-таки случилось, он пробралась поближе и замерла. На асфальте лежал человек, вокруг него растеклась небольшая лужа крови. Ручейки крови охватывали все его тело, обрисовывая силуэт. Пропихнувшись поближе, она узнала в нём знакомого. Руслана. Со слезами она опустилась на колени и обняла самого близкого человека, который у неё был. Она развернула бумажку, которую вынула из его руки: «Прости, не смог быть… без тебя…». Рыдания охватили девушку… Она бежала вверх и вперёд, подальше отсюда, всё ещё сжимая эту записку, пока не упала в сугроб. На улице шёл снег, но девушке было всё равно, ей было не холодно. Слёзы текли, превращаясь в ледяные ручейки. Никто ей был не нужен. Кроме него…

P.S.: Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения К_С_А_Н_А [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТВЕЧАЕМ








01. ваше имя(ник на Ли.Ру)
02. ваш возраст?
03. одиноки или в отношениях?
04. любимый фильм?
05. любимый исполнитель или группа?
06. тату или пирсинг?
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция
9. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
10. самое приятное воспоминание, касающееся нас
11. ваше самое любимое удовольствие?
12. один интересный факт о вас?
13. как насчёт совместного приготовления пирога?
14. ваша слабость?
15. как вы думаете, я хороший человек?
16. ваш любимый предмет в школе?
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
18. в чём вы спите?
19. брюки или юбки?
20. сигареты или алкоголь?
21. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? =)))



                                                         

My Chemical Romance Прелеффть!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения charvell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

My Chemical Romance

История
Члены группы родом иэ городов Беллвилль и Кирни, штат Нью-Джерси, за исключением Боба Брайера, который родом из Чикаго, штат Иллинойс. Название My Chemical Romance позаимствовано у Ирвина Вэлша (Irvine Welsh - Ecstasy: Three Tales of Chemical Romance).

Группа была основана Джерардом Вэйем и бывшим барабанщиком Мэттом Пелиссьером (Matt Pelissier), которые подружились в старших классах школы. Первой песней, которую они написали быпа Skylines and Turnstiles (написана Джерардом после 11 сентября). Вскоре после этого Рэй Торо и Майки Вэй (брат Джерарда) присоединились к группе.

Спустя три месяца после образования My Chemical Romance записали свой дебютный альбом I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love, выпущенный в 2002 году на Eyeball Records. Весь студийный процесс занял у них всего десять дней, с 15 по 25 мая 2002 года. Группу сравнивали с Thursday. Обе группы - выходцы из Нью-Джерси, соседи по лейблу. Кроме того, продюсированием материала для "I Brought You My Bullets You Brought Me Your Love" занимался лид-вокалист Thursday Джофф Рикли (Geoff Rickly).

В 2003 группа подписала контракт с Reprise Records. После тура с Avenged Sevenfold группа начала работу над своим вторым альбомом Three Cheers for Sweet Revenge. Альбом вышел в 2004 и в течение года стал платиновым. С альбома было выпущено три сингла "I'm Not Okay (I Promise)", "Helena" and "The Ghost of You".

После концертов в Японии в августе 2004 Мэтт Пелиссьер был заменен Бобом Брайером. В начале 2005 года, группа приняла участие в туре Taste of Chaos, а также на разогреве у Green Day во время их тура American Idiot. Позже они выступали по стране вместе с Alkaline Trio and Reggie and the Full Effect. В этом же году My Chemical Romance и The Used совместно записали кавер-версию хита Дэвида Боуи и Queen "Under Pressure".

В марте 2006 года был выпущен 2 DVD/1 CD бокс-сет Life on the Murder Scene. В него вошли концертные выступления группы, видеоклипы и видеодневник.

В октябре 2006 года вышел третий альбом My Chemical Romance The Black Parade, который продюсировал Роб Кавалло (Rob Cavallo), известный по работе с Green Day. Альбом дебютировал на 2-м месте в британском хит-параде, уступив новому альбому Робби Уильямса Rudebox и на 2-м месте в хит-параде журнала Billboard The Billboard 200, уступив саундтреку к диснеевскому телевизионному шоу Hanna Montana. В первую неделю в США альбом был продан тиражом 240 000 копий. Первый сингл с этого альбома "Welcome to the Black Parade" возглавлял британский хит-парад две недели.

Мои Лапочки- Good Charlotte

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения charvell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Good Charlotte

Начало истории группы GOOD CHARLOTTE можно смело датировать 11 мартом 1979 года. Именно в этот день в штате Мэриленд США, на берегу Чесапикского залива, в городе Уолфорде, в семье в принципе ничем не отличавшейся от других появились на свет двое бравых молодцев, одинаковых с лица. Назвали их Бенджи и Джоел. Они были не первенцами в семье, поскольку до них у Роджера и Робин(родители) был ещё сынок Джош. Долгое время они не только не отличались лицами друга от друга, но и образом жизни от своих ровесников. Бедное детство, школа, плохая учёба, драки, в общем всё как у всех. Потом их старший брат решил развить музыкальный кругозор близнецов и дал погонять пластинки таких групп как «Rancid», «Miror Threat» «The Care», «The Smiths». Брат Джош, видимо решил убить сразу всех зайцев, раз такие разные по приемам игры, да и вообще по стилю команды оказались на столе у Бенджи и Джоэла. Но парни все же остановили свой выбор на панке. Окончательную точку в вопросе, чем близнецы будут заниматься в своё свободное время поставил их поход на концерт одной панк-группы. И этот панк прочно засел в их умах и сердцах. Они уже не могли думать ни о чём другом, кроме как о музыке. Им было 16, в этом возрасте обычно начинают рокеры, Бенджи и Джоел не оказались исключением. Тем более в этот период их шестнадцатилетия случилось одно из важнейших событий в жизни братьев, круто повернувший всю их жизнь: из семьи ушёл отец, бросив жену с четырьмя детьми на произвол судьбы (после близнецов в семье появилась ещё дочь, Сара.)Возможно, кто знает, если бы отец не ушёл, знали бы мы сейчас группу GOOD CHARLOTTE. Всю ненависть, всю боль, пережитую близнецами после ухода отца они выразили в своих песнях. Самый яркий пример – Emotionless, где в конце концов Джоэл отмечает, что «я скучаю по тебе, эй, папа…» Джоэл даже пытался пару раз броситься из окна третьего этажа. Бенджи до таких прыжков был не любитель и позже часто упрекал брата.

Но вернёмся ко времени, когда близнецам всего по 16 и они тока-тока начали осваивать музыкальные азы. Более шустрый Бенджи пытался освоить гитару, достал откуда-то из чулана старую гитару отца. О покупке новой не могло быть и речи, поскольку деньгами семья Мэдденов не отличалась. Немного запоздавшему Джоелу гитары не хватило, и он любезно согласился встать за микрофон. И, как у всех настоящих рокеров, у близнецов было все кроме любого, даже самого маленького намека на музыкальное образование. И вот близнецы начали запираться в гараже. Они вообще больше изображали то, что где-то услышали или увидели, чем делали что-то свое. Но ведь это такой пустяк! Вскоре у близнецов началось что-то получаться. Главное для них на тот момент было собрать единомышленников с музыкальными инструментами, талантом для создания группы. Вскоре таковые парни нашлись и к двум близнецам присоединились еще двое начинающих в музыкальном плане бравых молодцев (правда на лицо они были абсолютно разные): барабанщик Аарон, басист Пол. Назвали свою команду ребята GOOD CHARLOTTE, что в переводе означает «Добрая Шарлота», и хотя русские фэны радостно переводят это как «Хорошая шарлотка», правильным принято считать первый вариант. Добрая шарлота – это фея из детской книжки, которой родители в детстве загружают американскую молодежь. Хотя сколько мы русские не пытались понять смысла такого названия, но нам не дано. Такое понимают только истинные американцы. Это сопоставимо с тем если бы у нас была группа «Красная шапочка» ну или там «Три поросёнка» (А что, прикольно про поросят, надо предложить какой-нибудь начинающей группе) Сотрудничество благоприятно повлияло на ребят. Позаимствовав друг у друга кое-какие навыки игры, они начали то, без чего ни одно группа современности не может продержаться и дня. Они начали играть. «Мы играли только свои песни, потому, что тогда еще не могли выучить чужие»- рассказывает Бенджи. Да и тематика чужих песен не совсем подходила под то, о чём хотели поведать нам Мэддены. GOOD CHARLOTTE сочиняли песни лишь о том, что они испытали на своей шкуре. И все эти темы про бедность, безработицу, одиночество и несправедливость прошли через сердца участников группы. С каждым днем GOOD CHARLOTTE музицировали все профессиональней и уверенней. Через некоторое время парни стали готовы для первого концерта. Это был, конечно, не фестиваль Woodstock, а всего лишь подвал соседа и публика в 20 человек. Но зато все те, кто услышал это выступление, остались довольны. Их музыка была действительно угарной и драйфовой. И тогда парни, окрыленные успехом, самостоятельно записали демо и стали посылать его по разным рекорд-компаниям. Но противные лейблы все никак не хотели брать под свое крыло «Шарлотту», не помогла даже прикрепленная к диску записка Бенджи: « Если вы подпишите с нами контракт сейчас, это будет куда дешевле, чем если вы решите подождать».

В 1998 году GOOD CHARLOTTEGOOD CHARLOTTE поют оптимистично, словно сообщая: «видите как хреново нам пришлось? Но мы-то выдержали. А значит, и ты это способен перетерпеть». И народу это понравилось! Тему про одиночество, несправедливость не оставили людей равнодушными. Хотя гуды не призывали никого их жалеть, но это само собой случалось. Ну и конечно содержательным тестам очень помогла красивая хорошая ненапрягающая музыка.

Сразу же после выхода альбома Гуды отправились в тур, чтобы поддержать его своими живыми выступлениями. Из этого турне они не вылезали вплоть до декабря 2001, сумели объездить полмира, заехали, а вернее залетели, даже в Австралию и Новую Зеландию. Причем самое интересное, что в Австралии их пластинка неожиданно для всех, а особенно для самих парней, непосредственно его создателей, стала платиновой. Сами гуды не особо верили вначале в свой успех, им просто нравилось играть. А то, что на музыке будет основываться вся их дальнейшая жизнь они даже как-то не думали. Также Джоэл засветился при записи дебютного альбома SIMPLE PLAN “No pads, no helmets, just balls.”, где он подпевал. Впоследствии Хорошая шарлота хорошо подружится с Простым планом. И только шарлота начала круто прибавлять обороты, как всегда к месту оказались товарищи из МТВ. Ну МТВ это вообще главный раскрутчик американских новых групп. Есть только единственный минус – про группы, попавшие на МТВ, все начинают говорить что «опопсели, продались». Они радостно предложили братьям-близнецам вести программу под названием «All Things Rock», а братья в свою очередь радостно согласились. Ну не дураки же они упускать такой шанс. И, наверное, не только потому что это очень интересно – вести шоу, но и потому, что ТВ сделает группе такую рекламу, что другим начинающим группа и в сладких снах не видать. В общем, так оно и получилось.



Поначалу одинаковые лица Джоела и Бенджи стали появляться в эфире МТВ четыре раза в неделю(единственным минусом было то, что передачу эту показывали в три часа ночи. Поэтому досиживали только самые преданные фанаты), а потом очумевшие от «Good Charlotte» американцы начали скупать с полок музыкальных магазинов их новый диск «The Young and the Hopeless» (2002). Ещё одна из причин успеха группы – это смазливые лица их основатей. Ведь никому не секрет – в основном фанаты у гудов – девочки, девушки. Как там про женщин неизвестно, но возможно и они тоже. Песенки про несчастную жизнь также отразилась на фанатах группы – многие из них имеют какие-либо проблемы. И тема “Hold on” помогает многим. Диск у Шарлотов вышел на удивление замечательным. Диск дважды разошелся в Америке и Австралии платиновыми тиражами, а песни "Lifestyles of the Rich and the Famous" и "The anthem» стали просто какими-то своеобразными молодежными гимнами Америки. Альбом «The Young and the Hopeless» поражал простотой текстов, запоминающимися мотивами, а главное, как и первый альбом, «Молодые и безнадежные», был написан только на основе личных ощущениях и переживаниях парней, а значит, что и каждый человек по всему миру может пережить эти чувства. К тому же Шарлотта играет не как какие-нибудь заносчивые Offspring, Green Day или Blink 182, немного выпендрежно и слишком профессионально, а так, будто они твои соседи, предложившие послушать их «домашние» песни. Наверное, потому что в возрастном плане – Гуды просто дети, по сравнению со своими старшими товарищами. Несмотря на то что, например, Green Day были, да и остаются, одними из кумиров близнецов, тем не менее они не пытаются подражать им. И ровно через два года после своего второго альбома Шарлоты выпускают третий! Причем называют его более, чем солидно «The Chronicles of Life and Death». И вот гуды отправились в турне с «Хрониками» и делают это ни с кем попало, а с SUM 41. Турне было понятное дело по Америке, однако оно имело успех. Первый сингл с альбома очень удивляет, это и не панк, и не рэп, и вообще не современная музыка, а какая-то потрясающая своей красотой и широтой мысли баллада в стиле саунд-трэка к фильму «Властелин Колец». Последовали съёмки клипов. Одним из первых появился на свет клип Predictable, о съёмках которого и соответственно сам клип вы могли видеть по нашему родному МТВ. Также было отснято видео на песню We believe, которое вроде бы как единственно которое можно без проблем найти в настоящий момент в Интернете. Этот сингл – своеобразный антивоенный гимн. По сюжету «Мы верим» происходит в концертном зале, потому многим сперва кажется что это не клип, а записанное выступление с какого-нибудь концерта. Однако если всмотреться можно заметить что на стульях никто не сидит. А так же одной из самых ярких и известных песен стала «I just wanna live», на которую и отснят пока что самый последний клип гудов. По сути, смысл песни прямо противоположен синглу с «Молодых и безнадёжных» Lifestyle of the rich and famous. В «Я просто хочу жить» поющий (ну грубо говоря Джоэл) жалуется на то, что ему видите ли нужна в доме сигнализация, чтобы знать когда люби лезут к нему (I’m need an alarm system in my house…) с тем чтобы ограбить его. Возможно и не ограбить, а просто побегать по его дому, полапать его вещи и возможно стырить себе какой-нибудь сувенирчик. А в «Лайфстайле богатых и знаменитых» он поёт о осуждает знаменитостей за то что те покупают себе огромные особняки и ставят там сигнализации и на полном серьезе думают, что мы (ну то есть народ) собираемся ограбить их. (…they got mansions, think we should rob them…) В «Хочу жить» Джоэл выступает от имени звёзд, которых он же критиковал в «Лайфстайле». Получается маленькая неувязка. Однако всё это мелочи жизни. Что же могут поделать гуды, если их записали в касту богатых и знаменитых. В общем «Хочу жить» стал просто мега-синглом. Ее популярности позавидует любой хит, и «Я всего лишь хочу жить» долго держалась на первых местах хит-парадов не только Америки, Англии и Австралии, но и наконец-то, благодаря этой песни GOOD CHARLOTTE стали известны в России. Что конечно не может не радовать давних фанатов группы. А то спрашиваешь у кого-нибудь ещё год назад: «Ты знаешь GOOD CHARLOTTE?» А на тебя смотрят как на ненормальную.

Гуды играют необычную смесь репа и панка, повествующей о тяготах жизни которые пережил каждый. Их песни наполнены смыслом, свойственным репу, но и не уступают мелодичности рока; речитатив сочетается с переборами акустических гитар и игрой на басу. После выхода «Хроники….» Шарлота попала не в слишком хорошее положение. Рокеры утверждали, что GOOD CHARLOTTE – это чистой воды панки, а рэпперы указывали на корни их стиля в музыке Шарлотов. Но все же, почему-то все музыкальные критики согласились называть Гудов «поп-панком», видимо, найдя в этом слове какой-то компромисс. Да и фанатам понравилось. Чистым панком шарлоту назвать нельзя, поскольку они уж больно чистенькие, умытые, сладкие для уличных Панков. А с приставкой «поп» все вопросы отпали сами собой. Сами парни на этот вопрос отвечают скромно. Как однажды сказал Джоел их музыка это «экспрессивный, эклектичный, взрывоопасный, жизнерадостный панк». Хотя, со своим последним альбомом Гуды сильно продвинулись за рамки «поп-панка». По словам того же Джоела, «появились оркестровые вставки, элементы фанка, хип-хопа, танцевального ритма. Но при этом мы никогда не забываем про свои панковские корни. GOOD CHARLOTTE с каждым альбомом, как и положено, играют все более профессионально, но делаю это по-прежнему легко и просто, словно начинающая группа на школьной вечеринке.

Offspring

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения charvell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

OfFsPrInG

Биография Offspring
Несмотря на то, что они были обвинены во всем, начиная от "недостаточной новизны" до "неоконсерватизма" в новых песнях, ни кто не станет отрицать, что своими глубокими аккордами Offspring поражает во всех уголках Америки. Начиная с выпуска их прорывного альбома (1994 г.), удачно названном Smash ("сокрушение"), основатель Offspring Декстер Холланд и его южно-калифорнийские одногруппники опровергли все отрицательные мнения на свой счет и наслаждались мультиплатиновыми продажами, - редкое явление для группы, хватающейся за последние остатки альтернативного движения.

Начало Offspring может быть прослежено в 1983, когда Брайен (Декстер) Холланд и его однокласник Грэг Крисел решили сформировать группу после посещения шоу Social Distortion. Холланд развил необычное пристрастие к хардкор панку и в течение года освоил игру на гитаре, в то время как Крисел изучал бас. Хотя никто из них не играл ни на одном инструменте прежде, два быстрых ученика с дополнением второго гитариста Кевина Вассермана (Нудлз), и барабанщика Рона Велти (каждый из которых заменили других участников), начинают свой нелегкий путь.

Всегда стремящийся к знаниям Холланд в конце 1985 поступает в USC и начинает разделять время между репитициями (группа в то время называлась Manic Subsidal) и занятиями. Вассерман в то время заканчивал колледж, Крисел работал над степенью в экономике, а Велтли обучался электронике в местной частной школе. Несмотря на свой жесткий график, группа находила время для репитиций в уикенд, проходивший на втором этаже дома Криселов.

С самого начала все обязанности сочинения песен для группы (которая в 1986 повторно окрестила себя как "Offspring") легли на Холланда, стиль которого был подражением тех групп, о которых он читал в таких журналах, как Flipside и Maximumrocknroll. Веселые названия его песен в стиле "Police Protection" ("Полицейская защита"), "Sorority Bitch", ("С*ка из женского клуба") и "Very Sarcastic" ("Очень саркастичный"), основывались на трэш-металл-панк эстетике, которая в конце концов послужила основой для более коммерческого звука, чем хардкор кумиров Холланда. К 1987 группа сумела собрать достаточное количество денег, чтобы выпустить 7-дюймовый сингл, но они смогли найти покупателей только для 1,000 копий. После двух лет скитаний, в 1989 The Offspring подписывают контракт с небольшой звукозаписывающей компанией Nemesis.

Под руководством продюссера Тома Уилсона, который до этого занимался некоторыми их любимыми командами, группа выпускает другой 7-дюймовый сингл "Baghdad", вслед за которым последовал дебютный альбом. Хотя он и не имел никакого успеха, тем не менее, группа не отчаивалась, и продолжала работать с героическим упорством. В конце концов, включение группы в пару сборников андеграунд панка, а так же несколько новых демо записей, привлекли внимание основателя Epitaph Records (и бывшего гитариста Bad Religion) Бретта Гуревица. Как позднее сказал Гурвевиц в интервью журналу Rolling Stone: "их песни несомненно были тем, что люди называют Epitaph-sound - энергичный, революционный панк с замечательной музыкой и четкой структурой песен". Выпущеный в 1992 году альбом, основанный на этих демо записях (названный Ignition), становится хитом, и распродается тиражом свыше 380,000 копий.

Это было невероятное число продаж, однако, оно не могло сравниться с тем, что ожидало Offspring двумя годами позже. Выпущенный группой в разгар так называемого движения "возрождения панка" альбом 1994 года Smash, доказал это. Благодаря таким хитам, как "Come Out and Play" и "Self Esteem", число продаж Smash`а превысило 5 миллионов копий, сделав его самым продаваемым альбомом, когда-либо выпушенным независимой студией звукозаписи. В то время, как критики оплакивали склонность группы к новым стереотипам и ее явному соблазнению скейт-панка, никто не мог сомневаться в том, что группа станет популярной по обе стороны океана.

Вместо того, чтобы сидеть и наслаждаться успехом, буквально свалившимся на них после Smash`а, Холланд и Крисел, в 1995 году, решили вложить средства в свой собственный проект записывающей компании, названной Nitro. Хотя многие видели в запуске собственного лэйбла размолвку с Гуревицом, на самом деле, Offspring просто хотели обеспечить форум для таких своих любимых групп как Guttermouth и Vandals. Однако, в 1996 году группа и в самом деле перешла от Epitaph к Columbia Records, которые предложили меньше денег, но обещали обеспечить больше поддержки. Холланд так объяснял это решение в интервью журналу "Request" в 1997 году: " … Поскольку мы стали "больше" то и компания должна быть "больше", до меня доходят слухи, что Гуревиц хотел продать Epitaph … К этому времени мы составляли 90 процентов продаж всей компании. Мне казалось, что нас распродавали подобно … товару. Хотелось нам того или нет, но мы собирались перейти на лучший лэйбл. По крайней мере мы хотели сделать выбор самостоятельно".

Выпущенный в феврале 1997, дебютный альбом новой компании, Ixnay on the Hombre, был встречен прохладно, произведя лишь малую долю продаж, в сравнении со Smash`ем. Однако, с почти одним миллионом копий, проданных к настоящему времени, альбом не стал провалом для группы, а песня "Gone Away" какое-то время была на вершине продаж среди альтернативного рока.

Несмотря на снижение популярности, группа все еще продолжала вносить свой вклад в различные экологические и общественные мероприятия. В 1997 году вместе со своим другом Джелло Биафра (бывший участник Dead Kennedys), Холланд основал благотворительную организацию, названную F.S.U., целью которой явились "поддержка экономического правосудия, обеспечение поддержки необходимых социальных услуг, оказание помощи в востановлении и защите окружающей среды, а так же защита прав человека". Ею было организовано несколько концертов, прибыль от которых, по указанию совета директоров, пошла на благотворительную деятельность.

Удача снова улыбнулась группе в ноябре 1998 года. В это время четверка выпустила свой пятый альбом Americana (кстати, имевший рабочее название "You`re Too Fat to Make Porn" - "Вы слишком полны, чтобы делать порно"), релиз которого состоялся в переиод между турами. Во время раскрутки альбома лидер группы Холланд, который недавно получил лицензию пилота, отвез одного счастливого фана в Лас-Вегас на собственном одномоторном четырехместном самолете.

Кажется, что Americana затмила Smash как мультиплатиновую сенсацию. Альбом в дополнении с красочным клипом к песне "Pretty Fly" (режиссер McG) и броскому "Why Don`t You Get a Job?", надолго утвердился в "TOP 10" чартах, дойдя до второй позиции еще в начале выпуска. Успеху альбома так же способствовал ряд концертов во время интенсивного тура по Северной Америке.

14 ноября 2000 года был выпущен шестой по счету альбом группы, названный "CONSPIRACY OF ONE", в который вошли 12 замечательных композиций, а также Intro и бонус-трэки: Huck It и The Kids Aren`t Allright. Этот альбом, несомненно, более серьезный в смысле панк-стиля, и больше понравился настоящим любителям творчества группы, чем последние два. Сначала группа намеревалась бесплатно распостранять весь альбом в сети Интернет, однако компания Sony отобрала у них это право. Но все-таки один сюрпиз у группы получился на славу: покупатели фирменного компакта, кроме 13 песен и бонусов, получали доступ к Нации Оффспринг, 4 клипам, караоке и многому другому. На самую попсовую песню еще перед началом выхода альбома снят прикольный клип - ORIGINAL PRANKSTER. 11 Января в Лос-Анжелесе проходили съемки клипа на очень мелодичную песню Want You Bad, а в серениде Февраля 2001 клип выпустили в далекое плавание.

Что касается будущей карьеры Доктора Брайена Холланда, то тут можно сказать, что защта Ph.D. в микробиологии временно приостановлена. "Потому что группа стала намного важнее для меня", сказал он в интервью Wall of Sound. "Я метался некоторое время, и как только вышел Smash, мне нужно было принять решение. На данный момент, я решил какое-то время идти с музыкой. Я хотел бы закончить начатое, но для этого мне нужно достаточно времени, которого сейчас катострофически не хватает. Я общаюсь с моими старыми профессорами по нескольку раз в год. Они были потрясены: `О чем вы думаете? У вас есть такая возможнось, а вы собираетесь тратить время впустую в группе?` Они в самом деле не понимали, что происходит".
 (699x536, 30Kb)

S.O.A.D

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения charvell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

System of a down

ИсТоРиЯ
Однажды клавишник одной малоизвестной группы Serj Tankian встретил начинающего гитариста Daron`a Malakian`a. Их встреча была не случайной: группа Daron`a репетировала на одной студии с группой Serj`a. Общие музыкальные пристрастия и армянские корни сдружили их. Результатом этого стало появление в 1993 году новой группы, которую назвали Soil.

Вскоре к ним присоединился их общий школьный знакомый Shavarsh ‘Shavo’ Odadjian, который Soil очень любил. Он занял пост менеджера группы. В то время Shavo занимался трансфертными переводами в банке и играл на гитаре и басе в другой местной группе. Позднее место за ударными занял Andranik ‘Andy’ Khatchadurian.

В таком составе группа просуществовала до 1995 года, пока из-за разногласий в группе их не покинул Andy. Его место за барабанами занял John Dolmayan. Shavo же в свою очередь бросил работу в банке и переквалифицировался из менеджера в басиста. C этого началась история группы System Of A Down. Название произошло от социальной поэмы “Victims Of A Down”, которую написал Daron. Слово “system” было взято, как более выразительное, обобщающее в себе все.


Первый концерт System Of A Down состоялся в “Roxy” в Голливуде. После этого они участвовали в целом ряде массовых музыкальных мероприятий и завоевали некоторую известность среди представителей отраслевой прессы.

Демо-запись с тремя песнями SOAD “гуляла” сначала среди американских поклонников металла, а затем как-то попала в Европу и даже в Новую Зеландию.

На одном из выступлений System Of A Down присутствовал известный продюсер Rick Rubin, глава American Recordings. Мощный саунд System произвел на него неизгладимое впечатление. Так в конце 1997-го был заключен контракт с American Recordings. Результатом сотрудничества System Of A Down и Rubin`a стал их первый одноименный альбом, вышедший в 1998 году. После этого пошли многочисленные концертные выступления группы. SOAD выступали на одной сцене с такими монстрами, как Incubus, Soulfly, Limp Bizkit, Slayer, Metallica и даже Black Sabbath, участвовали на престижных рок-фестивалях. Один из известнейших фестивалей, где они участвовали – Ozzfest.

System Of A Down сотрудничают с самыми известными группами, участвуют в записи различных сборников, саунд-треков и трибьютов. Трехлетней атакой рок-сцены SOAD завоевали авторитет не только у фанатов, но и у критиков. Успех закрепил вышедший в 2001 году второй альбом “Toxicity”. Диск становится платиновым, занимая верхние строчки многочисленных хит-парадов. В альбоме группа много экспериментирует, используя разные инструменты (например, виолончель в “Chop Suey!”). Для записи некоторых песен был приглашен друг Serj`a, мультиинструменталист Arto Tuncboyaciyan.

Выходу “Toxicity” предшествовала неприятная история. Для альбома было записано порядка 30 треков. Хакеры украли их, взломав сеть звукозаписывающей студии. Украденные треки появились на различных пиратских интернет-сайтах.

Перезаписав некоторые украденные и записав новые песни, System Of A Down выпускают третий альбом с громким названием “Steal This Album!” (”Укради этот альбом!”). В него вошло 16 треков, записанных в период с 1995 по 2001 г.

System Of A Down добились оглушительной популярности, завоевав аудиторию не только Америки, но и всего мира.

В соответствии с имиджем группы с активной политической и социальной позицией, System Of A Down принимают участие во множестве громких акций. Serj Tankian и Tom Morello (Audioslave) ведут политизированное часовое радио-шоу и возглавляют созданную ими общественную организацию “Axis Of Justice” (”Ось справедливости”). Данный проект занимается социологическими исследованиями и благотворительными акциями, в частности организовывал концерт в поддержку забастовки работников южно-калифорнийских супермаркетов в октябре 2003. На собственной звукозаписывающей студии Serjical Strike Serj записывает совместный проект со своим другом, мультиинструменталистом и исполнителем армянского фольклора Arto Tuncboyaciyan. Диск вышел 20 мая 2003 года под названием “Serart”.

Дарон Малакян является владельцем собственного звукозаписывающего лейбла EatUrMusic, который специализируется на поиске и раскрутке новых проектов.

После выхода последнего альбома System Of A Down прошло три года.

И вот, на радость всем фанатам, в 2005 году выходит четвертый альбом группы “Mezmerize/Hypnitize”, состоящий из двух частей: “Mezmerize”, выпущенный 17 мая, и “Hypnitize”, увидевший свет 22 ноября. На этом диске к вокалу Serj`a присоединился Daron, что придает ему особое отличие от предыдущих альбомов.

THE RASMUS

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения charvell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

RASMUS

THE RASMUS: Зато у нас есть полярное сияние!
Еще в начале 2003 года вне Скандинавии название The Rasmus мало кто слышал. Благодаря единственному хиту — "In The Shadows" — финский квартет стал звездой во многих европейских странах. Альбом "Dead Letters", откуда происходит эта запись, появился на рынке летом этого года и сразу попал в ротацию многих телеканалов, группу стали приглашать в разные шоу, на концерты. На одном из маршрутов нам удалось поговорить с вокалистом Лаури и ударником Аки и выяснить, что начинали-то они, как и мы, с каверов METALLICA, NIRVANA, но удалось как-то найти свои рецепты и… удивить мир.

— Вы знаете, что ваш "In The Shadows" докатился даже до наших радиостанций, а у соседей за западным бугром, поляков, уже с лета лидировал в хит-парадах?
Лаури: Я знаю только одно, что эту песню крутят множество радиостанций по всей Европе, но что конкретно происходит у вас, даже не в курсе. Разве что здесь тоже Европа…

— Записывая "In The Shadows", вы осознавали, каким грандиозным хитом это будет, причем таким важным в вашей карьере?
Лаури: Эта песня появлялась весьма оригинально. Мы делали пробу звука — джэмовали себе перед каким-то концертом в Финляндии и как раз тогда родились какие-то оригинальные риффы, мелодия. И это все за какие-то полчаса. Уже тогда было ясно, что это классный номер, в котором что-то есть, он чем-то трогает, проникает в тебя и остается в душе. Но предвидеть аж такой грандиозный успех мы не могли.
Аки: Думали, что это будет подходящая вещь на первый сингл, хоть она и малость отличается от остальных. Но тем не менее песня так и стала достойным представителем всего альбома.
Лаури: Самое интересное, что каждый член группы что-то внес в нее. И это очень важно. Ведь благодаря этому песня звучит, как весь The Rasmus.

— По-моему, эта песня стала совершенным примером соединения поп- и рок-традиций. Вы согласны?
Лаури: Да, это такая своеобразная смесь. Ее трудно как-то классифицировать. Эту песню крутят и на радио, и прекрасно принимают на рок-концертах. Эдакий микс разных стилей.
Аки: Все наши песни есть рок с добавками поп-музыки. Всегда есть мелодия, которую очень легко подхватить, потому что она не слишком завернутая.

— Может, расскажете что-нибудь о тексте этого мегахита?
Лаури: Текст рассказывает о госте, ищущем чего-то такого, что ему не хватает в жизни. Он растерялся в своих чувствах и не очень просекает, что ему делать в жизни. Этим гостем могу быть я, он, ты или кто-либо другой. Мне кажется, что многие молодые люди точно не знают, чем заняться по жизни и хотят пробовать все, что подвернется. Видимо, это чувство знакомо каждому из нас.

— Вы помните свои первые концерты? Как это начиналось?
Лаури: Первый раз мы играли "живьем" в 1996 году на вечеринке в нашей школе. Было очень классно, мы сыграли пару каверов: "Master Of Puppets" METALLICA и что-то из NIRVANA, а кроме того и несколько собственных произведений. Люди уже тогда нас полюбили, подходили к нам и говорили: "Чуваки, вы ведь действительно умеете играть!" Подбадривали нас, чтобы мы продолжали. Ну вот мы и начали играть все больше концертов. Сначала в маленьких клубах для каких-нибудь 30 человек, среди которых были и наши знакомые, родственники.
Потом среди публики оказался человек, предложивший поработать вместе. У него были идеи, откуда взять деньги на запись демо, куда можно было бы включить трека четыре. Вот потом один из треков попал в эфир одной общефинской радиостанции. Большинство станций говорило, что это лажа, неформат и т.д. — это они умеют, а эти выбрали песню и даже включили в стабильную ротацию. У них сразу прорвало телефоны, люди спрашивали, что это за группа и даже не верили, что группа финская, потому что звучит круто. Вскоре после того мы подписали с издателями контракт и уже имеем на своем счету пять альбомов.

— Аки, а ты ведь не играл в первом составе? Говорят, история твоего прихода в коллектив довольно забавная…
Аки: Да, я сперва у них на концертах продавал разные причиндалы, связанные с The Rasmus, — маечки, плакаты, сувениры, диски. Как-то раз их барабанщик сказал, что больше не хочет играть в группе, тогда они попросили меня, чтобы я заменил его. Я-то раньше играл в двух самодеятельных группах, но, получив такое предложение от группы, которая уже имеет диски и звучит по радио, не мог долго заснуть. Но я сказал "да", и мы начали играть вместе.
Лаури: Важно было то, что мы хорошо знали Аки, он ведь даже с нами на гастроли ездил. Зачем кого-то искать на стороне, если есть человек, на которого можно положиться. Кроме того, мы уже тогда были хорошими друзьями, что очень существенно. В хорошей группе должны быть очень хорошие и близкие отношения между музыкантами. Недостаточно только писать хорошие песни и толково их играть. Учитывается еще и микроклимат в коллективе.

— Насколько мне известно, поначалу вы играли по сто концертов в год. Это помогало развитию вашей карьеры?
Лаури: А что же еще, кроме активных концертов, может быть важнее для развития каждой группы? Если хочешь быть, то должен быть в стольких местах, во скольких удастся. Это консолидирует группу и позволяет почувствовать реальные возможности музыкантов. На сегодняшний день у нас за плечами где-то 800 концертов, благодаря чему мы утвердились как мощная концертная команда.

— Насколько изменилась ваша музыка по сравнению с началом?
Лаури: Да, пожалуй, каждый наш диск чем-то отличается. Сперва мы пытались связать воедино много музыкальных стилей. Я чуть ли не смешивал рэп с пением. Были в нашей музыке и элементы фанка, звучали мы наподобие RAGE AGAINST THE MACHINE. Но были еще и баллады и даже пару произведений в духе рэгги. Все эти стили смешивались в одном альбоме, что очень помогало нам, поскольку мы могли испытать все, что хотели. Каждый очередной альбом, однако, отличался от предыдущего, мы всегда делали определенный шаг вперед.
Пожалуй, это пошло нам на пользу, позволив навсегда сохранить свежесть восприятия. Вряд ли стоило замкнуться в шуфлядке с парком, хард-роком или чем-то подобным. Мы делаем то, к чему лежит душа. С этой точки зрения нам очень повезло: крупные компании дают нам деньги, которыми можно финансировать любую творческую идею. У нас полная артистическая свобода. Если бы было иначе, я бы давно успокоился. Это очень важно для нас, потому что мы артисты, а не пластиковые поп-звездочки, которых легко штампуют, как на фабрике. Мы очень аутентичная группа, имеющая за плечами десятилетнюю карьеру. Если кто-то захочет дать мне совет, я его, конечно, выслушаю, но в итоге сам решу, как быть.

— Вы тоскуете о сауне, когда выезжаете на гастроли вне Финляндии?
Аки: Порой хочется в сауну или просто где-нибудь поплавать, но это не столь уж принципиально. Лично я больше тоскую о семье и друзьях, но, к счастью, вожу с собой компьютер и "Playstation", что помогает убить время.
Лаури: Мне кажется, что сауна — это очень финская штука, но лично я за ней не пропадаю. Для меня выглядит глупым входить в какое-то темное помещение и потеть там голяком вместе с другими людьми.

— А как часто ходит в сауну типичный финн?
Аки: Финны посещают сауну приблизительно раз в неделю. Мне так кажется. Но я не очень-то уверен.

— Когда я думаю о Финляндии, мне в голову приходят леса, озера, сауна, "Nokia" и лыжный спорт. А вы ездите на лыжах?
Лаури: У меня есть сноуборд, но не пользовался им уже года два, потому что все время на гастролях. Да и не увлекает уже это меня, как когда-то. В Финляндии действительно много красивых мест, как ты и говорил, — озера, леса, немного гор и чудеснейшие пейзажи. Легко можно найти уютное местечко, потому что страна не перенаселенная, население всего лишь миллионов пять. Достаточно отъехать 50 километров от Хельсинки — и ты уже в середине леса.

— Какая часть Финляндии самая прекрасная?
Лаури: Лучше всего выбраться в Лапонию, которая лежит на севере Финляндии. Особенно красиво там, когда близится зима — все так колоритно, зелено, желто, красно, оранжево. Выглядит просто невообразимо.

— А зимой?
Лаури: Зимой много снега и очень холодно. И, кстати, зима у нас очень долгая, многомесячная.
Аки: И к тому же очень темная. Солнце зимой на небе лишь пару часов.
Лаури: Да, и это угнетает. Я справляюсь с этим только так, что стараюсь радоваться темноте. Ведь она, кажется, тоже может быть чарующей и романтичной. А еще есть у нас полярное сияние, которое порой видно даже в Хельсинки, но главным образом в Лапонии.

— А лыжные прыжки с трамплина популярны в Финляндии? Кого вы знаете из знаменитых спортсменов?
Аки: Да мы спортом не очень интересуемся. В Финляндии, конечно, популярен трамплин, но факт остается фактом, что наш знаменитейший прыгун Матти Никанен живет теперь со стриптиза.
Лаури: Матти Никакнен был чемпионом мира лет 10-15 назад. Он легендарный человек в Финляндии, но теперь только пьет, раздевается и даже пробует петь!

— В самом деле? А в каком стиле?
Лаури: Выпустил разве что один альбом, называется "Samuraj", но такой… (смеется) … безнадежный.

— А вы сами ведете типично рок-н-ролльный образ жизни?
Лаури: Похоже на то. Во всяком случае, достаточно типичный. Нам нравится делать хорошую музыку, играть концерты, быть трезвыми на сцене. Перед концертом мы вообще не употребляем алкоголь, потому что каждый вечер стремимся создать людям хорошее настроение, показав все свои возможности. Если бы лично я выпил перед концертом, это был бы уже не я. У меня все должно быть под контролем. Ну а после концерта бывают разные фуршеты, девочки и т.д. Мы недавно ввели новое правило: за кулисы пропускать девочек только раздетых. Полностью. Такое же условие касается входа в наш автобус.

— И часто заходят гостьи в отель или в автобус?
Лаури: Временами. Но мы уже переходим чересчур на личное. Лучше давай о другом.

— Сейчас модно сотрудничество разных артистов. С кем бы вам хотелось записать песню?
Лаури: Вопрос довольно непростой, поскольку очень много хороших артистов. Лично я всегда был большим поклонником Бьорк и с удовольствием записался бы с ней. Она очень оригинальная и в то же время весьма привлекательная личность, всегда делает только то, что ей нравится. У меня, кстати, на плече татуировка с ее портретом.
Аки: Мы даже на концертах поигрывали что-то из Бьорк. Очень ее любим.
Лаури: Правда, в оригинале это была очень нежная песня, а мы добавили туда острый гитарный рифф. Думаю, делая каверы, очень важно выбрать совсем не характерную твоему стилю композицию, тогда переделка может получиться очень интересной.

— Что вас больше всего раздражает в жизни?
Аки: Лично я прежде всего запретил бы расизм. У моих темнокожих друзей в Финляндии было немало проблем. Это меня бесит.
Лаури: Когда я был молодым, то носил зеленые или желтые волосы, яркий грим и т.д. Уже в школе не всем это нравилось, считали меня отщепенцем, не желали со мной контактировать. То же самое испытал наш басист, который каждый день менял прически, необычно одевался и слушал необычную музыку. К счастью, всегда можно найти людей, похожих на тебя хотя бы своей оригинальностью, стоит только присмотреться. Но вот извечная нетерпимость большинства меня раздражает.

— Оглядываясь на свой пройденный творческий путь, жалеете о чем-нибудь?
Лаури: Мы много работали, но ошибки, видимо, случались тоже, хотя чего-то конкретного сейчас вспомнить я не могу. Да на ошибках-то ведь и учатся. Во всем можно найти свою хорошую и плохую сторону. Но жалеть, в общем-то, не о чем. Все, что мы делали, принесло какую-то пользу. Теперь, имея больше опыта, может быть, удастся нам избежать каких-то ошибок в будущем.

— О, а насчет названия! У меня есть подозрения, что The Rasmus имеет что-то общее с названием одной из книг Астрид Линдгрен.
Лаури: Насколько я знаю, Расмус — это просто шведское имя. Но для нас оно ничего не означает. Просто понравилось нам это слово. А мы ведь хотели придумать удобное для запоминания название, которое хорошо звучит и не означает ничего конкретного.
 (500x375, 26Kb)
 (699x497, 58Kb)

Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Bespe4nyi_angel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


Я нужна тебе?
Нужна!
а я тебе?
Очень!
Давай всегда будем вместе?
Я тебя люблю…
Ага, малыш, я тебя тоже очень люблю.
Никто не знал, что этот диалог может оказаться последним их общением друг с другом… случилось так, что девушку родители увезли далеко заграницу, некоторое время они встречались, но отношения стали холодными , они созванивались , но разговаривать было не о чем .. так постепенно прервалась связь, девушка обиделась, что парень не звонит ей так долго и не позвонив сама, поменяла номер телефона, это была вынужденная мера, а парень попал под машину, она этого так и не знала, и осталась на всю жизнь обижена на него. Те слова о любви, были первыми и последними в их жизни!
Говорите любимым, как можно больше хорошего, жизнь не предсказуема!
Если вам кто то дорог? Поместите этот текст к себе в дневник!

 (500x281, 70Kb)


Поиск сообщений в AnGeL_14
Страницы: [1] Календарь