-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aney

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 12
Комментариев: 23
Написано: 90

Дневник Aney



Война

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:55 + в цитатник
Люди всегда занимались войной. Они занимаются ею сейчас. Люди будут воевать в будущем. Можно сказать, что человек дитя естественного отбора, который был вызван войной. Весь технологический прогресс данной культуры является следствием жесточайших войн. Война это соревнование, как отдельных индивидов, так и цивилизаций.
Война может случиться по любому поводу: взаимная неприязнь, несовместимость этикетов, межрасовая рознь, женщины, яблоки раздора, религия, культура поедания пищи, территория обитания и другие причины. Как вы уже обратили внимание, поводом для войны на данной планете, может быть любой пустяк. Люди невероятно опасны во время войны. В генах глубоко отпечаталось желание воевать. В культуре, религии, мифах, в кино, в песнях, заложено воинственное понимание природы человека. Это уникальный механизм защиты коллективного разума человечества от внутренних и внешних врагов. Некоторые народы возводили войну в культ. Греческие спартанцы, скандинавские викинги, японские самураи, паленезийские охотники за головами, зулусы не видели иной жизни кроме войны.
Но для ведения любой войны необходимо иметь врага. Но где его взять? Необходимо иметь соседа. До этого необходимо дружить или хотя бы не враждовать. Люди живут, друг возле друга пока не начинают надоедать друг другу. Люди начинают задаваться вопросами о своем предназначении, смысле своего существования и существования окружающих. Все это пробуждает спящий эволюционный процесс, соревновательную систему, ставки в которой - жизнь отдельных индивидов.
Человек в войне способен находить красоту.
Люди тщетно ждут часа, когда их оружие скрестится с оружием врагов из космоса, когда человеческие войны будут казаться лишь разминкой на фоне битв вселенского масштаба. Человек это своеобразное хищное существо, которое претворяется поедателем падали или растительной пищи. Но он не охотится, он добывает пищу в бою, и ни какие достижения, правила и ценности цивилизации не смогут жажду крови и войны затуманить.
Эта первобытная хищная красота данных созданий не может не восхищать.
 (700x525, 97Kb)

Правила.

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:47 + в цитатник
Правила, законы, обычаи появились очень давно, когда далекие предки человека решили ходить на двух ногах, а может быть раньше или позже.
Началось с банального копирования законов природы и эволюции. Но человек современный решил создать свои законы, когда понял, что он немного сильнее окружающей его природы. Он понял, что может диктовать ей свои условия. У людей гипертрофированный комплекс неполноценности. Поэтому они стремились оправдать перед всеми законность растущей власти над окружающей действительностью. Это нашло отражение свое в мифологии, когда человек заявлял о своем божественном или полубожественном происхождении. Этот факт закреплял право свободного распоряжения ресурсами, животными, пространством вокруг, так как демиург передавал по наследству все права на окружающую действительность. Именно здесь необходимо искать начало правил и законов данной цивилизации. Сейчас существует множество правил. Которые человек изо дня в день придумывает. Правила имеют актуальность. На правила бывает мода. Многие правила, конечно, обоснованы, потому как эволюция наделила человека в определенной мере большой свободой самоопределения. Учитывая это, человек может проявить непредсказуемое проведение, что губительно для общества в целом. Например, он может решить, что президент Соединенных Штатов Америки или Папа Римский не те за кого себя выдают или попросту недостойные личности и незамедлительно попытаться убить оных.
 (200x200, 25Kb)

Кино

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:46 + в цитатник
Не менее удивительным явлением человечества, является кино. Чтобы в полной мере изучить людей, их культуру, биологию, половые отношения, межрасовые и межнациональные отношения, историю, мифологию, психологию достаточно только пересмотреть все отснятые фильмы. Единственная сложность, что количество их растет непрестанно. Кино создается как банк. Он хранит все то многообразие поведений, на которые способен человек. Если индивид не может решить проблему, если у него возникают затруднения жизненного характера, то он идет в кино. Кино имитирует или стремится съимитировать все жизненные ситуации. К примеру, что делать простому обывателю при инопланетном агрессивном вторжении, или как убрать пространственно временные парадоксы, которые вызваны перемещением во времени, или как одолеть робота запрограммированного на уничтожение биологической активности или как в условиях межзвездного перелета уничтожить хищного ящера с другой планеты, или как поступить, если твоя молекулярная структура перестроилась из человека в, скажем, собаку. Люди даже не имея практического опыта производят теоретический опыт. И с каждым вариантом ситуации он растет. В этом мы видим гениальность данной расы. Люди готовы отразить атаку из космоса, а если потерпят поражение, то знают как вести партизанскую войну. Благодаря кино они знают свою культуру и законы. Благодаря кино люди знают свою историю, умеют взаимодействовать, учиться, любить, ненавидеть по какому либо признаку, мастерски убивать врагов или животных служащих едой.
Кино может воздействовать на человека. Благодаря нему большие группы людей могут ощущать сходные чувства. Например, жалость к Оливеру Твисту, или ненависть к Саурону. При этом люди иногда смеются, а иногда и плачут, что является свидетельством глубокого воздействия кадрового ряда на психику индивида. Некоторые инопланетные расы пытались осуществить вторжение через массовое сознание людей. Для этого были сняты такие фильмы как: ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПО ЗАКОНАМ ОБ АНТИРЕКЛАМЕ. Но видимо люди были в курсе планов врагов, и посещаемость показов сошла на нет, несмотря на мощную рекламную компанию.
Кино это инструкции к прямым действиям, на которые человек затрудняется ответить.
 (600x200, 43Kb)

Автобусы

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:38 + в цитатник
Человеку необходимо общение с другими представителями цивилизации. Это очень важно с позиции выживания. Межличностные отношения достаточно ярко можно оценить в автобусе.
Автобус это средство массового общения людей. Довольно неожиданным фактом является то, что эта хрупкая конструкция поставлена на колеса и зачастую передвигается, с достаточно большой для данного уровня гравитации. Движение, на мой взгляд, является необходимым фактором, так как оно способствует хаотическому движению не только пассажиров, но и органического наполнения самих индивидов.
В автобусе люди стоят и толкаются (сидят, обычно, социально неактивные индивиды), трутся друг об друга, обмениваются личными благами, информацией, занимаются межполовыми, отношениями ведут беседы, иногда дерутся, в общем, всячески взаимодействуют. Уж если и изучать человеческое общество, то необходимо рассмотреть такой социальный институт как автобус.
В автобусе ярко проявляет себя межкастовое взаимоотношение, хотя исключения бывают, что не характерно для множества изученных цивилизаций, если ты принадлежишь к иной касте чем другие пассажиры, то твоя социальная активность в данном ареале снижается до минимума. К примеру, взаимодействие полицейского в набитом пьяными рабочими автобусе практически равно нулю или можно взять миллионера в автобусе, полным карманных воров, конечно, если ему сказать про это. Чтобы иметь привилегию ехать в автобусе и взаимодействовать, необходимо купить ее. Билет является пропуском к данному виду общественного блага, он юридически закрепляет перед индивидом возможность взаимодействия.
Если рассматривать автобус как миниатюрную модель цивилизации, то можно выявить тот факт, что в нем действует ряд законов. К примеру, для взаимодействия необходимо иметь чистую или не очень, но не грязную одежду с пониженным уровнем радиации, иметь приятный или не очень запах, конечно, относительно их восприятия, как от одежды, так и от ротовой полости, ходя последнее не так соблюдается, как остальные. Главное понять что взаимодействие может происходить только при соблюдении данных основных правил (доказано опытным путем).
Автобусы иногда бывают пустыми. В этом случае возникает высокая межкастовая дифференциация, которая мешает взаимодействию, и люди в несвойственной для них манере стараются абстрагироваться друг от друга.
Автобус это одно из удивительных явлений на планете. Он является кладезем парадоксов. Чтобы понять человека необходимо углублять исследования в данном направлении
 (600x200, 50Kb)

Город.

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 09:01 + в цитатник
Город – это в первую очередь огромное количество людей, семей племен, диаспор. Во вторую очередь это дома. Большие дома, маленькие, многоэтажные муравейники и частные пещеры с совместным санузлом и с раздельным. Много, много домов. В них живут самые разнообразные индивиды людей. Толстые и худые, веселые и грустные, бедные и богатые, сильные и слабые, умные и глупые, красивые и не очень, агрессивные и добрые, смелые и трусливые, конечно в их понимании. (Можно еще долго перебирать градации человеческого характера.) Их взаимоотношения дают то богатство вариантов взаимодействия между людьми, которое не встретишь вне города.
Дома разделяются дорогами, парками, детскими площадками, заводами магазинами.
Если ты человек и живешь в городе, то ты работать обязательно должен. Работать, останавливаясь только для сна, еды, телевидения, межполового взаимоотношения. Основа это города.
В городе люди общаются, работают, размножаются, убивают друг друга, совершают преступления, рождаются и умирают, едят и справляют биологические надобности. Некоторые проводят там всю жизнь свою от начала и до конца. Для чего же существует город кроме патологически мазохистского желания работать и размножаться желания?
Исходя из других животных наблюдений, мы заключить, готовы, что не отдельный человек желает самостоятельность обрести, а города громада разум обредши стремится подчинить каждую составляющую свою. Каждый организм повторяет законы действительности вокруг себя.
Люди передвигаются по городу обычно днем. В больших городах движение круглосуточно не утихает. Они идут вереницами вдоль дорог, заходят в здания и выходят из них. Также и с транспортом. Видимо люди из принципа предпочитают передвижение в плоском пространстве. Транспорт передвигается вереницей, не желая использовать другие измерения. Люди называют это инстинктом стадным.
Напомню, на взаимодействии город основан. Люди продают и меняют, помогают друг другу платно и бесплатно.
Город на законах основан. Одни из них являются писанными (которые имеют силу юридическую) другие, из них являются не писанными, которые устную форму имеют (табу).

Визуальное наблюдение за представителем жителя города, который живет по соседству.
Человек в городе просыпается очень рано и курит. Без энтузиазма пьет кофе или чай или какао, лимонад, но возможно, и пиво. Принимает душ и снова курит.
Люди любят смотреть на часы, они их гипнотизируют, на наблюдении за ними основаны многие правила и табу, поэтому он часто смотрит на них. Засмотревшись на них, индивид спохватывается и бежит или идет, в зависимости конечно от настроения, на край дороги, от куда он и многие другие привыкли садиться в автобус.
Автобус везет очень много людей куда-нибудь за город или в центр его. Там обычно располагается завод, который ютит человека до вечера. В нем человек, обычно, переносит, колотит, крутит металлические вещи, слушает музыку, общается с другими, в общем, весело проводит время. Вместо завода может быть все что угодно в нутрии города и вне его.
Но наступает неотвратимый вечер, и город оживает свободными людьми. Они снуют везде, норовя наступить на ноги, в домах, в магазинах, в кафе, в дискотеках, в парках, на тротуарах.
Вот так живет человек в городе.


Транспорт делает город живым, наполняет его движением. Люди обожают кататься на транспорте. Они наполняют собой тела автобусов и колесят по городу
 (600x200, 40Kb)

Волкодав

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:31 + в цитатник
Не читал книгу. Но теперь не надо. Я посмотрел экранизацию. Вобще 'волкодав' это не пес, это мужик. Он в начале злого волшебника жестоко ограбил, избил и руку отрубил. Но он не знал, что он самый крутой владыка среднеземья. Толюко хоббит фродо мог убить его. А потом этот самый крутой мужик не как не не одолеет злодея на протяжении двух часов просмотра.
'Волкодав'- фильм хороший. Только зря его вообще сняли. Всё это уже придумали и экранизировали американцы.

Гитлер капут

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:49 + в цитатник
Гитлер капут есть неудачный ремейк семнадцати мгновений весны. Данный шедевр российских режиссеров поистине оставит незабываемое наследие в мировом кинематографе. В душах зрителей он оставит неизгладимое впечатление. Режиссура игра актеров неповторима. Фильм будит в душах зрителей патриотические чувства. Эстетов данное произведение заставит проронить слезу за российский синематограф.
Фильм сеет добро, дружбу между народами. После просмотра ленты зритель уходит нравственно обогащенным. А юные зрители могут посмотреть на историю священной войны под тем углом, с которого
смотрит режиссер и артисты. Доздравствует наш кинематограф. Фильмы о великой отечественной войне: ''Семнадцать мгновений весны'',''Они сражались за Родину'',''Судьба'',''Батальоны просят огня'',''Женя, Женечка, Катюша'',''Гитлер капут''.
Неудачной, картину можно назвать из-за того, что фашисты и гитлер показаны несколько более жестокими чем хотелось бы режиссеру. Видимо госзаказ не до конца выполнен.

Адмирал - Лучший фильм!!!!!!!!!!!

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 11:37 + в цитатник
 (489x699, 91Kb)
 (600x400, 53Kb)
 (282x394, 13Kb)
 (300x431, 21Kb)

Адмирал. Лучший кино на свети. Настоящий прорыв не только Российского но и общемирового кинематографа. Провалиться мне на этом месте если не так. Бесподобная драма. А какие спецэффекты! Потрясающая игра актеров. Они словно вжились в роль. Нет ! Они такие и есть. Режиссеру Андрею Кравчуку, спасибо. Я словно был там среди них. Непередаваемо. Спасибо актерам, сценаристам, которые придумали настолько тонкую игру переживаний в банальном на первый взгляд любовном треугольнике. А как царь получился. Настоящий поп во френче. Иконки всем дарит, я прям умилился, и подумал о том, чтобы простить ему кровавые расстрелы мирных демонстраций, и то что он просрал царскую Россиюшку, а также канонизацию. Режиссер, Андрей Кравчук, старается здесь показать слабого царя который отгородился от управления государством в своем придуманном мирке, где иконы и попы пляшут в хороводе пока его народ умирает от голода, холода, убивает друг друга. Режисер Андрей Кравчук словно говорит в его адрес : fucking lunatic. А Колчак-то Колчак- актер Константин Хабенский как вышел. Какой бравый генерал получился. Как он только на удачу полагаясь, гордо убегает от врагов в море.А если дело идет о смертоубийстве то с удовольствием отправляет тысячи людей умирать, во время написания любовной записки своей любовнице, Елизавете Боярской, бездарной актриссе, которая попала в синематограв по блату. Я право же думал что это героическое лицо. Но режиссер Андрей Кравчук и актер Константин Хабенский ясно дают понять, что Колчак мошенник и проходимец, неумелый стратег погубивший своих людей, не зная цену человеческих жизней. А как он деловито и со сноровкой убивает режет людей своих соотечественников, моих бабушек и дедушек (которые разумеется были на стороне красных).
Единственное что раздражает в фильме это белогвардейское движение. Но это тонкая задумка режиссера Андрея Кравчука. Необходимо было показать фарс того времени. Карикатурных красноармейцев, бездарного полководца и извращенца Колчака у которого х...й на все стороны смотрит, блатную Елизавету Боярскую, дауна блаженного царя. Я ожидал когда в фильме появится тимати (я обычно кличку юнусова произношу с маленькой буквы), а также ксения собчак во главе со всем домом 2, чтобы еще более подчеркнуть фарс белого движения.
 (200x150, 17Kb)
 (200x150, 8Kb)

Без заголовка

Среда, 19 Ноября 2008 г. 12:36 + в цитатник
Пила, Пила 2, Пила 3, Пила 4 и наконец Пила 5. Хорошие фильмы нечего сказать. Главное идейность. Идейность сводится к простому вопросу - есть ли у тебя воля к жизни. Если нет то тебе не место среди людей. Жестоко? При том эти фильмы смотрят люди, которые о жестокости знают только из телевизора.

Макс Пэйн

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:21 + в цитатник
Свершилось! Возрадуйся игроман тщетностреляющий. Грядет кино "Макс Пейн"! Кино о непростой доле полицейского бандитом - шпаной поруганном. О мести жестокой которой отмстит он.
Не от того ли режиссера, от Джона. От Мура свет Джона(Джон Мур). Который мало что сам придумывает. А если придумывает то не очень хорошее. Это фильм неудачный ремейк "Омен" - полная калька с гениального фильма. "Полет Феникса" - иначе как провалом не назовешь. Демарш к патриотизму Американскому - "В тылу врага". Есть и другие фильмы... .
Ну вот он, наш Джон, и поиграл в игру "Макс Пейн" и не только поиграл он решил перенести одного из любимейших персонажей игрового мира на пленку цветную, на экраны голубые. Решил сделать себе кассовые сборы на имени славном Макса нашего Пейна, с минимальным вложением капитала, если не считать продюссеров - авантюристов, простаков наивных. Ведь они как думают? Что сие творчество будет лучше "Хитмана" или "Doom".
До примеры остался, по большому счету, один месяц. Если оно окажется лучше, и впечатлит меня, то я сниму перед фото Мура Джона шляпу, плюну в нее и одену.
Благодарю за внимание.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:33 + в цитатник
Основные фазы человека: сон, бодрствование, просмотр телевидения.

Дневник Aney

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:49 + в цитатник
Бред. Уповаю на благодушие. Не взыщите и не взробщите.


Поиск сообщений в Aney
Страницы: [1] Календарь