-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anesthetizati-on

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2883


в точку.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Дневник_эгоистки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-9115-

Ты ведь никогда не расстанешься со своей музыкой.
не важно что бы случилось,
потому что всякий раз когда у тебя случаются неприятности,
это единственное место,
куда ты можешь убежать и просто перетерпеть.


(с) автор неизвестен

Без заголовка

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Даша-милаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-8730-

Когда люди боятся своих чувств, они произносят главные слова в своей жизни с улыбкой, иронией, держа наготове спасительное "я пошутил".
(с)

Без заголовка

Четверг, 08 Июля 2010 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения игра_в_правду [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-2171-

в её глазах из-под ресниц сигналы s.o.s по всей планете.
в её блокноте не осталось неисписанных страниц. и сервер не отобразит страницы эти
по вечерам она включает телефон, ложится в ванну, не готовит ужин.
стакан мартини пуст, автоответчик сломан, день спасён. и только кажется что голос чуть простужен.

билеты бизнесс-класса на вчера. и в пачке сигарет, как в зале ожиданья, пусто.
аэропортный coffee-shop закрыт и до утра ей будет сниться запрещённое искусство.
она хотела умереть, но за неё уже сегодня кто-то умер,
ей было лень, она так любит лесть. и доверяет телефонным книжкам семизначный номер.

она не помнит ни имён, ни дат. и лица всех знакомых для неё похожи.
с журнального стола поверх неё глядят фотомодели с грустными глазами на обложках.
дорожки кокаина разлетелись в прах, холодный кофе помнит вкус её помады.
и вечером она мечтает о мечтах, а утром в зеркале боится своих взглядов.

пасмурно с diary.ry (http://www.diary.ru/~gust/)

просто идеал,

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения zagrljaj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-7013-



А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини.

А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с блядской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.

Вы ещё спрашиваете, почему у меня нет девушки... Да потому что я ебанутый.

(с) Вик_Ларсен


Дежа Вю

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ВАДОС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дежавю



Термин «дежавю» (deja vu — уже виденное) впервые был использован французским психологом Эмилем Буараком (1851-1917) в книге «Психология будущего». До этого исторического момента странное явление характеризировалось либо как «ложное узнавание», либо «парамнезия» (обманы памяти при нарушении сознания), либо «промнезия» (синоним «дежа вю»).

Существуют сходные явления: deja vеcu («уже пережитое»), deja entendu («уже слышанное»), jamais vu («никогда не виденное»). Противоположный «дежавю» эффект — «жамэвю» — характеризуется тем, что человек не узнает знакомые вещи. «Жамэвю» отличается от обычной потери памяти тем, что такое состояние наступает совершенно внезапно: например, ваш приятель во время беседы неожиданно покажется вам совершенно незнакомым. Все знания об этом человеке просто исчезают. Однако «жамэвю» встречается не так часто, как «дежавю».

Подобные эффекты касаются исключительно человеческих ощущений, чувств, поэтому ученым очень сложно их изучать. Ведь причина этих явлений, с физиологической точки зрения, находится в головном мозге. Экспериментировать в этой сфере очень сложно, так как даже малейшее вмешательство может сделать человека слепым, глухим или парализованным.

Изучение «дежавю»

Научное изучение явления «дежавю» проходило не очень активно. В 1878 году в немецком психологическом журнале

далее

Олег Митасов - надписи на стенах

Суббота, 25 Октября 2008 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения SnowFreek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Have you seen..?



«Олег Митасов г. Харьков родился в середине 20 в. и умер в психиатрической больнице в 1999 году. Имел высшее образование, экономист, работал директором магазина. Заболев, покрыл все поверхности своей квартиры надписями, часто в несколько слоев. Сейчас в квартире проведен евро-ремонт. Отдельные надписи можно еще встретить в окрестных дворах."

Вот так называемое искусство аутсайдеров:

 (604x397, 67Kb)

 (604x461, 105Kb)

смотри дальше

чужие фотографии

Суббота, 25 Октября 2008 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения galahad [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опять химия.



В воскресенье наконец таки добрались до химлабы. Мегабаяннейшее место, но обладающее своей атмосферой, а ещё я лежал в нии, в ста метрах от неё и не знал.



Унылые фото, без коментариев. Просто как ещё один вариант видения этого места.




1.





"+33"

Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Mr_Alt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детское счастье

Настроение сейчас - ...






Знаете, как бывает.


 


Просыпаешься в селе относительно ранним февральским утром, вылазишь из тёплой кровати и проходишь по холодному деревянному полу босяком. Холод почти реально обжигает маленькие ступни и так, ты идешь дальше и почему-то светишься от счастья. Подходишь к небольшому окну с деревянными рамами и треснувшим наружным стеклом, выглядываешь в него и видишь снег. Изо дня в день снег. Он уже надоел и сидит в печёнках. С три месяца на улице его целые горы. Сегодня правда гор нет, есть тонкий и уверенный слой сухого подмерзшего снега, что укрыл всё в поле зрения. Даже на ветвях покоится снег наравне с инеем. И от чего-то возникает новый прилив радости.


 


Возвращаешься к кровати, что стоит впритык к тыльной стороне печи, что начинается еще в соседней комнате. Настоящей русской печи, на которой зимой всегда спит бабушка. Там же, рядом с изголовьем кровати стоит стул, который, кажись, покупала еще бабушка с твоей мамой, а на его спинке висит футболка, свитер, толстые маленькие джинсы и вязаные тёплые носки. Одеваешь всё кроме свитера. Берешь его в руку и идешь. Идешь через две пролётные комнаты, переходишь в длинный коридор, одна стена которого представляет сплошные окна. В конце коридора рядом с дверью стоит вешалка. Твоя куртка висит на капюшоне, чтоб было легче достать. Рядом висит старая мамина и папина куртки, бабушкино, почти не ношеное красивое пальто, что было куплено уже года четыре назад. Там же висит дедушкина затёртая жилетка, тёплая клетчатая рубашка и длинный брезентовый плащ. Над вешалкой на полке лежит шапка ушанка, которую носили и папа и дед, рядом два больших шарфа. Картина, которую видишь каждый день, почему-то вызывает улыбку. Снимаешь свою куртку, вытягиваешь из рукавов шапку и шарф. Шарф быстро обматываешь вокруг шеи, надеваешь куртку, шапку берешь в руку. Варежки на верёвочках свисают из рукавов. Быстро одеваешь тёплые сапожки и открываешь дверь на улицу.


 


Холодный, буквально обмораживающий, воздух впивается в нос и лёгкие, заставляя на секунду задержать дыхание. В носу мигом образуется немножко инея. Делаешь шаг и забываешь от странного удовольствия закрыть за собой дверь. Делаешь десяток выученных на память шажков и поднимаешь глаза на кухню. Вокруг холодно, ты стоишь и ловишь каждый момент, пока не прошло состояние лёгкой эйфории, что родилось в момент пробуждения и усилилось холодом на улице. В одном из соседних дворов лает собака, а где-то дальше другая подхватила её лай. Пахнет сосновым лесом, смолой, дымом, холодом, сырой мёрзлой землёй. Слышно как за углом дома в сарае дедушка возится с дровами, что бережно заготовлялись еще с начала лета. А над кухней из выложенной кирпичами трубы поднимается дым. Сухой мороз, отсутствие малейшего ветра, хороший лес. Дым из-за мороза очень густой и серый, поднимается ровно вверх, клубясь и медленно-медленно тая.


 


Вот так ты стоишь с пол минуты, замерзая, потому что куртка расстегнута и понимаешь, что сегодня бабушка поставит на широкий дубовый стол дощечку с еще не остывшими пирожками с грушевым вареньем, желая увидеть неподдельную радость на твоём лице. И она её увидит, и будет ей повод для счастья. И у тебя будет. Ведь придёт дедушка, посадит тебя на колени и скажет что-то о том времени, когда ты только и мог, что молоко сосать. А бабушка нальёт компоту из сушеных яблок и ты будешь пить его с самыми лучшими, самыми красивыми бабушкиными пирожками с грушевым вареньем, сидя на руках у дедушки.


 


Это наверно и есть неподдельное счастье. Счастье ребёнка.


 


Но тут ты проснешься в городской квартире, в пустой холодной кровати. Заплачешь от накопившихся за пол года эмоций, от убитых нервов и осознаешь, что тебе уже тридцать два года, у тебя седеют волосы, семьи нет и ты работаешь каким-то инженером по ремонту модемов, имея потенциал глав-инженера завода, а в холодильнике тебя ждет тарелка магазинных пельменей, что были сварены вчера утром. И никакой бабушки уже и в помине нет. И лицо дедушки ты помнишь лишь благодаря старой чёрно-белой семейной фотографии двадцатипятилетней давности, где ты сидишь у него на коленях, что стоит на холодильнике. И мамино родное село ты видел последний раз, когда шесть лет назад за гроши продавал дедов дом. И уже девятнадцать лет ты ни разу не ел пирожков с грушевым вареньем. А сам хорошо умеешь готовить только яичницу и картошку.


 


А часом позже работники МЧС увезут твоё мёртвое тело, констатировав факт смерти и отодрав его от мёрзлого асфальта…


 


----------------------


 


Может вам не захочется плакать, когда прочтете, но я чуть не плакал. Я писал это, думая о своём селе в черниговской области. Я осознаю что там было очень хорошо. И очень жаль что со смертью бабушки всё пошло набекрень. Мне чесное слово плохо...



Немного анибреда

Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Omny_Ego_DiceCry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Термины и понятия аниме и манги

Аниме (яп. アニメ) — японская анимация.

AMV — Anime Music Video, видеоклипы из нарезок из аниме под различную музыку.

Артбук - art-book — Графический альбом или артбу́к коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой. Содержимое графического альбома почти всегда связано между собой общей темой, будь то аниме отдельного жанра, или фото искусства вообще или конкретного художника.



Бисёдзё (яп. 美少女) — японский термин, обычно относящийся к молодым красивым девушкам, чаще школьницам старших классов. В аниме и манге, особенно среди западных отаку, термин использоваться для обозначения стереотипного женского персонажа — красивой молодой девушки.

Бисёнэн (яп. 美少年) — японское слово обозначающее идеально красивого молодого человека. За пределами Японии обычно используется отаку для обозначения стереотипного шаблона мужских персонажей манги и аниме.



Гуро (яп. エログロ) — поджанр хентая, изображающий жестокие формы сексуального насилия.



Десу — аналогичен слову «ня», выполняет примерно ту же роль, то есть ничего конкретного не обоначает и просто добавляется к фразам.

Дзёсэй (яп. 女性) — жанр манги и аниме созданный в основном для просмотра молодыми женщинами.

Додзинси (яп. 同人誌) — любительская манга, самостоятельно издаваемая авторами.

Дайдзебу «все в порядке»



Ёнкома (яп. 4コマ漫画) — формат выпуска манги по 4 кадра. Обычно используется в комедийных вставках.



Кавайи (яп. Kawaii) — «милый», «прелестный», «обожаемый» по-японски.

Ковай (яп. 怖い) — «страшный», «пугающий»

Кодомо (яп. 子供)— метажанр аниме и манги, целевая аудитория которого — дети в возрасте до 12 лет.

Косплей (яп. コスプレ) — сокращенно от англ. costume play, костюмированная игра — форма воплощения действия, совершаемого на экране.



Лоликон (яп. ロリコン) — японское название комплекса лолиты, кроме этого — название жанра аниме и манги, содержащих эротические или романтические сцены с участием маленьких девочек или явно несовершеннолетних девушек.



Манга (яп. 漫画) — японские комиксы.

Мангака (яп. 漫画家) — автор манги.

Махо сёдзё (яп. 魔法少女) — поджанр сёдзё, где главный персонаж — девочка, или молодая девушка, обладает некими сверхъестественными способностями, которые она использует для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий.

Мэганэкко (яп. オマケ) — в японском сленге если переводить это слово значит «девушка носящая очки». Оно часто используется в обществе любителей аниме и манги, которые считают что очки которые носят девушки делают их более привлекательными.

Моэ (яп. 萌え) — «распускаться» по-японски. Японское слово жаргона отаку, изначально означающее фетишизацию или влечение к персонажам аниме, манги или видеоигр, используется среди любителей аниме при появлении в каком-либо произведении персонажа, воспринимаемого как «моэ».



Нэко (яп. 猫) — «кошка» по-японски. В России это слово распространено среди поклонников аниме и манги, которым называют так как персонажей аниме и манги, похожих на девушек-кошек, так и людей, переодевающихся таким образом, например на косплеях.

Нэко-мими (яп. 猫耳) — уши кошки, атрибут вымышленного антропоморфного кошачьего существа, либо героя аниме.

Ня (яп. ニャ) — японское звукоподражание мяуканию кошки (аналог русского «мяу»). Используется в аниме в качестве одного из атрибутов при отыгрывании ролей нэкосёдзе. Также используется для подчёркивания кавайности персонажа[1], чаще всего женских или детских ролей (персонаж произносит «ня» в определённой ситуации или в произвольной фразе, обозначая свою схожесть с кошкой или нежный, милый, игривый образ поведения). Стоит отметить, что в последнее время использование слова «ня» стало довольно популярным в аниме-сообществах. Многие отаку и просто любители аниме или манги добавляют «ня» на интернет-форумах и сетевых чатах практически к каждой фразе в своих сообщениях, по поводу и без такового[2]. Можно считать, что слово «ня» является атрибутом обобщённой кавайности лица, его использующего, или ситуации, в которой оно использовано. Повсеместное использование слова «ня» получило название «някать», то есть, добавлять «ня» ко всем высказываниям[3]. В качестве характерных примеров употребления слова «ня» в речи персонажей аниме можно рассматривать аниме-сериалы «Магическая Девочка-Кошка Таруто» и «Ди-Ги Карат». Также принято считать, что «ня» является символом мира, культуры и вселенной.



Оэкаки (яп. お絵描き) — наброски и эскизы в манге.

Омаке (яп. オマケ) — японское слово, обозначающее дополнительные материалы, выпускаемые вместе с аниме (фильмами, сериалами) на DVD-дисках.

Отаку (яп. おたく) — человек, маниакально увлекающийся чем-либо. В России обычно применяется в отношении к фанатам аниме и манги.

ОВА (OVA — Original Video Animation) — тип аниме, предназначенный для распространения на дисках и кассетах, а не для показа в кинотеатрах или по телевидению.



Рэдикоми (см. Дзёсэй)

Рэдису (см. Дзёсэй)



Сёдзё (яп. 少女) — метажанр аниме и манги, целевая аудитория которого — девушки в возрасте от 12 до 16-18 лет.

Сёнен (яп. 少年) — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются мальчики и юноши в возрасте от 12 до 18 лет.

Сёнэн-ай (яп. ボーイズラブ) — жанр аниме или манги, посвящённый любви между юношами, поджанр яоя. По сути, этот жанр, изображающий романтические, но не сексуальные отношения между юношами или молодыми мужчинами.

Сканлейт — любительский перевод комиксов, чаще всего манги, на иностранный язык.

Спокон (яп. スポ根) — жанр аниме и манги, рассказывающий о спортивных достижениях, совершённых благодаря сильной воле к победе.

Сугой — «круто», «классно» по-японски.

Сэйнэн (яп. 青年) — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются молодые мужчины в возрасте от 18 до 25 лет.

Сэйю (яп. 声優) — японские актёры озвучивания. Сэйю обычно озвучивают роли в аниме, видеоиграх, иностранных фильмах, а также на радио и телевидении.



Танкобон (яп. 単行本) — отдельный том, чаще всего манги.

Тиби (яп. ちび) — уменьшенный и непропорционированный (укороченные конечности и увеличенная голова) по сравнению с обычным вариант персонажа, наиболее характерный для стиля Super Deformed (SD). Большинство тиби имеют также более упрощенную и более экстремализированную схему эмоций.



Фанарт — авторские работы фанатов отдельного произведения или их сходной группы на тему доработки внешности персонажей, места действия и т. п. Фанарт не включает самостоятельно придуманные доработки и их литературные описания.

Фансервис (яп. サービス) — жанр аниме или манги, ключевой особенностью является включение в сюжетный ряд определённых сцен или ракурсов, которые не являются сюжетообразующими, но рассчитаны на определённый отклик у основной целевой аудитории с целью повышения заинтересованности.

Фанфик — авторские работы фанатов отдельного произведения или их сходной группы на тему дальнейшего развития событий, побочного развития, а иногда — для описания возможной предыстории. Иногда используется полная форма названия — фанфикшн (от анг. fiction — фальшивый, побочный, фикция). Фанфики в основном литературно-описательные, но есть и фанарт.



Хентай (яп. 変態) — разновидность аниме и манги, основным элементом которых являются содержащиеся в них эротические и порнографические сцены.



Цундэрэ (яп. ツンデレ) — японское слово, служащее для описания персонажа который по ходу повествования периодически меняет линию своего поведения с агрессивного и немного нагловатого на любящее и сентиментальное.



Чиби (см. Тиби)



Этти (яп. エッチ) — жанр аниме или манги, ключевой особенностью которого является показ эротических сцен. В отличие от хентая, этти не показывает сексуальные отношения напрямую, демонстрируя, в зависимости от возраста целевой аудитории, различные по степени откровенности эротические сцены с намёком на такие отношения.



Юри (яп. 百合) — жанр манги и аниме, изображающий женские гомосексуальные отношения.



Яой (яп. ヤオイ) — жанр манги и аниме, изображающий гомосексуальные отношения между персонажами мужского пола и имеющий в качестве целевой аудитории, как правило, женщин и девушек.

возраст=/= знание

Среда, 07 Мая 2008 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Mr_Alt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну и что... Времени много на жизнь дано(хотя всегда оказываеться меньше чем хотелось бы)... когданибудь захочется, но абсолютно не так, как при "взрослении"... И только тогда понимаешь насколько глупой и наивной была... Как это часто бывает.. 8 лет - Думаешь что ты уже всё знаешь... 12 лет - Раньше я не знал ничего, счас я знаю действительно всё... 14 лет - Раньше я не знал ничего, счас я знаю действительно всё... 16 - раньше я ничего не знал, а счас знаю намного больше. но не всё...

Цитата сообщения cerrka

yeah! Bring me the horizon!

Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:48 + в цитатник
Просмотреть видео
118 просмотров
Bring Me the Horizon-Play for plagues

in love ^^

Комментарии (0)

словарь сексологических терминов и понятий

Среда, 12 Марта 2008 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Fafnisbani [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хыы..... Словарь сексологических терминов и понятий.

Гомосексуализм - половое влечение к лицам своего пола (синонимы: у обоих полов - инверсия сексуальная у мужчин - уранизм, у женщин - лесбианство, лесбийская любовь, софизм, трибадия). Распространенность гомосексуализма, по данным разных авторов, варьирует среди мужчин от 1 до 4%, у женщин - от 1 до 3%.

 



Древние иудейские традиции гомосексуализм осуждали. В Библии сказано: "Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость да будут преданы смерти, кровь их на них" (Левит, 20:13). Однако в Древней Греции некоторые формы гомосексуализма считались вполне естественными: Платон в "Симпозиуме" превозносил достоинства мужского гомосексуализма и считал, что гомосексуальные любовники могут быть превосходными солдатами. Многие греческие боги и герои мифов - Зевс, Геркулес, Посейдон, Ахилл - отличались гомосексуальным поведением. Хотя в большинстве случаев греческие литература и искусство изображали гомосексуальные акты между двумя взрослыми мужчинами или женщинами, в действительности чаще в них участвовали взрослые мужчины и мальчики. Гомосексуальные связи не считались ни греховными, ни порочными. На заре существования Римской империи гомосексуализм не преследовался и гомосексуальное поведение считалось вполне естественным. В высшем обществе были приняты и считались законными браки между двумя мужчинами или женщинами. Известно, что, как и прочие императоры, Нерон тоже состоял в браке с мужчиной. Большинство историков высказывают мнение, что христианство с самого начала запрещало и преследовало гомосексуализм, хотя Джон Босвелл в книге "Христианство, социальная терпимость и гомосексуализм" доказывает, что на протяжении многих столетий католическая Европа не проявляла к гомосексуализму никакой враждебности. В средние века обвинение в гомосексуализме превратилось в грозное оружие инквизиции. Ее посвященные "следователи" не останавливались ни перед чем, чтобы выбить из своих жертв нужные признания. Так был создан образ гомосексуала-еретика и изменника. К началу XX в. формируется общее мнение, что гомосексуализм - это заболевание, с которым человек рождается. Научные дебаты по поводу причин развития гомосексуализма не стихли до сих пор, но отношение к данному явлению стало значительно более терпимым.

 



Многие гомосексуалы считают, что их особая сексуальная ориентация - результат действия биологических механизмов, неподвластных контролю создания. В 1952 г. вышли в свет работы Каллмана, подтверждающие существовавшую ранее точку зрения о связи гомосексуализма с генетикой. Однако более поздние исследования не подтвердили полученных им результатов, и от генетической теории происхождения гомосексуализма в настоящее время отказались. Вместо этого была выдвинута теория, объясняющая гомосексуализм или предрасположенность к нему гормональными факторами. Такие исследования в основном очень ограничены и страдают значительными пробелами. К примеру, лечение взрослых гомосексуалов половыми гормонами никак не сказывается на их сексуальной ориентации.

 



В последнее время рассматривается возможность влияния пренатальных гормонов на умственное развитие личности с точки зрения создания предрасположенности к определенным видам сексуального поведения в зрелом возрасте. Фрейд считал, что гомосексуализм есть проявление или результат врожденной предрасположенности всех людей к бисексуализму. В обычной обстановке психосексуальное развитие ребенка идет по гетеросексуальному пути. Однако при особых обстоятельствах, например при неправильном разрешении Эдипова комплекса, нормальное развитие может приостановиться на незрелой стадии и в будущем трансформироваться в гомосексуализм. Относительно новое направление в изучении гомосексуализма и его происхождения основано на принципах поведенческой психологии. Его сторонники полагают, что сексуальная ориентация человека формируется в зависимости от общего психологического настроя, а также под влиянием наказания детей за сексуальные проявления. Определенную роль могут сыграть контрасты между приятными, располагающими контактами с лицами своего пола и неприятными, пугающими отношениями с лицами противоположного пола. В настоящее время все большее внимание привлекают дети с нетипичным для своего пола поведением - изнеженные мальчики и сорвиголова - девочки. По мнению некоторых исследователей, из таких детей чаще всего получаются гомосексуалы.

 



Несмотря на то, что нелепо считать всех гомосексуалов одинаковыми, в обществе бытует именно такое представление. По сложившемуся мнению, гомосексуала можно отличить от других людей по внешнему виду (мягкие руки, жеманные манеры у мужчин и коротко остриженные волосы и мужеподобные фигуры у женщин), по профессии, по характеру, по стилю поведения (например, незамужние женщины после 30 "подозрительны", а если они живут вместе с представительницами своего пола, то "подозрительны" вдвойне). Однако подобные стереотипы ошибочны. Хотя небольшая часть гомосексуалов-мужчин и ведет себя женоподобно, но она составляет не более 15% от общего их числа. Не менее вероятно встретить таких мужчин и среди гетеросексуалов. Это относится и к остальным "различиям". Тем самым не существует какого-либо определенного гомосексуального стиля жизни, который бы позволил отличить "голубых" от всех остальных. Некоторые гомосексуалы говорят, что они осознали свою необычную сексуальную ориентацию еще в детстве, в возрасте 5-6 лет, другие утверждают, что сделали это открытие уже взрослыми. Впрочем, маловероятно, чтобы маленький ребенок имел реальные представления о сексуальной ориентации.

 



Существует большая разница между "открытием" и "принятием" собственной гомосексуальности. Одни не испытывают в этом отношении больших затруднений, вторые переживают внутренние конфликты, боятся быть уличенными в гомосексуализме. Третьи пытаются "лечить" свое состояние. Несмотря на то, что лишь 1 из 20 гомосексуалов (как мужчин, так и женщин) сожалеет о своей сексуальной ориентации, только треть последних серьезно задумывается о прекращении своей сексуальной деятельности. По сравнению с лесбиянками мужчины труднее "свыкаются" со своим гомосексуализмом.

 



В 1978 г. Белл и Вайнберг разделили гомосексуалов на следующие группы:

 



1. Закрытые пары - гомосексуалы, живущие парами, поддерживающие отношения, сходные с отношениями в гетеросексуальных браках. Практически не имеют сексуальных проблем. Сексуальных партнеров на стороне мало. Много времени проводят дома. К этой категории было отнесено 10% мужчин и 29% женщин.

 



 2. Открытые пары - гомосексуалы, которые живут парами, но обычно имеют много сексуальных партнеров на стороне. Большую часть времени проводят в поисках сексуальных партнеров. Они чаще сталкиваются с сексуальными проблемами и чаще жалуются на свою гомосексуальность, чем партнеры в закрытых парах. В данную группу были зачислены 18% мужчин и 17% женщин.

 



 3. Функционалы - гомосексуалы, не образовывающие пар. Имеют очень много гомосексуальных партнеров и мало сексуальных проблем. Как правило, это лица более молодого возраста. Их число - 15% мужчин и 10% женщин, не сожалеют о своей гомосексуальности. Развивают бурную сексуальную деятельность.

 



 4. Дисфункционалы - (12% мужчин-гомосексуалов и 5% лесбиянок). В пары не входят. Имеют много сексуальных партнеров. Ведут активную сексуальную жизнь. Имеют значительные сексуальные проблемы.

 



 5. Асексуалы - гомосексуалы, мало интересующиеся сексом, малоактивные, в пары не входят. Их гомосексуальность проявляется не так явно, они скрывают ее более тщательно, чем все прочие тины. К этой категории можно отнести 16% гомоссксуалов-мужчин и 11% лесбиянок.

 



Было доказано, что гомосексуалы в закрытых парах обычно чувствуют себя такими же счастливыми, как и гетеросексуальные мужчины и женщины. Дисфункционалы и асексуалы, напротив, испытывают большие психологические трудности, чем гетеросексуалы, труднее решают жизненные проблемы. Нельзя сказать, что все гомосексуалы ведут активную половую жизнь. И тем не менее мужчины-гомосексуалы, как правило, более активны, нежели женщины-гомосексуалы. Кроме того, у таких мужчин гораздо больше сексуальных партнеров, чем, например, у лесбиянок или у гетеросексуальных мужчин и женщин.

 



Сексуальная техника, применяемая гомосексуалами, аналогична той, которую используют гетеросексуальные партнеры. Однако создается впечатление, что они смелее экспериментируют и больше уделяют внимания стилю. Статистика показывает, что около 70% гомосексуальных женщин во время лесбийских контактов постоянно переживают оргазм. Такого уровня частоты оргазма достигают лишь две пятых гетеросексуальных женщин на пятом году супружества.

 



В отличие от секса гетеросексуальных супружеских пар, где мужчина начинает с торопливой стимуляции груди или непосредственно половых органов, близкие лесбийские партнеры какое-то время просто наслаждаются контактом своих тел, объятиями, поцелуями, общими ласками и лишь затем постепенно переходят к стимуляции груди и половых органов. Мануальная стимуляция последних - самая распространенная форма лесбийского секса (90-100%).

 



Куннилингус - излюбленный прием, применяемый лесбиянками для достижения оргазма. Лесбиянки более умело используют приемы орогенитального секса, чем гетеросексуальные партнеры. Объясняется это тем, что они по собственному опыту знают, что может доставить женщине максимальное наслаждение. К тому же их меньше смущают геннтальные выделения. Несмотря на распространенное мнение, что, имитируя гетеросексуальныи акт, лесбиянка вводит во влагалище партнерши посторонние предметы, лишь немногие из них прибегают к такой технике. Относительно редко практикуют они и анальное стимулирование. Оральная половая техника, при которой оказывается воздействие на клитор и вагину.

 


 



 Мужские гомосексуальные пары, так же как и лесбийские, используют в своей сексуальной деятельности самые разнообразные способы для достижения удовлетворения в отличие от торопливых "целеустремленных" действий гетеросексуальных пар. Половые сношения наиболее близких мужских гомосексуальных пар обычно начинаются с объятий, поцелуев, нежностей. Стимуляция сосков - мануально или орально - характерна для начальной стадии сексуальной игры, что почти всегда ведет к эрекции полового члена возбуждаемого партнера (любопытно, что немногие жены используют этот метод стимуляции). 


Фелляции - наиболее распространенный способ мужской гомосексуальной активности. Считается, что применяют его 90% гомосексуалов. Еще один достаточно распространенный вариант гомосексуального полового акта - анальное сношение, однако их частота значительно уступает частоте фелляции. Некоторые специалисты предложили деление гомосексуалов на "активных" и "пассивных" в зависимости от того, какую роль они играют в анальном половом акте: "тот, который вводит", или "тот, в которого вводят". На деле оказывается, что большинство гомосексуалов, участвующих в анальном сексе, получают удовольствие от обеих ролей. Некоторая часть гомосексуалов вообще не приемлет анального секса. Тень эпидемии СПИДа в наши дни выявила грязную и тайную сторону гомосексуализма, привела к возникновению разногласий в гомосексуальной общине. В результате некоторые мужчины-гомосексуалы выступают за единобрачие как признак здравомыслия, считая, что все остальные, кто поддерживает многочисленные беспорядочные связи, достойны гомофобии.

 



Гей (gay) -(англ. - веселый, счастливый) - гомосексуал, чаще всего мужчина.

 



Буч (butch) - мужеподобная лесбиянка.

 



Фам (femme) - лесбиянка, которая одевается и ведет себя по-женски, подчеркивает эту сторону своего существования.

 



Дайк (dyke) - лесбиянка.

 



Дилдо - искусственный член.

 



Пирсинг - прокалывание различных частей тела, с целью украшения ювелирными изделиями и бижутерией.

 



Сексизм - дискриминация по признаку пола.

 



Сексистские стереотипы общественного сознания - целенаправленно создаваемые прессой, СМИ, литературой, системой образования, массовым сознанием неблагожелательные, искажающие или унижающие женщин образы. Однобокое использование женской сексуальности в рекламе любых товаров. Ограничение ролевого набора женщин тремя функциями - жена(любовница), мать, домохозяйка.

 



Благотворительная дискриминация женщин - ограничения, налагаемые на женщин из благих побуждений. Это запрет на выполнения тяжелой физической работы, поднятие тяжестей и так далее. С точки зрения феминизма женщина должна сама выбирать источники своего дохода, область профессиональной деятельности и условия труда. Формулировка трудового законодательства "женщинам запрещается" сама по себе нарушает принцип равноправия полов, отводя женщине подчиненную роль.

 



Феминизм - (от лат.femina-женщина) - женское движение за уравнение женщин в социальных, политических и гражданских правах с мужчинами. Возникло в 18 веке.

 



Гомофобия - резко негативное отношение к гомосексуальности и непосредственно к самим гомосексуалистам.

 



Гетеросексуал - женщина или мужчина, сексуальное влечение которых направлено исключительно на представителей противоположного пола.

 



Бисексуал - женщина или мужчина, сексуальное влечение которых может быть направлено как на представителей своего пола, так и противоположного.

 


Важно. Не для меня, для понимающих.

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения BlackLight667 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

всё что смог........впамять ЛУЧШЕГО БОГА моей жизни



































































Цитата сообщения DrBaibak

люблю эту песню...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:48 + в цитатник
Просмотреть видео
387 просмотров
Психея - Лезвием Сердца

Считаю их лучший клип... Смотреть обязательно.

Комментарии (0)

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Fafnisbani [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-_- [пост для цитирования, если поддерживаете]

!
 (400x287, 20Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения De-Bourbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[..Woooh!..]


Такая штукенция классная...я час за ней просидела=)


Поводите мышкой по центру "окна" и поймете...




А понажимав на кружочки снизу слева и справа и просто мышкой можно поменять настройки.


Чтоб не вводить вас в заблуждение,
сразу предупрежу,что это не моих рук дело.
Автор как таковой неизвестен,
но можно докопаться до истины...
у меня в цитатнике)


Relax!=)




Поиск сообщений в Anesthetizati-on
Страницы: [1] Календарь