-Рубрики

 -Цитатник

Альбом «Vogue Knitting - Early Spring 2016» - (0)

Альбом «Vogue Knitting - Early Spring 2016» Популярный журнал по вязанию на спицах. В каждом ном...

В стиле Бохо.Lookbook Collection | Daniela Dallavalle бренд Elisa Cavaletti («Элиза Кавалетти») - (0)

В стиле Бохо.Lookbook Collection | Daniela Dallavalle бренд Elisa Cavaletti («Элиза Кавалетти») ...

Альбом «STRICKTRENDS 201625 25/2016 /весна - лето - (0)

Альбом «STRICKTRENDS 201625 25/2016 /весна - лето/» КРЕАТИВНО И АКТУАЛЬНО https://img-fotki.ya...

платье спицами и крючком - (0)

платье спицами и крючком http://prjaga.ru/vyazanie-dlya-zhenshchin/platye-sarafan/plate-vyazanie-...

Если вы недовольны свои животом... - (0)

Если вы недовольны свои животом... Пятиминутный комплекс из семи упражнений от Аниты Луценко У...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANERIk

Кардиган из меланжевой полушерсти

Пятница, 31 Августа 2012 г. 22:21 + в цитатник
Чуть прозрачный, свободный и очень удобный. Ношу вразлет, но иногда завязывыаю на поясок

1.
IMG_0344 (700x467, 509Kb)

2.
IMG_0345 (700x467, 461Kb)

3.
IMG_0346 (700x467, 493Kb)

4.
IMG_0347 (700x467, 438Kb)
Рубрики:  Вязание/Мои работы

Жилетик для младенца из толстой пряжи - быстро

Пятница, 31 Августа 2012 г. 22:00 + в цитатник
Вязала одной деталью, швы только плечевые. Все края обвязаны крючком более тонкой нитью похожего цвета. Центральные нижние уголки полочек скруглены. Простая ажурная полоска по всей жилетке и 6 шишечек - для разнообразия.

1.
IMG_0341 (700x467, 417Kb)

2.
IMG_0343 (700x467, 401Kb)
Рубрики:  Вязание/Мои работы

Клинья на берете

Четверг, 30 Августа 2012 г. 21:06 + в цитатник
Идея такая: берет вяжется по часовой стрелке (предполагается сзади шов), при этом одновременно происходит наращивание одного нового клина и убавление предыдущего (естественно, для первого клина только наращивание).

Процесс выполнения клина элементарный:

1) Формируем первый клин. В каждом лицевом ряду вяжем 1 накид + количество лицевых, накопленных посредством накидов в предыдущих рядах. Т.е. в первом ряду просто 1 накид, во втором 1 накид + 1 лицевая, в третьем - 1 накид + 2 лицевых и т.д.

Идея такая: берет вяжется по часовой стрелке (предполагается сзади шов), при этом одновременно происходит наращивание одного нового клина и убавление предыдущего (естественно, для первого клина только наращивание).

Процесс выполнения клина элементарный:

1) Формируем первый клин. В каждом лицевом ряду вяжем 1 накид + количество лицевых, накопленных посредством накидов в предыдущих рядах. Т.е. в первом ряду просто 1 накид, во втором 1 накид + 1 лицевая, в третьем - 1 накид + 2 лицевых и т.д.



2) Вяжем последующие клинья. Предполагается, что их 6 штук. Но я думаю, никто ни в чем не ограничен.

Для формирования следующего клина в каждом лицевом ряду вяжем 1 накид + количество лицевых, накопленных посредством накидов в предыдущих рядах + 2 вместе лицевой и поворачиваем вязание, не довязывая ряда.

Т.е. первый ряд нового клина будет 1 накид + 2 вместе лицевой - повернуть вязание, второй ряд: 1 накид + 1 лицевая + 2 вместе лицевой - повернуть вязание и т. д.

Т.о. убавляется предыдущий клин и формируется новый.



Update: Результат

http://knit-stitch.livejournal.com/3397.html

1.
s640x480 (640x480, 138Kb)

2.
s640x4801 (640x480, 137Kb)

3.
s640x4802 (640x497, 147Kb)
Рубрики:  Вязание/Аксесуары

Метки:  


Процитировано 4 раз

Когда дети не слушаются. Дисциплина

Вторник, 28 Августа 2012 г. 07:16 + в цитатник
Из выпуска от 27-06-2012 рассылки «Новости сайта Материнство»
http://subscribe.ru//archive/home.child.motherhood/201206/27181834.html

Дайджест лучших материалов Subscribe.ru по теме «Дети. Воспитание»
http://digest.subscribe.ru/children
Когда дети не слушаются. Дисциплина
Когда дети не слушаются. Дисциплина

Что делать, когда ребенок не слушается? Бывает, что просто руки опускаются, не понятно, как действовать, чтобы объяснить своему малышу, что все же так нельзя себя вести. Малыш надувает губки, плачет или даже бьётся в истерике. Сердце мамы разрывается на части.

Давайте узнаем, что советуют делать известные педагоги и психологи, когда ребенок не слушается. Как поддерживать дисциплину у ребенка?

Антон Семенович Макаренко о дисциплине

Всемирно известный советский педагог уделял вопросу дисциплины ребенка огромное значение. Он считал, что «дисциплина создается не отдельными какими-нибудь «дисциплинарными» мерами, а всей системой воспитания, всей обстановкой жизни, всеми влияниями, которым подвергаются дети. В таком понимании дисциплина есть не причина, не метод, не способ правильного воспитания, а результат его».

Таким образом, к этому вопросу нужно подходить комплексно. Если ребенок не слушается, значит нужно обратить внимание на обстановку в семье, возлагаемыми на него обязанностями, так называемым трудовым воспитанием, влиянием его друзей, уважением к старшим. Только разобравшись с этим комплексом полностью, можно понять причины такого поведения у ребенка и начать работу по восстановлению дисциплины.

А. С. Макаренко неоднократно писал, что легче сразу воспитывать правильно, чем потом работать над ошибками.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер: 4 цветовых зоны

Ю. Б. Гиппенрейтер пишет о том, что сначала необходимо установить добрые дружественные отношения с ребенком, а затем на их основе укреплять дисциплину.

«Без умения учитывать эмоции и переживания, интересы и потребности ребенка, да и свои собственные, родители не могут наладить дисциплину», - пишет она.

Каждому ребенку необходим режим дня, порядок и правила поведения. Таким образом, дети становятся более спокойными, их жизнь становится более понятной и размеренной, так они чувствуют себя в безопасности. Когда ребенок не слушается, он восстает «не против самих правил, а против способов их «внедрения». Если изменить подход к установке «жизненных правил», то дети охотно принимают их.

И наоборот, дети, которым позволяется делать все, что им придет в голову, чувствуют себя дискомфортно. Ю. Б. Гиппенрейтер приводит в пример такой случай: «Один подросток с горечью признался, что родители его совсем не любят, так как позволяют ему слишком многое, включая и то, что запрещается другим ребятам. «Им, по-моему, просто нет до меня дела», - печально заключил мальчик».

Юлия Борисовна в книге «Общаться с ребенком. Как?» приводит образ четырех цветовых зон.

1 зона действий ребенка, где ему разрешается поступать по собственному желанию.

2 зона - ребенку предоставляется относительная свобода.

3 зона действий ребенка, которые не приветствуются, но позволяются при особых обстоятельствах

4 зона - категорически запрещенные действия.

Таким образом, родители не нарушают стремления ребенка к самостоятельности, могут быть твердыми и непреклонными, и понимающими одновременно. Ребенок чувствует, что данные требования родителей соответствуют ситуации, а не настроению или сиюминутному желанию взрослых. Такие правила понятны ему.

Не стоит забывать, что дети часто проверяют на прочность эти правила поведения. Если родители одно и то же действие то запрещают, то позволяют, ребенок не будет следовать запретам. Он просто поймет, что эти правила «не прочные». Родители сами должны придерживаться своих рекомендаций, чтобы сохранить дисциплину.

Мария Монтессори о свободе и дисциплине

«Дисциплина в свободе - вот великий принцип, который нелегко понять стороннику традиционных школьных методов»

Детям, занимающимся по методике Марии Монтессори, дается достаточно большая свобода передвижения и свобода выбора собственных занятий. Взрослые выступают лишь как наблюдатели и помощники, отдавая инициативу ребенку, при необходимости направляя его действия или «помогая сделать это самому».

«Раз дисциплина основана на свободе, то и самая дисциплина должна быть деятельной, активной. Обычно мы считаем индивида дисциплинированным только с той поры, как он станет молчаливым, как немой, и неподвижным, как паралитик. Но это - личность уничтоженная, а не дисциплинированная» - пишет в своей книге Мария Монтессори.

Для установки настоящей дисциплины, ребенок должен четко разделять понятия «добро и зло». То, что делать категорически нельзя - необходимо запрещать с безусловной строгостью. При этом необходимо, чтобы ребенок «не смешивал добро с неподвижностью и зло с активностью. Потому что наша цель - дисциплинировать для деятельности, для труда, для добра, а не для неподвижности, для пассивности, для послушания».

М. Монтессори считает высоко дисциплинированным классом комнату, где дети движутся целесообразно, осмысленно и добровольно, не совершая грубых и резких актов.

Она пишет о бессмысленности попыток изолировать ребенка от возможных «нарушений дисциплины». Например, дети, привыкшие сидеть за привинченными к полу партами, попадая в иную обстановку, начинают ронять стулья, переворачивать столы. А дети, занимающиеся в более «лояльных классах» привыкают аккуратно обращаться с мебелью.

В одной из школ М. Монтессори сделали довольно узкую полку для различных геометрических фигурок. Полка была слишком узка, и дети, выбирая фигурку, часто роняли что-нибудь на пол. Директор школы собралась переделать неудачную полку, но к тому времени, когда пришел столяр, дети научились осторожно обращаться с полкой и перестали ронять предметы. «Простота или несовершенство предметов способствует развитию у ребенка активности и ловкости».

Делаем выводы

Если ребенок не слушается, для начала необходимо разобраться с причиной его действий, с обстановкой, повлиявшей на подобные действия ребенка. Эту обстановку необходимо изменить.

Важно учитывать интересы и чувства ребенка, чтобы «методы воздействия» не вызвали у него бурного сопротивления и отказа от дисциплины.

Ребенок должен четко понимать «что такое хорошо и что такое плохо». Тем не менее, обязательно должна присутствовать свобода и самостоятельность в поведении ребенка. Деспотично ограничивая ребенка, мы убиваем его личность, способности и инициативность, ведь каждый родитель хочет видеть своего ребенка спокойным, уравновешенным, уверенным в себе, хочет гордиться приличным поведением с окружающими и его многочисленными достижениями.

Пусть ваши дети будут свободными и дисциплинированными!

Автор статьи: Александра Лукашина

Серия сообщений "Воспитание":
Часть 1 - Когда дети не слушаются. Дисциплина
Часть 2 - Как воспитать ребенка с помощью внушения?
Часть 3 - В древности детей пестовали, это сейчас их воспитывают...
...
Часть 7 - Заповеди Марии Монтессори для родителей
Часть 8 - Воспитание детей по-тибетски
Часть 9 - 60 фраз, которые нужно говорить ребенку, чтобы он вырос счастливым и успешным! 10 всемогущих слов для родителей


Измени свой гардероб!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:21 + в цитатник
Шкаф полон одежды, а носить нечего? Несколько важных моментов могут изменить ваш гардероб. Следуйте нашему плану, и у вас будет все, что вам нужно!

Ваш шкаф ломится от одежды, но нечего одеть? Вы устали от джинсов и футболок, но не знаете, как организовать свой гардероб? Ваш бюджет не так велик, но вы хотите выглядеть внушительно? Это проект вашего гардероба – используйте и сочетайте вещи по максимуму, вне зависимости от вашего стиля жизни!

1. Выберите один цвет в качестве основы вашего гардероба. Черный, темно-синий, песочный – это надежные цвета, но вы можете взять красный, темно-фиолетовый либо цвет хаки. Это может быть цвет, который вы любите, который подчеркивает тон вашей кожи. Помня это, отправляемся за покупками!

2. Купите удобное прямое однотонное платье нейтрального цвета: оно может быть из шерсти, льна или хлопка - это зависит от вашего климата и вашего стиля. Не забудьте купить подходящий к платью жакет или кардиган. Если вы выбрали костюм из платья и жакета, убедитесь, что жакет можно носить с другими вещами. Длина жакета должна быть не выше талии, избегайте коротких жакетов, иначе его придется носить только с этим платьем.
Платье не должно обтягивать вас (если, конечно, вы сами этого не хотите), но оно должно быть нейтрального основного цвета, иметь простой покрой и быть демисезонным. Оно может быть приталенным или неприталенным, с рукавами или без них, с воротником или без воротника, и длину платья выбираете вы сами.
Для стиля кэжуал подойдет вязанное или трикотажное платье. Стильно выглядит платье покроя «трапеция»

3. Купите однотонный костюм-двойку того же, нейтрального цвета. Если вы офисный работник, пусть это будет струящаяся юбка и блузка, или строгая юбка и блуза в английском стиле, которые будут подходить вам по фасону и по стилю. И верх, и низ должны быть из одинаковой ткани.
Для стиля кэжуал вы можете выбрать вязаные, трикотажные брюки и сорочку, которую можно заправить в брюки или выпустить наружу, или даже расстегнуть и носить как жакет. Какой бы костюм вы ни выбрали, его можно будет носить с жакетом, который вы приобрели к платью.

4. Следующее, что вам нужно – это разноцветный костюм-двойка. Рисунок должен включать ваш нейтральный цвет-основу, а также множество других ваших любимых цветов. Цвета могут быть яркими и приглушенными, это могут быть полосы или цветы, или клетка – это зависит от вас, но выбирайте тщательно, ведь этот костюм должен подходить к другой вашей одежде. Необязательно покупать костюм того же покроя, что и костюм нейтрального цвета, но нужно, чтобы верх первого костюма сочетался с низом второго, и наоборот. Вместо юбки можно купить брюки, но опять же верх и низ должны быть из одной и той же ткани. Вы можете носить это как костюм, или же сочетать его элементы с элементами первого костюма, а также с жакетом.

5. Теперь выберите еще один основной цвет. Он должен сочетаться с первым цветом-основой, например, серый, если ваш первый цвет черный, или коричневый, если вы до этого выбрали песочный.

6. Приобретите блейзер или свитер второго цвета, а также юбку или брюки. Эти два элемента должны хорошо смотреться вместе, но не должны быть одинаковыми. Интересная тканевая структура добавит пикантности, если вы наденете этот свитер с разноцветными брюками, а юбку с верхом от разноцветного костюма.

7. Прибавьте к этому два-три верха одного из цветов разноцветного костюма в любом стиле и из любой ткани. Блузка, топ или свитер: они могут быть на пуговицах, на молнии или с воротником - то, что вам нравится. Что бы вы ни выбрали, это будет сочетаться со всем, что вы купили до этого.

8. Добавьте к этому пару брюк или юбку, например, из твида, а цвет выберите с помощью рисунка на вашем разноцветном костюме. Эти брюки или юбку вы сможете носить с любым верхом, которые у вас уже есть – цветным верхом, любой блузой основного цвета, жакетом от платья, блейзером или кардиганом. Выбранные вами нейтральные цвета объединяют все ваши наряды.

Если вы будете следовать нашим советам, у вас будет:
• платье
• жакет
• костюм-двойка нейтрального цвета
• разноцветный костюм-двойка, который задаст тон вашему гардеробу и будет сочетаться со всем остальным
• блейзер или свитер
• пара брюк или юбка второго цвета-основы с интересной структурой
• несколько блуз/топов/кофточек нейтрального цвета, которые можно одеть с любыми вещами

Эти вещи могут сочетаться друг с другом во множестве вариантов, особенно если добавить аксессуары и украшения.

А теперь вы можете выбрать другие разноцветные вещи, которые будут сочетаться с однотонными вещами выбранного вами цвета. Или можно поэкспериментировать с новыми цветами. Вы увидите, что выбранные вещи любимых цветов и подходящего стиля из вашего нового гардероба будут сочетаться с массой вещей из старого. Удачи!
Автор: Валерия Беленькая, presswoman@bk.ru, по материалам www.essortment.com

Серия сообщений "ГАРДЕРОБ":
Аналитика нужна и в составлении гардероба
Часть 1 - кармашки для мелочей
Часть 2 - Как выбрать правильную юбку?
Часть 3 - Измени свой гардероб!
Часть 4 - Как составить базовый гардероб
Часть 5 - Диаграмма занятости для анализа гардероба
...
Часть 48 - Как определить цветовые типы женщин?
Часть 49 - Как разобраться в собственном гардеробе!
Часть 50 - Самый полный гид по макияжу




Процитировано 1 раз

Как выбрать правильную юбку?

Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:53 + в цитатник
Джорджио Армани говорил:"Найдите для себя идеальную длину и не отклоняйтесь от нее."Какова же идеальная длина юбки?Ведь стоит только на 1 см ошибиться с длиной и даже идеальная фигура будет испорчена.


Следует помнить,что горизонтальная линия низа юбки"перерезает" ноги и привлекает внимание именно к этой линии.Чтобы создать эффект стройных ног линия низа юбки должна проходить через наиболее стройные части ноги,будь то линия выше колена или ниже.


http://www.burdastyle.ru/master-klassy-ot-polzovateley-tekhnika-shitya/statya/kak-vybrat-pravilnuyu-yubku

Серия сообщений "ГАРДЕРОБ":
Аналитика нужна и в составлении гардероба
Часть 1 - кармашки для мелочей
Часть 2 - Как выбрать правильную юбку?
Часть 3 - Измени свой гардероб!
Часть 4 - Как составить базовый гардероб
...
Часть 48 - Как определить цветовые типы женщин?
Часть 49 - Как разобраться в собственном гардеробе!
Часть 50 - Самый полный гид по макияжу


5 тибетских упражнений на каждый день

Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:55 + в цитатник

Метки:  

Свитерок от плеча

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:49 + в цитатник


1.
SCAN0694 (507x700, 593Kb)

2.
SCAN0695 (522x700, 541Kb)

3.
SCAN0696 (507x700, 547Kb)

4.
SCAN0697 (507x700, 481Kb)

5.
SCAN0698 (507x700, 481Kb)
Рубрики:  Вязание/Блузки

Phildar 365 несколько моделек

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:45 + в цитатник


1.
phildar_365__3_ (509x700, 458Kb)

2.
phildar_365__4_ (509x700, 483Kb)

3.
phildar_365__17_ (509x700, 487Kb)

4.
phildar_365__18_ (509x700, 468Kb)

5.
phildar_365__19_ (509x700, 515Kb)

6.
phildar_365__22_ (509x700, 391Kb)

7.
phildar_365__32_ (509x700, 416Kb)

8.
phildar_365__33_ (509x700, 404Kb)

9.
phildar_365__38_ (509x700, 440Kb)

10.
phildar_365__39_ (509x700, 464Kb)

11.
phildar_365__40_ (509x700, 453Kb)

12.
phildar_365__41_ (509x700, 499Kb)

13.
phildar_365__67_ (509x700, 450Kb)

14.
phildar_365__68_ (509x700, 441Kb)

15.
phildar_365__98_ (509x700, 453Kb)
Рубрики:  Вязание/Блузки
Вязание/Майки Топики



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сумочки

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:39 + в цитатник


1.
Handmade_Embroidered_Bags_46 (518x700, 692Kb)

2.
Handmade_Embroidered_Bags_56 (518x700, 388Kb)

3.
Handmade_Embroidered_Bags_38 (518x700, 244Kb)
Рубрики:  Шитье

Метки:  

Топ

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:36 + в цитатник


1.
Knitters_K107_2012-075 (572x700, 462Kb)

2.
Knitters_K107_2012-074 (570x700, 295Kb)
Рубрики:  Вязание/Майки Топики



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Перу

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:33 + в цитатник


1.
a8a92f4de599 (477x640, 55Kb)

2.
07b983c3ef89 (466x640, 86Kb)

3.
99656f91e379 (556x640, 173Kb)
Рубрики:  Вязание/Юбки

Метки:  

Мексика

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:30 + в цитатник


1.
0760340641knitting_scarvesb-122 (543x700, 514Kb)

2.
0760340641knitting_scarvesb-121 (546x700, 329Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Еще одна шаль

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:28 + в цитатник


1.
0760340641knitting_scarvesb-107 (570x700, 800Kb)

2.
0760340641knitting_scarvesb-108 (542x700, 390Kb)

3.
0760340641knitting_scarvesb-109 (547x700, 374Kb)

4.
0760340641knitting_scarvesb-110 (556x700, 410Kb)

5.
0760340641knitting_scarvesb-111 (549x700, 336Kb)
Рубрики:  Вязание/Аксесуары

Метки:  

Поиск сообщений в ANERIk
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь