-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anekdot7321

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 0
Написано: 32


Seth-chan (23:22:28 21/12/20

Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:19 + в цитатник
video-slots.ru/roulette.html

10)
Что-то мне тебя жалко... Скинуть 4 задачи по физике?..

SanTyaGa (23:23:31 21/12/2010)
непривычное для тебя ко мне чувство... скажем так, редкое. сказать что я всем нейронами за, значит ничего не сказать, но тем не менее, там какая часть?

Seth-chan (23:23:57 21/12/2010)
вся 3 и еще 2 задача из 2)

Seth-chan (23:24:30 21/12/2010)
А ты точно уверен, что все нейроны за? Они все проголосовали?


Сёдня с утра пытаюсь донести до шефа итоги моего пятничного посещения министерства. Мой монолог постоянно прерывают телефонные звонки и вбегающие по quot;неотложнымquot; делам сослуживцы. Очередной звонок. Шеф кого-то лечит по какому то мутному поводу, на том конце провода оправдываются и их беседа заворачивает уже на третий круг. От нефиг делать читаю гороскоп заглядывая в газету лежащую у шефа на столе. quot;Телец: сегодня вас не правильно поймут. Либо вы невнятно рассказываете, либо вас невнимательно слушают.quot;
Показал шефу. Ржали вместе.
Ещё про интернет рулетка на рубли


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку