-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andrmart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 71
Комментариев: 1
Написано: 71


Знаки зодиака сразу после секса

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 06:24 + в цитатник
Овен: “О кей, понеслась по-новой!“
Телец: “Есть хочу! Передай-ка мне пиццу!“
Близнецы: “А где пульт от телека?“
Рак: “Когда мы поженимся?“
Лев: “Не правда ли я был(а) великолепен(великолепна)?“
Дева: “Дай-ка я посмотрю простыни“
Весы: “Если тебе понравилось, мне тоже понравилось“
Скорпион: “Пожалуй, теперь можно тебя развязать“
Стрелец: “Не звони мне, я сам(а) позвоню“
Козерог: “У тебя есть визитка?“
Водолей: “А теперь давай попробуем БЕЗ одежды!“
Рыбы: “Так как, говоришь, тебя зовут?“. отделка под камень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку