-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andrianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 5609
Комментариев: 95
Написано: 5750


Фирменный пирог моей бабушки

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

tort_kuraga_small (602x400, 146Kb)

Ну что ж, пришло время поделиться этим старым семейным рецептом. Много лет назад моя бабушка получила этот рецепт от другой нашей родственницы. Для меня (и не только) этот пирог - самый любимый.

200 гр. сливочного масла
2 ст. муки
1 ст. сахара
3 яйца
1 ч. л. разрыхлителя
2 яблока
3-4 горсти кураги

1. Замесить тесто из муки, половины сахара, 3х желтков, масла и разрыхлителя. Я это делала в кухонном комбайне. 
Поделить тесто на 2 неравные части. Меньшую часть положить в холодильник на 0.5-1 час. Большую часть выложить в форму (я прокладываю форму бумагой и смазываю маслом).
2. Яблоки почистить, порезать на тонкие ломтики, выложить на тесто.
3. Курагу предварительно залить кипятком, когда размякнет - тщательно отцедить всю воду. В оригинальном рецепте курага прокручивалась через мясорубку. Я, за неимением мясорубки, перемолола в комбайне.
Выложить курагу на яблоки.
4. Белки бзбить с оставшимся сахаром в густую пену. Выложить на курагу.
5. Вынуть из холодильника меньший кусок теста, пропустить через мясорубку и по мере выхода "лапшинок" укладывать их на белки, пока все белки не будут полностью покрыты. Я просто натирала тесто на терке непосредственно на пирог.
6. Печь в предварительно нагретой до 180 градусов Ц духовке 40-45 мин (естественно, время варьируется в зависимости от духовки, надо следить, чтоб пирог не сгорел. У меня пирог пекся чуть меньше 40 мин).

http://josy-bites.livejournal.com/19564.html

Рубрики:  кулинария/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку