-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrej_Bondi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2013
Записей: 4075
Комментариев: 18
Написано: 4101


Откровение

Четверг, 23 Мая 2024 г. 23:36 + в цитатник
Ты для меня значишь больше, чем имя,
Я это понял не сразу, поверь.
К сердцу путь выстлан делами благими,
Только тогда в нём откроется дверь.

Ты не иллюзия творческой мысли,
Место фантазий вне зова души.
Я не посмел подойти бы на выстрел,
Если задумал с тобой согрешить.

Ты откровением стала великим
В самый заветный решающий миг.
Против меня не найдутся улики,
Мой интерес бескорыстно возник.

08.02.2023

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку