-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrej_Bondi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2013
Записей: 4012
Комментариев: 18
Написано: 4038


Не напрасно

Суббота, 30 Мая 2015 г. 20:56 + в цитатник
Я не менял сезон дождей,
Снега пришли и не спросили,
Какое множество людей,
Хотят и дальше жить красиво?

Я не просил играть всерьёз,
Не стоит первой красить время.
Каким количеством угроз
Путь до любви порой отмерен?

Я не смотрел по сторонам,
Когда меняли даты цифры.
Всё было так же по утрам, -
Пароли. Явки. Отзыв. Шифры.

Я не искал в вине всю суть,
Она есть в коньяке и в водке.
Настанет время, как-нибудь,
Её найду не по наводке.

Я не пускал вчера назад,
Мне не хотелось возвращаться.
Пусть там тебе и был я рад,
Но дважды не хочу прощаться.

Я не хотел, но так сбылось,
Меняется погода часто.
Ответ я знаю на вопрос, -
Что всё на свете не напрасно.

23.11.2009

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку