-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ander_Eender

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3483


Жизнь.

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения joriksson [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


моск

Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_Eksler [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пустячок, а приятно.

Утащила из цитатника одной знакомой - мне показалось красиво и интересно).

Управление мышкой.




Лилит.

Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Aniron [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лилит

 (314x598, 93Kb)
Вообще, в еврейской мифологии есть упоминания о том, что у Адама было две жены. Первой из которых была Лилит. Вообще, с первыми упоминаниями о Лилит я столкнулась года два назад, когда интересовалась всякими вампирами и работами Анны Райз, на ее русскоязычном сайте прочла о происхождении ее вампиров, также про Маарет и Мекарэ, так вот, там как раз и говорилось о том, что матерью вампиров была Лилит. Мне эти легенды тогда понравились, хотя, может, и были примитивными. Сегодня полезла в википедию в надежде найти что-нибудь интересное из скандинавской мифологии, и, как это обычно бывает, меня вынесло совершенно неожиданно на Лилит.

Из Википедии:
Лили́т (ивр. לילית‎) — первая жена Адама в иудаизме. Именно в этом смысле большинство исследователей рассматривают это слово в Книге пророка Исайи (34 :14). Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зоар.

Cогласно Еврейской Традиции, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж есть и в арабских мифах). В Месопотамии такое имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами (упоминаются также и мужчины «лилу»).

Имя Лилит встречается в Эпосе о Гильгамеше во втором тысячелетии до н. э.
В семитских языках, в частности в иврите, это слово — прилагательное женского рода «ночная» (например «тахбура лейлит» (תחבורה לילית) — ночной транспорт). Иногда подобные прилагательные используются как женские имена. Согласно другому воззрению, это имя происходит от шумерского «лиль» (воздух, ветер; дух, призрак). Возможно верны обе точки зрения. В. В. Емельянов, в предисловии к «Ассирийской магии» Шарля Фоссе пишет следующее: «Юноша и девушка-лилиту — демоны, в имени которых заключена игра слов из разных языков. По-шумерски лиль означает „воздух, ветер; дух, призрак“, по-аккадски лилу — „ночь“. Отсюда и смесь представлений: демонов этого рода считали ночными привидениями. Вероятно, их можно сопоставить со славянскими заложными покойниками — то есть с людьми, умершими неестественной смертью и раньше срока. Во всяком случае, они всегда отличаются от гадим — обычных духов умерших предков (хотя и для последних характерны необычные случаи смерти). Вполне возможно, что люди, превратившиеся в духов лилу, при жизни были безбрачны и не оставили потомства. Так можно объяснить склонность мужчин-лилу вступать в связь с земными женщинами (причем от этих связей у них рождаются либо уроды, либо такие же демоны)».

Согласно «Алфавит Бен-Сира», Лилит была первой женой Адама, сотворенной ему из глины. Лилит отказалась лечь снизу. Не сумев убедить Адама в том, что они равны, так как оба сделаны из глины, Лилит улетела от него на берег Красного моря. Ее настигли посланные богом три ангела, и угрожая утопить, потребовали от нее вернуться к Адаму. Но Лилит отказалась вернуться, заявив, что создана, чтобы вредить новорожденным. Ангелы взяли с нее клятву, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Кроме того, она приняла на себя наказание, заключавшееся в том, что отныне ежедневно должно умирать сто ее детей.

Образ Лилит, реализующий «альтернативную мифологию» и противопоставляющийся привычному образу Евы, получил большую популярность у романтиков.

В «Розе Мира» Даниила Андреева Лилит — одна из Великих Стихиалей, ваятельница плоти людей, даймонов, рарругов и игв, «Всенародная Афродита» всех человечеств. Также с образом Лилит у Андреева связан образ демоницы Воглеа.

Другая легенда гласила, что Адам вступил в связь с Лилит только после изгнания из рая, в результате чего мир наводнился демонами. В переводах Септуагинты имя Лилит выпало, потому что созданная Творцом равной Адаму, она не соответствовала концепции древнеиудейского брака[Источник?]. , где бунт женщины был невозможен . В иудейском быту волосатая и крылатая Лилит особенно известна как вредительница деторождения. Считалось, что она не только наводит порчу на младенцев, но и похищает их, пьет кровь новорожденных, высасывает мозг из костей и подменяет их. Ей также приписывалась порча рожениц и бесплодие женщин. Амулеты и заговоры для роженицы против Лилит должны содержать не только имена трех ангелов, пытавшихся возвратить ее, но и некоторые имена самой Лилит: Батна (чрево), Одем (краснота) или Аморфо (не имеющая формы).

В Средние века легенда несколько изменилась: Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она предстает в виде ангела, ведающего рождением людей, иногда — демоном, осаждающим спящих в одиночку или одиноко бредущих по дороге. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.

Согласно каббалистической книге «Зогар», Лилит стала женой Самаэля (Сатаны) и матерью демонов. В Зазеркалье, где Сатана играет роль бога, Лилит становится отражением женского аспекта Бога, Шехины, поэтому жители долины Содом, предположительно оставшиеся в живых дети Адама и Лилит, поклонялись Лилит, как Великой матери, одаривающей их земным огнем.

Благодаря большому интересу к Каббале, в Европе эпохи Возрождения предание о Лилит как первой жене Адама стало известно литературе, где она обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Подобное представление о Лилит появляется и в средневековой еврейской литературе, хотя в еврейской традиции красивая внешность Лилит связана с ее способностью менять свой облик. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882) на написание поэмы «Райская обитель», в которой Лилит-змея стала первой женой Адама, а Еву Бог создал потом. Чтобы отомстить Еве, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которую развил Россетти. [Источник?].

Образ Лилит многократно и по-разному обыгран в мировой литературе. Так, у Гете Фауст видит красавицу и получает предупреждение, что это первая жена Адама и что прикоснуться к ее волосам — значит уйти навеки. У Анатоля Франса «Дочь Лилит» — привидение с зелеными глазами и черными волосами. Кого она касалась ими, того ждало забвение. У русского писателя-символиста Федора Сологуба в сборнике «Пламенный круг» это не мрачный образ, а кусочек лунного света. Романтическую окраску Лилит получила и в поэме А. Исаакина «Лилит», где прекрасная, неземная, сделанная из огня Лилит противопоставляется обыденной Еве. Такое же противопоставление Лилит Еве находим в стихотворении Марины Цветаевой «Попытка ревности».

Несколько неожиданное решение для образа Лилит предлагает писательница известная в сети под псевдонимом Ashkhan В своем романе «глашатай Люцифера». Действие романа происходит в реальности, параллельной нашей, и Лилит там предстает как защитница человечества и воплощение силы которая препятствует Богу совершить Армаггедон. По ходу повествования Ashkhan излагает весьма сложную концепцию взаимодействия женского и мужского, где патриархальный Бог представляется тираном одержимым жаждой власти и страхом перед более древней по сравнению с ним силой женственности.

ЛИЛИТ. Еврейская легенда

Лилит и другие

Вернуться за Лилит

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Вообще, инересно сопоставить первую и вторую главу Бытия. В первой написано, что сначала Бог создал мужчину и женщину из праха. А во второй - что создал мужчину, а потом из ребра его - женщину. Интересно, почему так?

Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8 простых правил композиции фотографии

Lau 22 года, она из Румынии, занимается фотографией, и всего три месяца назад создала свой блог, посвященный любимому делу, как это обычно бывает, с почти нулевой посещаемостью. Но вдруг ей на глаза попалась книга «Основы композиции фотографии», и она настолько удачно и кратко сформулировала 8 простых правил из этой книги, как сделать правильную композицию фотографии, что уже несколько дней подряд ее статья активно читается многими фотографами-любителями. Не знаю, сумеет ли ее блог еще когда-нибудь испытать такой же успех, но сегодня, chiquititas, вы тоже сможете прочитать эти правила. И, если вы такой же начинающий фотограф, как и я, они могут вам пригодиться.
 
«Фотографии, которые вы уже сделали, повлияют на ваши будущие снимки. Такова жизнь!»John Sexton
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Аццкей_Сотона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Так не бывает.

 (350x472, 45Kb)Я часто представляюсь интеллигентным работником какой-нибудь значимой сферы услуг. То я нефтяной магнат, то главный менеджер какого-нибудь крутого банка. На девушек это действует крайне хорошо, они с наслеждением рассказывают о том, какие у них планы на жизнь. Как они закончат институт, устроятся на работу в какую-нибудь небольшую фирму, потом в большую фирму, потом откроют свою небольшую фирму, а потом большую фирму.
Я же рассказываю о том, что мечтаю встретить свою любовь и втираю, что секс мне неинтересен просто так, поскольку большинству женщин нужны деньги, поэтому секс они могут предоставить просто так, в надежде на то, что я влюблюсь и сделаю одну из миллиона счастливой.
Действительно, это было не так уж сложно.Главное - отрезать бирки на костюме, чтобы никто не догадался, сколько он стоит. Побриться, подстричь ногти, почистить ботинки. На свидание нужно ехать на метро, не доезжая одну остановку, а там за полтинник поймать машину. Иногда приедешь намного раньше времени, звонишь, спрашиваешь, когда она подойдет. Я всегда умудрялся подъехать вовремя, перед этим порою по часу стоя за одну станцию до пункта назначения.
Визитки мне делал друг, который работал в типографии. У меня было много визиток, у меня было много мелких и крупных фирм, у меня были миллионы - и все это на кусочках бумажек.
Вчера вечером я был в командировке. Приехал в Москву на пару недель по работе, познакомился с девушкой, договорился встретиться. Зашли в макдональдс, потому что я прикинулся, что никогда не был в макдональдсе, ибо у нас в сибире есть много нефти, поэтому макдональдсы нам не нужны. Это дешевле, чем кафе. Домой к ней поехали, потому что я поселился в ужасной гостиннице очень далеко. Ругался долго по этому поводу.
Пару недель назад перепала халтура, поэтому я позволил себе быть адвокатом и пригласить мадам в Третьяковскую галерею, предварительно прочитав про основные произведения. Ничто так не способствует сексу, как разговоры о картинах. Надо будет попробовать еще раз.
Сегодня мне предстояла встреча с милой очаровательной девушкой. Мы познакомились в кино. Я иногда хожу в кино один, смотрю какие-нибудь фильмы. Она тоже была одна, поэтому мы познакомились. Милая девушка, брюнетка в юбке и чем-то еще, что скрывало прелести ее тела. Я не помню фильм, который мы смотрели. Какая разница, о чем он был, если я нюхал запах ее духов и пытался подавить эрекцию? Я решил тогда побыть скромным банковским служащим. А без машины я был по причине желания после кино выпить пива. Пришлось оставить Москвич у кинотеатра и выпить восле киносеанса пива. Ведь у меня новая Тойота...
Банальное втирание о том, что хотелось бы встретить девушку не для секса, а для любви. Грустный трогательный рассказ о последних отношениях. Девушка же вела себя на редкость скромно и улыбалась на мои слова. Черт, наверно надо было поменьше разговорах о том, какой я крутой.
И все же договорились встретиться. Встреча должна была быть сегодня вечером. А получилась она немного раньше, прямо на моей работе.
Странно, что она меня узнала, всего перепачканного маслом, но глазами мы встретились, когда я вылезал из ямы, а она вышла из своего автомобиля. Хорошего, я бы сказал, автомобиля. Мне на такой работать надо десять лет, при этом не есть. А потом мне не хватит денег, чтобы его содержать.
-Мне надо колодки поменять и масло.
Так стыдно мне еще никогда не было. Она, такая красивая, такая, такая... Самая лучшая. И кто я? Младший работник в автосервисе, не самом плохом, даже одном из лучших. Но... Я влюбился, а она сказала, что вечером все в силе.
Я купил букет цветов. Я придумал речь с извинениями. Я не стал одевать костюм, а оделся просто и со вкусом. Я помыл машину. Черт, я просто не знал, куда себя деть до встречи.
Когда она подъехала, открыла дверь, вышла и позвала меня жестом, я будто бы примерз к асфальту и не мог двигаться.
Я сел в машину, молча протянув ей букет. Она улыбнулась и сказала:
-Сегодня просто будь собой.
Согласится ли группа Звери снять клип по этой истории?

1. сабж


НРАВИТСЯ? ЧИТАЙ ЧАЩЕ


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Murdoc21inc [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда у художника дипрессия ...

В колонках играет - Би-2 - Сокол



_News_Photo_image_large_37403

_News_Photo_image_large_37421

..смотреть далее...




картинки, хоть и не очень большие по размеру,
грузяться не очень быстро. пожалуйста, дождитесь!


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения QDe5n1K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

баян?

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ (2001-2006 гг.) ))
вот,для особых героев)))кто готов сдавать?

Билет № 1
1. Героический труд российских людей на строительстве вертикали власти. Высота вертикали по вертикали. Почему столько? Вертикаль власти по Фрейду.
2. Ющенко — кривое зеркало украинской революции 2005 г. Миролюбивая внешняя политика России по отношению к Украине. Обострение миролюбивой политики в 2006 году до 220 долларов за кубометр.

Билет № 2
1. Пьянство в Поволжье в 2001-2005 годах. Требования бухающих. Водочные обозы. Пьяньразверстка. Генеральная роль генерала Алказельцера в ликвидации последствий пьянства.
2. Реформа ЖКХ с точки зрения пенсионеров. Назовите реформу ЖКХ одним словом.

Билет № 3
1. Основные причины неудачи в покушении на А. Б. Чубайса в 2005 г. Перечислите основные ошибки покушантов.
2. Еврейские погромы в "Юкосе" 2003-2005 гг.
Укажите место М. Ходорковского на карте России.


Билет № 4
1. Причины старения российской молодежи. Показать на примере Децла.
2. Роль группы "Тату" в реализации национального проекта "Нас не догонят! "

Билет № 5
1. Уранолюбивая политика Ирана. ООН и МАГАТЭ — душители молодых ядерных держав. Ракетолюбивая политика США по отношению к Ираку.
2. Притечка мозгов в Россию. Особенности китайских, таджикских и молдавских мыслителей.
Какую роль отводил таджикам А. И. Солженицин в книге "Как нам оштукатурить Россию".

Билет № 6
1. Историческая победа "коней" в кубке УЕФА. Неспособность "мяса" и "паровоза" повторить беспримерный подвиг "коней".
2. Город Сочи как предмет для шуток и острот в Международном Олимпийском Комитете. Назовите хоть одну причину, почему Олимпиада 2014 года должна была пройти в Сочи. Не можете? То-то!

Билет № 7
1. Россия в роли клоуна на международной арене.
2. Саакашвилизация Грузии. Причины носатой, гортанной и мохнатой революции в Тбилиси.

Билет № 8
1. "Тайд" как губитель исконно русского кипячения. Геноцид русских микробов.
2. Бейсбольные биты — головная боль иностранных граждан в России. "Народобойцы".

Билет № 9
1. Японская болезнь правизны в автомобилизме. Железный конь приходит на смену жестяному ведру. Борьба с правыми.
2. Назовите причины переноса российской столицы в Пекин в 2036-м году. Желательно по-русски.

Билет № 10
1. Героический труд российской молодежи на строительстве любви в "Доме-2" на ТНТ.
2. Разгон А. Пугачевой Ф. Киркорова.
В колонках играет: Storyteller - Sence of Steel

LI 5.09.15

Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения opium_yves [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

prose















Prose


Probably most literature that is read today is written in prose, that is in non-metrical, ‘ordinary’ language. This has not always been the case. It is only with the growing popularity of the novel and a corresponding expansion of the market for literature throughout the eighteenth and nineteenth centuries that prose gained this prominent position as a suitable language for literature. In this section the focus will be on narrative prose, that is, prose literature which tells a story







Story and Discourse


Theorists of narrative have long been in agreement that there are at least two levels in a narrative text: Something happens and this something is related in a certain way. There is, in other words, a WHAT (What is told?) to be considered and a HOW (How is it told?). These two levels have been given different names by different critics (for an overview of various terminologies see Korte 1985). The distinction made by a theory of criticism called structuralism has proved one of the most influential ones in recent years. In structuralist terminology the WHAT of the narrative is called story, the HOW is called discourse (see Chatman 1978: 19, who follows structuralists like Roland Barthes, Gérard Genette, Tzvetan Todorov).


















  story (What is told?)
narrative  
  discourse (How is it told?)

For analysis, these two levels need to be further subdivided.



Story


The story consists of events (things that happen) and so-called existents, the characters that make things happen or have things happen to them and the setting, meaning the place where things happen. Events can be either brought about actively, in which case they are called actions (one character kills another one), or they just happen (someone dies of a heart-attack).

































































          actions
      events  
        happenings
  story      
      characters
narrative   existents  
        space/setting
  discourse      



Each of these elements can be approached with different tools of analysis (story/plot, character, space).


Discourse


Discourse is the category that comprises various elements of transmission. Strictly speaking, it is only discourse that is directly accessible to us, since we only learn about the story via discourse. Elements of discourse thus determine our perception of the story (what ‘actually’ happened). In the analysis of discourse one tries to determine how certain effects are achieved.


The focus of analysis are questions such as: What is the narrative situation? Whose point of view is presented? Which narrative modes are employed? How are the thoughts of characters transmitted? How is the chronology of events dealt with? How is style used? These elements are always used to certain effects. For instance, how it is that the reader tends to identify with one character and not with another? The analysis of elements of discourse reveals how the reader is ‘manipulated’ into forming certain views about the story.
















































  story  
    plot
narrative   narrative voices (who speaks?)
    focalisation (who sees?)
  discourse narrative modes
    representation of consciousness
    time
    style

Each of these elements will be explained in detail under their respective headings.









Key-Terms:


story
event
existent
discourse




 




Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения pupunussi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хуякка

Мне очень нравится слово «хуякка». Нет, не подумайте, оно ничего плохого не значит, как и другие самые обычные финские слова, например: хуй (ой), хуйяри (мошенник), хуйлу (флейта), хуйма (буйный), хуйкку (небольшой глоток) и т.д. Слово тоже обычное, но из общего ряда хуй-слов выделяется какой-то... грозность что-ли. Хотя на самом деле это просто длинная версия «хуй», всего-лишь безобидное «ой-ой-ой».

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Steamlord [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сеттинги (Опрос)

Ролевые Сеттинги

Какие сеттинги (игровые миры/жанры) вам наиболее интересны?

1. Ролевые Сеттинги


UPD.
Несколько пояснений.
Fantasy - Тут и так все ясно. Классическое и не очень.
Gothic/Mystic - Вампиры, Оборотни, Тайные общества и прочая Ктулхщина.
Horror/Trash - Кровавые Ужастики. All flesh must be eaten! Зомби, Маньяки и т.д.
Survival/Explore - Выживание и исследование. Затерянные острова, далекие планеты, потерянные колонии...
Space Opera - Космоопера. Сюда же относится НФ и вообще все связанное с космосом. Вавилон 5, Звездный путь, Звездные Войны, Вархаммер 40К... и т.д.
Cyberpunk - тот мир,в котором мы с вами будем жить в ближайшем будущем (к сожалению). Глобальные корпорации, кибер- и нано- технологии, Всеобщая СЕТЬ. Большой брат смотрит на тебя.
Historical - Различные исторические сеттинги - Античность, Средневековье, Ренессанс, Эпоха Империй...
Modern - Уже не совсем современность. Временной промежуток примерно 1970-2000 гг.
Other - Все остальное - Стимпанк, Дизельпанк, и другие жанры (какие точно сейчас и не вспомню)))

UPD 2. Забыл еще про Апокалиптические сеттинги (Fallout).
UPD 3. Также забыл про "Культурологичесие" сеттинги вроде Oriental

Отлично сыграли:

Среда, 13 Июня 2007 г. 12:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Fritz_Inferno [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Фотографии Fritz_Inferno : 2007-06-09 Свадьба Чойзона





Человеку - пиздец

Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Зима_пришла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема.....работайте мышкой =) ..(снимает напряжение)



Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения selenus_lupus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Великобритании продадут человеческий череп за $24 млн

В Великобритании продадут человеческий череп за $24 млн Настоящий "плохой парень", ювелир Дамиан Хирст, известный своими провокационными инсталляциями, недавно представил в лондонской White Cube gallery свое новое шокирующее творение – человеческий череп, сплошь усыпанный бриллиантами.



Произведение Хирста, названное мастером For the Love of God (что в переводе означает «Из любви к богу»), представляет собой человеческий череп из платины в натуральную величину, который инкрустирован 8 601 искрящимся бриллиантом.

В Великобритании продадут человеческий череп за $24 млнЕго глазницы и впадина носа заполнены сотнями драгоценных камней, а на лбу красуется 52-каратный грушевидный алмаз, обрамленный 14-ю более мелкими ограненными бриллиантами. По некоторым данным, стоимость этого устрашающего шедевра - около 24 млн долларов.


Известно, что ювелирный череп будет представлен в White Cube gallery в Ист-Лондоне до тех пор, пока не найдется желающий приобрести этот своеобразный протест Хирста против смерти.



Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Oper-PUNK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

{{80% от этого знаю и так, но пусть будет - чтоб было.}}

Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
[more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком

взято с http://www.liveinternet.ru/users/niktnt/post30653324/

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения QDe5n1K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Понравилось.. )

Пиво - это еще одно доказательство того, что господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

LI 5.09.15

Скрытые возможности сотовых телефонов.

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения kharkov_gay_guy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нокия - канэктинг пиплов

Взял у peter_2006. Не знаю, правда или баян, но интересно, надо будет испробовать.


Скрытые возможности сотового телефона


В наших мобильных существует несколько скрытых возможностей, о которых мы порой просто не знаем...! Вот несколько функций...
....специально для экстренных случаев...
1 случай:
112 является номером, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации. Действует по всему миру. Находясь вне зоны приема вашей сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации Вы можете набрать 112, и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей.
Еще один интересный момент: данный номер можно набрать даже при заблокированной клавиатуре Вашего телефона. Попробуйте (только не выполняйте соединение).
2 случай:
Ключи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).
3 случай:Скрытый аккумуляторный резерв. Представьте, что аккумулятор почти полностью разряжен, Вы ожидаете важного звонка, а возможности подзарядить телефон нет. В телефонах Nokia имеется резервный аккумулятор, для активации которого необходимо набрать *3370# - телефон перезагрузится с использованием резервного аккумулятора и покажет 50% увеличение текущего заряда аккумулятора.
Резервный аккумулятор перезарядится, когда Вы поставите телефон на зарядку в следующий раз.
4 случай:
Как заблокировать УКРАДЕННЫЙ телефон? Для того, чтобы узнать серийный номер своего сотового, наберите следующую комбинацию: *#06#
На экране будет отображен код из 15 цифр. Данный код является уникальным для каждого телефона. Запишите его и храните в безопасном месте. Если Ваш телефон будет украден, позвоните своему сотовому оператору и сообщите данный код. Оператор сможет заблокировать Ваш телефон. Теперь, даже при смене СИМ-карты, пользоваться телефоном будет невозможно. Скорее всего, Вы не сможете получить телефон обратно, но, по крайней мере, Вы будете знать, что человек, укравший Ваш телефон, не сможет его использовать.
Если все будут выполнять данную рекомендацию, то кража сотовых потеряет всякий смысл!



Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Irdis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка, сука, в тему...

В колонках играет - D'espairsRay - Yami ni furu kiseki

В тебе, во мне, во всех нас есть разные черты. Выставив напоказ лучшие из них, мы кажемся добрыми. Выставив худшие — кажемся злыми. Но меняемся ли мы сами от этого? Становимся ли мы злее или добрее?(c)

Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliano_Santori [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если вы - вербовщик в тайное общество, то вам могут попасться...

Пешка – экзальтированна и готова идти вперед. Достаточно указать, в какой стороне другой край доски, где можно стать ферзем, чтобы она туда пошла. Проблема только одна: достаточно везучие пешки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выходят в ферзи.

С пешками прокатывают схемы «ты нужен», «ты не один» и «есть вождь, он знает, как надо».

Конь – прыгуч с темы на тему. Обрабатывается преднамеренным формированием нужных дырок в своих рассуждениях. Конь сам туда прыгнет. Опасен непредсказуемостью – она с ним навсегда.

Ладья – прямолинейна и устремлена к высшей цели. Достаточно доказать ей, что твоя организация служит той же Цели, что и она, и ладья пойдет за тобой в огонь и в воду. Но только до тех пор, пока не выяснит, что все ни фига не так, как ей сказали – как только она поймет, что Высшая Цель и цель организации расходятся… в лучшем случае, она просто уйдет. В худшем – пройдет по организации как паровой каток.

Офицер – никогда не сходит с клеток своего цвета. В остальном лоялен указанным ему целям просто потому, что неспособен долго стоять на месте. Стимулируется возможностью деятельности в рамках своего цвета, это и считает своим путем и следованию ему верен до упора.

Король – ничто без своей армии. Может быть распознан по достоинству, с которым способен шагнуть в любую сторону… но только на одну клетку. Нашел короля – немедленно начинай озираться в поисках остальных фигур, кроме того, если ты его нашел – то, скорее всего, вербовщик уже не ты, а тебя. Лучшее, с чем можно из этого выйти – это кусок информации и заверения в деятельнейшем сотрудничестве… и то, если повезет

Ферзь – если встретил ферзя, то это, скорее всего, жопа. Полная. Этот тип может вести себя как пешка, офицер, король или ладья по собственному желанию. Единственный способ вывести его на чистую воду – по очереди поставить в ситуации, где не сможет выжить каждая фигура из четырех. Впрочем, ферзя можно определить и ранее – они, как правило, очень гордятся своим искусством перевоплощения и в нескольких компаниях ведут себя по-разному. Встретив ферзя, можно рассчитывать в лучшем случае на временное сотрудничество – пока ему интересно. А если у ферзя есть король, то выход один – бежать. Потому что пока король на доске, все ходы ферзя будут направлены на его благо.

И последнее ни одна фигура в конечном счете не будет до конца последовательна в своих действиях, ни одно соотношение сил не является абсолютным. Можно попасться на пешке, а можно перехитрить короля и ферзя. Кем бы ни был сам вербовщик… дерзайте.


Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Morlynx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Lurcak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очередное "ПОСОБИЕ" по сексу. Плакаль

Папалась тут книжка одна в руки, называется "Сексуальные секреты вашей соперницы", автор Г. Мастертон.
Там очень много перлов но в конце книги прилагается просто шедевр.
50 ПРИЕМОВ ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ МУЖЧИНУ
Детям не читать


Расстегивая брюки и лаская его член в то время, как он ведет машину.

Высвобождая его член и занимаясь оральным сексом еще до того, как мужчина повесит свою шляпу на вешалку.

Массируя его член в то время, когда он смотрит футбольный матч по телевизору.

Взяв его член в рот утром, когда он еще находится в дреме.

Ходя обнаженной по дому.

Откинувшись на спину и вытянув ноги, сидя на кушетке или в кресле, и ясно давая понять, что проявляемое партнером внимание и бросаемые им взгляды оказывают возбуждающее действие.

Прося его заняться оральным сексом на пляже (достаточно лишь оттянуть на одну сторону плавки купального костюма и сделать вид, что смазываешь его спину лосьоном от загара).

Занимаясь с ним массажем с использованием массажного масла, который плавно переходит в медленное, нежное массирование его члена.

Надевая в постель чулки и поясок.

Надевая в постель туфли на высоких каблуках.

Чаще расспрашивая его о работе, всегда с большим интересом слушая его.

Вводя палец в его анальное отверстие во время полового акт.а

Чаще говоря ему, что он самый восхитительный любовник на свете.

Занимаясь с ним оральным сексом и проглатывая его семя.

Направляя его член на свою грудь по окончании орального полового акта.

Нося эротическое нижнее белье.

Вообще не нося нижнего белья и не скрывая этого (от него, конечно).

Предлагая ему заняться любовью в любое время, за исключением того, когда ложатся в постель.

Вовлекая его в анальный секс.

Царапая и пощипывая его спину во время полового акта, за исключением щекотливого положения, когда дома его ожидает супруга, которой сложно будет объяснить эти следы "бандитских пуль"

Надевая облегающее эластичное белье.

Мастурбируя в его присутствии.

Занимаясь с ним любовью в душе, ванной или в бассейне, бане, сауне.

Лаская его пенис носками ног.

Читая вместе с ним порножурнал, пытаясь воспроизвести прочитанное.

Вводя себе в анальное отверстие вибратор во время полового акта.

Вводя вибратор во влагалище в то время, когда он совершает анальный половой акт.

Встречая его перед входной дверью совершенно обнаженной.

Стараясь одеваться привлекательно для него и чтобы произвести впечатление на его друзей и коллег.

Брея волосы на ногах, делая маникюр и педикюр, применяя косметику, стараясь всегда выглядеть ухоженно.

Стараясь быть остроумной. ненавязчивой и все понимающей женщиной.

Медленно раздевая его до того, как он начнет раздевать партнершу.

Стараясь "случайно" показываться ему в интимных и провоцирующих ситуациях (в зеркале ванной комнаты, через приоткрытую дверь, во время сна, и т. д.)

Придумывая собственные сексуальные аксессуары (ленты, пояски вместо нижнего белья, облегающие шорты с разрезом в паху и т. д.)

Выбривая промежность.

Снимая себя обнаженной на видеокассеты, пока мужчина находится на работе и показывая их ему, когда он возвращается домой.

Снимая на пленку их половой акт и просматривая вместе во время любовной прелюдии.

Грубо разговаривая с ним во время полового акта.

РАссказывая ему о своих наиболее волнующих сексуальных фантазиях со всеми пикантными подробностями.

Расспрашивая его о наиболее ярких фантазиях и украшая их своими собственными идеями.

Массируя член через карманы его брюк на вечеринках, на бегах или в других разнообразных и неожиданных местах.

Говоря, что ему следует сделать, чтобы выглядеть более привлекательно.

Показывая ему, что больше всего возбуждает женщину.

Точно показывая, как необходимо ласкать клитор.

Массируя его пенис своими волосами.

Подстроив так, чтобы он смотрел на нее во время мочеиспускания.

ПРося его мастурбировать ее во время мочеиспускания.

Массируя его член, будучи одетой, а затем направить член так, чтобы сперма попадала в оттянутые трусики; проходить так весь день.

Изучая по возможности наибольшее количество информации о сексе и сексуальных желаниях и постоянно вводя приобретенные знания в практику.

Всегда обращаясь со своим мужчиной, как с самым лучшим любовником на свете.


Поиск сообщений в Ander_Eender
Страницы: 3 [2] 1 Календарь