-Я - фотограф

АТС-ки


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anaxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2001
Комментариев: 1273
Написано: 4796


Следующий)

Вторник, 30 Октября 2012 г. 20:30 + в цитатник

Следующий флеш моб

День 1: Здравствуй, это я.

День 2: Мой дом/комната/квартира.
День 3: Мои увлечения.
День 4: Человек №1 в моей жизни.
День 5: Мой талисман.
День 6: Предпочтения в еде
День 7: Моя любимая фотография.
День 8: Мои друзья - моё богатство.
День 9: Моя жизнь 5 лет назад.
День 10: Моя жизнь через 5 лет
День 11: Первая любовь.
День 12: Это мой город.
День 13: Самое первое детское воспоминание
День 14: И мне не понять...
День 15: Моя свадьба/ Свадьба моей мечты
День 16: Фильм, который могу пересматривать снова и снова
День 17: Люди, которым я хочу сказать спасибо
День 18: День, в который хотелось бы вернуться
День 19: Первый поцелуй
День 20: Это моя песня/исполнитель
День 21: Сегодня меня больше всего волнует
День 22: Один мой день
День 23: Моя семья/Семья моей мечты
День 24: Я на работе/Какой я вижу свою работу
День 25: Школьная пора
День 26: Я в техникуме/Университете/Куда хочу поступать
День 27: Я всегда с собой беру
День 28: Книга которую могу перечитывать снова и снова
День 29: Самое яркое событие этого года
День 30: До нового года нужно успеть

Рубрики:  обо мне

Понравилось: 2 пользователям

Сестрица_Аленушки   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 21:14 (ссылка)
Объясните пожалуйста, что такое флеш моб. Посмотрела в нете, не смога соотнести Ваше сообщения и толкование в нете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 21:21ссылка
Если честно я сама не очень поняла почему знакомая так называет их - искала как назвать,даже не знаю.Флеш моб - это собрание людей для определенных целей или акций.А так как за неимением другого названия к данному проэкту назвала пока так.Если это называется по другому- с удовольствием переназову
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку