-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anatolij686767

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 8919
Комментариев: 857
Написано: 10774


20 вещей- о которых ваш официант никогда вам не скажет. Рестораны

Вторник, 08 Марта 2016 г. 17:48 + в цитатник
20 вещей, о которых ваш официант никогда вам не скажет.
Хотите знать, о чем думает официант в ресторане, когда смотрит на вас своими честными глазами в ожидании заказа? Перед вами откровения официантов, работающих в различных ресторанах США, и хотя реалии наших стран сильно отличаются, в ресторанном деле различий меньше, чем кажется. Воспринимайте эту статью как шутку – так будет гораздо проще, иначе придется признать, что персонал ресторанов только и думает, как бы обвести вас вокруг пальца или, по крайней мере, заставить расстаться с как можно более крупной суммой. Это действительно так, но кому охота в этом сознаваться, даже самому себе?..

То, о чем мы лжем
1. Нам запрещено говорить посетителям, что нам не нравится то или иное блюдо. Если вы спрашиваете мнение официантки, и она отвечает “Это одно из наших самых популярных блюд” – скорее всего, оно ей не нравится.
– Официантка в известной сети пиццерий

2. Когда в Рождество меня спрашивают, почему я здесь, я отвечаю “Моя сестра лежит в больнице” или “Мой брат сейчас на войне, так что нужно будет отпраздновать его возвращение”. После этого чаевые я гребу лопатой.
– Крис, официант из Нью-Йорка и основатель сайта bitterwaitress.com

3. Если вы разыскиваете своего официанта и другой официант говорит, что он ищет что-то в кладовой – можете быть уверены, что он выскочил покурить.
– Чарли Кондек, бывший официант ресторана Denny’s в центральном Мичигане

4. Если у меня заказывают коктейль, который я не люблю готовить, я говорю “Ой, извините, он закончился”, когда мне совсем лень его делать. Если после этого просят воду вместо того, чтобы заказать другой коктейль, тот, первый, вдруг внезапно находится – я ведь не хочу, чтобы из-за этого уменьшился счет.
– Официантка в недорогом мексиканском ресторане в Манхеттене

То, что вам не хотелось бы знать
5. Когда я работала в ресторане-пекарне, там готовили открытый персиковый пирог, огромный и очень вкусный. Часто у официантов нет времени перекусить – так что у каждого из нас была вилка в кармане фартука, и заходя на кухню, мы отламывали вилкой кусочек пирога. Конечно, каждый раз это была одна и та же вилка.
– Кэтти Книсс

6. Если вы устраиваете бучу из-за того, что суп уже остыл, мы обычно берем вашу ложку и держим ее под горячей водой. Когда после этого вы попробуете суп, у вас сложится впечатление – подчас болезненное впечатление – что ваш суп действительно горячий.
– Крис

7. Мне доводилось видеть, как с заказами происходили ужасные вещи – стейк падал на пол, масло попадало в воду для мытья посуды.
– Официант в недорогом ресторане в Чикаго

То, что на самом деле вы едите
8. Если напротив десерта написано “домашний”, возможно, это так и есть. А возможно, что он домашний из кондитерской за углом.
– Чарити Олунд

9. Знал я одного парня – он был полный урод – он ходил в Костко (магазин товаров со скидкой), покупал огромный морковный пирог за 10 баксов и велел нам говорить, что он домашнего приготовления. После этого каждый кусок пирога продавался по 10 долларов.
– Стив Дубланика, официант-ветеран из Нью-Йорка, автор книги “Waiter Rant: Thanks for the Tip – Confessions of a Cynical Waiter”

То, что нас бесит
10. Так значит, вы так хотели попросить еще воды, что решили щелкнуть пальцами, постучать или свистнуть? Сейчас вернусь… Минут через десять.
– Чарити Олунд

11. Мы хотим, чтобы вы приятно провели время за едой – но когда она кончилась, вам лучше уходить. Разве вы остаетесь в кинотеатре после титров? Очевидно, нет.
– Официант в недорогом ресторане в Чикаго

12. Что я больше всего терпеть не могу? Когда я подхожу к столу, где сидит шесть или семь человек, и кто-то решает, что всем нужно принести воды. Я бегаю туда-обратно, чтобы принести воды всем семерым, и в итоге четверо или пятеро к ней вообще не притрагиваются.
– Джуди Сантана, официант с десятилетним стажем

То, что вам следует знать
13. Иногда, когда посетитель был особенно мил и вежлив, я говорю бармену – сделай мне маргариту со льдом, и не включай в счет. Это, конечно, полный обман работодателя, но это помогает – ведь я получу ее стоимость в виде чаевых, а начальство никогда об этом не узнает.
– Официантка в недорогом мексиканском ресторане в Манхеттене

14. Если вы начали спорить с официантом насчет заказа, и вдруг другие официанты подошли, чтобы подлить вам воды или убрать тарелки, или вы заметите, что они неторопливо меняют солонки и перечницы на соседнем столе, знайте – они слушают.
– Чарити Олунд

Как мы узнаем, что вы неприятный клиент
15. Мне часто звонят и спрашивают “Шеф-повар на месте? Это такой-то, я его хороший друг”. Если ты его хороший друг, у тебя есть номер его мобильного.
– Крис

16. Самое странное, что я видела в последнее время – когда мужчина с протезом вместо руки попросил меня положить ее в гардероб, так как за столом было мало места. Просто снял свою руку и отдал ее мне, мол, вы могли бы ее забрать?
– Кристофер Фелинджер

17. Мы всегда читаем книгу резерваций, изучаем имена, и надеемся, что придет кто-то, кого мы знаем. Если напротив фамилии стоит заметка вроде “Предыдущие посещения – 92”, я счастлива. Если же там написано что-то вроде “Первый визит, отмечают 80-летие бабушки, нужно два высоких кресла, раздельный счет, аллергия на глютен”, я лучше суну купюру девушке, которая встречает гостей, и обязательно добавлю, что мне нравится ее прическа.
– Чарити Олунд

Как быть хорошим клиентом
18. Зовите официанта по имени. Когда я говорю “Здравствуйте, меня зовут JR, я буду вас обслуживать”, всегда приятно слышать в ответ “Привет, JR, приятно познакомиться”. Затем, когда вы придете в следующий раз, попросите, чтобы вас обслуживал тот же официант. Возможно, он вас и не вспомнит, но раз уж вы его просите, он обслужит вас с особым старанием.
– JR, официант в ресторане высокой кухни и автор блога servernotslave.wordpress.com

19. Доверяйте своей официантке. Скажите что-нибудь вроде “Мы тут в первый раз. Мы хотим что-нибудь особенное, рассчитываем на такую-то сумму”. После этого она ради вас с ног собьется.
– Чарити Олунд

То, что нужно знать о чаевых
20. Если вы заплатили карточкой и забрали с собой квитанцию, на которой написали сумму чаевых, оставив на столе пустую – официант ничего не получит. Такое часто случается, особенно если перед этим посетители заказали пару бутылок вина.
– Джуди Сантана



Оригинал: http://arborio.ru/20-veshhej-o-kotoryx-vash-oficia...-vam-ne-skazhet/#ixzz42K4nIwdJ
Follow us: @arborio_ru on Twitter | arborio on Facebook

Серия сообщений "Культура":
Часть 1 - СЮРПРИЗ! Музыкальные аудио поздравления для друзей.
Часть 2 - Я плакала, пока читала.
...
Часть 15 - Правила обеденного этикета XIX века.
Часть 16 - Окно Овертона» - технология легализации непотребства
Часть 17 - 20 вещей- о которых ваш официант никогда вам не скажет. Рестораны

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку