-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anatolij686767

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 10750

 


 



Видео-запись: Русская баба...коня на скаку остановить,в горящую избу войдет.....

Четверг, 01 Августа 2013 г. 17:19 + в цитатник
Просмотреть видео
126 просмотров

 Медведи в ужасе убежали, от греха подальше...

Рубрики:  Видео


Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: Русский ответ американцам.

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:26 + в цитатник
Просмотреть видео
64 просмотров

Рубрики:  Видео



Процитировано 1 раз

Видео-запись: Мойка на "шару". Фонтан в Челябинске

Среда, 31 Июля 2013 г. 20:14 + в цитатник
Просмотреть видео
7 просмотров

Рубрики:  Видео

Как написать свой текст для ссылки в расширенных редакторах?

Среда, 31 Июля 2013 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как написать свой текст для ссылки в расширенных редакторах?

Небольшое дополнение в

Как оказалось, ещё не все пользователи ЛиРу знают все возможности редакторов ЛиРу. Вчера научил, Как сделать кликабельную ссылку с помощью панели спец кода в простом редакторе. Сегодня же расскажу, как сделать свой текст для ссылки в расширенных редакторах. Если вы не понимаете, какой редактор какой, тогда читайте это: "Как определить, каким редактором на ЛиРу вы пользуетесь?".

Кому интересно

Сохранить к себе в дневник
Рубрики:  Дневник

Как написать свой текст в расширеном редакторе

Среда, 31 Июля 2013 г. 20:01 + в цитатник
Рубрики:  Дневник

Как определить, каким редактором на ЛиРу вы пользуетесь?

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как определить, каким редактором на ЛиРу вы пользуетесь?

Угадайте, зачем написал это сообщение?

Поскольку на ЛиРу для создания и редактирования сообщений можно использовать 3 редактора, необходимо при создании и редактировании сообщений понимать, какой именно используется.
Кому интересно

LI 5.09.15
Рубрики:  Дневник

Видео-запись: Прогулки по водопадам мира.

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:13 + в цитатник
Просмотреть видео
43 просмотров


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: Уженщины неприятности, а мужики ржут...

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:05 + в цитатник
Просмотреть видео
8 просмотров

Рубрики:  Видео


Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: Зачем дальнобойщикам рация?

Среда, 31 Июля 2013 г. 18:37 + в цитатник
Просмотреть видео
157 просмотров

А еще им  нужна выдержка, взаимопомощь,мужество ,                                                                                     решимость и способность к самопожертвованию.                                                                                                           Да мало ли им еще чего нужно...                                                                                                                         Вообщем,все это называется професионализм.

Рубрики:  Видео


Понравилось: 1 пользователю

Правила обычного интернет-магазина

Среда, 31 Июля 2013 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила обычного интернет-магазина

2447247_online_shopping (650x366, 37Kb)

Недавно писал, что после нескольких неудачных случаев общения с интернет-магазином был приятно удивлен, когда заказ доставили утром в оговоренный день. Но, оказалось, что это не правило, а исключение…

На сайте крупнейшего в стране «интернет-гипермаркета» написано, что компания считает «главной целью и основополагающим принципом в работе удовлетворенность клиентов».

Теперь попробуем перечислить основные правила хорошего интернет-магазина, которые удовлетворят клиента. Кстати, всё это написано и в правилах этого «гипермаркета».

1. Доставка заказа в оговоренный срок

2. Если доставка в этот день невозможно, то сообщение об этом покупателю.

3. По требованию покупателя, сообщение ему достоверной информации о состоянии заказа.

4. Сообщение покупателю о доставке заказа за один час до прибытия курьера.

5. Ответ на жалобу относительно обслуживания.

Не буду придумывать еще какие-то правила, перечислил только самые элементарные и легко выполнимые.

Теперь попробуйте угадать: сколько из перечисленных пяти обязательств не выполнил интернет-магазин?

Ответ: ни одного.

Фактически можно назвать «серьезным нарушением» договора оферты только недоставку товара в указанный срок (1), а всё остальное «мелочами». Но почему:

2. я узнаю о том, что заказ не будет доставлен, только когда сам звоню в магазин за 15 минут до окончания срока доставки?

3. оператор без объяснений отказывается узнавать, где находится курьер с заказом?

4. курьер сообщает о прибытии заказа за 10 минут? (причем за 25 минут до окончания срока, когда уже никто его и не ждет)

5. письмо, написанное в магазин, получает уведомление «спасибо! мы ответим как можно быстрее», но никто даже не собирается что-то отвечать?

Я сам когда-то работал в интернет-магазине и прекрасно знаю, что ситуации бывают разные – большой объем работы, быстро меняется обстановка и так далее. Поэтому меня «серьезное нарушение» волнует намного меньше, чем свинство персонала магазина по отношению к покупателю. Господа, довольный покупатель расскажет о вас двоим своим знакомым, а недовольный – десяти.

Рубрики:  Полезные советы


Поиск сообщений в anatolij686767
Страницы: 892 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь