-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anatolij686767

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 8919
Комментариев: 842
Написано: 10759

 


 



Без заголовка

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:40 + в цитатник

Барак и Мишель Обама могут развестись, утверждает журнал The Nation. По данным издания, супруги спят в разных спальнях и продолжают считаться мужем и женой только из-за политической карьеры американского президента. По утверждению журналистов, последней каплей для Мишель Обамы стало поведение супруга на похоронах Нельсона Манделы. Во время траурной церемонии американский президент шутил и флиртовал с премьер-министром Дании Хелле Торнинг-Шмитт.
Рубрики:  Выдающиеся личности в государствах и истории .

Метки:  

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАМКА НОВОГОДНЯЯ-3

ВАШ ТЕКСТ
PEROOO


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:54 + в цитатник

 

Экстаз

ECSTASY, 1933

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №2.

Чехословацкая мелодрама с примитивным сюжетом (девушка выходит за богатого старика и влюбляется в молодого рабочего) наверняка бы затерялась среди других чувствительных картин 30-х; в лучшем случае осталась бы в киноведческих монографиях — за использование приемов и образов советского авангарда на европейской почве. Если бы не несколько деталей, которые привели к цензурным запретам и официальной анафеме от Папы Римского Пия XI. 18-летняя австрийка Хеди Кислер (в будущем — голливудская звезда Хеди Ламарр) появляется на экране полностью обнаженной, а в начале фильма участвует в сексуальной сцене — вероятно, первой в истории кино. Скрыв за кадром сам процесс, нам показывают только ее лицо — но тут надо понимать, что в то время американская цензура считала непристойностью поцелуй дольше трех секунд.

 

 РЕЖИССЕР

Густав Махаты


 В РОЛЯХ

Хеди Кислер, Ариберт Мог, Звонимир Рогоз, Леопольд Крамер, Ирина Стеймарова

 

Рубрики:  Кино Театр Режисеры Актеры

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:50 + в цитатник

 

Экстаз

ECSTASY, 1933

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №2.

Чехословацкая мелодрама с примитивным сюжетом (девушка выходит за богатого старика и влюбляется в молодого рабочего) наверняка бы затерялась среди других чувствительных картин 30-х; в лучшем случае осталась бы в киноведческих монографиях — за использование приемов и образов советского авангарда на европейской почве. Если бы не несколько деталей, которые привели к цензурным запретам и официальной анафеме от Папы Римского Пия XI. 18-летняя австрийка Хеди Кислер (в будущем — голливудская звезда Хеди Ламарр) появляется на экране полностью обнаженной, а в начале фильма участвует в сексуальной сцене — вероятно, первой в истории кино. Скрыв за кадром сам процесс, нам показывают только ее лицо — но тут надо понимать, что в то время американская цензура считала непристойностью поцелуй дольше трех секунд.

 

 РЕЖИССЕР

Густав Махаты


 В РОЛЯХ

Хеди Кислер, Ариберт Мог, Звонимир Рогоз, Леопольд Крамер, Ирина Стеймарова

 

 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:48 + в цитатник

 

Жизнь Адель

LA VIE D’ADÈLE, 2013

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №11.

Где-то на исходе первого из трех часов фильма школьница Адель признается в любви синеволосой художнице Эмме, и 10 минут, которые следуют за этим признанием, — пожалуй, самая обсуждаемая сцена в кино прошедшего года. К Кешишу впоследствии предъявляли претензии настоящие лесбиянки, которые заявили, что таких поз не знают, но на «Жизнь Адель» все равно будут равняться еще долго: страсть двух девушек выглядит не просто натуралистично, но еще и естественно, да и 10 минут все-таки. Кроме того, раньше за это не давали «Золотых пальм» — теперь же прецедент создан, причем каннское жюри против всех правил присудило награду не только режиссеру, но и обеим актрисам.

 

РЕЖИССЕР

Абделатиф Кешиш

 В РОЛЯХ

Адель Экзаркопулос, Леа Сейду, Катрин Сале, Орельен Рекуанг, Анна Луаре

 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:46 + в цитатник

 

Вход в пустоту

ENTER THE VOID, 2009

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №10.

В психоделической ghost story Гаспара Ноэ есть много всего: этот фильм имитирует и кислотную галлюцинацию, и выход за пределы тела, и вообще его вторая половина снята с точки зрения бесплотного духа. Плюс Токио у Ноэ — это самый жуткий городской пейзаж, который вы когда-либо видели (на втором месте, вероятно, будет Париж того же режиссера в «Необратимости»). В числе других беспрецедентных кадров — один план из концовки, где действие происходит в отеле для свиданий под названием Love: это сексуальная сцена с видом изнутри вагины, придающая эзотерическому заглавию фильма дополнительный смысловой оттенок.

 

РЕЖИССЕР

Гаспар Ноэ

 В РОЛЯХ

Натениэл Браун, Пас де ла Уэрта, Сирил Рой

 

 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:45 + в цитатник

 

9 песен

9 SONGS, 2004

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №9.

Содержание «Девяти песен» можно пересказать в двух словах: здесь трахаются и поют. Видный представитель перезрелого постмодернизма Майкл Уинтерботтом экспериментирует с формой, синтезируя для большого экрана маргинальные жанры — любительское видео с концерта, хоум-видео и хоум-порно. Содержание его беспокоит меньше, отсюда примитивный сюжет: парень встречает девушку, парень встречается с девушкой, девушка уезжает. Так же проста и структура фильма, где записи с концертов (Майкл Найман, Franz Ferdinand, Primal Scream) чередуются с сексом главных героев, снятым со всей честностью и без дублеров. Тут есть почти все: от миссионерской позы до техники, которой даже русского слова не придумали (по-английски — foot job), но вот парадокс: чем лучше видна физиология процесса, тем легче заметить фальшь в эмоциях актеров, и новая искренность выглядит неискренне.

 

РЕЖИССЕР

Майкл Уинтерботтом

 В РОЛЯХ

Киран О’Брайен, Марго Стилли

 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:43 + в цитатник

 

Бурый кролик

THE BROWN BUNNY, 2003

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №8.

После «Идиотов» (а также «Жизни Иисуса» Дюмона и «Полы Икс» Каракса) элементы хардкора стали обычным делом для фестивальных фильмов, но сцена из «Бурого кролика», где Хлое Севиньи на крупном плане делает минет Винсенту Галло, все равно впечатлила многих. Показав на экране свой член, Галло реализовал потаенное желание всех режиссеров, снимающих самих себя в главной роли, но, кажется, перестарался. На самом деле «Бурый кролик» — один из самых душераздирающих фильмов на свете (хотя, парадоксально, также один из самых скучных), но кто же это заметит, когда там такое.

 

РЕЖИССЕР

Винсент Галло

 В РОЛЯХ

Винсент Галло, Хлоя Севиньи

 

 


Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:42 + в цитатник

 

Идиоты

IDIOTERNE, 1998

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №7.

На путь сексуального эпатажа Ларс фон Триер встал еще задолго до «Нимфоманки». В «Идиотах» молодые граждане датского государства благоденствия ищут и находят в себе «внутреннего идиота»: они проводят время, изображая на публике умственно отсталых и провоцируя тем самым добропорядочных буржуа. То есть делают то же самое, что и движение «Догма-95», по правилам которого снята картина. Следующий этап раскрепощения — групповой секс силами участников компании; законы «Догмы» не допускали никакой имитации, что Триер не без удовольствия демонстрирует. В общем, где левая критика, там и секс.

 

РЕЖИССЕР

Ларс фон Триер

 В РОЛЯХ

Бодиль Йоргенсен, Йенс Альбинус, Анна-Луиза Хассинг, Троэльс Либю, Николай Лие Каас

 

 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:36 + в цитатник

 

 

Разыскивающий

CRUISING, 1980

10 фильмов о главном:
Эволюция секса в кино. Изображение №6.

К 1980 году новый Голливуд с его интересом к сексу и насилию уже почти потонул под аттракционами Спилберга и Лукаса, но Уильям Фридкин продолжал гнуть свою нуарную линию (кстати, и до сих пор продолжает). Аль Пачино играет копа, который расследует серию убийств, внедряясь в нью-йоркское гей-БДСМ-комьюнити — тесный мир усатых мужчин в кожаных штанах; еще есть черный качок в кожаных трусах и ковбойской шляпе, появляющийся в самый неожиданный момент. Больше всего, конечно, интригуют те 40 минут, которые Фридкин вырезал, чтобы получить прокатный рейтинг (их недавно попытался воссоздать Джеймс Франко), — при том, что и в выпущенной версии есть пара-тройка оргий. Практически без порнографии, но кадр, в котором один из посетителей клуба неспешно намазывает кулак вазелином, в ней и не нуждается.

 

РЕЖИССЕР

Уильям Фридкин

 В РОЛЯХ

Аль Пачино, Пол Сорвино, Карен Аллен, Ричард Кокс, Дон Скардино

 


Метки:  

Поиск сообщений в anatolij686767
Страницы: 892 ... 153 152 [151] 150 149 ..
.. 1 Календарь