-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anatol

 -Интересы

интересно всё что свойственно человеку...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Кама-сутра Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 70
Написано: 521


романтика

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:20 + в цитатник
Цитата сообщения probably_maybe она

представьте пустынный пляж, прогретый солнцем песок, сумерки. светило давно уже спорит с горизонтом и ласкает последними уходящими. море степенно и трепетно. лежишь на песке в линии прибоя, волны нежно накатывают и отходят, унося с собой все печали. это ее голос.
роса на траве, бездна тумана. разрываетися лучами на клочья. лучи с опаской, сперва облизывают. потом, входя во вкус, начинают заползать в складки ума, под веки, подернутые дремотой. и во всей красе обрушиваются на тебя, поглащают, растворяют в неге ультрафиолета, накрывают теплом. это ее глаза.
ветер. ласковый, и, меж тем, довольно крепкий. опоясывает, в легкие нарочитым гостем, да что там, полноправным хозяином. опьяняет, сводит с ума обилием кислорода, впитаного в кровь - это ее губы по лицу жаркой поступью.
жажда. неутолимая, неутомимая поднимается, в каждой клетке, каждой порой - ее. желание.
и омут волос, запахи, принесеные с далеких континетов, успокоение в ее обьятиях. и песок, струящийся меж пальцев, белый, жаркий песок ее поцелуев.
завернувшись в плед мечтать в промозглой Москве. у меня есть сказка. женщина, которая обладает даром волшебства. которая соткана из моих самых дерзких желаний и мечт.
и она ложиться рядом и я счастлив.
она ворочается во сне и ищет, как бы замереть так, поудобнее. и замирает. а я рисую пунктиром пальцев и магия - между пальцев есть что-то. рядом с ней самый сильный. и укрываю ее собой а она мне дарит утро и лазурь на хмуром московском небосклоне.
я не умею сказать то, что чувствую по отношению к тебе. но без тебя меня просто не было бы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку