-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anathema-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 29
Комментариев: 60
Написано: 85

Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

15-05-2006 21:57 (ссылка)   Удалить
A-smArt,
С удачной поездкой. Хотя немного грустно встречаться с давними друзьями - понимаешь, что потерял многое за время разлуки..
A-smArt

Anathema-M: Без заголовка

15-05-2006 12:46 (ссылка)   Удалить
Не грусти. вот посмотри лучше http://www.liveinternet.ru/users/a-smart
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Дождь.

10-05-2006 16:41 (ссылка)   Удалить
у меня нет слов...
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

02-05-2006 20:10 (ссылка)   Удалить
Anathema-M, мудрая девушка в подходящий момент исправила ситуацию..
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

01-05-2006 20:38 (ссылка)   Удалить
Уважвемые Чёрный_Пётр, A-smArt, , не кажется ли вам, что даную дискуссию дальше вести просто бессмысленно, ибо в ходе оной каждый всё равно будет оставаться при своём мнении. Тем более, что вы оба правы но только с разных точек зрения.
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

01-05-2006 10:51 (ссылка)   Удалить
A-smArt,1. К твоему сведению я читал Евангилие от начала до конца. И я не "смотрю" (как ты выразился), а прекрасно всё понимаю.
2. Если тебе просто не с кем повздорить, то ты выбрал неудачного собеседника
A-smArt

Anathema-M: Без заголовка

01-05-2006 10:18 (ссылка)   Удалить
Чёрный_Пётр,
1. Я не знаю твоей веры. Но я Христианин Православный. И если ты тоже то лучше читай Евангилие. Тогда может быть ты поймешь то что там написано а не будешь смотреть на то что человек ушел и его больше нету.
2. Я надеюсь у тебя не умирал самый близкий человек. У каждого свои желания. И человек который сейчас в Луше мире. За него я очень рад и счастлив. Что ему сейчас лучше чем нам. Потому и радость. Абсурд Фраза твоя. Что Человек ушел в Лучший мир где ему лучше чем нам поэтому нужно стоять и плакать.
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

01-05-2006 01:12 (ссылка)   Удалить
A-smArt, Я не знаю твою прабабушку, и речь сейчас не о ней. Мена бесят рожи тех, кто пришёл не искренне, а просто для "галочки", очередной повод выпить, может там где живёшь ты, там такой практики нету, но тут в Москве мало чему стоит доверять только из-за визуальной правдивости. И по-моему абсурдно радоваться на могиле дорогого тебе, но ушедшего в лучший мир человека. Так что это ты определись.
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

30-04-2006 23:30 (ссылка)   Удалить
A-smArt,
Наверняка у вас неплохой город.. Или по крайней мере кладбища.Просто моё понимание таково, что в кладбище должна быть капля тихой грусти, о тех, которых нету с нами, но которых мы помним..
Да, ты тоже прав. И я тоже согласна, что так и должно быть - умершие должны радоваться о нас, ещё живых.. Но когда это превращается в просто повод.. Я это не принимаю. Ведь когда идёшь, и смотришь на "скорбящих" об утрате...
Не могу принять это.
A-smArt

Anathema-M: Без заголовка

30-04-2006 22:57 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Чёрный_Пётр
.И многие с водкой в руках, и видно по рожам, что дома уже "приняли". Лучше бы уж сидели дома, не позорились и не грешили так...

Ты для начала определись что есть грех. Ато может быть и о что моя прабабушка желала что бы в поминальное воскресенье у нее на могиле, у живых была радость а не скорбь, то это тоже грех?. Такчто для начала разберись.
A-smArt

Anathema-M: Без заголовка

30-04-2006 22:54 (ссылка)   Удалить
Anathema-M, Я был сегодня. Ты знаешь мусора не видел. Люди вели себя точно также .. ка и n лет назад (n- от 1 до 15). Поминание Єто не скорбь ... Поминание это поминание. Мы как обычно ходим на кладбище где похоронены многие родственики. Это В Боярке если знаешь такой город около Киева. Так вот там все было нормально. Циган я видел только на другм кладбище где мама похоронена.
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

30-04-2006 21:28 (ссылка)   Удалить
Вот чё хочу спросить, у тебя icq есть? если да- то давай номер, если нет- то срочно устанавливай )
Хочу с тобой познакомиться поближе
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

30-04-2006 21:24 (ссылка)   Удалить
Ну что поделать...Только к нам в Москау перебираться...
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

30-04-2006 20:54 (ссылка)   Удалить
Чёрный_Пётр,
На Украине немного кладбищ, где можно найти спокойствие и, извиняюсь за курьёз, некую гармонию. Между живым и мёртвым. Эстетики совсем нету... Ну разве что во Львове. Там более приятно находиться.
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

30-04-2006 20:26 (ссылка)   Удалить
Я тоже сегодня проходил возле нескольких кладбищ. И что-то не замечал скорби на лицах..И многие с водкой в руках, и видно по рожам, что дома уже "приняли". Лучше бы уж сидели дома, не позорились и не грешили так...
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

27-04-2006 20:20 (ссылка)   Удалить
Чёрный_Пётр,
В каком-то роде то, что я рисую меня отображает. Но чаще всего я не задумываюсь, а руки просто рисуют под настроение...
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

27-04-2006 17:37 (ссылка)   Удалить
Anathema-M, А её и нету вообще. Для каждого своя.
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

27-04-2006 17:02 (ссылка)   Удалить
Оригинально. )
Я так понимаю, ты пыталась изобразить в каком-то роде себя?
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

27-04-2006 16:54 (ссылка)   Удалить
Чёрный_Пётр,
Да. Но вот проблема в том, что мы часто и не знаем, как выглядит эта истина.
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

26-04-2006 18:05 (ссылка)   Удалить
*Мы верим в истину и не хотим её искать...
A-smArt

Anathema-M: Без заголовка

26-04-2006 10:20 (ссылка)   Удалить
Ой блин .... Спасибо большое ..... НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ :))))))))))))))
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

25-04-2006 18:07 (ссылка)   Удалить
A-smArt,
Ыых... Вот получится же так сказать, что б сразу жить захотелось. Хотя бы ради одной цели - обрести такие мысли и быть готовой к ответам на такие вопросы.
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

25-04-2006 18:05 (ссылка)   Удалить
Dolli_Geiz,
Мои радостные мысли не будут иметь такого колорита... Да и к тому же, проще говорить то, что ощущаешь... И не всегда это - радость...
Dolli_Geiz

Anathema-M: Без заголовка

25-04-2006 16:08 (ссылка)   Удалить
Очень интересная и правильная мысль, только... ну почему так у тебя всё мрачно?
A-smArt

Anathema-M: Без заголовка

22-04-2006 23:26 (ссылка)   Удалить
Ты просто не готова к таким вопросом:) ... Это с временем приходит .. У тебя все впереди :) .. Цем
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

22-04-2006 22:52 (ссылка)   Удалить
A-smArt,
Веришь в предопределение? Это интересная штука, но только если не слишком парить себе ею мозги. Потому что может не всегда быть очень хорошо. Но это меня уже понесло.
А вот и тот, кто направляет... Что ему важно на самом деле? Что б поклонялись, слепо веря святым отцам, или, может быть, душевное равновесие искали? Скажу чесно, я даже не знаю, с какой стороны подойти к этому вопросу. )
A-smArt

Anathema-M: Без заголовка

22-04-2006 22:33 (ссылка)   Удалить
1. Смысл в канонах есть. Но только для тех кто верит. Обряд и поклонение никому не нужно ни тебе ни Богу.
2. Верить или нет дело канечно каждого. Мне тоже не являлся никто. Но Если просто взять и задуматься над тем что. Будущее тебе не гадалка нагадала ... а просто тебе так суждено было. Подумай .. кто это запланировал. Или направляет тебя.
Даже взять я с тобой ведь просто так познакомился. Ан нет .. видно нужно было комуто :) .
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

22-04-2006 20:51 (ссылка)   Удалить
Чёрный_Пётр,
Интересное сравнение. Просто очень часто я лучшего мнения о людях, чем они являются на самом деле... Это сильно подводит, ведь я считаю, что они думают похоже и что у них такие же ощущения... А в большинстве случаев это не так.
Чёрный_Пётр

Anathema-M: Без заголовка

22-04-2006 20:38 (ссылка)   Удалить
У тебя есть то, чем ты можешь гордиться перед самой собой. А им этого не дано, они просто не поймут. Это душа. А душа и ОНИ -несовместимы, как есть травмы несовместимые с жизнью
Anathema-M

Anathema-M: Без заголовка

22-04-2006 20:20 (ссылка)   Удалить
Чёрный_Пётр,
Да, не опускаться. Но они-то не понимают, из-за чего я не отвечаю грубостью на грубость. Поэтому и унижения, ведь так им ещё больше хочется показать своё "превосходство".
.Хотя какое это имеет значение.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»