-Метки

payot ажур араны бегонии блюда из птицы блюда из рыбы буду вязать видео влияние возможности выбор вяжем детям вязание вязание крючком вязание спицами вязание японское вязаные шапочки жакет жакет спицами жаккард женщина жизнь журналы по вязанию здоровье иллюзии интернет ирландское кружево капуста кожа круговое вязание курица любовь маски для лица мастер-класс меринос мохер мужчина и женщина музыка мясо нью-эйдж общение отношения ошо пирог платье вязаное полезные советы привычки притча притчи пряжа психология пуловер путешествия реглан релакс рецепты рыба свитер свойства волокон советы советы вязальщице ссылки стихи суп схемы счастье танец творог топ топы туника узор листики узоры уитакер уроки вязания спицами успех фильмы фолликулит цветоводство цитаты чувства чувственность шаль спицами шибуми шикарное платье шитьё и крой шпионский роман юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в буртаска


Я не обязана соответствовать каким-то стандартам красоты и тратить свое время и деньги на то, чтобы кому-то понравиться.

Вторник, 24 Мая 2016 г. 23:21 + в цитатник
Я современна.
Я считаю, что мне не нужны места в автобусе и открытые двери от мужчин, потому, что я сильная и автономная личность, которая обойдется без подачек. Я не слабая и никогда ей не буду.

Я современна.
Я уверена в том, что оплативший мои кофе и пироженку в кафе мужчина может потребовать расчитываться с ним "натурой", поэтому лучше заплачу за себя сама и остаток вечера без зазрения совести проведу там, где посчитаю нужным.
Я считаю, что сама могу о себе позаботиться и мне не надо напоминать о том, что надо покушать и надеть шапку. Мне же не 5 лет.

Если я встречаюсь с мужчиной, то он не имеет право давить на меня, настаивать на официальном заключении отношений и навязывать мне знакомство со всем его кругом общения.

Я считаю, что каждый должен уметь сам себе постирать, погладить и приготовить. Это не обязанность женщины, уж тем более не историческая. И я не вижу счастья в том, чтобы подтирать сопли взрослому мужику.

Я должна быть сильной и смелой, а не трусишкой-глупышкой, чтобы никто не мог меня обидеть. И мужчина должен меня слушать, а не обесценивать мои проблемы, возводя их в детские. Я не нуждаюсь в мифической защите.


Я не буду сидеть у окна и ждать когда он нагуляется. Смысл моей жизни не в обслуживании мужчины - придет и разогреет себе сам. Он должен уважать мое право на отдых так же, как и свое.

Я не обязана соответствовать каким-то стандартам красоты и тратить свое время и деньги на то, чтобы кому-то понравиться.

Я современна.

И я понимаю что никто никому принадлежать не может, ибо люди - не вещи, которых можно положить на полочку и не доставать оттуда, пока они не понадобятся. И если он не заслуживает того, чтобы его ждали из ссылки - черта с два я буду тратить на него свою жизнь, которая итак коротка.



Капитолина Дьяконова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку