-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasia_Chernyshova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 44
Комментариев: 41
Написано: 103


как я это ненавижу!

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 14:56 + в цитатник

я просто не переношу,когда меня держат за наивную дурочку,считая,что я марионетка,в руках талантливого мастера. Да хреновый ты мастер,если позволяешь себе так глупо и наигранно обманывать меня! Я могу не устраивать истерик,не плакать,не дратся,не возмущаться,но я умею МОЛЧАТЬ. А это,поверь мне,намного страшнее. Потому что именно в тишине,когда все вроде бы тихо и спокойно,рождаются самые жуткие идеи отмщения. Но я не мстительная,и тебе повезло. Я очень мягкая и жалостливая,ты знал,на что идешь. Прекрасно всё рассчитал и предугадал. Боже,как же я сразу не догадалась...Это все настолько глупо! ТАКОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СКАЗКАХ!

Но ведь мне стало интересно...Хотя я знала,что это игра,ТВОЯ игра. Но я хотела в неё поиграть,понаблюдать за тобой,хотела повернуть игру в свою сторону. А ты идешь по банальному пути,где даже я,твоя жертва,знаю все твои ходы наперед. Знаю,но убеждаю себя,что это не так,боюсь,но опять же убеждаю,что ты не такой и что ты так не можешь...МОЖЕШЬ! Только это ты и можешь...Ты не принц на белом коне,а я не спящая красавица,хотя порой мне кажется,что мои веки закрыты,или я ослепла,если не вижу твоих манипуляций...

Ты гениален. Я считала,что знаю о тебе всю подноготную,ведь ты мне столько всего рассказал о своей личной жизни,рассказал ТО,что я бы никогда не смогла сказать. Но неужели я не знаю что такое ОБМАН?) Что можно придумать абсолютно абстрактные вещи,с рассчетом на то,что я никогда об этом не узнаю и с этими людьми не встречусь...

Мне так хочется сказать тебе об этом,но я не смогу,потому что передо мной страх. Будь ты моим ровесником,все было бы намного проще...Кто ты? Лжец...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку