-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anasha_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 251
Комментариев: 869
Написано: 1242


мысль номер 1.суббота.ночь.(19.08.06)

Вторник, 22 Августа 2006 г. 09:06 + в цитатник
Цитата сообщения seliot при свете луны докуриваю последнюю сигарету...
мой маленький земной фонарик жизни...
на самом деле я не курю-я наслаждаюсь
ведь я не дым-а тень от дыма.вечное составляющее жизни.
даже ночью дым проникает в меня...через меня...и вновь вырывается наружу.не оставляя во мне ничего.лишь обрывки мыслей...иногда.

смотрю на свои руки.царапанные...с садинами...знающие вкус железных струн гитары...не_женские....в них тлеет маленький губитель моей жизни...ночной красный фонарик...
Душа просит свободы.но найти её не может.ей нет места в нашем мире.почему она жива во мне?
потому что это единственное,что у меня осталось...
умение прощать...всех,кроме себя....
но даже с таким раскладом:луна-единственный мой слушатель.
и ветер.он никогда не покидает меня.он навсегда останется в моей памяти...

мой маленький земной фонарик смерти.
не свети.потухни.
я больше не притронусь к тебе.и тебе не заменить свет солнца.я больше не буду прятаться за тенью от твоего дыма.

моя душа хочет жить.
...и я не буду ей мешать...

*тушит сигарету.
дым.луна.
занавес*
В колонках играет: Город 312-Гипноз

LI 5.09.15