-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anasha_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 251
Комментариев: 869
Написано: 1242


_убей меня нежно_

Среда, 21 Июня 2006 г. 09:39 + в цитатник
 (256x308, 82Kb)
В колонках играет - "Ночные Снайперы" - "В городе моём..."
Настроение сейчас - не_уютно

- Где твое сердце? - На Кубе. Где песок и сигары, шепот волны и головокружительный аромат Кубинского рома - отшутился ты..

Дробным стуком по подоконнику, - мои пальцы. Повторяю про себя : «оторви и выбрось»! Мысли, чувства, сердце, принципы… Сейчас, - я в вакууме. Желаю всеми клеточками – спокойствия и тепла. Как же избавить свой словарный запас от этих накрученных оборотов? Хочу простоты. Как раньше, - разговаривать разговоры понятным языком, чтобы было всё ясно. В голове всё настолько запутанно… - начиталась стихов с красивой рифмой. Решила для себя – «а почему бы и нет?». Но, порой от своих предложений, становится так коряво! Не хочу себя обманывать, - мне хочется видеть только одного человека. Жаль, что этот человек, прекрасно обходится без меня. Мало того, кажется моё желание является для него – жёстким антиподом. «Мы сочиняем и поём, - дурацкие песни! День за ночью, ночь за днём – купаемся в лести!» (с) "Танцы Минус". Приятный, но, увы, неуютный вечер. Чувствую себя «не в своей тарелке». Пью из чашки молочно – белого цвета, не вкусный (так как не привыкла) зелёный чай. В колонках, тихо, - по – домашнему поёт Диана Арбенина. Хочется дарить и получать добро. И, как маленькой, улыбаться пустякам. У кого сейчас самое – самое здоровское настроение? Поделитесь смайликом?! Жёлтым, улыбчивым смайлом!

А Яшка глубоко засела в сердце. Как игла... И уже наизусть, - без запинок. Мне многое незнакомо из её стихов и слишком много... - знакомо!


"...ладан, гашиш..."

К недалёким своим рубежам
Соберусь. И однажды, под утро:
"непременно, минута в минуту."
неизбежно пора уезжать..."

В тихой комнате. Тёплой. Жилой
Зазвенят мелодичные "битлз":
"фотоснимки вчерашних событий
тянут, в общем-то, на два кило..."

Попрощаюсь, откашлявшись в такт,
Неуклюже, как свойственно детям:
"в этом плюшевом черном берете
Ты похожа на Дитрих. Пока."

Горьким снегом подъезд увлечен.
Сразу за руку схватят перила:
"говорила тебе, говорила.
колыбельные пела в плечо..."

А на мой повзрослевший портрет
Вдруг слетятся беспалые птицы.
Для того, чтобы в марте родиться,
Я, как прежде, умру в декабре.

(с) Яшка Каzанова

AngelSchlesser   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 22:50 (ссылка)
а я умру в феврале
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 17:42 (ссылка)
а я в августе...
Ответить С цитатой В цитатник