-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_Bradshaw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2068

Картинка 2 из 160672


Должны ли дети благодарить родителей за жизнь?

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:00 + в цитатник

Дети обязаны благодарить своих родителей за жизнь и за воспитание. Родители не выбирают, кого им родить, и новорожденные не выбирают, у кого им родиться! Поэтому следует задуматься – почему ты родил именно этого человечка?, почему ты родился именно в этой семье?, почему вы такие хорошие и благополучные и родили инвалида? Почему ты такой от рождения одарённый, способный и талантливый, а твои предки тянут тебя в пропасть непонимания? Пусть задумаются! И тогда поймут, что не человек решает, когда и где ему родиться, а так же когда и где человеку оставить этот мир! Всё происходит по воле Бога и свои намерения Он исполняет, не объясняя и не взирая на материальное состояние людей.Считаю уместным напомнить:
10 заповедей для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
 

Рубрики:  ни о чем

А вы планируете что-нибудь на этот год???

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:10 + в цитатник

А то говорят что конец света не за горами((( А если ща квартиру в кредит взять...вдруг потом банки обонкротятся, ну там из-за каких-нибудь землятрясений или наводнений, а хата тебе останется.....чет бред какой-то((( Кстати я слышала что второе солнце еще должно обьявится....типа даже ночью будет светло как днем...слышали... чета мой пост весь в вопросах...одни загадки.... Кстати загадки с подвохом с ответами на сайте riddle-middle.ru. Просто может в школу кому надо или так просто детям загадывать....самое главное они на логику и с ответами.


Метки:  

Я вернулась!!!!!!

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:04 + в цитатник

Не нужно громко так апплодировать)))

Я вернулась))))

Просто ну не могу я так просто жить... без блогинга)))

пусть хуйню....а писать буду и все тут!!!!

Радуйтесь!!!! 

Рубрики:  Личная жизнь

Метки:  

япония, машины.....мысли....

Суббота, 12 Марта 2011 г. 08:31 + в цитатник

http://25.media.tumblr.com/tumblr_l169uvXyEo1qbq9ijo1_400.jpg

Интересно а что японцы будут делать с машинами которые пострадали во время землятресения? На свалку?! Утилизация? Или восстановление и сами будут ездить?........А машин там немеренно......

Рубрики:  свежие новости
интересные факты

Метки:  

кухня мечты

Суббота, 01 Января 2011 г. 21:39 + в цитатник

опрос: Девочки давайте колитесь какая кухня для вас мечта!

 Вот мне например понравились вот такие

http://www.kuhni-zakaz.ru/gal/kl/kl53.jpg

http://www.kuhni-zakaz.ru/gal/kl/kl52.jpg

А вам какие нравятся?

 

Кстати кухни из массива, из пластика, из мдф можно заказать на сайте kuhni-zakaz.ru  или по телефону 8(499) 170-48-87.

А если успеете заказать до 18 января, то раковину получите в подарок.

Рубрики:  всякие полезности

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ухожу в подполье....

Среда, 29 Декабря 2010 г. 13:00 + в цитатник
Достало меня все!
Закрываю все свои дневы на неопределенный срок!
Буду вести свой один для себя! Уточняю: не для заработка!А ДЛЯ СЕБЯ!
А вообще буду плотно заниматься магазом а в блог писать всякую чушь которая придет в голову. Ну а если кому интересно что в моей жизни творится вообще, кто я и что я то вот мой дневник: blogs.mail.ru/mail/dinar_x/

Метки:  

времени ни хера не хватает

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - шипение

Бля устала кроить минутки....

хочется занятся всем и сразу!! Постоянно жалею что не узнала раньше об интернете ну то есть знать то знала, только не сидела за ним..а теперь вот как будто не могу насидется. Хочется и блоги раскрутить и магаз пополнить товарами, а времени нету, а тут еще семья, готовка, уборка, ребенок, свекры, депозит.....голова кругом идет....

а может зря я тороплюсь....тише едешь - дальше будешь...

 

Рубрики:  Личная жизнь

Метки:  

Кто что знает о планшетах?

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 12:34 + в цитатник

Дома муж не дает нормально сидеть за компом вечерами, сиит постоянно на своих автомобильных сайтах.

Поэтому я до этого думала купить нетбук или ноутбук.

http://static.catalog.onliner.by/img/catalog/devices/gallery/genius_gpen4500_37858.jpg

 

А теперь

подумала а может планшет взять?! Как думаете?

Там ведь функции почти такие же ка к и на ноутбуке, да??

Что с ним можно делать? В инете лазить? Еще что кроме того что рисовать???\

а как печатать без клавы?

А как насчет интернета? На всех моделях вай фай? Это в любом месте могу зайти,да??

А такой нормальный?             http://www.focalprice.com/CE014S/12_GHz_CPU_256MB_2GB_10_Touch_Screen_Tablet_Pad_Netbook_Silver.html

Рубрики:  Личная жизнь

Метки:  

Когда и почему вы перестали верить в Деда Мороза?

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 10:47 + в цитатник

Оказывается старшенькая Дочь моя, Милана Бауржановна, как вчера выяснилось, до сих пор верит в Деда Мороза. Сначала я решила, что она девочка-дебил - потому что кто еще будет верить в Деда Мороза на 11 году жизни. А потом я вспомнила, что она генетическая девочка-дебил. Потому что я, ее мать, тоже верила в Деда Мороза до 10 лет. Верить до последнего во всякую несбыточную х..йню - это у нас, видимо, наследственное. Причем Милана Бауржановна - она такой верователь, активный. То есть к одноклассникам, которые ей какой уж год пытаются втолковать, что Деда Мороза нет, она относится снисходительно и очень за них, дурачков, переживает - мол, экая незадача-то, дурак ты, товарищ ребенок, в такие очевидные вещи не веришь.

И по этому поводу я вспомнила, как я перестала верить в Деда Мороза. Значит, дело было так. Было мне 10 лет и жили мы в коммуналке в военном городке. Ну, и каждый год руководство нашего закрытого НИИ выделяло одного несчастного майора и одну несчастную комсомолку-лаборантку работать Дедом Морозом и Снегурочкой.

В тот знаменательный год мы очень ждали Деда Мороза - потому что взрослые нам обещали, что он непременно придет. Самый настоящий Дед Мороз. Мы - это мы с Витькой, сыном тети Тани, нашей соседки по коммуналке, и другие всякие дети, родители которых были у нас в гостях. Ну и вот. Мы ждали Деда Мороза - а он все не шел. Потому что в тот день, как потом выяснилось, мы были последней квартирой в списке майора-Деда Мороза.

Ну и вот, наконец, раздался звонок в дверь. И вошел Дед Мороз. Дед Мороз вошел с трудом, но сам, а Снегурочку он внес на плече. И первым делом стал выяснять, куда ее положить, потому что он заебался ее носить.

Нас опять загнали в комнату и велели выходить попозже. Мы немножко посидели и вышли. Взрослые сидели на кухне (мы жили в огромной коммуналке в сталинском доме, поэтому кухня у нас была метров 28-30). Там же на трех стульях спала Снегурочка. Она храпела. Дед Мороз же мирно сидел за столом со взрослыми. И в тот самый момент, когда мы вошли, Дед Мороз, который уже мало что соображал, сделал следующее: он снял с лица бороду и усы, перекинул их через голову и бодро ебнул водки. Ну, то есть вы поняли - он не совсем снял бороду, а просто положил ее на голову. "Это...ээээ...Дед Мороз, дети" - сказали взрослые. "Дайте огурец" - сказал Дед Мороз. "Ой" - сказали дети. "Это - Виниту, вождь апачей, сын Инчучуна" - сказала я, обозрев ирокез из бороды, организовавшийся на голове Деда Мороза после закидывания ее на голову.

Я вообще в детстве была переполнена многочисленными литературно-кинематографическими образами. В 4 года, помню, прабабушка тайно от всех повела меня в церковь. Пока мы туда шли - прабабушка силилась мне что-то объяснить про Бога, я ничего не понимала и очень тревожилась. А когда мы туда пришли, я первым делом увидела икону Николая Чудотворца и, обнаружив знакомое, выдохнула, после чего спокойно, радостно, уверенно и громко сказала: "Бабушка! Это же Лев Толстой!". Ну, тут затревожились все остальные - бабушка, батюшка и проч., в общем, в церковь меня больше не водили.

Но я отвлеклась. Короче, потом все мы, дети, еще немного помолчали, поизучали Деда Мороза-Виниту, и хором сказали: "Это - не Дед Мороз. Это - дядя Вова Перепелкин".

Так я поняла, что Деда Мороза нет. Не то чтобы я впала в депрессию или истерику, но вот это чувство потери Чуда я очень хорошо помню. Хуевое чувство.

Кроме меня, в тот Новый Год сильно пострадала бедолага-Снегурочка. Как мне вчера рассказала мама, на Снегурочку тогда кто-то настучал и после праздников ее исключили из комсомола. Потом обратно приняли - но все равно неприятно. Я считаю, что это свинство и несправедливо. Если бы Снегурочка была асоциальным элементом и бухариком - хуй бы она упала после посещения третей квартиры. Она бы еще Деда Мороза на себе унесла. А т.к. она была овечкой-бабочкой и бухать не умела вообще - то да, фигня случилась, в остальные два десятка квартир Дед Мороз ее заносил на плече. И за что ее, бедную, из комсомола поперли? За то, что пить не умеет? Свинство.

А расскажите мне, пожалуйста, как, когда и почему вы перестали верить в Деда Мороза, а, а?

Рубрики:  Личная жизнь

прогнать по каталогам

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 13:23 + в цитатник

Что скажете про

go.1ps.ru/pr/, стоит он потраченных денег?

Серия сообщений "Все для блогов":
Часть 1 - начало...
Часть 2 - продолжение "начала"
...
Часть 26 - новый сервис
Часть 27 - ru.gg - отзывы есть?
Часть 28 - прогнать по каталогам
Часть 29 - дам скачать бесплатно книгу Как создать блог с +10 000 подписчиками


Метки:  

Логотипы штатов

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 19:22 + в цитатник



Тут хорошо видно, насколько Америка стилистически созвучна нам со своим тупотным провинциальным дизайном. Совок ведь в Америке не только в быту, но и в дизайне особенно. Выделяется на фоне общего говна Нью-Йорк, который как бы не совсем Америка по духу. Графически еще Миссисиппи и Гавайи проканают.

У Коннектикута провал - слово "коннект" (соединять) выделено, а слово "кат" (резать) осталось.

А вам как кажется, какой у которого из штатов самый блевотный логотип?

Рубрики:  ни о чем

Метки:  

Я считаю, это талант

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:56 + в цитатник
Рубрики:  интересные факты

...

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения DeMitr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

По одёжке встречают

Даже в Древнем Риме существовала поговорка: "В нищенской одежде никто не выглядит благородно" и это осталось в нынешнее время. Стоит только посмотреть на одежду представителей разных групп населения, и в большинстве случаев сразу виден уровень достатка. Хотя, я знал некоторых успешных коммерсантов, которые выглядели не лучшим образом. Но, это было в 90-е, а сейчас большинство подрастающего поколения старается только перещеголять друг друга при слабом словарном запасе и ужасно низком моральном состоянии.

Так уж принято в мире,
Что глядят на тебя,
На одежды красивы,
В глубь души не смотря.
Оценяют достаток
И возможность платить.
При отсутствии ставок
Собираются жить.
Невозможно блестеть
С пустотою в душе.
Невозможно лететь
На бумажном крыле.
Быть должно равновесье
И богатство души.
А реальность бесчестья
В бликах мёртвой тиши
Настигает потом,
Когда это не ждут.
И в последний момент
Может что-то поймут.
Все заблудшие души
Вдруг задумают жить.
Только кто их услышит,
Невозможно так быть.
 (472x260, 36Kb)
Рубрики:  всякие полезности

Интересно, а куда она смотрит????

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:30 + в цитатник
Рубрики:  ни о чем

c3300k

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 18:51 + в цитатник

Мой любимый подарил мне телефон просто так, я так рада вот фото

http://www.apitcomp.ru/catalog/samsung/341892.jpg

http://pan6.fotovista.com/dev/6/4/07919646/l_07919646.jpg

И отдельно флешку 4 гиговую, я даже фильмы на него катанула, иногда смотрю, а еще можно аудиокниги  читать, вообще класс скажите же!!

Кстати насчет предоплаты в кафе, теперь придется искать людей, чтоб купили наши билеты, вот такой результат раннего планирования новогго года.

Кстати книги можно не только с телефона читать а скачать в библиотеке и читать например на ноутбуке. Есть замечательная книга Элеонора. Кровные узы. Злата Линник про вампиров. Советую всем кто любит такой жанр или фанатам Сумерек.http://www.rus-lib.com/i/b/933/182933.jpg

Рубрики:  Личная жизнь

Метки:  

У кого есть магазин на ucoz.ru?

Среда, 15 Декабря 2010 г. 19:34 + в цитатник

Ребят можете дать инвайт приглашение ПЖЛ!!!!

Если вы с юкоза, то вы знаете о чем речь. 

Рубрики:  Личная жизнь

Метки:  

Че делать?! Как выбить деньги с нее??

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:10 + в цитатник

Вот блять попадос так попадос(((

Начну с начала:

......обсуждали мы(я с мжем и его однокласник с женой) где справить новый год с друзьями и решили в кафе, насчитали человек так десять, пошли в кафе узнали что обойдется нам все на человека 1600 руб, вроде недорого, да и до утра можно, обрадовались, пошла я и заплатила предоплату пока за четверых, т.е. 6400, это в понедельник было, теперь вчера наша маман говорит, что 31-го уезжает в другой город, а значит дочку оставить не с кем, а тут еще из этих 10 человек почти все разъехались.....

пошла теперь я в кафе, говорю администратору что не сможем и все такое, а она говорит : Это не мои проблемы, предоплату мы не возвращаем, уже продукты куплены и всем она отказала, а за две недели вдруг никто не позвонит.....я вышла...чуть не рассплакалась (ходила одна туда)..

че теперь делать? Как вернуть деньги, а мы всю сумму из своего кармана брали, потому как у одноклассника зарплату задержали и мы за них вложили. Им то похер теперь, они ж ничего не ложили, а для нас 6400 хорошая сумма.

Что мне делать?

З.Ы. Мужа я еще не говорила

Рубрики:  Личная жизнь

Метки:  

Реальные пацаны

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 08:02 + в цитатник

Что скажете на счет сериала?

http://newsland.ru/public/upload/news_images/598/big_598349.jpg

Вот я прочла новость:

"Согласно сведениям, предоставленным сотрудниками ТНТ, выход в эфир "Реальных пацанов" стал самым успешным из всех запусков сериалов на канале. Статистика показывает, что "Пацаны" привлекают больший процент российских телезрителей, чем сериалы-конкуренты - "Как я встретил вашу маму" и "Воронины".  Зрители "Реальных пацанов" также проявили интерес к саундтреку сериала. Песни из него "Колян" и "Реальные пацаны" были скачаны с сайта ТНТ более 1,2 миллиона раз."

Я просто в шокирующем ступоре. Специально посмотрела пару серий этого сериала (я всегда так делаю, чтобы быть в курсе того, что на данный момент нам в головы хотят вложить), даже мужа подтянула(как он потом смотрел на меня =((  ), и хочу сказать: "Это песец, товарищи!". Такая популярность у быдло-гопо-непонятно-беспонтового фильма! Это крах, конец всему. Что из этого фильма почерпнуть можно? Как мат через каждое слово вставлять? Капец.

А вы что скажете?

Рубрики:  о кино

Метки:  

кстати что то на блогуне....

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:25 + в цитатник

кстати что то на блогуне тишина....

это ща у всех так или только у меня?

Рубрики:  Личная жизнь

Метки:  

Бесплатный сыр только в мышеловке!

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 12:48 + в цитатник

Сайт создать - не в тапки срать!

Нужно же хостинг еще выбрать, а какой???

Какой лучше? А бесплатный хостинг плохой, да? Ответьте!!!!!

http://st.free-lance.ru/users/alexgerbert/upload/f_4be99cda0b7b0.jpg

Что скажете на счет http://www.redz.ru/ ?

Рубрики:  Личная жизнь
всякие полезности

Метки:  

Поиск сообщений в C_Bradshaw
Страницы: 40 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь