-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ana_tomy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 43
Написано: 63


Жизнь хороша!!!!!

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - Они молчат.....
Настроение сейчас - Ха!!!!

Хорошо сегодня погудели!!!!испекли с Марфой вкуснющий пирог с яблоками....да такое бывает)))))потом пришол Русланчик с винишком и мы пошли на море...было так классно...мы решили сидеть до тех пор пока не появится первая звезда....потом мы сделали много классных фоток!!!!ААААА!!!я так рада!!!!только одного человечка на этой земле мне не хватает.....ну не будем о грустном...жизнь то хороша как ты не крути!!!!!!:crazy_pil

Anaximen   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
веселенское послание: гудеть все будут завтра на схом лимане.
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдония   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
Ку ку! а это я!)))))Да было здорово!почаще бы так собираться....
P.S.Пирог действительно получился вкусным)Моя мама хочет открывать субботние курсы по приготовлению тортов......ХИ ХИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сделано_в_моё   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:52 (ссылка)
поесть вкусно всегда готов..тем более на шару....да....спина у меня болит в напоминание о таком хорошем дне ..хе...хе...
Ответить С цитатой В цитатник
Anaximen   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
завтра все на марш победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку