-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ana_koza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2014
Записей: 291
Комментариев: 6
Написано: 296


Кашпо квадратное Violet «Гжель», с поддоном, 7,2 л

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 03:02 + в цитатник

 

 

Оценка товара Кашпо квадратное «Гжель», с поддоном, 7,2 л 3.9 из 5
23 пользователей оценили

 


Хранение сухих кормов для собак. Квадратное кашпо с поддоном, выполненное из пластика, прекрасно подойдет для выращивания трав и цветов. Объём кашпо: 7,2 л. Сухой корм для собак бозита.

ПОДРОБНЕЕ

 

Смотреть видео Кашпо квадратное «Гжель», с поддоном, 7,2 л Сухой корм для стареющих собак

Отзывы о товаре Кашпо квадратное «Гжель», с поддоном, 7,2 л

  • Хороший горшок для цветов, пластиковый, с поддоном. Отлично вписался в мой "райский сад" :-). классно!!!
  • Горшок красивый,но маленький , эти очень понравились, по Москве доставили быстро.
  • Симпатишные горшки для цветов, покупала в Красноярске, а потом увидала тут по цене в 1,5 раза ниже...:-( Минусов не нашла. Доступная цена, качество. Советую всем.
  • На мой взгляд это кашпо настолько универсальное, что подойдет к любому интерьеру, особенно в белом цвете. Весьма достойный вариант. И по цене очень подходит. Порадовал большой выбор цветов.
  • Кашпо понравилось,красивое.Понравилась и форма и цена и литраж.Качество-обычный пластик Товары этого производителя покупаю не впервые и я очень довольна качеством. Многие покупают именно его. В основном я заказываю в интернет магазине. Это гораздо дешевле и мне там легче сделать свой выбор. Зачастую в обычном магазине нет того, что конкретно нужно.
  • Решила посадить цветы, остановила свой выбор на этом кашпо. Смотрится красиво, прочное, в общем покупка понравилась. И дернул, же меня, экономную Матрену, черт полосатый за хвост и я купила это....
  • На мой взгляд это кашпо настолько универсальное, что подойдет к любому интерьеру, особенно в белом цвете. Цвета, мягко говоря, не те. Я специально сравнивала.
  • Красивый цвет изделия, качественный добротный горшок. Я бы сказала, что он сделан в средиземноморском стиле. Хорошо упакован для транспортировки. Заказывала похожие на алиэкспресс - качество не понравилось. Потом купила эти стоят конечно немного дороже, но и качество не сравнить. В Киров быстро прислали.

ПОДРОБНЕЕ

Наш сайт предлагает Вам ознакомиться с отзывами о товаре Кашпо квадратное «Гжель», с поддоном, 7,2 л, раздела Аксессуары для цветов, а так же посмотреть интересное видео о данном товаре.
Нажав на кнопку с надписью ПОДРОБНЕЕ вы так же можете узнать, где можно купить Кашпо квадратное «Гжель», с поддоном, 7,2 л по наиболее выгодной цене с доставкой по России.

Похожее в категориях Violet, Аксессуары для цветов, Материал Полипропилен, Тип Кашпо, Форма горшка Квадрат

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку