-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ana_koza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2014
Записей: 291
Комментариев: 6
Написано: 296


Роза на окне

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 18:32 + в цитатник
 

Роза на окне

Оценка статьи 3.8 из 5
13 пользователей оценили

Миниатюрную розу мне преподнесли в подарок на 8 Марта. Крошка с ярко-розовыми, довольно большими цветами.

К сожалению, красавица недолго радовала меня. Уже на следующий день ее листочки начали обильно осыпаться. Как выяснилось, от нехватки влаги, Перевод щенка на сухой корм, и я поспешила ей помочь. Вдоволь «напившись» воды из поддона, растение повеселело, но, тем не менее, распустившиеся бутоны через несколько дней пришлось срезать из-за непривлекательного вида. Засуха сотворила свое черное дело. По-видимому, в магазине розу поливали крайне редко.

Я не замедлила похвастаться новым питомцем перед подругой и рассказала о недавнем листопаде. Она же резюмировала в ответ: «У меня и моих знакомых погибла такая же роза, и у тебя не приживется!». Но я решила, превратить гостью в полноправную хозяйку и, несмотря ни на что, еще порадует меня своими прекрасными цветами. Далее →

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку