-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Abraham Hunter Art ...

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь - (0)

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь При угрозе инсульта нельзя терять ни се...

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ - (0)

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ И настолько возлюбил человек творение божие- собаку, что просил у Господа упо...

Метис Хаски с... - (0)

Метис Хаски с... Наткнулась я на Хаски-форуме на одно обсуждение и решила поделиться с вами ^^...

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО! - (0)

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО!   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Маршруты Москвы Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 265 (0)
Без заголовка
Смотрели: 57 (0)
Без заголовка
Смотрели: 81 (2)
Без заголовка
Смотрели: 169 (0)
Без заголовка
Смотрели: 80 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пикси
Пикси
16:42 20.03.2012
Фотографий: 51
Посмотреть все фотографии серии 12 месяцев года
12 месяцев года
12:36 25.04.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Свечи
Свечи
00:29 13.02.2009
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в an_anna

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.06.2006
      Записей: 980
      Комментариев: 583
      Написано: 4465


      Сегодня ровно год, как от нас ушла наша любимая Лассинька...

      Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:18 + в цитатник

      Сегодня ровно год, как от нас ушла

        наша любимая Лассинька... На Виртуальном кладбище:
       http://petsparadise.ru/component/option,com_compro...iew/id,2841/Itemid,38/cpage,1/

      Лассе прислали чудесные Весенние фотографии:

      Posted imagePosted image

      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted image
      Posted imagePosted image

      После просмотра фоток моя Поганка-Муза мне напела вот что:

      И словно новые ростки,
      И словно новые цветы...
      У нас Кусюля появилась.
      Ей Ласси подарила Жизнь:
      Сама ушла и...Куся появилась...

      До Ласси ничего не знала я
      О Жизни маленьких хорёчков:
      Тут Ласси появилась, я
      В хорёчков маленьких влюбилась...

      Без Ласси плохо стало мне:
      Я днями напролёт рыдала
      Пока на форуме хорьков
      Щенков хорька не увидала...

      Я позвонила и взяла
      Себе милейшее созданье...
      Спасибо, Лассенька, тебе,
      За Кусю, что ты подарила мне.

      Ведь до тебя хорьков не знала,
      Хорьков вообще не понимала,
      Я знала, только, что хорьки,
      Лесные, дикие зверьки...

      Ведь ничего не знала я,
      Когда взяла себе тебя:
      Прости за всякие ошибки,
      Что, по-незнанью, допускала я...

      Почти что 8 лет ты с нами прожила,
      И полюбили очень мы тебя:
      Когда болела я тебя,
      Лечила, милая моя!

      Я лучшего врача нашла:
      Любил он и лечил тебя...
      Но...взяли мы тебя больной:
      Наш врач - он не святой...

      Я благодарю его за то,
      Что 8 лет тебя мы знали,
      За то, что мы с тобой к нему,
      В любое время приезжали...

      Сегодня ровно год,
      Как ты от наш ушла
      Сегодня год
      Мы существуем без тебя...

      Но...с нами новое созданье:
      Её ты подарила нам...
      Но...не забудем мы тебя,
      Лассюня, милая моя...


      В память о тебе, милая наша Лассюшка, на Виртуальном кладбище я зажгла свечку...Там, на Радуге, милая Ласси, у тебя уже много друзей. Надеюсь, тебе там с ними хорошо...Самое Главное, что ты там, на Радуге получила - это Успокоение, Самое Главное - ты там забыла, что такое Боль...Последние дни ты могла спать только на моих руках...В клетке тебе было Страшно, Одиноко и...была Боль...
      Боль...Зверопитомник...Непонятные уколы, которые тебя там кололи...Тебя готовили для шубы...Но, несмотря на уколы, твоя шерсть не подошла и...тебя отбраковали. Затем, стали продавать...перепродавать...У нас ты появилась, когда ты уже никому стала уже не нужна...У нас,вначале, ты кусалась - потому, что в твоём Сердечке появился Страх и Недоверие к людям. Но...мы тебя ОЧЕНЬ ЛЮБИЛИ и... твоё Сердечко оттаяло. Ты совершенно перестала кусаться...
      Ты прожила с нами почти что 8 лет. Нам сказали, когда мы тебя брали,что ты была малышкой...а теперь, я поняла, что скорее всего тебе уже был годик...а может и два...
      Спасибо тебе, милая наша Лассенька, что научила меня Любить и Понимать хориков! Спасибо тебе, что так долго с нами прожила...Спасибо тебе за всё...Мы тебя НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ - ЛАССЮЛЕНЬКА....






        

       

      Серия сообщений "ЛАССИНЬКА":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 37 - Фотки Лассиньки на horeman.ru
      Часть 38 - ФОТОГРАФИИ ЛАССИНЬКИ
      Часть 39 - Сегодня ровно год, как от нас ушла наша любимая Лассинька...
      Часть 40 - Ласси.- Сб. рассказов.- Ссылки
      Часть 41 - Ласси.- Мой рассказ.- Ссылки
      Часть 42 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 43 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 44 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "КУСЯ":
      Часть 1 - Без заголовка
      Часть 2 - Без заголовка
      ...
      Часть 36 - Заголовок
      Часть 37 - Заголовок
      Часть 38 - Сегодня ровно год, как от нас ушла наша любимая Лассинька...
      Часть 39 - Заголовок
      Часть 40 - Без заголовка
      ...
      Часть 46 - Без заголовка
      Часть 47 - ГВЕНЯ.- МОИ ХОРЯВЫЕ СТИХИ
      Часть 48 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "СТИХИ О ХОРЬКАХ.- Мои стихи":
      Часть 1 - Ласси.- Мои стихи
      Часть 2 - МОИ СТИХИ О ВЫСТАВКЕ ХОРЬКОВ 2007 года
      ...
      Часть 5 - Лассюня, милая моя! Как тяжело мне без тебя...- Моё прощальное стихотворение о Лассеньке
      Часть 6 - МОЯ ПОГАНКА-МУЗА.- О ХОРЬКАХ И НЕ ТОЛЬКО...
      Часть 7 - Сегодня ровно год, как от нас ушла наша любимая Лассинька...
      Часть 8 - ГВЕНЯ.- МОИ ХОРЯВЫЕ СТИХИ
      Часть 9 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Рубрики:  МОЯ ПОГАНКА-МУЗА
      ЖИЗНЕОПИСАНИЯ
      ВАЖНО!!!
      ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВАЖНО...
      ХОРЯВАЯ СТРАНИЧКА
      ЧИТАЛЬНЯ
      ЗДОРОВЬЕ
      ССЫЛКИ
      РИСУНКИ ХОРЬКОВ
      ЖИВОТНЫЕ
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку