-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в An3st3zia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 308
Комментариев: 857
Написано: 1821


Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:48 + в цитатник
Вчера так забавно в салоне получилось.)

Пришла, и девушка за меня взялась) В итоге эффекта от окрашивания было вообще ноль..подошла администратор, предложила передать меня в руки мастеру, если у меня есть время) А первая девушка у них, оказывается, совсем недавно работает.

Разумеется, после 2 часов времяпрепровождения там не хотелось уходить практически ни с чем, я согласилась) Деваться особо было некуда.

В итоге Светлана оказалась и впрямь потрясной) Сразу кучу идей предоставила, как можно обыграть то, что я заказала)) Еще 2 часа, и меня отпустили) Взяли плату по минимуму, а за первую покраску не взяли ничего))

А вообще, я даже немного рада была такому затяжному визиту.. Домой неочень хотелось возвращаться.. Потому что хочется идти туда, где тебя кто-нибудь ждет. Но для меня это за 1000 км, увы.

...

Хотели с Ильей (моя идея, разумеется) НГ вместе встречать.. а тут на днях выяснилось, что он на Украину к родным собрался.. при том всплыло чисто случайно, если б первая не написала, так и просидела до 30 числа, а там и билетов обычно уже не бывает.. Обидно в этом плане, мог бы и сам позвонить, да объяснить ситуацию. Я ведь человек, и вроде бы не просто, а родной человек.. Неужели не пойму?

Вот.

Удивительная штука - Жизнь. 27 августа я была уверена, что мы все выяснили друг для друга, что теперь ничто уже не будет мешать - никакие недоговорки и недопонимания.. И вот, теперь.. вся уверенность растворяется в моем средце, уходит, как песок сквозь пальцы.. Я уже устала пытаться понять. В который раз ведь пишу, что самое ужасное для меня - чувство неопределенности. Но что ж, по крайней мере сайт ВКонтакте говорит, что мы все еще встречаемся..

Или..

Только сайт ВКонтакте И ГОВОРИТ, что мы встречаемся.. Грустно как-то.

Самое ужасное - НЕ понимать, ПОЧЕМУ все так. Игнорировать мои смс, в асе разговаривать "через силу".. Хоть бы сказал, чем я заслужила.))

...

Йэх.. скоро придется менять симку, бывший опять сповадился звонить.
У нас с ним ДР рядом, у меня 11 октября, у него - 14. Дык на мой он прислал смс, а на свой решил позвонить.. В итоге поздравления перешли в выяснения отношений. Наговорил много лишнего, не обошлось и без обвинений - я сломала ему жизнь и проч. На том и порешили)))

Через месяц, даже больше, наверное, снова звонок. С трудом для себя, но я решила ответить.. Настроение было такое - хотелось поскандалить.. Дык он позвонил извиниться.. И был таким, какого я когда-то его даже любила. Тихий, спокойный, нежный.. И самое ужасное - мне стало его жаль. Просто жаль, чисто по-человечески. Потому что не могу ничем помочь.. А он говорил такое.. До сих пор сердце замирает. И мне стало еще паршивее.

Потому что я не помню, кто говорил мне последний раз нечто подобное, черт возьми. Что не может жить, каждый день обо мне думает и не может забыть. Не то, чтоб через день-неделю-месяц.. Через год, даже больше.)

И сегодня снова был звонок, не ответила. Тем лучше. Просто потому, что мне нечего сказать. Еще в прошлый раз я отметила, что не могу никак ответить на его слова, его чувства, все давно уже сказано.

Итак.. Не забыть поменять симку.

...

Сварила сегодня креветки, тыщщщу лет их не ела, довольная) Аленка невзначай так подметила, что они активизируют мозговую деятельность))) В самый раз для меня.

Вызывают в деканат с объяснительной по поводу неаттестаций. Да блин, что тут непонятного?! Все начинается с болезни. А студенческая больница у нас - дерьмо, лично проверяла. На 1 курсе как-то пришла, перечислила чем лечусь, врач сказал, что все правильно, продолжать в том же духе и дал мне справку на 2 дня.. И стоило ради этого пол дня гробить? Вооот.. + это может сопровождаться парочкой долгов с прошлого семестра) да-да, это мои проблемы, но все же есть люди, что долго втягиваются с начала учебного года - я из таких. А еще.. наверное это из-за того, что настоящее лето у меня отняли, не смогла во второй половине капитально отдохнуть - в смысле душой.. Были одни срывы, это я помню. Вот и начинать учиться долго не хотелось. Ну и завершает все вторая болезнь за осень, точно. Ну да, болела без справки, каюсь. Но я для себя давно решила, что лучше дома капитально пролечиться, чем мотаться за тридевять земель, получать осложнения, сидеть не по одному часу в очереди, да еще пока эти врачи как ни в чем не бывало снуют туда-сюда среди кабинетов.. Бесит.

Остается только придумать, как это изложить зам. декана..в более.. эээ.. мягкой форме.

Сложно без родителей и без друзей. Без близких друзей.. Тех.. Кому НУЖНЫ мои проблемы. Те, у кого они есть - поймут меня. И дело не в том, чтобы грузить любимых людей своими траблами или, еще хуже, заставлять расхлебывать это все. Просто всем хочется знать, что есть рядом кто-то.. кому не_все_равно.

ac-dre1k   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Насть, пора в питер ;)
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 09:11 (ссылка)
ac-dre1k,
хех.. Сереж, а кто сказал, что мне там будет легче или лучше? У меня там только Юлька и ты) Только с тобой мы почти не общаемся)

а вообще, я тут хочу быть.. за все время я ни разу Питер даже не вспоминала)) хех.. тем более те, кого я люблю, не так уж и далеко - Уфа, Тюмень, Челяба.

Просто я не понимаю, почему.. вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку