-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в An3st3zia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 308
Комментариев: 857
Написано: 1821


мысли ни о чем

Понедельник, 10 Мая 2004 г. 17:19 + в цитатник
Скоро (*а точнее завтра*) мама уезжает в Тюмень на повышение квалификации... Мишка (*брат*) с папой уже уехали в Каменск-Уральский... Брату на сессию, папа в отпуск =)))

на пару дней останусь дома одна. Здорово! Лично я этому рада =))

А вообще я не стремлюсь поскорее уехать от родителей... нет, они у меня суперские, и я знаю, что буду сильно скучать.. А еще будет не хватать учителей - как бы странно это не звучало...

Но не могу я уже находиться в этой атмосфере... в этом БОЛОТЕ... мне нужно идти дальше, к чему-то новому... Бездействие меня словно сжигает изнутри...Не могу так уже...

И при этом... мало того, что в реале меня мало кто понимает, так и еще моя виртуальная Любовь в меня уже не верит... ну если даже Он стал ко мне более равнодушным, так ради чего я вообще мучаюсь?! ради себя? НЕТ! на себя мне вообще наплевать... и живу я только ради близких мне людей... всё.

так и хочется послать все к черту и уйти.

но знаю, что не сделаю этого хотя бы из-за некого упрямства (*я называю это целеустремленностью*), надо доводить начатое до конца... НАДО... и я добьюсь своего.. если все же посчитаю нужным это осуществить...

Унесенная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 19:12 (ссылка)
эт почему тебе на себя наплевать???
и почему твоя витр. Любовь в тебя не верит?
может потому, что ты сама в себя не веришь??
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 21:46 (ссылка)
достойный вывод!!!
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 07:44 (ссылка)
Унесенная,
наплевать...? хмм... не знаю, просто меня на самом деле всегда намного сильнее волновали мои близкие... всегда... до той поры, пока кто-нибудь из них не сделает мне больно и во мне не проснется эгоист..
почему не верит... он намного меня старше и реалист... Наверняка он считает маловероятным то, что я смогу приехать и поступить в Питер (*там, где он живет*).. думает, меня родители не отпустят.. По началу мне было легче в реале, т.к. я чувствовала его поддержку.. его любовь... теперь я не чувствую ничего, кроме разочарования.. это долгая история... и очень запутанная... но могу только сказать, что он поступает неправильно... и ведет себя тоже неправильно.. и когда я приеду... он это поймет, если все таки хотя бы на маленькую долю 1 процента любил меня так, как я люблю его.

Frost77,
спасибо...! хоть кто-то меня в этом поддерживает... мне очень приятно... правда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку