-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmZ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Melomans_Drug This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 363
Комментариев: 926
Написано: 1539


7февраля

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:47 + в цитатник
С утра настроение по погоде.
Всю пару читала книжку, которая помогала мне отвлечься от мыслей о зубных врачах.
В троллейбусе Маша страшно напугала меня про укол анастезии.
Пока ждала приема, пересмотрела все журнали про болезни. Там очень яркие картинки-фото, со всякими ужасами на зубах, что в кой то веке мне даже захотелось вылечить зубы))
На кресле врача меня так стало трясти от страха, я так вжалась в кресло, что в течении часа потом еще коленки дрожали. Я боялась того, что сказала Маша, а оказалось вовсе не больно, ни капельки. Мне даже 3 раза кололи. Правда потом больно сверлли. В моей голове даже были мысли больше никуда не ходить, пусть повыпадает все... Но потом, увидев свой красивенький, целенький зубик, у меня появилось даже желание, стерпеть всю боль, к тому же ничего серьезного прям нет и пусть мой ротик будет здоров=))

Спасибо Филу, что вытащил меня на концерт! Мне даже понравилось, не все конечно, но Круто было!!
Фотки уже завтра..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку