-Я - фотограф

~White Flower~


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amilmand

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 2808
Комментариев: 14890
Написано: 27948

Beautiful Life



Без заголовка

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:57 + в цитатник
винтажные фоны

Великие путешествия часть 1. - Остров Пасхи

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 17:03 + в цитатник
Великие путешествия начались не в самом начале 18 века. Но именно во второй его половине, когда сами эти путешествия приобретают систематический характер. И что каждая морская держава стремится быть первой в этом деле. И вот, наступает такое время, когда Большие французские и английские парусники, груженные провиантом для долго путешествия, матросами, офицерами и натуралистами несутся на встречу приключениям, в неизведанные земли, искать потерянный рай, сокровища и создавать новые колонии, которые будут приносить доходи им самим и их государствам. Тихий океан, жди нас !!!

ОСТРОВ ПАСХИ

Голландский путешественник Якоб Роггевен отправился на поиски земли, замеченной одним пиратом еще в 17 веке. И вот 5 апреля в пасхальное воскресенье 1722 года он находит этот остров и называет его островом Пасхи. В его сообщениях указывалось прежде всего о странных статуях, похожих на людей, которые на первый взгляд казались сделанными из глины.
За голандцем приплыл испанский путешественник в 1770 году и объявил остров испанскими владениями, а уже в 74, остров был посещен Куком.
Остров населяли племена аборигенов, которые д наших времен не дошли, т.к. были постепенно истреблены промышленной революцией и постоянными наплывами европейских кораблей.

Статуи - Моаи - стали основной достопримечательностью не большего острова Пасхи. Их на острове более 1000 в совершенно разном состоянии. Некоторые из них установлены над склепами местных жителей, а некоторые даже еще не успели до конца выбить из камня и они так и покоятся в горизонтальном виде. Статуи вырезались из каменной породы - каменным резцом и судя по всему были богами или обожествленными предками. Как устанавливались эти исполины, вес которых доходил до 80 тонн до сих пор остается загадкой.
1 (291x428, 32Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Княгиня Волконская

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:10 + в цитатник
1 (184x244, 6Kb)
Княгиня Зинаи́да Алекса́ндровна Волко́нская, урождённая княжна Белосельская (3 декабря (14 декабря), 1789] Дрезден — 24 января (5 февраля) 1862, Рим) — хозяйка литературного салона, писательница, поэтесса, певица и композитор, видная фигура русской культурной жизни первой половины XIX века

Представительница княжеского рода Белосельских. Родилась в семье князя Александра Михайловича Белосельского-Белозерского и Варвары Яковлевны Татищевой в Дрездене, где ее отец был посланником при Саксонском дворе. Матери своей Зинаида лишилась рано и была воспитана со своими сестрами, Натальей и Марией, отцом, человеком образованным, известным меценатом, от которого она унаследовала любовь к науке и искусствам.
В 1808 году, будучи фрейлиной, она состояла при королеве Луизе Прусской. Выйдя в 3 февраля 1811 года замуж за егермейстера князя Никиту Григорьевича Волконского, она вместе с мужем и родившимся в 1811 году сыном Александром сопровождала Александра I во время его заграничных походов, побывала в Лондоне и Париже, где стала известна своим сценическим и музыкальным дарованием, исполняя на сцене частных театров оперы Россини, блистала на Венском конгрессе, позднее — на Веронском. С этого времени установилась между нею и Александром I дружеские отношения и началась переписка, продолжавшаяся до его смерти.
Вернувшись в 1817 году в Петербург, княгиня Волконская провела три года в России, пользуясь шумным светским успехом, подавшим пищу и для злословия, например по поводу поездки её в Одессу: кто говорил — для моря, а кто — для итальянского певца Карбери.

Жизнь в Москве
Пресытившись светской жизнью, княгиня Волконская, удалившись от света и двора, после короткой поездки в 1822 г. в Италию, занялась воспитанием сына и изучением русского языка, истории, этнографии и археологии России. Её научная работа была отрицательно воспринята в высшем обществе столицы, и потому она в конце 1824 года переехала в Москву, в дом своей мачехи княгини А. Г. Белосельской, урожд. Козицкой, на Тверской, и дом этот скоро стал центром умственной и артистической жизни «грибоедовской Москвы». Московский дом З. А. Волконской на Тверской улице, хотя и перестроенный, существует и известен под старым названием «Елисеевский магазин». Красота, ум и образование княгини, её чудный контральтовый голос и особый, присущей ей дар привлекать к себе сердца собирал на её музыкально-литературные вечера и театральные представления не только московскую знать, но и профессоров, художников и музыкантов.
В 1825 году Волконская стала членом московского Общества истории и древностей российских, пожертвовала свою библиотеку Московскому обществу испытателей природы.
В её салоне собирались многие известные писатели (Мицкевич, Баратынский, Веневитинов, Девитте), бывал там и А. С. Пушкин. Самой известной характеристикой Волконской и её салона стала фраза П. А. Вяземского из письма А. И. Тургеневу, о «волшебном замке музыкальной феи», где «мысли, чувства, разговор, движения — всё было пение». Лучшие поэты посвящали ей свои творения. Она и сама писала на русском, французском и итальянском языках, Пушкин именовал ее «царицей муз и красоты»

Вяземский вспоминает, как Пушкин впервые появился в салоне Волконской и был очарован: она спела для Пушкина его элегию «Погасло дневное светило», положенную на музыку композитором Геништою. «Пушкин был живо тронут этим обольщением тонкого и художественного кокетства, — писал впоследствии Вяземский. — По обыкновению краска вспыхивала на лице его. В нем этот признак сильной впечатлительности был несомненное выражение всякого потрясающего ощущения».

Страстно влюблен был в нее молодой, рано умерший поэт Д. В. Веневитинов, перед отъездом его в Петербург, где он вскоре скончался, княгиня подарила бронзовый перстень, найденный при раскопках Геркуланума, — с ним поэт по его желанию, выраженному в стихах, и был похоронен (эксгумирован советской властью, перстень теперь хранится в фондах Литературного музея).
«Эта замечательная женщина, — пишет современник, — с остатками красоты и на склоне лет, писала и прозою, и стихами. Все дышало грацией и поэзией в необыкновенной женщине, которая вполне посвятила себя искусству. По ее аристократическим связям, собиралось в ее доме самое блестящее общество первопрестольной столицы; литераторы и художники обращались к ней, как бы к некоторому меценату. Страстная любительница музыки, она устроила у себя не только концерты, но и итальянскую оперу, и являлась сама на сцене в роли Танкреда, поражая всех ловкою игрою и чудным голосом: трудно было найти равный ей контральто. В великолепных залах Белосельского дома оперы, живые картины и маскарады часто повторялись во всю эту зиму, и каждое представление обставлено было с особенным вкусом, ибо княгиню постоянно окружали итальянцы. Тут же, в этих салонах, можно было встретить и все, что только было именитого на русском Парнасе».

Возвращение в Италию
После восстания декабристов положение Волконской осложнилось. В 1826 году Зинаида Волконская устроила проводы в Сибирь жён декабристов — Е. И. Трубецкой и М. Н. Волконской (жены брата Никиты Волконского, ее мужа), чем вызвала неудовольствие властей. Над Волконской был установлен тайный надзор полиции. В августе 1826 года директор канцелярии фон Фок докладывал шефу жандармов:
«Между дамами две самые непримиримые и всегда готовые разорвать на части правительство — княгиня Волконская и генеральша Коновницына. Их частные кружки служат средоточием всех недовольных; и нет брани злее той, которую они извергают на правительство и его слуг».
В то же время она под влиянием иезуитов перешла в католичество (была прихожанкой храма св. Екатерины в Петербурге) и вслед за этим получила от императора Николая Павловича разрешение отправиться за границу; имение её было переведено на имя сына.
Взяв с собой сына и пригласив воспитателем к нему профессора С. П. Шевырева, княгиня в 1829 году поселилась в Риме, в купленной ею вилле близ площади Иоанна Латеранского. С этой поры она лишь два раза побывала на родине (в 1836 и 1840 гг.) для свидания с сыном и мужем.

Римская вилла княгини Волконской привлекала художников и писателей, как русских, так и иностранных; наиболее частыми её посетителями были Камуччини, О.Верне, Торвальдсен; из русских: Бруни, Брюлловы, Гоголь, Погодин, Иванов.
В последние годы жизни княгини Зинаиды ею овладело мрачное мистическое настроение. Скончалась она 24 января 1862 г. и похоронена в Риме, в церкви св. Викентия и Анастасия, на площади Треви, вместе с мужем и сестрой Марией Александровной Власовой (1787—1857). Если верить преданию, то причиной смерти стала простуда, полученная княгиней после того как она отдала на улице своё пальто замерзающей нищей женщине. Она всегда отличалась состраданием и благотворительностью, а в конце жизни помощь страждущим стала для неё чуть ли не навязчивой идеей.
После смерти княгини её сын Александр Никитич собрал все произведения матери и издал их на французском и русском языках. К сожалению, богатейший архив Волконской, в котором находились автографы многих выдающихся деятелей русской культуры, был распродан.
В Италии помнят русскую княгиню, которую римская беднота называла Благочестивой, и даже сохранили имя Зинаиды Волконской в названии одной из улиц Вечного города.




Среди рассеянной Москвы,
При толках виста и бостона,
При бальном лепете молвы
Ты любишь игры Аполлона.
Царица муз и красоты,
Рукою нежной держишь ты
Волшебный скипетр вдохновений,
И над задумчивым челом,
Двойным увенчанным венком,
И вьется и пылает гений.
Певца, плененного тобой,
Не отвергай смиренной дани,
Внемли с улыбкой голос мой,
Как мимоездом Каталани
Цыганке внемлет кочевой.
А.С, Пушкин

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Фонтан Треви

Среда, 08 Января 2014 г. 23:55 + в цитатник
Фонтан Треви (итал. Fontana di Trevi) — самый крупный фонтан Рима, высотой 25,9 м и шириной 19,8 м.
Этот фонтан в стиле барокко был построен в 1732—1762 годах архитектором Николой Сальви. Он примыкает к фасаду палаццо Поли (итал. Palazzo Poli), второй этаж которого в 1830-х гг. снимала княгиня З. А. Волконская.
Величественный фасад дворца и фонтан воспринимаются как единое целое, и поэтому фонтан кажется ещё грандиознее. Из центральной ниши дворца как на колеснице выезжает Океан, сидящий на морской раковине, которую тянут тритоны и гиппокампы. В нишах по бокам от Нептуна помещены аллегорические фигуры, а над ними — барельефы. На правом барельефе молодая девушка указывает римским солдатам, где находится источник. От этого источника проложили акведук, по которому вода поступала в Рим, и акведук, так же как и источник, получил название Acqua Vergine (Acqua — вода, Vergine — девушка).


Существует поверье, что человек, бросивший в него монетку, приедет в Рим ещё раз. Две монеты — любовная встреча. Три — свадьба (бракосочетание). Четыре монеты — богатство. Пять монет — разлука. Денежная сумма, которую ежегодно «вылавливают» коммунальные службы за год, достигает 700000 евро.
В правой части фонтана расположены "трубочки влюбленных". По поверью, молодые пары, попившие из них воды будут любить друг друга и жить в согласии до самой старости.
Фонтан Треви был запечатлён во многих фильмах: мелодраме «Римские Каникулы» с Одри Хепберн и Грегори Пеком, картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь», где фонтан стал третьим главным героем наряду с Анитой Экберг и Марчелло Мастроянни, комедии «Безумно влюбленный» с Орнеллой Мути и Адриано Челентано и других
1 (700x464, 108Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Город Абердин

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:57 + в цитатник
Абердин (Aberdeen) — главный морской и рыболовецкий порт северо-восточной части Шотландии — приобрел славу «гранитного» города, ведь в период с середины 18 и до середины 20 вв. здания в городе возводились с использованием местного серого гранита. В солнечную погоду гранит придает городскому пейзажу привлекательные блеск, а в дождь очень трудно понять, где заканчиваются здания, и начинается небо.

В 1970-х гг., после обнаружения нефти в Северном море, городу присвоили еще одно звание — звание «Нефтяной столицы Европы».




2 (414x276, 0Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Новый Небоскреб

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:48 + в цитатник
Да не постой, а с отражающим фасадом !!!

Как бы самолет в него не врезался !
Находится он будет в Канаде - в Калгари




1 (700x517, 90Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Погода в Шотландии

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:43 + в цитатник
Гольфстрим одарил Шотландию мягким влажным климатом. Летом здесь обычно около +25 °C, зимой температура редко опускается ниже нуля. Снег на склонах лежит с ноября по апрель-май.

Лучшее время для поездки — с мая по сентябрь, однако и летом в Эдинбурге не удастся избежать дождя. Зимой город также очень красив, однако темнеет довольно рано. В августе, во время фестиваля, в городе очень много народа, желающим посетить Эдинбург в это время надо побеспокоится о бронировании отеля заранее.
1 (700x466, 78Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как доехать до Эдинбурга

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:39 + в цитатник
Прямых регулярных рейсов из России в Эдинбург нет. Добраться можно с пересадкой где-нибудь в Европе: через Амстердам, Лондон, Франкфурт с помощью авиакомпаний KLM, British Airways или Lufthansa. Самый дешёвый вариант — перелёт через Прагу с компанией CSA.

Кроме того, всегда можно прилететь в Лондон, а оттуда попасть в Шотландию поездами системы Intercity — это вполне комфортно и не очень дорого. От лондонской Виктории в Эдинбург также ходят автобусы. Ехать намного дольше, чем на поезде, но билет стоит в несколько раз дешевле. Если говорить о внутреннем рейсе, то Эдинбург и Глазго находятся примерно в часе лёта от Лондона. На поезде из Лондона до Эдинбурга можно добраться за 4 часа 20 минут.

Из Киева или Минска прямых рейсов до Эдинбурга тоже нет, туристы из этих городов могут добраться туда через Лондон. Гражданам Казахстана повезло больше: компания British Midland летает из Алматы не только в Эдинбург, но и в Глазго и Абердин.


1 (700x525, 114Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шотландское поле

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:33 + в цитатник
Шотландское поле
1 (600x480, 60Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Будущее сегодня

Среда, 29 Мая 2013 г. 02:43 + в цитатник
Это я о Google Glass
Что это такое?
Новое изобретение от компании Google. Целью которого является связь с телефоном, и дополнение реальности. Представляет собой очки, с утолщенной сенсорной правой дужкой, которой можно управлять пальцем и небольшого прозрачного дисплея на который выводится различная информация. Будь-то погода, статистика или еще бог весть что еще включая видео звонки и мини камеры для съемки фото и видео с моментальной отправкой в соц сети.
Обещают нам этот девайс только к концу 2013, хотя даже когда он выйдет, я думаю, помимо баснословной цены мы еще получим кучу багов.

Внизу приведу видео, которое является всего лишь промкой от самих создателей.
В идеале все должно будет работать именно так, а на деле посмотрим в конце года.



P.s. Помимо всего прочего к данному девайсу уже готовят порно приложения. Вот уж ребята не отстают.

Метки:  

Правильное сочетание цветов в одежде

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 01:45 + в цитатник
1 (340x255, 13Kb)
Говорят, что итальянцы умеют одеваться красиво от рождения. Они как будто с молоком матери перенимают чувство стиля и безупречный вкус. Главное, что делает их такими стильными - не наличие ярких блестящих элементов и выраженная сексуальность одежды (к чему склонны многие русские женщины), а грамотное следование законам композиций и формы в комплектах.

Стильный образ на 99% складывается из правильного сочетания цветов в одежде, макияже, аксессуаров. Если цвета скомбинированы неверно, создаётся ощущение, что что-то в облике «не так». Это связано не столько с сознательным пониманием модности и стильности вещей, сколько с физическими законами цветовосприятия.

Работает это так: Взгляд скользит по облику другого человеку и отмечает гармоничность или негармоничность цветовых сочетаний. Если наш глаз отмечает негармоничность цветов, то немедленно поступает сигнал раздражения в мозг и формируется реакция неприятия. Именно в этот момент мы говорим, что человек одет некрасиво. И иногда даже не можем объяснить, почему это так.

Для того, чтобы выглядеть стильно, необходимо придерживаться природных законов цветовых сочетаний и никогда не нарушать их.

1 закон

Сочетание не более 4-х цветов. В вашем образе должно быть использовано от 2х до 4х цветов. В случае использования только 1го цвета создаётся ощущение скучности и бледности. Используя более 4х цветов, вы становитесь похожи на попугая. Взгляд людей при виде вас перескакивает с одного цвета на другой, не зная, где остановиться. Бессознательно это повышает тревожность людей и заставляет называть вашу одежду «аляпистой»

2 закон

Соотношение цветов не в равной степени: 1 или 2 основных цвета + дополнительные цвета В одежде обязательно должен быть основной цвет, которого больше по площади и какие-то дополнительные цвета, которых меньше. Например, синее платье до колена+голубой шарф+чёрные туфли (синий - главный) голубые джинсы + белая длинная рубашка навыпуск+белые туфли+белая сумка (белый - главный). Имейте в виду, что большую роль играет не только цвет одежды, но и цвет ваших колготок, волос, сумки, даже пакетов, которые у вас в руках. Т.е. всего того, что в данный момент с вами или на вас.

3 закон

Чёрное, белое, серое сочетаются со всеми цветами Универсальные цвета, которые могут дополнять любой другой цвет-это серый, чёрный, белый. Имейте в виду, что визуально белый цвет расширяет, чёрный сужает. Эти цвета лучше всего использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи. Выбирая между красными, синими и чёрными туфлями, лучше выбрать чёрные. Они будут сочетаться со всеми вещами в гардеробе

4 закон

Все пастельные тона сочетаются между собой независимо от оттенка Пастельные цвета- это бежевый, персиковый, розовый, светло-голубой и т.п. Т.е. все цвета, в добавлении которых очень много белого. Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке. Будьте осторожны с розовым- единственный цвет, который полнит.

5 закон

Низ должен быть на 1-3 тона темнее верха (кроме белого цвета) Важно правило, которое позволяет визуально сделать фигуру лёгкой и более стройной. Основание (низ) должен быть прочнее, устойчивее, а значит темнее. Верх должен быть легче, прозрачнее, светлее. Как например дерево, которое имеет коричневый ствол и светло-зелёные листья. Нарушая это правило, вы выглядите как перевернутый треугольник.

6 закон

Сочетаются родственные или контрастные цвета. Между собой можно сочетать либо родственные, либо контрастные цвета. Все остальные варианты- негармоничные. Родственные-это цвета, которые отличаются друг от друга по оттенку (красный, розовый, тёмно-красный)

Контрастные-это цвета, которые полностью противоположны (фиолетовый-жёлтый, синий-оранжевый). Единственное контрастное сочетание, которое на мой взгляд является рискованным-это зелёный и красный. Узнать, какие цвета родственные, а какие контрастные можно с помощью цветового круга.

Вы наверняка видели, что многие дизайнеры сознательно нарушают эти природные цветовые правила. Они это делают специально: например, чтобы сделать образ коллекции более агрессивным, шокирующим, ярким и экстравагантным, в одежде используется 10-15 цветов.

Вы тоже можете нарушить цветовые правила, однако должны быть на 100% уверены в том, какую идею хотите донести до окружающих вас людей.

Автор: Екатерина Кулакова



Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Проблема вашей власти

Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:44 + в цитатник
В мире как и везде, есть люди выдающиеся, а есть те, кто пытается нажиться на величии первых. В каждой эпохе были свои Цезари и их прихлебатели. Одни, силой своего ума, энергии и воли могли добиться всего, а другие плелись за ними и раболепствовали в надежде примкнуть к этому величию хоть бочком. Второй сорт людей, назовем их так, не способен на собственное мышление, им сложно в силу отсутствия каких-то своих качеств добиться желаемого результата. В Современной власти тоже самое. Есть Колосс - Путин и есть все остальные, кто готов на все, даже на предательство своих идеи и надежд. Только бы отхватить кусок получше, не важно каким способом уже.
Увы это относится почти ко всем. Сурков пострадал за свои убеждения.
Медведев был более гибок в понимании власти. И не важно, что то же Сколково стало лишь пыльным томиком романа, про инновации. Жанр - научная фантастика. А Жаль, идея была не плоха, но дальше это не пошло.
А что наша страна? Наша страна в ожидании чего-то, чего никто, как мне кажется, не понимает.

1 (612x606, 44Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Держите деньги в сберегательной кассе

Пятница, 24 Мая 2013 г. 18:57 + в цитатник
Фраза хорошая для советского союза, вовсе не соответствует для современной России. Проблемы не в доверии к платежной системе нашей страны, все дело в низком приросте ВВП. Всего 1,6 % в год.
И такой низкий прирост может аукнуться не только нефтяным магнатам, но и обычным гражданам, у кого сбережения в национальной валюте. Т.е. в Рублях.
Правительство нас успокаивает, и говорит что все в порядке, но стоит все же быть более настороженным. Рецессия может появится и она вовсе не за горами. За какие-то считанные дни рубль может хорошо так рухнуть по отношению к более менее стабильному доллару.
Проблемы правда не только у России. Та же США все еще мучается от прошедшего кризиса, а к примеру из-за своих внутренних проблем в Испании и Венгрии цена на жилье упала в несколько раз.
У нас пока не все так плачевно, все зависит скорее сейчас от обычной внешней торговли и спасения урожая, который здорово так погиб в прошлом году... Возможно спасение России, да, но нам то с вами важно, что бы спасли нас и наши деньги, а государство как-нибудь само выкарабкается.

Метки:  

Полное шоу Victoria's Secret 2012

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:08 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лесдигьер - Последний Коннетабль

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 14:54 + в цитатник
(Франсуа де Бонн, герцог Lesdigui è res, 1543-1626) - французский военный и государственный деятель.

Один из лучших полководцев Генриха Великого. За свою безусловную преданность Бурбонам был почтён титулом герцог Ледигьер (фр. duc de Lesdiguières). Последний коннетабль Франции (1622).



Сын нотариуса. Несмотря на происхождение из третьего сословия, де Бонн утвердил себя в качестве предводителя дворян-гугенотов из Дофине. Узнав о готовящейся Варфоломеевской ночи, покинул Париж ради Дофине, где возглавил партизанское движение. Завоевав благосклонность Генриха Наваррского, он водил в бой его армии сначала против католиков, а потом против испанцев, за что был возведён в ранг главного маршала Франции. В 1590 году взял Гренобль и развернул там большую строительную деятельность.
После смерти Генриха IV полководец сохранил верность его сыну. Получив во время регентства Марии Медичи герцогское достоинство, стоял за королевскую власть и старался удерживать своих единоверцев от восстания. Прельщённый посулами правительства, он в 1622 году переметнулся в католичество и выступил против гугенотов, предводительствуемых Роганом. Почти все его военные кампании происходили на юго-востоке Франции. Исключением стала последняя и наименее удачная — война за Вальтеллину на севере Италии.
От трёх браков (с дворянкой, вдовой лавочника из Гренобля и старой любовницей) Ледигьер прижил трёх дочерей, которых одну за другой женил на старом боевом товарище Креки, добившись от короля дозволения передать ему часть своих званий и титулов, включая герцогский. Из их внуков двое — Вильруа и младший Креки — также достигли маршальского звания. Памятником последнему коннетаблю остался великолепный Визельский замок, выстроенный им в родной своей области Дофине. Его имя также носит один из старейших павильонов Лувра.
1 (700x525, 107Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Шопинг в Риме

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:26 + в цитатник
Можно привезти хорошие изделия из кожи (обувь, куртки, сумки), одежду итальянских модельеров, трикотаж, красивое белье, фарфор, хрусталь, украшения и бижутерию, сувениры, рамы для картин в старинном стиле или изготовленную на заказ копию старинной статуи.

Главные торговые улицы Рима — Via del Corso, Via del Tritone и Via Nazionale, которая начинается у площади Венеции, идет на северо-запад и является центральной артерией района, который почти целиком состоит из магазинов. Самые последние, эксклюзивные модели обуви, одежды, аксессуаров и украшений от Armani, Gianfranco Ferre, Gucci, Dolce & Gabbana, Laura Biagiotti, Valentino, Rocco Barocco, Trussardi и многих других продаются в районе Площади Испании (Piazza di Spagna).

Цены в Риме ниже, чем в Милане, выше, чем в Неаполе, и точно не как в Москве. Зимой с 15 января и летом с 16 августа стартует сезон распродаж (sconti и saldi); если попасть ближе к концу, скидки достигнут 70%.
1 (700x525, 163Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Обмен Валют в Риме

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:16 + в цитатник
1 (360x480, 44Kb)
Валюту можно обменивать в пунктах обмена валюты, в банках и на почте. Банки открыты с понедельника по пятницу с 8:30 до 13:30 и с 15:00 до 16:15, суббота и воскресенье — выходной. В аэропорту, как правило, курс менее выгодный, но пункты обмена там работают круглосуточно. Во многих ресторанах, гостиницах, магазинах и универмагах принимаются Visa, American Express, Mastercard, Diner’s Club и Carte Blanche.

В заведениях, принимающих карточки, обычно вывешивают объявления в окне: «Carta — si». На большинстве бензоколонок требуют оплату наличными. В сельских районах расчет карточками затруднен. Курс при обмене USD — EUR очень не выгодный, лучше сразу везти с собой европейскую валюту.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 18:03 + в цитатник
Сегодня попали в мультимедиа арт музей..
На самом деле я хотел больше в другой, но он был закрыт, благо что все рядом.
Было там 4 выставки.
Первую в которую мы зашли была посвящена Павлу Флоренскому - так сказать Русскому Леонардо Да Винчи. Много фотографий как его, семьи, так и сделанных им, различные информационные табло и прочее. Посмотреть есть на что, главное, тут познавательная сфера скорее, нежели созерцательная. Он мне даже не Леонардо больше напомнил а Абеляра и даже скажу почему. Павел закончил духовную академию, и всю жизнь по идее посвятил бы церкви, ноооо Тут начинается масонский заговор. дело в том что большую часть христианства он пытался объяснить и совместить с математикой, есть у него такой труд. Даже с культурой.
Взгляды слишком вольные для церковника.

Вторая выставка это Марк Куин - буйство красок интересные красивые идеи, статуи его самого, а так же Зомби боя в натуральную величину. Эта выставка мне пожалуй больше всего понравилась. Красиво и со вкусом. Картины и скульптуры правят балом.


Третья Выставка - Была посвящена Уинджи - фотографу-криминалисту 30-60 годов в Сша. Не так интересно, как ожидалось.

До четвертой мы не дошли, но там был Чаплин



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Amilmand
Страницы: [138] 137 136 ..
.. 1 Календарь